В поисках потерянного аккорда
![]() | Эта статья содержит слишком много или слишком длинных цитат . ( Апрель 2024 г. ) |
В поисках потерянного аккорда | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 26 июля 1968 года | |||
Записано | Январь - июнь 1968 | |||
Студия | Декка , Лондон | |||
Жанр | Психоделический рок , прогрессивный рок | |||
Длина | 42 : 07 | |||
Этикетка | Они | |||
Продюсер | Тони Кларк | |||
Moody Blues Хронология | ||||
| ||||
Одиночные из них в поисках потерянного аккорда | ||||
|
В поисках The Lost Acord - третий альбом Moody Blues , выпущенный в июле 1968 года на лейбле Deram .
Фон
[ редактировать ]Успех предыдущего рекорда группы, «Дни будущего прошли» позволил группе дополнительное время студии и творческую гибкость в создании последующего альбома. В то время клавишник Майк Пиндер сказал The Melody Maker : «Альбомы дают нам возможность поэкспериментировать с новыми идеями. И покупатели понимают, что предлагают больше, чем просто музыку для танца. Они могут сесть и слушать - уйти в поездку Музыкальное исследование. " [ 1 ] Гитарист Джастин Хейворд вспомнил, что в поисках потерянного аккорда «был, когда я чувствую, что мы нашли нашу душу и направление. Это было, когда все в музыкальном плане». [ 2 ]
Письмо
[ редактировать ]Как и его предшественник, в поисках потерянного аккорда имеет концептуальную тему. Песни в поисках потерянного аккорда образуют свободную концепцию вокруг темы квеста и открытий, включая как исследование мира, так и внутреннюю самореализацию. Майк Пиндер объяснил: «Муди были действительно первой рок-группой, которая занималась концептуальными альбомами и работал с симфоническим оркестром. Из-за этого я понял, что так много моих идей связаны со всей этой областью концептуального мышления и из Общение с идеями людям, задавая вопросы в музыкальном плане и через тексты ». [ 3 ]
Альбом черпает вдохновение от духа внутреннего исследования, который характеризовал психоделическую эру . Джастин Хейворд признал влияние психоделических препаратов на творческий процесс группы: «О, мы все обрушились на всевозможные вещи. Ну, все мы, кроме Джона. Он никогда не участвовал. Обычно они были более психоделическим типом наркотиков. Я должен признать, что мы всегда прекрасно проводили время на кислоте. [ Цитация необходима ] Он прокомментировал: «Я думаю, что мы смогли взять этот опыт и, надеюсь, передать их. Это единственный кредит, я думаю, мы можем взять». [ 4 ] Клавишник Майк Пиндер сказал: «Слушая музыку, вам больше всего нравится, когда вы находитесь в медитативном состоянии, и я думаю, что влияние наркотиков смогло мгновенно поместить вас в это состояние». [ 5 ]
Хейворд уточнил дух любопытства группы и поиски знаний: «Я, Пиндер и Рэй держались во все, пытаясь сдерживать столько духовной и психоделической информации, сколько могли. Книга, исследуя все виды религии, имея всевозможные психоделические переживания. Мы проходили много религиозного опыта вместе, мы, как правило, читали одни и . же те книги искренне, мы не просто собирали кусочки информации и использовали их в песнях. смогли поместить его в музыку более доступным, чем некоторые другие музыканты, которые были очень серьезно относятся к этому, но были недоступны в своей музыке ». [ 6 ]
Пиндер размышляет о темах альбома в радиоинтервью 1976 года: «Мы тщательно рассмотрели каждое слово текстов, чтобы убедиться, что он сбалансирован, что он не делал заявлений, как в« Это ответ ». Мы не Давая ответы, потому что это вопрос, который вызывает ответ, и ответ всегда является понятной вещью. На записях. У был такой опыт ». [ 7 ]
В поисках потерянного аккорда открывается стихотворение Грэма Эджа , о котором говорил сам Эдж (а не Майк Пиндер, как в большинстве случаев). Его слова описывают, как сенсорный опыт может служить стимулом для начала путешествия.
