В поисках утраченного аккорда
Эта статья содержит слишком много или слишком длинные цитаты . ( апрель 2024 г. ) |
В поисках утраченного аккорда | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 26 июля 1968 г. | |||
Записано | Январь – июнь 1968 г. | |||
Студия | Декка , Лондон | |||
Жанр | Психоделический рок , прогрессивный рок | |||
Длина | 42 : 07 | |||
Этикетка | Они дали | |||
Продюсер | Тони Кларк | |||
Moody Blues хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома "В поисках утраченного аккорда" | ||||
|
In Search of the Lost Chord — третий альбом группы Moody Blues , выпущенный в июле 1968 года на лейбле Deram .
Фон
[ редактировать ]Успех предыдущей пластинки группы Days of Future Passed позволил группе получить дополнительное студийное время и творческую гибкость при создании следующего альбома. В то время клавишник Майк Пиндер рассказал Melody Maker : «Альбомы дают нам возможность экспериментировать с новыми идеями. И покупатели понимают, что они предлагают больше, чем просто музыку для танцев. Они могут сесть и послушать – отправиться в путешествие по миру». музыкальное исследование». [ 1 ] Гитарист Джастин Хейворд вспоминал, что « In Search of the Lost Chord » «был тогда, когда я почувствовал, что мы нашли свою душу и направление. Именно тогда все сложилось в музыкальном плане». [ 2 ]
Письмо
[ редактировать ]Как и его предшественник, In Search of the Lost Chord имеет концептуальную тему. Песни In Search of the Lost Chord образуют свободную концепцию, основанную на теме поисков и открытий, включая исследование мира и внутреннюю самореализацию. Майк Пиндер объяснил: «The Moodies были действительно первой рок-группой, которая выпустила концептуальные альбомы и работала с симфоническим оркестром. Благодаря этому я понял, что многие из моих идей были связаны со всей этой областью концептуального мышления и доносить идеи до людей, задавая вопросы музыкально и через тексты песен». [ 3 ]
Альбом черпает вдохновение из духа внутреннего исследования, который характеризовал психоделическую эпоху . Джастин Хейворд признал влияние психоделических наркотиков на творческий процесс группы: «О, мы все баловались разными вещами. Ну, все, кроме Джона. Он никогда не участвовал. Обычно это были более психоделические наркотики. Я должен признать, что мы всегда прекрасно проводили время под кислотой, и эти поездки вдохновили нас на создание значительной части нашей музыки того времени». [ нужна ссылка ] Он прокомментировал: «Я думаю, что мы смогли перенять этот опыт и, надеюсь, передать его дальше. Я думаю, это единственная заслуга, которую мы можем взять на себя». [ 4 ] Клавишник Майк Пиндер сказал: «Слушая музыку, вы больше всего наслаждаетесь ею, когда находитесь в медитативном состоянии, и я думаю, что влияние наркотиков могло мгновенно привести вас в это состояние». [ 5 ]
Хейворд подробно рассказал о духе любознательности и стремлении группы к знаниям: «Я, Пиндер и Рэй баловались всем, пытаясь усвоить как можно больше духовной и психоделической информации, которую мы могли получить. Мы все время стремились к этому, читая каждую книга, исследование всех видов религии, всевозможные психоделические переживания. Мы встретили Тимоти Лири в 1968 году во время нашего первого тура по Америке, я, Майк и Рэй, пробыли с ним на его ранчо неделю или около того, и мы прекрасно провели время. Мы вместе прошли через множество религиозных переживаний, мы, как правило, читали одни и те же книги. Я помню, как мы все читали « Бхагавад-гиту» и «Тибетскую книгу мертвых » и делали все это вместе. Честно говоря, мы не просто собирали кусочки информации и использовали их в песнях. Мы действительно жили этим в то время, я полагаю, как и многие другие люди, но мы относились к этому гораздо серьезнее, чем большинство других музыкантов, и мы. смогли воплотить это в музыку более доступным способом, чем некоторые другие музыканты, которые действительно серьезно увлекались этим, но были недоступны в своей музыке». [ 6 ]
Пиндер размышляет о темах альбома в радиоинтервью 1976 года: «Мы тщательно обдумали каждое слово текста, чтобы убедиться, что оно сбалансировано и не содержит заявлений, например, «это ответ». Мы не давая ответы, потому что именно постановка вопроса приводит к ответу, а ответ всегда понятен. Я хочу попытаться донести до людей, что это всего лишь опыт, который люди переживают, записывают и которым делятся. на пластинках я покупаю пластинки, от которых получаю что-то кроме развлечения. Я надеюсь услышать, как кто-то скажет что-то, что я хочу услышать, и знаю, что это исходит от человека, которому я могу доверять и которому я верю. у меня был такой опыт». [ 7 ]
В поисках утраченного аккорда открывается стихотворением Грэма Эджа , которое произнес сам Эдж (а не Майк Пиндер, как в большинстве случаев). В его словах описывается, как чувственный опыт может послужить толчком к началу путешествия.
