Разработка приложений и приправы
« Разработка приложений и приправы » | |
---|---|
сообщества Эпизод | |
Эпизод №. | 5 сезон Эпизод 8 |
Режиссер | Роб Шраб |
Написал |
|
Производственный код | 508 |
Исходная дата выхода в эфир | 6 марта 2014 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Разработка приложений и приправы » — восьмая серия пятого сезона сериала «Сообщество» и 92-я серия во всём сериале. Первоначально он вышел в эфир 6 марта 2014 года на канале NBC . Эпизод был написан Джорданом Блумом и Паркером Дием, а режиссер Роб Шраб . Этот эпизод ознаменовал писательский дебют Блюма и Дия и стал вторым эпизодом сериала, режиссером которого был Шраб.
Эпизод получил в целом положительные отзывы, многие комментировали оригинальные дань уважения Зардозу и «Бегу Логана» ; однако, несмотря на положительные отзывы критиков, этот эпизод соответствовал рейтингу предыдущей недели с рейтингом 1,0 в рейтинге 18–49 на долю, хотя его количество увеличилось до 2,79 миллиона зрителей - по сравнению с 2,56 миллиона зрителей на предыдущей неделе. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Ширли ( Иветт Николь Браун ) обнаруживает, что Джефф ( Джоэл Макхейл ) организовал ужин с учебной группой, не приглашая ее, поскольку у нее есть регулярные семейные обязанности в тот вечер, когда все остальные были свободны, что вызывает небольшой спор между ними, поскольку Джефф обвиняет Ширли в манипулировании группой, чтобы завоевать их симпатию. Дин Пелтон ( Джим Рэш ) прерывает разговор и представляет исследовательской группе двух дизайнеров приложений. Дин Пелтон сообщает, что он позволяет разработчикам приложений провести бета-тестирование их новой социальной сети MeowMeowBeenz с использованием сотрудников и студентов Гриндейла. MeowMeowBeenz позволяет пользователю оценить человека от 1 до 5 MeowMeowBeenz.
Приложение вскоре становится чрезвычайно популярным в Гриндейле, но Джефф и Бритта ( Джиллиан Джейкобс ) продолжают его отвергать. Бритта пытается убедить людей в глупости приложения, но не может заставить людей слушать ее, если только у нее на лице нет горчицы, что, по словам Энни ( Элисон Бри ), отвлекает от напряженности Бритты. В конце концов Джефф уступает и присоединяется к приложению, обнаружив, что у Ширли есть 5 MeowMeowBeenz, что делает ее чрезвычайно популярной среди всех в кампусе, а также дает ей возможность влиять на то, что люди оценивают других. Вскоре кампус превращается в антиутопию: Пятерки и Четверки контролируют школу, Тройки и Двойки служат им, а Единицы изгоняются на открытые территории кампуса. Группа Пятерок, состоящая из Ширли, Эбеда ( Дэнни Пуди ), Чанга ( Кен Джонг ), Хики ( Джонатан Бэнкс ) и тусовщика по имени Куглер ( Митч Гурвиц ), обеспокоена тем, что нижние уровни восстают против них, и решают устроить шоу талантов, чтобы дать им надежду на повышение в карьере. Тем временем Джефф, который теперь является Четверкой, вступает в сговор с Бриттой, чтобы принять участие в шоу талантов и уничтожить Пятерок, разоблачив их репрессивный режим.
Джефф выступает на шоу талантов, но вместо того, чтобы разоблачить режим Пятерки, разыгрывает веселый комедийный номер, в результате чего его выбирают в Пятерку. Когда план ее и Джеффа разрушен, Бритта пытается сама разоблачить режим, но ее никто не слушает. В конце концов Бритта мажет лицо горчицей, из-за чего все обращают на нее внимание и соглашаются восстать против Пятерок. Тем временем Джеффа посвящают в Пятерку, но из-за спора между ним и Ширли их обоих отбирают до Единиц и изгоняют из школы. За пределами школы Джефф и Ширли признаются, что стали одержимы приложением, и извиняются друг перед другом. Джеффа и Ширли в конце концов пускают обратно в школу, и они обнаруживают, что Бритта свергла Пятерок и заменила их режим своей собственной репрессивной системой власти, где каждый - Единый, а она правит кенгуру, наказывая бывших Пятерок и Четверок. . Джефф сообщает школе, что бета-тестирование приложения закончилось 2 дня назад, и убеждает всех в школе удалить приложение, которое больше не является бесплатным, напоминая им всем, что они в школе в субботу. После удаления приложения все покидают школу, оставляя бессильную Бритту одну. На следующей неделе все возвращаются в школу, и декан просит всех забыть об этом опыте, пока Джефф и Ширли восстанавливают свои отношения.