Разговорное введение превращается в рок-песню "Ride My See-Saw", главного сингла альбома. Джон Лодж объясняет вдохновение для его текста: «Эта песня была о свободе, которую я чувствовал, как лично, так и как часть Moody Blues». [ 8 ] Он сказал: «Песня о том, чтобы покинуть школу, поступить в мир и выяснить, что это было не то, что вы думали, и это не то, чему вас учили в школе. Это на самом деле намного больше, чем это». Мой See-Saw был о том, чтобы кататься на моей жизни и увидеть, куда мы идем с этой штукой. [ 9 ] Джастин Хейворд вспомнил: «Моя память об этом была как джем-сессия в студии. Мы вроде как застряли с этим, но это было отлично. Мы заставили Грэм, делая этот ди-да-да, ди-да-да на ломке Барабан - вот как это началось - и гитарный рифф. [ 10 ] Лодж сказал: «Я написал эту песню на басу. За это время есть действительно хорошие изменения аккордов, несовершеннолетние и майоры. Я хотел Вокруг. [ 9 ] Гитарист Хейворд назвал соло, возможно, его любимым в каталоге группы: «Эта гитара была телекамером, который у меня был, когда я был ребенком. Я помню, как играл весь трек от начала до конца, просто вроде как я пошел, И я дошел до конца, и все говорили: «Отлично!» 'Фантастика! И я сказал: «Это немного странно. Все другие мои соло были тщательно построены и продуманы, но это мой любимый ». [ 11 ]
Автор « Доктор Ливингстон, я полагаю », Рэй Томас , назвал песню «немного веселой среди всей серьезности других песен на альбоме». [ 8 ] Стихи рассказывают о путешествиях Дэвида Ливингстона , Роберта Сокота Скотта и Кристофера Колумбуса и задаются вопросом, нашел ли каждый исследователь удовлетворение в своих соответствующих поисках.
«Дом четырех дверей» продолжает тему открытия и служит введением в « Легенду ума ». Лодж вспомнил: «Я написал песню, когда -то называемое« Дом из четырех дверей », и это действительно касается подхода к жизни, который, я думаю идти, но, по крайней мере, вы идете вместе, и вы не знаете, куда это пойдет в конце концов ». [ 12 ] Он сказал: «Когда вы открываете дверь, вы никогда не знаете, что придет. вне." [ 13 ] Bassist Lodge играет виолончель на трассе, настроенный как бас -гитара. Он вспомнил: «Я играл на виолончели на этом треке и настроил ее так же, как на бас -гитаре. Я никогда не осознавал, что виолончель на самом деле вообще не настраивался так, но мы получили желаемый эффект!» [ 8 ]
«Легенда о разуме», первая песня, написанная для альбома, датируемые днями будущих сессий. Это было вдохновлено пропагандой ЛСД Тимоти Лири . Хейворд вспомнил: «Некоторые из нас в группе - и это был 1966, 67 год - переживали наш собственный экстрасенсорный опыт, так как многие музыканты были в то время, вероятно, во главе с Битлз. Мы читали много Подземная пресса и чтение о Тиме Лири, поэтому мы вставляем его ... песня-очень насмешливая версия, очень дерзкая английская версия того, на что мы думали, что все будет в Сан-Франциско в «Цветочной силе» Дни ... это был язык в щеке, но с фоном серьезного значения. и так далее, и это отражение этого ». [ 14 ] Автор песни Рэй Томас сказал: «Я читал о нем, я не встречал его в тот момент. Но« Легенда о разуме »очень насмешна, потому что я видел астральный плоскость как психоделически окрашенный биплан которые хиппи наняли для поездки по заливу Сан -Франциско. Вне его тела смотрел. Я просто брал писание. " [ 15 ]
Песни на второй стороне альбома посвящены более личным темам самопознания. « Голоса в небе » исследует духовность, в то время как « Лучший способ путешествовать » касается психоделического воображения. [ 16 ] Лирика вопроса последней песни. [ 7 ]
«Видения рая» и «актер» исследуют любовь и отражающее самоанализ. [ 8 ] В интервью Хейворд вспомнил контекст, который вдохновил тексты на «Актер»: «Поздно ночью, дорога на улице в Бэйсуатере , на некоторое время, на какое -то время в мире (на некоторое время), будучи влюбленным, но борющимся с отношениями ". [ 17 ]