Устное вступление переходит в рок-песню "Ride My See-Saw", главный сингл альбома. Джон Лодж объясняет, что послужило источником вдохновения для ее текста: «Эта песня была о свободе, которую, как я чувствовал, я получил как лично, так и в составе The Moody Blues». [ 8 ] Он сказал: «В песне речь шла о том, как я бросил школу, вышел в мир и обнаружил, что это не то, о чем вы думали, и это не то, чему вас учили в школе. На самом деле это нечто большее. «Мои качели» заключались в том, чтобы проехаться по моей жизни и посмотреть, куда мы пойдем с этой штукой, и я все еще занимаюсь этим». [ 9 ] Джастин Хейворд вспоминал: «Мои воспоминания об этом были похожи на джем-сейшн в студии. Мы как бы застряли в этом, но это было здорово. У нас был Грэм, делавший это ди-да-да, ди-да-да на малом барабане. барабан — так все началось — и гитарный рифф. Но у нас не было песни, а потом Джон вернулся с текстом и основой песни. Мы записали ее через некоторое время после того, как записали минусовку». [ 10 ] Лодж сказал: «Я написал эту песню на басу. Для того времени есть несколько действительно хороших изменений аккордов, минорных и мажорных. Я хотел, чтобы середина была только гармонией, и так оно и было. У нас были эти высокие три и четыре части. Мы пытались найти способ добиться действительно правильного ритма, поскольку у него есть движущий ритм». [ 9 ] Гитарист Хейворд назвал это соло, пожалуй, своим любимым в каталоге группы: «Эта гитара была Telecaster, которая была у меня в детстве. Я помню, как играл весь трек от начала до конца, просто придумывая его по ходу дела. и я дошел до конца, и все сказали: «Отлично!» «Фантастика!» И я сказал: «Это немного странно. Это немного не по времени», а они ответили: «Нет, нет. Нам это понравилось». Все остальные мои соло были тщательно построены и продуманы, но это мое любимое». [ 11 ]
Автор « Доктора Ливингстона, я полагаю » Рэй Томас охарактеризовал эту песню как «немного забавную на фоне всей серьезности других песен на альбоме». [ 8 ] В стихах рассказывается о путешествиях Дэвида Ливингстона , Роберта Фалькона Скотта и Христофора Колумба , а также задается вопросом, нашел ли каждый исследователь удовлетворение в своих поисках.
«Дом четырех дверей» продолжает тему открытий и служит введением в « Легенду о разуме ». Лодж вспоминал: «Однажды я написал песню под названием «Дом четырех дверей», и она действительно рассказывает о подходе к жизни, который, я думаю, может быть у каждого. Откройте дверь и посмотрите, куда она вас приведет. Возможно, это не то место, куда вы хотите. идти, но, по крайней мере, ты идешь, и ты не знаешь, куда это в конце концов приведет». [ 12 ] Он сказал: «Когда вы открываете дверь, вы никогда не знаете, что войдет. Вы должны быть достаточно позитивными, чтобы открыть дверь. Если вы не знаете, какую дверь открываете, вы никогда не найдете вне." [ 13 ] Басист Лодж играет в треке на виолончели, настроенной как бас-гитара. Он вспоминал: «В этом треке я играл на виолончели и настроил ее так же, как бас-гитару. Я никогда не осознавал, что на самом деле виолончель вообще не настроена таким образом, но мы получили желаемый эффект!» [ 8 ]
"Legend of a Mind", первая песня, написанная для альбома, относится к сессиям Days of Future Passed . Он был вдохновлен пропагандой ЛСД Тимоти Лири . Хейворд вспоминал: «Некоторые из нас в группе — а это было в 1966, 1967 годах — переживали собственные психические переживания, как и многие музыканты того времени, вероятно, возглавляемые «Битлз». Мы много читали. андерграундная пресса и чтение о Тиме Лири, поэтому мы включили его... Песня представляет собой очень ироничную версию, очень дерзкую английскую версию того, как, по нашему мнению, все будет в Сан-Франциско в «цветочной силе». дней... Это было насмешливо, но с серьезным смыслом. Для нас это что-то значило. Мы использовали много фраз того времени, выдержек из Тибетской Книги Мертвых, говоря об астральном плане. и так далее, и это является отражением этого». [ 14 ] Автор песни Рэй Томас сказал: «Я читал о нем, я еще не встречал его в тот момент. Но «Legend of a Mind» очень ироничен, потому что я видел астральный план как психоделически нарисованный биплан. которого хиппи наняли для путешествия по заливу Сан-Франциско. Тим Лири был вовлечен в Тибетскую Книгу Мертвых, и я читал это, поэтому я просто написал, что Тимоти Лири мертв, а затем сказал: нет, нет, нет, он просто. вне его тела, глядя внутрь. На самом деле я просто смеялся над всеми хиппи, во что они верили, и над всем остальным в Штатах. Я никогда не принимал с ним никаких наркотиков и никогда не видел, чтобы он принимал какие-либо наркотики. " [ 15 ]