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]После выхода в эфир серию посмотрели 2,79 миллиона американских зрителей, и она получила рейтинг 18–49/долю 1,0/3. [ 1 ] Шоу заняло четвертое место в своем временном интервале после «Теории большого взрыва» , «Американского идола» и «Однажды в стране чудес» ; и четырнадцатый на ночь.
Критический прием
[ редактировать ]Критики дали этому эпизоду в целом положительные отзывы за амбициозную пародию на футуристическую антиутопию, созданную с помощью приложения для социальных сетей. Однако критика этого эпизода была вызвана тем, что он «беспорядочный» и содержит упрощения повествования, которые могли отвлечь внимание от истории. Эмили ВанДерверфф из The AV Club поставила эпизоду оценку «B» и написала, что в этом эпизоде создалось ощущение, будто у сценаристов «где-то была одна хорошая идея, а потом к ней навалилась куча других идей, и, эй, мы можем получить появится много больших звезд, так почему бы и нет? И, в конце концов, в готовом продукте было так много всего, что невозможно было сказать, что было первоначальным стимулом для создания фильма». [ 2 ]
ВанДерверфф сказал, что это «вероятно, самая слабая серия в сезоне», несмотря на то, что в ней было много больших идей, некоторые из которых были невероятно забавными и впечатляюще оригинальными. Она сказала, что этот эпизод хорошо послужил социальным комментарием о том, «как мы пытаемся выглядеть лучше на Facebook , Twitter и в Интернете в целом». Эпизод работал на чистом уровне сюжета и персонажей, как написал ВанДерверфф, раскрывая наше желание нравиться и восхищаться, проецируя свои копии на различных платформах социальных сетей, одновременно подсознательно принимая, что это те версии, которые мы хотим, чтобы мир увидел. «В каком-то смысле мы сводим себя к вымышленным персонажам, менее восприимчивым к боли и гневу, по крайней мере, до тех пор, пока люди не нападут на нас, и мы действуем так, как будто эти уколы напрямую атакуют нашу суть, а не просто какую-то нашу проекцию». Мы сделали это, чтобы стать более популярными в Интернете».
Габриэль Мосс из TVFanatic , с другой стороны, оценила серию на 4,8 из 5 звезд и получила удовольствие от того, как приложение для социальных сетей превратило Гриндейл в «один из самых восхитительных приступов прихоти сезона». [ 3 ] Мосс написал, что этот эпизод имитирует то, как мы находимся в одном шаге от фашистского кошмара, где мудрые старейшины заставляют Старбернса бегать, одетый как главный герой-силовик из фильма « Зардоз» . Мосс утверждал, что, хотя этот эпизод «определенно не мог сравниться с ошеломляющей битвой Эбеда и Хики о значении эмоций и эгоизма в Эпизоде 7» , аргумент Эбеда – в пользу способности социальных сетей тщательно оценивать социальное взаимодействие для социально неадаптированных людей. – было одно из наиболее убедительных объяснений в пользу социальных сетей, которые я когда-либо слышал». Она написала, что использование «ретро-футуристического научно-фантастического стиля 1970-х годов» было отличным способом доказать то, что «на первый взгляд казалось эпическим разрушением социальных сетей, доказывает, что этот эпизод на самом деле был разрушением этой вечнозеленой темы». человеческое тщеславие и жадность». Она выразила мнение, что пятый сезон «Сообщества» находится на пике популярности шоу, особенно в том, что Бритта изображена как «социалист-революционер-полководец», а «шоу расцветает в сложный, невменяемый цветок, который мы посадили пять сезонов назад». Но дело не только в солнечном свете и увядших цветах, написал Мосс: «Если в пятом сезоне «Сообщества» есть тема, то она о том, как мы все можем стать злодеями, даже не осознавая этого, даже несмотря на то, что в наших собственных историях мы считаем себя жертвами. Удаление Пирса и реформация Чанга оставила в Гриндейле вакансию злодея, и в этом сезоне все – Ширли в этом эпизоде, Эбед и Хикки на прошлой неделе, Бритта в 5-м сезоне «Сообщества» 5-й серии – кажется, примеряет корону... и все находят, что она подходит». [ 3 ]