Альбом заканчивается « OM », в котором представлено вступление из слова Эджа под названием «Слово». Стихотворение показывает линию «между глазами и ушами лежат звуки цвета и света вздоха». Эдж объяснил: «Вы можете послушать свою любимую музыку пятьдесят раз и все же получить что -то из этого. Но лучший фильм, который вы когда -либо видели, вы получаете десять, одиннадцать, и это сделано. Потому что музыка горячая, а визуальная Вроде холодного. [ 18 ]
«OM» - это ода трансцендентализма и использование мантр в медитации. [ 8 ] Примечания альбома дают объяснение концепции мантру, на случай, если аудитория группы в то время была незнакомым:
Для любого, кто практиковал медитацию или йогу: слово «Мантра» знакомо как слово власти, сосредоточенное на медитации. Наиболее важным словом сил в индуистских писаниях является слово OM, которое произносится AUM означает «Бог», «все», «бытие», «ответ». Мысль или намерение в его значении вызовут исключение всех других мыслей, в конечном итоге приводя к состоянию ума, к которому стремится медитатор. [ 19 ] [ 20 ]
Запись
[ редактировать ]« Легенда о разуме » была записана 13 января 1968 года. [ 8 ] Остальная часть альбома была записана в период с мая по июнь. Как и его предшественник, альбом был записан в Studio One в Decca Studios в West Hampstead с продюсером Тони Кларком и инженером Дереком Варналсом. Альбом был в значительной степени записан с использованием технологии 4-трека, хотя во время сеансов была установлена новая система записи DECCA. «Видения рая» была последней песней, записанной на 4 треках, 4 июня. Вокальные переводы были сделаны 5 и 6 июня, чтобы «ездить на моем виде» и «OM», используя новую систему. Последние два трека, записанные для альбома, «The Word» и «Отключение», оба были записаны с использованием новой консоли с 8 треками 12 июня. [ 21 ]
Сюдивительный успех дней будущего дал группе новое влияние на их звукозаписывающий лейбл и художественную свободу в студии. Хейворд вспомнил: «Нам также повезло быть с звукозаписывающей компанией, ДеКкой, которая была старой музыкой, большую часть времени делала радиолокационные системы, которые технически превосходны с блестящей студией и персоналом в Западном Хэмпстеде . Лучше, чем Эми в мнение Мое . Для молодых музыкантов, таких как мы. [ 22 ]
Одна область, где группа извлекла выгоду из успеха дней будущего, - это продолжение использования творческих структур песен, которые не соответствовали типичной форме времени. Лодж объяснил: «Мы не хотели границ в нашей музыке. До тех пор, как большинство песен появилось через 2:59 секунды, началось с одного темпа и закончилось в том же темпе. В основном, стих, а затем хор, а затем мост и мост и Припев. Это. Все, что нужно, чтобы передать песню. D Будьте очень осторожны с тем, в чем была каждая песня, и в каком темпе и в каком режиме каждая песня изображена. Они были такими же ". [ 23 ]
Принимая во внимание, что Лондонский фестивальный оркестр дополнил группу в дни будущего , пройденные в поисках потерянного аккорда , «Муди-блюз» сыграл сами все инструменты, в общей сложности тридцать три разных инструмента. Лодж вспомнил: «Хотя мы использовали оркестр на предыдущем альбоме, мы все чувствовали, что мы должны быть самостоятельными с нашей следующей работой. У нас был самодостаточный подход к нашим сеансам записи. Если мы хотели использовать определенный инструмент На треке один из нас выяснит, как сыграть. [ 8 ] Группа также улучшила их звук с помощью вокальных гармоний. Лодж объяснил: «Мы поняли, что у всех нас были разные голосовые звуки; у нас были баритон, два тенора и почти сопрано. Какой звук мы не могли воспроизвести на сцене с оркестровкой, мы поняли, что можем сделать с вокалом, чтобы мы могли многое взять Из -за вещей и делайте их с гармониями, они были фантастическими . Ведущий, который мы также сделали. Вы можете принять любую роль, которую играет оркестр, и встать на него самостоятельно. [ 24 ]