Песни на второй стороне альбома посвящены более личным темам самопознания. « Голоса в небе » исследуют духовность, а « Лучший способ путешествовать » обращается к психоделическому воображению. [ 16 ] В тексте последней песни задается вопрос, является ли опыт просто «светом, проходящим по экрану», предполагая, что если наше восприятие жизни на самом деле всего лишь иллюзия, то медитация может помочь нам понять истинную природу существования. [ 7 ]
«Видения рая» и «Актер» исследуют любовь и рефлексивный самоанализ. [ 8 ] В интервью Хейворд вспомнил контекст, который вдохновил на написание текста песни «Актер»: «Поздно ночью, дорога в Бэйсуотере , какое-то время тихо, совсем один в мире (на какое-то время), влюблен, но борюсь. с отношениями». [ 17 ]
Альбом завершается песней « Om », включающей устное вступление Эджа под названием «The Word». В стихотворении есть строка: «Между глазами и ушами лежат звуки цвета и свет вздоха». Эдж объяснил: «Вы можете прослушать свое любимое музыкальное произведение пятьдесят раз и все равно получить от него что-то. Но лучший фильм, который вы когда-либо видели, вы получаете десять, одиннадцать, и все готово. Потому что музыка крутая, а визуальное оформление отличное. своего рода холод. Музыка — это темп, форма и высота. Через глаза вы получаете цвет, перспективу и форму. Таким образом, вы воспринимаете через глаза то же самое, что и через уши, с действительно творческими вибрациями». [ 18 ]
«Ом» — это ода трансцендентализму и использованию мантр в медитации. [ 8 ] Примечания к альбому дают объяснение концепции мантры на случай, если аудитория группы в то время была незнакома:
Всем, кто практиковал медитацию или йогу: слово МАНТРА знакомо как слово силы, сконцентрированной в медитации. Самым важным словом силы в индуистских писаниях является слово ОМ, которое при произношении АУМ означает «Бог», «Все», «Существо», «Ответ». Мысль или сосредоточенность на ее значении приведет к исключению всех других мыслей, что в конечном итоге приведет к состоянию ума, к которому стремится медитирующий. [ 19 ] [ 20 ]
Запись
[ редактировать ]« Legend of a Mind » была записана 13 января 1968 года. [ 8 ] Остальная часть альбома была записана в период с мая по июнь. Как и его предшественник, альбом был записан в Studio One в Decca Studios в Вест-Хэмпстеде с продюсером Тони Кларком и инженером Дереком Варналсом. Альбом в основном был записан с использованием 4-дорожечной технологии, хотя во время сессий была установлена новая 8-дорожечная система записи Decca. "Visions of Paradise" стала последней песней, записанной на четырех треках 4 июня. 5 и 6 июня были сделаны вокальные наложения на «Ride My See-Saw» и «Om» с использованием новой системы. Последние два трека, записанные для альбома, "The Word" и "Departure", были записаны на новой 8-трековой консоли 12 июня. [ 21 ]
Неожиданный успех Days of Future Passed дал группе новое влияние на звукозаписывающей компании и творческую свободу в студии. Хейворд вспоминал: «Нам также повезло работать со звукозаписывающей компанией Decca, это были старые музыканты, большую часть времени занимавшиеся созданием радиолокационных систем, которые были технически превосходны, имели блестящую студию и персонал в Вест-Хэмпстеде . Лучше, чем EMI в Вест-Хэмпстеде. мое мнение: «После Days» , что было счастливой случайностью, к нам подошел сэр Эдвард Льюис и сказал: «Я не знаю, чем вы, ребята, занимаетесь, но это здорово. Когда бы вы ни захотели, просто сделайте заказ на студию, и это была мечта. молодым музыкантам вроде нас. Рукава, делайте, что хотите». [ 22 ]
Одной из областей, в которой группа извлекла выгоду из успеха Days of Future Passed, было продолжение использования творческих структур песен, которые не соответствовали типичному шаблону того времени. Лодж объяснил: «Мы не хотели никаких границ в нашей музыке. До этого большинство песен длились 2:59 секунды, начинались в одном темпе и заканчивались в том же темпе. По сути, куплет, затем припев, затем бридж и припев. Мы хотели сломать этот шаблон, и если бы нам потребовалось шесть минут, чтобы сказать то, что мы хотели в песне, и четыре или пять разных темпов, то мы бы сделали это «Legend Of A Mind: Timothy Leary» — отличный пример. Что бы ни потребовалось, чтобы передать песню «Tuesday Afternoon», вы знаете, два разных темпа. Все важно, чтобы попытаться расширить границы того, что мы считали написанием песен. Каждая песня переходила в следующую песню. Я был очень осторожен с тем, в какой тональности была каждая песня, в каком темпе и в каком стиле каждая песня изображалась. Было очень важно, чтобы вещи были связаны между собой, но были разными. Вы не могли иметь две одинаковые вещи, потому что они никогда не были связаны друг с другом. они были одинаковыми». [ 23 ]
