Анализ виртуальных систем
« Анализ виртуальных систем » | |
---|---|
сообщества Эпизод | |
Эпизод №. | 3 сезон Эпизод 16 |
Режиссер | Тристрам Шаперо |
Автор: | Мэтт Мюррей |
Производственный код | 316 |
Исходная дата выхода в эфир | 19 апреля 2012 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Анализ виртуальных систем » — шестнадцатый эпизод третьего сезона американского телесериала «Сообщество» . Первоначально он вышел в эфир 19 апреля 2012 года на канале NBC . В этом эпизоде Энни и Эбед проводят время в «Дриматории» своей квартиры, вместе моделируя приключения, но Эбед превращает это в личное исследование динамики группы.
Сюжет
[ редактировать ]Когда учебная группа делает перерыв, Энни ( Элисон Бри ) предлагает Трою ( Дональд Гловер ) и Бритте ( Джиллиан Джейкобс ) пообедать вместе, в то время как она присоединяется к Эбеду ( Дэнни Пуди ) в его «Дриматории», комнате, где он и Трой моделируют воображаемые приключения. Эбед и Энни воссоздают Инспектора Пространства-времени , но Эбед быстро раздражается. Энни понимает, что он злится из-за того, что она подставила Троя и Бритту, а Эбед настаивает, что она вмешивается в дела группы. Чтобы доказать свою точку зрения, он симулирует, что свидание Троя и Бритты проходит неудачно.
Когда Энни находит демонстрацию глупой, Эбед показывает ей «двигатель Дриматории», картонное приспособление, которое, как он утверждает, создает объективные симуляции. Разочарованная, Энни перестраивает двигатель, чтобы учитывать мысли других людей. Эбед паникует и теряет сознание; когда он просыпается, он притворяется Джеффом ( Джоэл Макхейл ) и имитирует больничную обстановку , о которой ранее просила Энни. В конце концов Энни подыгрывает, требуя знать, где находится Эбед. Столкнувшись с несколькими симулированными членами группы в качестве персонала больницы, Энни узнает, что Эбед - пациент. Стремясь найти Эбеда, она говорит «Джеффу» отвезти ее туда, куда она хочет; Вместо этого «Джефф» ведет ее к сцене, где они поцеловались . Он настаивает, чтобы она оттолкнула Эбеда и соединила Троя и Бритту вместе, чтобы она могла быть с ним. Энни утверждает, что с Эбедом все в порядке, но «Джефф» читает «файл» Эбеда и цитирует ее, называя Эбеда помешанным на контроле без сочувствия. С отвращением Энни бросается прочь, но натыкается на стену, нарушая симуляцию.
Расстроенная Энни просит остаться одна, поэтому Эбед создает новую симуляцию и притворяется ею. «Энни» настаивает, что они любят Джеффа, но Энни объясняет, что она просто хочет, чтобы ее любили, и неоднократно проигрывает с Джеффом сценарии, чтобы заставить его полюбить ее. «Энни» отмечает, что ее сценарии похожи на симуляции Эбеда, вдохновляя Энни притвориться Эбедом. Приходит «Чанг» ( Кен Чжон ) и помещает «Абеда» в шкафчик вместе с настоящим Эбедом. Там Абед выражает обеспокоенность тем, что группа в конечном итоге оттолкнет его. Энни, как и она сама, объясняет, что его симуляции впечатляют, но неточны; они просто проявляют его тревоги. Она признает, что им обоим нужно поработать над тем, чтобы не пытаться писать сценарии жизни. Удовлетворенные, они возвращаются к моделированию Inspector Spacetime .
Когда группа возвращается с перерыва, Трой рассказывает, что они с Бриттой вместе обедали, и извиняется перед Эбедом за то, что оставил его. Эбед говорит Трою, что все в порядке, и хвалит работу Энни в Дриматории.