Lodge далее размышлял о влиянии классической музыки на композиции группы: «Я вырос в Бирмингеме, и у моей школы был тихий период, когда они включали классическую запись днем, и мы слушали его. У Бирмингема есть один из Лучшие классические оркестры в мире. Вышел на первый план. [ 25 ] Он сказал: «А потом, когда мы начали вместе в 666 году, нас было четверо, которые пели, и я понял, что гармонии, которые мы могли бы сделать, были только действительно оркестровыми гармониями. И это развилось. Конечно, у нас был Рэй Томас на флейте Так что это дало нам деревянные ветры, а затем для гармоний, мы нашли этот меллотрон, который был струнным игроком. [ 26 ]
«Видения рая» и «OM» оснащены индийскими инструментами, включая Sitar и Tabla . Хейворд был под влиянием исследования ситара Джорджа Харрисона . Он помнит: «В« Верхнем Тоттенхэм -Корт -роуд » , магазине, который я прошел, что я прошел мимо, у которого были эти таблетки и ситары. Я не уверен, что кто -то на самом деле обращал на это внимание, пока Джордж Привлекло наше внимание. Но поскольку он только что был там, и это было похоже на: «О, это так интересно, что вы должны выяснить». Я думаю, что большинство гитаристов исследуют все виды струнных инструментов, которые они могут получить. Стандартный двойной бас. Тамбора , который, я думаю, является названием для этого резонирующего инструмента. И мы подумали: «О, это абсолютно великолепно». Таким образом, мы ушли с большим количеством вещей, и было радостью использовать его на альбоме ». [ 27 ]
В примечаниях альбома в лайнере продюсер Тони Кларк Поэтитически описывает обстановку записи альбома и широкое разнообразие используемых инструментов:
Это так же темно, как гробница!, Тени появляются из ниоткуда, великие длинные руки достигают вверх в мрак, а зловещие спиральные формы скрываются в каждом углу - даже стены, кажется, задерживают дыхание. Высоко возле потолка мягкий свет пробивает жуткое сияние на перевернутых лицах и вокруг, странная звучащая музыка.
Внезапно голос кричит: «Отлично! ... приходи и послушай!»
Да, студия звукозаписи может быть очень странным местом в 4-30 утра, особенно если в ней был захвачен капризным блюзом.
Студийный этаж напоминает музей для музыкальных инструментов, так как в этом альбоме каждая нота, бит или слово исполняется самими Moodies. Их универсальность никогда не перестает удивлять меня от альбома до альбома, на самом деле для меня они всегда будут самым маленьким симфоническим оркестром в мире. [ 19 ]
С альбомом группа стремилась максимально использовать как широкий спектр инструментов, так и технологии стереозаписи DECCA. Джон Лодж помнит: «Как только мы полностью поняли, что такое стерео, после того, как выслушали, что другие люди сделали с ним, мы решили, что хотим иметь настоящую панораму в поисках потерянного аккорда , где музыка будет выглядеть как полная картина. Где. Будет ли бубник? Действительно полный опыт звука, как будто спутник вращался вокруг вашей головы ». [ 28 ]
«Лучший способ путешествовать» использует недавно установленные кастрюли на Decca Studios индивидуальной консоли с четырьмя треками . Панорация дает иллюзию, что звук движется вокруг слушателя. [ 29 ]
Майк Пиндер вспомнил «Дух инноваций»: «Тони Кларк, Дерек Варналс, и я всегда пытался создать новые и инновационные звуки. Хороший пример моей подписи Mellotron Swoops - песня Рэя Томаса,« Легенда о разуме » I. Я использовал контроль скорости на моем Tron, чтобы создать макия Оставил. Он и Тони Кларк были опытными. Чтобы попробовать новые вещи. [ 30 ]
Лодж с любовью вспомнил сессии: «Это было действительно захватывающее время, и студия была отличным местом для создания. В те дни у вас действительно не было огромного многоотдачи . I. Получите в студии, и вы все могли бы сидеть вместе, выработать песню и записать ее. . " [ 31 ]
Обложка альбома