В то время как Лондонский фестивальный оркестр дополнял группу в «Days of Future Passed» и « In Search of the Lost Chord» , Moody Blues сами играли на всех инструментах, всего на тридцати трёх различных инструментах. Лодж вспоминал: «Хотя на предыдущем альбоме мы использовали оркестр, мы все чувствовали, что должны быть самостоятельными в нашей следующей работе. У нас был самодостаточный подход к нашим сессиям записи. Если мы хотели использовать конкретный инструмент на треке один из нас мог понять, как его играть. Мы были очень уверены в своих силах». [ 8 ] Группа также улучшила свое звучание вокальными гармониями. Лодж объяснил: «Мы поняли, что у всех нас разное звучание голоса: у нас был баритон, два тенора и почти сопрано. Тот звук, который мы не могли воспроизвести на сцене с помощью оркестровки, мы поняли, что можем сделать с вокалом, поэтому мы можем многое взять на себя. Делать вещи и делать их с гармонией. Они были фантастическими. Я вырос на The Everly Brothers и их гармонии. Самое замечательное в гармонии The Everly Brothers, в отличие от гармонии других людей, то, что гармония была еще и самой. Гармония не добавляла ведущему вокалу, это была совместная работа обоих ведущих вокалов. Это было не просто украшением, а добавлением другого измерения. Точно так же, как оркестр или любая музыкальная группа. Вы можете взять любую партию, которую играет оркестр, и заставить ее стоять самостоятельно. Вы можете сделать гармонию ведущей линией, как секцию саксофона». [ 24 ]
Лодж далее размышлял о влиянии классической музыки на композиции группы: «Я вырос в Бирмингеме, и в моей школе были периоды затишья, когда днем ставили классическую пластинку, и мы ее слушали. В Бирмингеме есть одна из лучшие классические оркестры в мире. Мне тогда было восемь или девять лет, и я никогда по-настоящему не задумывался о том, что я слушаю. Однако подсознательно мне в голову проникали гармонии оркестровой музыки, потому что, когда я начал писать музыку, это было именно то, что я хотел. выходил на первый план, я всегда понимал, что представляют собой разные партии и что делают разные инструменты и оркестр, и я мог слышать это в своей голове». [ 25 ] Он сказал: «А потом, когда мы начали вместе в 1966 году, нас было четверо, кто пел, и я понял, что гармонии, которые мы могли создать, были только оркестровыми гармониями. И это развилось оттуда. Конечно, у нас был Рэй Томас на флейте. , так что это дало нам деревянные духовые инструменты, а затем для гармоний мы нашли этот меллотрон, игравший на струнных инструментах. Так что с гармониями, струнными и флейтой это стало в некотором смысле оркестровым, но с движущей силой, основанной на барабанах и электрогитаре». [ 26 ]
«Видения рая» и «Ом» включают индийские инструменты, в том числе ситар и таблу . На изучение игры на ситаре на Хейворда повлиял Джордж Харрисон . был Он вспоминает: «В верхней части Тоттенхэм-Корт-роуд магазин, мимо которого я проезжал, мимо которого я проходил, и в котором продавались таблы и ситары. Я не уверен, что кто-то действительно обращал на это внимание, пока Джордж привлек наше внимание к этому. И вдруг нам разрешили исследовать это, я думаю, Джордж в каком-то смысле дал нам разрешение. Я не имею в виду, что он позвонил и сказал: «У вас есть мое разрешение». А потому, что он только что был там, и это было типа: «О, это так интересно, что тебе придется это выяснить». Я думаю, что большинство гитаристов изучают все возможные струнные инструменты. Как только у меня появились деньги, я начал присматриваться к лютне, а затем купил себе контрабас, на котором играл на нескольких пластинках Moodies. Контрабас, наверное, все еще в студии у Национальной оперы. Однажды я пошел туда с Майком, и мы сели, и я играл на ситаре, а он играл на ситаре. тамбора , я думаю, это название этого резонирующего инструмента. И мы подумали: «О, это просто великолепно». Так что у нас получилось много материала, и было очень приятно использовать его в альбоме». [ 27 ]
В примечаниях к альбому продюсер Тони Кларк поэтично описывает обстановку, в которой проходили записи альбома, и большое разнообразие используемых инструментов:
Темно, как в могиле!, тени появляются из ниоткуда, огромные длинные руки тянутся вверх во мрак, а зловещие свернутые кольца таятся в каждом углу – кажется, даже стены задерживают дыхание. Высоко под потолком мягкий свет бросает жуткое сияние на перевернутые лица и вокруг странно звучащую музыку.
Внезапно раздается голос: «Отлично!.. Подойди и послушай!»
Да, студия звукозаписи может быть очень странным местом в 4-30 утра, особенно если в нее вторгся Moody Blues.