Производство
[ редактировать ]Эпизод был написан продюсером Мэттом Мюрреем, что стало его вторым сценарием для сериала после « Продвинутого гея ». Режиссером фильма стал Тристрам Шапиро , это его пятая работа в сезоне и девятая в целом.
В этом эпизоде обильно используются спецэффекты для создания интерьера Дриматории. На панели PaleyFest несколько актеров и членов съемочной группы объяснили, что трудности со съемками эпизода привели к беспокойству во время съемок по поводу результата. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]В оригинальной трансляции этот эпизод посмотрели 2,77 миллиона американских зрителей и получили оценку 1,3/5 среди возрастной группы 18–49 лет. Шоу заняло четвертое место в своем временном интервале после «Американского идола» , повторения «Теории большого взрыва» , и «Пропавших без вести» . [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]Эпизод получил в основном положительные отзывы. Роберт Каннинг из IGN дал ему 9 баллов из 10, назвав серию «потрясающей». Он оценил, что в сериале используется собственный способ рассказывать истории с участием персонажей, написав, что это «может отпугнуть обычного зрителя, но это именно тот эпизод, который фанаты любят видеть». [ 3 ] Эмма Мэтьюз из Den of Geek согласилась, что этот эпизод не принесет сериалу новых поклонников, но ему понравилось как исследование мышления Эбеда, так и множество мелких шуток в эпизоде. [ 4 ] Эмили ВанДерверфф из AV Club поставила этому эпизоду пятерку, сравнив его с другим серьезным, ориентированным на персонажей эпизодом второго сезона « Критические исследования кино ». Она ценила связь между Энни и Эбедом, и ей нравилась характеристика Энни, которая, по ее мнению, ослабевала со второго сезона. [ 5 ] Билл Вайман из Slate описал этот эпизод как « Трон встречает Остров проклятых , встречается с Началом и… Анатомией Грея [ sic ]», и ему понравился комментарий к эпизоду об отношениях и сложностях ситкомов. [ 6 ]
Некоторые критики отнеслись к этому эпизоду более неоднозначно. Шон Гандерт из Paste дал эпизоду оценку 8,0 и счел формат хорошо реализованным, но раскритиковал сериал за то, что он сделал Эбеда эгоцентричным, что казалось противоречивым его действиям в течение предыдущих трех сезонов. [ 7 ] Джошуа Курп из Vulture уважал и восхищался усилиями шоу, но посчитал проблематичным отсутствие центральной сцены или сильной эмоциональной кульминации. [ 8 ] Алан Сепинволл из Uproxx нашел это «странным эпизодом и не особенно забавным», но ему действительно понравилось то, что в этом эпизоде говорилось об Эбеде и Энни. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сепинволл, Алан (19 апреля 2012 г.). « Сообщество» – «Анализ виртуальных систем»: у меня есть Дриматориум» . Упрокс . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Окончательные рейтинги четверга: «Американский идол», «Анатомия страсти», «Пробуждение» и «Пропавший без вести» скорректированы в сторону повышения; «Скандал» и «Парки и зоны отдыха» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . 20 апреля 2012. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Каннинг, Роберт (20 апреля 2012 г.). «Сообщество: Обзор «Анализ виртуальных систем»» . ИГН . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Мэтьюз, Эмма (23 апреля 2012 г.). «Обзор 16 серии 3 сезона сообщества: Анализ виртуальных систем» . Логово Компьютерщика . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ ВанДерверфф, Эмили (19 апреля 2012 г.). « Сообщество : «Виртуальный системный анализ» » . АВ-клуб . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Вайман, Билл (20 апреля 2012 г.). « Сообщество сходит с ума» . Сланец . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Гандерт, Шон (20 апреля 2012 г.). « Сообщество : «Анализ виртуальных систем» (3.16)» . Вставить . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Курп, Джошуа (20 апреля 2012 г.). «Резюме сообщества: «Анализ виртуальных систем» » . Стервятник . Проверено 11 июня 2020 г.