[ редактировать ]Обложка альбома представляет художественные работы Фила Траверса, который разработал бы следующие несколько обложков альбомов для группы. [ 8 ] Траверс рассказал: «Я провел два года в Decca, работая над альбовыми рукавами, а затем получил работу в дизайнерском офисе в Уимблдоне. Затем со мной связался кто -то, кого я знал в Decca, который сказал, что менеджер Moody Blues понравился моя иллюстрация и иллюстрация Хотел бы я встретиться с группой, чтобы обсудить рукав для их нового альбома Что -то, что у меня было много личного опыта, и поэтому мои первоначальные мысли о таком эфире, к сожалению, несущественно. Для музыки концепция обложки была на самом деле дана мне каким -то подсознательным образом. Это стекло я мог видеть несколько изображений себя - одно над другим - почти как будто я поднимался в космос. После этого все просто встало на свои места ». [ 5 ] [ 32 ] Он сказал: «Я подумал:« Я должен быть более практичным и логичным в своем подходе ». Как только я начал так думать, все стало на свои места, и я начал разбить проблему на какой -то визуальный код. Цепь, которая представляла физические связи, которые у нас есть. [ 33 ]
Выпускать
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Музыка-Новые | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Катящий камень | (смешанный) [ 36 ] |
Sputnikmusic | 4/5 [ 37 ] |
В поисках The Lost Acord был выпущен 26 июля 1968 года. Он достиг максимума под номером 5 в британском диаграмме альбомов [ 38 ] и достиг номера 23 на Billboard 200 . [ 39 ] Из двух сингла из альбома "Ride My See-Saw" достиг нет. 42 в британском таблице синглов и нет. 61 на графике рекламных щитов США , в то время как «Голоса в небе» достигли нет. 27 в Великобритании, но не удалось составить график в США.
В поисках потерянного аккорда был переосмыслен в SACD в марте 2006 года и переупаковался в роскошное издание 2-CD. Хотя другие альбомы Moody Blues, выпущенные в Deluxe Editions в 2006 году, показали их оригинальный квадрофонический микс (кодированный как 5,1 объемного звучания ), в поисках потерянного аккорда в этом формате никогда не был выпущен, и новое микс не был выпущен до 2018 года. 5.1 Микс был выпущен в рамках 50 -летия. [ 40 ] В 2008 году был выпущен ремастер для одного стандартного аудио CD с девятью бонусными треками. Переиздание исправляет проблемы качества с помощью первоначальных компакт-дисковых изданий альбома. Джастин Хейворд объяснил,
Было несколько вещей, которые я знал, что они бросились в цифровой домен в начале 80 -х, и довольно плохо. Я действительно заметил это в поисках потерянного отдела с тарелькой Грэма Эджа. Сначала я только что предположил, что это не было записано очень хорошо, пока я не вернулся к оригинальным мастерам и снова не выслушал его. А потом я подумал: «Нет, это красиво». Я понял, что мы провели почти 30 лет с цифровой версией, которая просто была не очень хорошей, в спешке, чтобы получить его в этот формат. [ 41 ]
В ноябре 2018 года альбом был переиздан как пять дисков в поисках The Lost Adcoord - 50 -й годовщины Box Deluxe Edition Set.
Повышение
[ редактировать ]Чтобы продвигать альбом, группа продолжала играть концерты по всему Соединенному Королевству. В августе группа отправилась в Прагу по приглашению правительства Александра Дубчека сыграть в качестве одной из первых западных рок -групп в коммунистической Чехословакии . Перед выступлением группу пришлось сопровождать из страны после советского вторжения в страну . [ 8 ] Лодж вспомнил,
Это было время социальных изменений и потрясений, но это было в эпоху, когда Александр Дубчек был у власти, и все стало намного более расслабленным. Вы слышали музыку Rock 'n' Roll в аэропорту, и не чувствовал, что вы Железного занавеса вообще находились в стране . Итак, мы пошли и сделали концерт, вернулись в отель, и менеджер сказал, что он хочет срочного слова с нами. Он объяснил, что русские вторглись в город и захватили отель, и нам пришлось переехать. «Держись», - сказали мы. «Мы были здесь первыми, и мы дали вам ваучеры Томаса Кука, чтобы заплатить за наши комнаты, мы никуда не пойдем!» Но мы вскоре пришли в наши чувства и уехали. В конце концов, единственный способ выйти из страны - проникнуть на рейс Пакистанских авиакомпаний Red Crescent , который похож на миссию Красного Креста . Мы прибыли в страну в качестве рок -звезд и остались в задней части самолета экстренной помощи Красного Полумесяца - это была проверка реальности. [ 2 ]