Пол студии напоминает музей музыкальных инструментов, поскольку в этом альбоме каждая нота, бит или слово исполнены самими Муди. Их универсальность не перестает меня удивлять от альбома к альбому, более того, для меня они всегда будут самым маленьким симфоническим оркестром в мире. [ 19 ]
В альбоме группа стремилась максимально использовать как широкий спектр инструментов, так и технологию стереозаписи Decca. Джон Лодж вспоминает: «Как только мы полностью поняли, что такое стерео, послушав, что с ним делают другие люди, мы решили, что хотим создать для « В поисках утраченного аккорда» настоящую панораму , где музыка будет восприниматься как целостная картина. Где где должен быть бубен? Где должна быть акустическая гитара? Должна ли она быть спереди или сзади, и стоит ли нам добавить к ней немного эха, чтобы оно исчезло? Мы очень усердно работали над этим стереомиксом, чтобы дать вам представление? действительно полное ощущение звука, как будто вокруг вашей головы вращается спутник». [ 28 ]
В "The Best Way to Travel" используются недавно установленные кастрюли на Decca Studios специально созданной четырехдорожечной записывающей консоли . Панорамирование создает иллюзию, что звук движется вокруг слушателя. [ 29 ]
Майк Пиндер вспомнил новаторский дух сессий: «Тони Кларк, Дерек Варналс и я всегда пытались создать новое и инновационное звучание. Хорошим примером моих фирменных меллотронных свупов является песня Рэя Томаса «Legend of a Mind». Я использовал регулятор скорости на моем «Троне», чтобы создать свупы, а мы использовали стереоэффекты, чтобы звук Меллотрона и движение происходили из одной стороны в другую, то есть влево-вправо. и вправо-влево. И я использовал реверберацию, чтобы заставить его двигаться вперед и назад по треку. Слушатель получал почти трехмерный звук, который был уникальным для того времени. Дерек всегда делал замечательную работу. и талантливы. Он и Тони Кларк умели управлять кораблем. Мы все были очень преданы нашей музыке, и это было приключение, и мы очень много работали. У нас была творческая свобода, и нам повезло. иметь возможность пробовать что-то новое. Это была наша музыкальная страна чудес». [ 30 ]
Лодж с любовью вспоминал эти сессии: «Это было действительно захватывающее время, и студия была отличным местом для творчества. В те дни не было большого количества доступных мультитреков. Days Of Future Passed состоял из четырех треков. . In Search Of The Lost Chord был четырехдорожечным, за исключением «Ride My See-Saw», когда у нас появилась восьмидорожечная машина, и в те дни процесс записи проходил довольно быстро. зайдите в студию, и вы все сможете сесть вместе, придумать песню и записать ее. Это было прекрасное время в дороге и туре, и нам не терпелось вернуться в студию, чтобы записать новый альбом». [ 31 ]
Обложка альбома
[ редактировать ]На обложке альбома изображены работы Фила Трэверса, который разработал обложки следующих нескольких альбомов группы. [ 8 ] Трэверс вспоминал: «Я провел два года в Decca, работая над обложками альбомов, затем устроился на работу в дизайнерское бюро в Уимблдоне. Затем со мной связался кто-то, кого я знал в Decca, и сказал, что менеджеру Moody Blues понравилась моя иллюстрация, и он сказал: Хотели, чтобы я встретился с группой, чтобы обсудить создание обложки для их нового альбома. Я встретил Moodies в лондонском пабе, и мы обсудили детали заказа. Группа хотела, чтобы я в первую очередь проиллюстрировал концепцию медитации. что-то, что У меня был большой личный опыт, и поэтому мои первоначальные мысли о такой неземной теме, к сожалению, были несущественными. Я не создавал никаких связных визуальных идей, и этот недостаток идей был очевиден в моих первых черновых проектах. Музыка, концепция кавера была подана мне каким-то подсознательным образом. Зона записи и сведения в студии, где я сидел, была отделена от зоны, где играла группа, большим стеклянным окном и в этом стекле. Я мог видеть несколько своих изображений – один над другим – почти как если бы я поднимался в космос. После этого все просто встало на свои места». [ 5 ] [ 32 ] Он сказал: «Я подумал: «Мне нужно быть более практичным и логичным в своем подходе». Как только я начал так думать, все стало на свои места, и я начал разбивать задачу на своего рода визуальный код. Помню, в последнем наброске карандашом я показал ленту, вместо черепа у меня был большой висячий замок. цепь, которая символизировала физические связи, которые есть у всех нас. Они предложили череп, который, я думаю, говорил то же самое, но это был лучший образ». [ 33 ]
Выпускать
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 34 ] |
Музыка-Новости | [ 35 ] |
Роллинг Стоун | (смешанный) [ 36 ] |
Спутникмузыка | 4/5 [ 37 ] |
In Search of the Lost Chord был выпущен 26 июля 1968 года. Он занял 5-е место в британском чарте альбомов. [ 38 ] и достиг 23-го места в Billboard 200 . [ 39 ] Из двух синглов с альбома "Ride My See-Saw" не достиг нулевого уровня. 42 место в британском чарте синглов и нет. США 61 место в чарте Billboard , а "Voices in the Sky" - нет. 27 место в Великобритании, но не попало в чарты США.
В марте 2006 года альбом In Search of the Lost Chord был переиздан на SACD и переиздан в издание Deluxe Edition на двух компакт-дисках. Хотя другие альбомы Moody Blues, выпущенные в Deluxe Editions в 2006 году, содержали свой оригинальный квадрофонический микс (закодированный как объемный звук 5.1 ), In Search of the Lost Chord никогда не выпускался в этом формате, а новый микс не был выпущен до 2018 года, когда Микс 5.1 был выпущен в рамках бокс-сета, посвященного 50-летию альбома. [ 40 ] В 2008 году был выпущен ремастер одного стандартного аудио-CD с девятью бонус-треками. Переиздание устраняет проблемы с качеством первоначальных изданий альбома на компакт-дисках. Джастин Хейворд объяснил:
Я знал, что было несколько вещей, которые в начале 80-х ринулись в цифровую сферу, и весьма неудачно. Я действительно заметил это в In Search of the Lost Chord с тарелкой Graeme Edge. Сначала я просто предположил, что она записана не очень хорошо, пока не вернулся к оригинальным мастерам и не прослушал ее снова. А потом я подумал: «Нет, это красиво». Я понял, что мы потратили почти 30 лет на цифровую версию, которая была не очень хорошей, в спешке привести ее в этот формат. [ 41 ]
В ноябре 2018 года альбом был переиздан в виде набора из пяти дисков In Search of the Lost Chord - 50th Anniversary Box Deluxe Edition .
Повышение
[ редактировать ]Для продвижения альбома группа продолжила давать концерты по всей Великобритании. В августе группа отправилась в Прагу по приглашению правительства Александра Дубчека, чтобы выступить в качестве одной из первых западных рок-групп в коммунистической Чехословакии . Перед выступлением группу пришлось вывезти из страны после советского вторжения в страну . [ 8 ] Лодж вспомнил,
Это было время социальных перемен и потрясений, но это было в эпоху, когда у власти был Александр Дубчек, и все стало намного спокойнее. В аэропорту вы слышали рок-н-ролльную музыку, и «железного занавеса» совсем не было ощущения, что вы находитесь в стране . Итак, мы пошли и отыграли концерт, вернулись в отель, и менеджер сказал, что хочет с нами срочно поговорить. Он объяснил, что русские вторглись в город и захватили отель, и нам пришлось переехать. «Подождите», — сказали мы. «Мы были здесь первыми и дали вам ваучеры Thomas Cook для оплаты наших номеров, мы никуда не уйдем!» Но вскоре мы пришли в себя и выдвинулись. В конце концов, единственный способ выбраться из страны — это пробраться на рейс Красного Полумесяца Пакистанских авиалиний , что похоже на миссию Красного Креста . Мы прибыли в страну как рок-звезды и улетели на заднем сиденье самолета скорой помощи Красного Полумесяца – это была проверка реальности. [ 2 ]
В октябре они отправились в свой первый тур по Америке. Концертный промоутер Билл Грэм пригласил их отыграть концерты как в Fillmore , так и в Fillmore East . Лодж вспоминал: «В 1968 году Билл Грэм пригласил нас отыграть два концерта в Штатах. Площадки были довольно далеко друг от друга, а концерты проходили с разницей в 10 недель, поэтому мы пробирались по США и выступали с такими группами, как Canned. «Хит» , «Джефферсон Эйрплейн» и «Поко ». [ 42 ] Хейворд сказал: «Нам очень повезло, что Билл Грэм предложил нам эти два концерта в Fillmore East и Fillmore West. А потом у нас был агент, который подбирал нас на множество психоделических клубных концертов, а затем мы отправились в тур с Canned Heat. ...Они показали нам Америку... в школьном автобусе (смеется), но мы все равно ее увидели. Мы поехали с юга на север, снизу вверх, в Канаду». [ 43 ] Лодж сказал: «Это был самый потрясающий опыт. Я не думаю, что кто-то когда-либо сможет пережить это снова, потому что Америка 60-х годов сильно отличалась от любой другой страны мира. Машины были огромными, автострады были огромными, здания были огромными, и Макдональдс тоже был огромным! Это было невероятное время в музыкальном плане, потому что мы ходили в Fillmore East , Fillmore West и The Shrine в Лос-Анджелесе. Это было совершенно другое место. Замечательно видеть, как играют все эти группы. Я ходил повсюду, смотрел на группы, наслаждался музыкой, видел таких людей, как Canned Heat. Это было замечательное время». [ 31 ] Хейворд рассказал о долгосрочном влиянии, которое их первый американский тур оказал на успех группы: «Мы популярны в индустриальных, рабочих частях Америки. Как ни странно, это все места, куда мы приезжали, когда открывали Canned Heat в 1968 году. .. Они нам очень понравились, но их аудиторией были все такие места, как Средний Запад, и с тех пор это наша территория, и я очень рад, потому что там настоящая любовь к музыке». [ 22 ]
Наследие
[ редактировать ]В Q and Mojo специальном выпуске Classic Pink Floyd & The Story of Prog Rock альбом занял 37-е место в списке «40 альбомов космического рока». [ 44 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Отправление" | Край | Эдж (повествование) | 0:44 |
2. | " Покатайся на моих качелях " | Лодж | Лодж, Томас, Хейворд, Пиндер | 3:38 |