В октябре они отправились в свой первый американский тур. Промоутер концерта Билл Грэм пригласил их сыграть даты как на Fillmore , так и на Fillmore East . Лодж рассказал: «В 68 году Билл Грэм пригласил нас сыграть два концерта в штатах. Места были довольно далеко друг от друга, а концерты были с интервалом на 10 недель, поэтому мы проработали через США и выступали с такими группами, как консервы Жара , самолет Джефферсона и Поко . " [ 42 ] Хейворд сказал: «Нам очень повезло, что Билл Грэхэм предложил нам эти два концерта на« Филлмор Восток »и« Филлмор Уэст ». А потом у нас был агент, который выбрал нас много психоделических клубных концертов, а затем мы получили тур с консервированной жарой I. [ 43 ] Лодж сказал: «Это был самый удивительный опыт. Я не думаю, что кто -либо когда -либо сможет испытать это снова, потому что Америка в 60 -х годах была настолько отличается от где -либо еще в мире. Автомобили были огромными, автострады были огромными, Здания были огромными, и также McDonald были 's ! огромными Замечательно видеть, как все эти группы играют. [ 31 ] Хейворд рассказал о том, какое последнее влияние их первого американского тура оказал на успех группы: «Мы велики в промышленных, рабочих частях Америки. Как ни странно, это все места, в которые мы пришли, когда открывались для консервированной жары в 68 году. Их были велики для нас, но их аудитория была все такого рода места, как Средний Запад, и с тех пор это была наша территория. [ 22 ]
Наследие
[ редактировать ]В Special Pink . Edition Special Edition Floyd & The Story of Prog Rock альбом был размещен под номером 37 в списке «40 Cosmic Rock Albums» [ 44 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Отправление" | Край | Край (повествование) | 0:44 |
2. | " Поездка на моем звене " | Домик | Лодж, Томас, Хейворд, Пиндер | 3:38 |
3. | " Доктор Ливингстон, я полагаю " | Томас | Томас | 2:58 |
4. | "Дом четырех дверей" | Домик | Домик | 4:13 |
5. | " Легенда о разуме " | Томас | Томас | 6:37 |
6. | «Дом четырех дверей (часть 2)» | Домик | Домик | 1:42 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина | |
---|---|---|---|---|
1. | " Голоса в небе " | Хейворд | Хейворд | 3:30 |
2. | " Лучший способ путешествовать " | Пух | Пух | 3:12 |
3. | « Видения рая » | Хейворд, Томас | Хейворд | 4:15 |
4. | "Актер" | Хейворд | Хейворд | 4:39 |
5. | " Слово " | Край | Пиндер (повествование) | 0:49 |
6. | " Ом " | Пух | Пиндер, Томас | 5:47 |
Персонал
[ редактировать ]Муди -блюз
[ редактировать ]- Джастин Хейворд - двенадцать струйная гитара, акустическая гитара, электрогитара, ситара , таблетки , пианино, меллотрон , бас -гитара, клавесина , перкуссия, вокал
- Майк Пиндер -Меллотроны, фортепиано, клавесист, виолончель , акустическая гитара, бас-гитара, авторуда , вокал
- John Lodge - бас -гитара, виолончель, бубен, малый барабан, акустическая гитара, вокал
- Рэй Томас - 'C' Flute , Alto Flute , Soprano Saxophone , вокал
- Graeme Edge - барабаны, тимпани , бубен, таблетки, фортепиано, разговорное слово
Технический
[ редактировать ]- Тони Кларк - заметки в лайнере, производство
- Дерек лаки - инженер
- Адриан Мартинс - помощник инженера
- Фил Траверс - дизайн обложки, накрытие [ 45 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1968-1970) | Пик позиция |
---|---|
Канадские лучшие альбомы/CDS ( RPM ) [ 46 ] | 37 |
Французские альбомы ( Snep ) [ 47 ] | 6 |
Немецкие альбомы ( официальный топ 100 ) [ 48 ] | 30 |
Великобритания альбомы ( OCC ) [ 49 ] | 5 |
US Billboard 200 [ 50 ] | 23 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Канада ( музыкальная Канада ) [ 51 ] | Платина | 100,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 52 ] Выпуск 2018 года |
Серебро | 60,000 ‡ |
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 53 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Поставки цифры, основанные только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пять мудрых людей поп. Октябрь 1968 года. Melody Maker.