3. | « Доктор Ливингстон, я полагаю » | Томас | Томас | 2:58 |
4. | «Дом четырех дверей» | Лодж | Лодж | 4:13 |
5. | « Легенда о разуме » | Томас | Томас | 6:37 |
6. | «Дом четырех дверей (Часть 2)» | Лодж | Лодж | 1:42 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина | |
---|---|---|---|---|
1. | « Голоса в небе » | Хейворд | Хейворд | 3:30 |
2. | « Лучший способ путешествовать » | Палочки | Палочки | 3:12 |
3. | « Видения рая » | Хейворд, Томас | Хейворд | 4:15 |
4. | "Актер" | Хейворд | Хейворд | 4:39 |
5. | « Слово » | Край | Пиндер (повествование) | 0:49 |
6. | " Ом " | Палочки | Пиндер, Томас | 5:47 |
Персонал
[ редактировать ]Муди Блюз
[ редактировать ]- Джастин Хейворд — двенадцатиструнная гитара, акустическая гитара, электрогитара, ситар , табла , фортепиано, меллотрон , бас-гитара, клавесин , перкуссия, вокал
- Майк Пиндер — меллотроны, фортепиано, клавесин, виолончель , акустическая гитара, бас-гитара, автоарфа , вокал
- Джон Лодж — бас-гитара, виолончель, бубен, малый барабан, акустическая гитара, вокал
- Рэй Томас — флейта «C» , альтовая флейта , саксофон-сопрано , вокал
- Грэм Эдж — барабаны, литавры , бубен, табла, фортепиано, устная речь
Технический
[ редактировать ]- Тони Кларк - аннотации, производство
- Дерек Варналс — инженер
- Адриан Мартинс — помощник инженера
- Фил Трэверс — дизайн обложки, роспись обложки [ 45 ]
Графики
[ редактировать ]График (1968-1970) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 46 ] | 37 |
Французские альбомы ( SNEP ) [ 47 ] | 6 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 48 ] | 30 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 49 ] | 5 |
США Рекламный щит 200 [ 50 ] | 23 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 51 ] | Платина | 100,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 52 ] выпуск 2018 года |
Серебро | 60,000 ‡ |
США ( RIAA ) [ 53 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пять мудрецов поп-музыки. Октябрь 1968 года. Melody Maker.
- ^ Jump up to: а б Домеласт, Малькольм (25 апреля 2020 г.). «The Moody Blues: «Мы тусовались с Хендриксом, Китом Муном, The Beatles…» » . Loudersound.com . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Майк Пиндер» . Mysonicisland.com . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Сокол, Тони (17 апреля 2020 г.). «Джастин Хейворд из The Moody Blues рассказывает о новом альбоме и потерянных аккордах» . Логово Компьютерщика . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Обложки альбомов Moody Blues Фила Трэверса. 18 ноября 2020 г. Любитель музыки.
- ^ Барахас, Винсент. Цыган (из странного и далекого времени): Moody Blue Джастин Хейворд прокладывает путь в будущее. 14 августа 2000 г. Outre.
- ^ Jump up to: а б Моерман, Марк Дж. «Майкл Пиндер: Один шаг к свету». Выше и Выше. Выпуск 3. Осень 1984 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями, 2008 г. В поисках утраченного аккорда SACD Deluxe Edition.
- ^ Jump up to: а б Райт, Джеб. Интервью CRR - Джон Лодж – давным-давно и еще очень давно! Возвращение к классическому року.
- ^ « Покатайся на моих качелях» - Угрюмый блюз» . Ночи с Элисом Купером . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Маккарти, Майкл. Вопрос баланса: интервью с гитаристом Moody Blues Джастином Хейвордом. Эзотерия-земля. 17 января 2015 г.
- ^ Майлхэм, Арабелла. «Джон Лодж, Муди Блюз» . Харперс Вино и спиртные напитки.
нет. 130. Июнь 2015: 35
- ^ Циммерман, Ли (22 ноября 2021 г.). «С новым концертным альбомом Джон Лодж сохраняет наследие Moody Blues» . Goldminemag.com . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Кэтлин, Роджер. 1996. Хартфорд Курант.
- ^ «Эксклюзивное интервью с легендой Moody Blues Рэем Томасом… По иронии судьбы, во вторник днем » . Classicrockhereandnow.com . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Чепмен, Роб (17 сентября 2015 г.). «The Moody Blues – забытые герои психоделии» . Хранитель . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Мартель, Энди (8 июля 2015 г.). «Последние вопросы и ответы с Джастином» . Moodybluestoday.com . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Стемковский, Илья. «Качающийся Лондон» . Moderndrummer.com . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Примечания на обложке, 1968 г. В поисках утраченного аккорда, DES 18017. Примечания к обложке альбома. По состоянию на 2 февраля 2024 г. http://albumlinernotes.com/Search_Of_Lost_Chord.html .
- ^ Jump up to: а б Примечания на обложке, 2008 г. В поисках утраченного аккорда SACD Deluxe Edition.
- ^ «/9/10 Вопросы и ответы Дерека Варналса» . Веб-архив.org . 9 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Дю Нуайе, Поль (апрель 2006 г.). «Интервью Moody Blues» . Pauldunoyer.com . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Паретс, Джефф. Глаз акустической бури: Муди-блюз. 30 января 2007 г. Акустический шторм. https://www.acousticstorm.com/artists/view/23 .