- ^ Jump up to: а беременный Домеласт, Малкольм (25 апреля 2020 г.). «Муди -блюз:» Мы развлекались с Хендрикс, Кейт Мун, Битлз ... » . Goondersound.com . Получено 12 марта 2024 года .
- ^ "Майк Пиндер" . Mysonicisland.com . Получено 12 марта 2024 года .
- ^ Сокол, Тони (17 апреля 2020 года). «Джастин Хейворд« Moody Blues »говорит о новом рекорде и потерял аккорды» . Логовой гик . Получено 12 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Альбом Moody Blues обложки Фила Траверса. 18 ноября 2020 года. Поклонник музыки.
- ^ Бараджас, Винсент. Цыган (странного и отдаленного времени): Муди Блю Джастин Хейворд делает треки на будущее. 14 августа 2000 г. Outre.
- ^ Jump up to: а беременный Моерман, Марк Дж. «Майкл Пиндер: один шаг в свет». Выше и выше. Выпуск 3. Осень 1984.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Пауэлл, Марк. Liner Notes Essay, 2008 в поисках потерянного аккорда Sacd Deluxe Edition.
- ^ Jump up to: а беременный Райт, Джеб. Интервью CRR - Джон Лодж - давным -давно, и давно! Классический рок повторно.
- ^ « Ездить на моем звене»-капризный блюз » . Ночи с Алисой Купер . Получено 12 марта 2024 года .
- ^ Маккарти, Майкл. Вопрос о балансе: интервью с Moody Blues -гитаристом Джастином Хейвордом. Эзотерия-ланд. 17 января 2015 года.
- ^ Майлхам, Арабелла. «Джон Лодж, капризный блюз» . Харперс Вино и Дух.
нет. 130. Июнь 2015: 35
- ^ Циммерман, Ли (22 ноября 2021 г.). «С новым живым альбомом Джон Лодж поддерживает наследие Moody Blues» . Goldminemag.com . Получено 12 марта 2024 года .
- ^ Кэтлин, Роджер. 1996. Хартфорд Курант.
- ^ «Эксклюзивное интервью с легендой Moody Blues Рэем Томасом… по иронии судьбы на« во вторник днем » . ClassicRockhereAndnow.com . Получено 12 марта 2024 года .
- ^ Чепмен, Роб (17 сентября 2015 г.). «Муди -блюз - забытые герои психоделии» . Хранитель . Получено 23 марта 2022 года .
- ^ Мартель, Энди (8 июля 2015 г.). «Последние вопросы и ответы с Джастином» . Moodybluestoday.com . Получено 12 марта 2024 года .
- ^ Стемковский, Илья. «Покачивание Лондона» . ModernDrummer.com . Получено 12 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Liner Notes, 1968 в поисках Lost Adcord, des 18017. Albumnernotes. Доступ 2 февраля 2024 года. Http://albumlinernotes.com/search_of_lost_chord.html
- ^ Jump up to: а беременный Liner Notes, 2008 в поисках The Lost Adcord Sacd Deluxe Edition.
- ^ «/9/10 Дерек Varnals Q & A» . Web.archive.org . 9 июня 2010 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2011 года . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ду Нойер, Пол (апрель 2006 г.). "Moody Blues Interview" . Pauldunoyer.com . Получено 30 января 2024 года .
- ^ Парец, Джефф. Глаз акустического шторма: капризный блюз. 30 января 2007 года. Акустический шторм. https://www.acoustictstorm.com/artists/view/23 .
- ^ Харрис, Джордж У. Джон Лодж: Не странно. Джаз еженедельно. 1 января 2018 года .
- ^ Мартел, Энди. Moody Blues готов летать на меня высоко - новое интервью с Джоном Лоджем. Муди -блюз. 29 февраля 2016 г. https://www.moodybluestoday.com/2773-2/
- ^ Breznikar, Klemen. Moody Blues | Джон Лодж | Интервью Зака Уайта. Это психоделический детский журнал. 23 октября 2023 года .
- ^ Сокол, Тони. Джастин Хейворд из Moody Blues говорит о новом рекорде и потерял аккорды. Логовой гик. 17 апреля 2020 года .