- ^ Харрис, Джордж Джон Лодж: Разве жизнь не странна. Джазовый еженедельник. 1 января 2018 г. https://www.jazzweekly.com/2018/01/john-lodge-isnt-life-strange/
- ^ Мартель, Энди. The Moody Blues готовы поднять меня высоко — новое интервью с Джоном Лоджем. Муди Блюз. 29 февраля 2016 г. https://www.moodybluestoday.com/2773-2/
- ^ Брезникар, Клемен. Муди Блюз | Джон Лодж | Интервью Зака Уайта. Это журнал «Психоделический ребенок». 23 октября 2023 г. https://www.psychedelicbabymag.com/2023/10/the-moody-blues-john-lodge-interview-by-zach-white.html .
- ^ Сокол, Тони. Джастин Хейворд из группы Moody Blues рассказывает о новом альбоме и потерянных аккордах. Логово Компьютерщика. 17 апреля 2020 г. https://www.denofgeek.com/cultural/the-moody-blues-justin-hayward-interview/
- ^ Меттлер, Майк. «Голоса в небе: МУДИ-БЛЮЗ: В ПОИСКАХ ПОТЕРЯННОГО АККОРДА». Звук и видение, том. 84, нет. 3 апреля-мая 2019 г., с. 74. Гейл General OneFile, link.gale.com/apps/doc/A584729141/ITOF?u=wikipedia&sid=bookmark-ITOF&xid=6b42543e. По состоянию на 26 января 2024 г.
- ^ Фаббри, Франко (2017). «Бинауральность, стереофония и популярная музыка 1960-х и 1970-х годов» . В Меррилле, Джулия (ред.). Исследования популярной музыки сегодня: Труды Международной ассоциации изучения популярной музыки, 2017 . Спрингер Фахмедиен Висбаден. ISBN 978-3658177409 .
- ^ Меттлер, Майк. Единственный способ путешествовать: полет в одиночку с бывшим знатоком меллотрона Moody Blues Майком Пиндером. 12 февраля 2013 г. SoundBard. По состоянию на 27 января 2024 г. http://soundbard.com/the-only-way-to-travel-flying-solo-with-former-moody-blues-mellotron-maven-mike-pinder/
- ^ Jump up to: а б Дейли, Эндрю (14 января 2022 г.). «Интервью с Джоном Лоджем из Moody Blues» . Vwmusicrocks.com.
- ↑ История на обложке — «В поисках утраченного аккорда» группы Moody Blues с иллюстрацией Филипа Трэверса. Зал славы обложек альбомов — Интервью и новости об обложках альбомов. 28 марта 2008 г. https://rockpopgallery.typepad.com/rockpop_gallery_news/2008/03/cover-story---t.html .
- ^ Мерли, Марк С. «Привнесение космического искусства на Землю: интервью с Филом Трэверсом», осень / зима 1986. Все выше и выше. Выпуск 07/08.
- ^ Эдер, Брюс. «В поисках утраченного аккорда» . Вся музыка . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Куинн, Кевин. «The Moody Blues — В поисках утраченного аккорда» . Музыка-Новости . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «The Moody Blues: В поисках утраченного аккорда: Музыкальные обзоры: Rolling Stone» . Роллинг Стоун . 6 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 г. Проверено 25 декабря 2016 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «The Moody Blues — In Search of the Lost Chord (рецензия на альбом)» . Sputnikmusic.com .
- ^ «Moody Blues | Полная история официальных чартов | Компания официальных чартов» . Официальные графики . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Джоэл Уитберн, Книга Billboard из 40 лучших альбомов , стр. 214 (переработанное и дополненное, 3-е изд. 1995 г.).
- ^ Бокс-сет 2018 г.
- ^ Меттлер, Майк. Ремастер-класс: Moody Blues: В поисках утраченного аккорда. Звук и Видение. 16 апреля 2019 г. https://www.soundandvision.com/content/remaster-class-moody-blues-search-lost-chord .
- ^ Мартель, Энди. Разговор с Джастином и Джоном! Муди Блюз. 5 июня 2012 г. https://www.moodybluestoday.com/conversation-justin-john/ .
- ^ Шарп, Кен. «Дверь сцены» Джастина Хейворда — разговор с легендой капризного блюза. Журнал Rock Cellar. 8 августа 2016 г. https://rockcellarmagazine.com/justin-hayward-interview-stage-door-tour-solo-moody-blues/ .
- ^ Q Classic: Pink Floyd и история прогрессивного рока , 2005.
- ^ «В поисках утраченного аккорда — The Moody Blues — Песни, обзоры, авторы — AllMusic» . Вся музыка . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5805» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ "Le Détail des Albums de chaque Artiste – M" . Infodisc.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2012 года . выберите «Moody Blues» В меню , затем нажмите «ОК» .
- ^ "Offiziellecharts.de - Муди Блюз - В поисках утраченного аккорда" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ "История чарта Moody Blues ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Сертификаты канадского альбома – The Moody Blues – In Search of the Lost Chord» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты британских альбомов – The Moody Blues – In Search of the Lost Chord» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Сертификаты американских альбомов – The Moody Blues – In Search of the Lost Chord» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В поисках потерянного аккорда на Discogs (список релизов)