- ^ Меттлер, Майк. «Голоса в небе: Муди Блюз: в поисках потерянного отдела». Sound & Vision, Vol. 84, нет. 3, апрель-май 2019, с. 74. Gale General Onefile, link.gale.com/apps/doc/a584729141/itof?u=wikipedia&sid=book-itof&xid=6b42543e. Доступ 26 января 2024 года.
- ^ Фаббри, Франко (2017). «Бинауральность, стереофония и популярная музыка в 1960 -х и 1970 -х годах» . В Меррилле, Джулия (ред.). Исследования популярной музыки сегодня: Материалы Международной ассоциации по изучению популярной музыки 2017 года . Springer Fachmedien Wiesbaden. ISBN 978-3658177409 .
- ^ Меттлер, Майк. Единственный способ путешествовать: летать в одиночку с бывшим Moody Blues Mellotron Maven Mike Pinder. 12 февраля 2013 года. Soundbard. Доступ 27 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дейли, Эндрю (14 января 2022 г.). «Интервью с Джоном Лоджем из Moody Blues» . Vwmusicrocks.com.
- ^ История обложки - Moody Blues «В поисках потерянного аккорда», с художественными работами Филиппа Траверса. Зал славы альбома - обложки альбома и новости. 28 марта 2008 года .
- ^ Murley, Mark S. «Принесение космического искусства на землю: интервью с Филом Траверсом» осень/зима 1986. Выше и выше. Выпуск 07/08.
- ^ Эдер, Брюс. «В поисках потерянного аккорда» . Allmusic . Получено 22 октября 2018 года .
- ^ Куинн, Кевин. «Муди-блюз в поисках потерянного аккорда» . Музыка-Новые . Получено 10 февраля 2019 года .
- ^ «Moody Blues: в поисках потерянного аккорда: музыкальные обзоры: Rolling Stone» . Катящий камень . 6 июня 2008 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2008 года . Получено 25 декабря 2016 года .
{{cite magazine}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Moody Blues - в поисках The Lost Acord (обзор альбома)» . Sputnikmusic.com .
- ^ «Moody Blues | Полная официальная история графиков | Официальная компания диаграмм» . Официальные графики . Получено 12 июня 2016 года .
- ^ Джоэл Уитберн, Billboard Book of Top 40 альбомов , с.214 (пересмотренный и увеличенный 3 -е изд. 1995).
- ^ 2018 коробочный набор
- ^ Меттлер, Майк. Класс ремастера: Moody Blues: в поисках потерянного аккорда. Звук и видение. 16 апреля 2019 года .
- ^ Мартел, Энди. Разговор с Джастином и Джоном! Муди -блюз. 5 июня 2012 г. https://www.moodybluestoday.com/conversation-justin-john/ .
- ^ Шарп, Кен. «Дверь сцены» Джастина Хейворда - разговор с легендой Moody Blues. Журнал Rock Cellar. 8 августа 2016 года .
- ^ Q Classic: Pink Floyd & The Story of Prog Rock , 2005.
- ^ «В поисках потерянного аккорда - Moody Blues - песни, отзывы, кредиты - Allmusic» . Allmusic . Получено 4 сентября 2018 года .
- ^ "Top RPM Альбомы: выпуск 5805" . Rpm . Библиотека и архив Канада . Получено 10 июля 2024 года.
- ^ "Le Détail Des Albums de Chaque Artiste - M" . Infodisc.fr (по -французски). Архивировано с оригинала 22 октября 2014 года . Получено 9 июня 2012 года . Выберите Moody Blues из меню, затем нажмите OK .
- ^ "Offiziellecharts.de - Moody Blues - в поисках потерянного аккорда" (на немецком языке). GFK Entertainment Hards . Получено 10 июля 2024 года.
- ^ "Официальные альбомы диаграмма Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 10 июля 2024 года.
- ^ «История графика Moody Blues ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 10 июля 2024 года.
- ^ «Канадские сертификаты альбома - Moody Blues - в поисках потерянного аккорда» . Музыка Канада .
- ^ «Британские сертификаты альбома - Moody Blues - в поисках потерянного аккорда» . Британская фонографическая промышленность .
- ^ «Американские сертификаты альбома - Moody Blues - в поисках потерянного аккорда» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В поисках потерянного аккорда в Discogs (список выпусков)