Брайан Коллинз из Badass Digest оценил эпизод на «B+» и написал, что «Сообщество» отлично умеет переключаться между концептуальным эпизодом на этой неделе и смягченным эпизодом на предыдущей неделе, не причиняя при этом фанатам удара. Коллинз написал, что это был сильный эпизод для Бритты, которая была в стороне в первых нескольких эпизодах: «[Бритта] внезапно звучит более разумно, когда у нее есть горчица в уголке губы («Это разбавляет или отвлекает от вашей чрезмерной интенсивности, - объясняет Энни), что, конечно же, приводит к тому, что актриса отбрасывает все тщеславие, которое у нее может быть, в пользу прикола, в котором она пытается усилить свой контроль над своей аудиторией, размазывая им все свое лицо». [ 4 ]
Бен Амстед из Twitch Film дал неоднозначную оценку, заявив, что в этом эпизоде были показаны «интересные эксперименты в знак уважения, но это был один эксперимент, который не увенчался успехом». [ 5 ] Амстед написал, что этот эпизод начался с личного и интимного эмоционального разрыва между Ширли и Джеффом, который «сходил с рельсов и сходил с рельсов так много раз, что был просто близок к катастрофе, но никогда не был настоящей катастрофой», и заканчивался каким-то реальным смыслом между два. Амстед похвалил этот эпизод как дань уважения «многим научно-фантастическим фильмам 70-х, в первую очередь Зардозу и Бегу Логана » есть немного Герберта Уэллса будущего в стиле , и, конечно же, в «Машине времени ». Амстед также похвалил выступление «профессионального тусовщика по имени Куглер (на удивление глупо сыгранного «Замедленного развития» создателем Митчем Гурвицем )», который получил пятерку вместе с Ширли и получил свой собственный трейлер на тему Дома животных в финальных титрах. Но этот эпизод продвинул сюжет вперед за счет шуток: «Многое из того, что сработает или не сработает, будет зависеть от вашего знания антиутопической сатиры или от того, насколько вам нравится видеть комиков Тима Хайдекера , Эрика Уэрхейма и Джен Киркман в роли диско-героев. ангел, стилизованный под 4-ки». Он пишет, что этот эпизод «полезен», потому что он «настолько глубоко погружается в колодец эмоциональных стереотипов Сообщества, что потом становится немного ленивым в исполнении. Это означает хорошо, но также не помогает то, что основные антиутопические идеи в нем дань уважения и сатиры уже настолько чрезмерно восхвалялись и высмеивались как предпосылки для антиутопической фантастики, что казались устаревшими... хотя и в некотором смысле милыми». Амстед высмеивает свой собственный обзор, заканчивая словами: «Может быть, мне просто стоит поучиться у Куглера и… принять участие в вечеринке!»
См. также
[ редактировать ]- « Пикирование », эпизод 2016 года антологического сериала « Черное зеркало» , в котором исследуются схожие темы общества-антиутопии, где люди оценивают взаимодействие друг друга по пятибалльной шкале, хотя тон гораздо мрачнее.
- « Правило большинства », эпизод 2017 года научно-фантастического комедийно-драматического сериала «Орвилл» , где съемочная группа посещает планету, похожую на Землю, чья культура использует суд общественного мнения как форму системы уголовного правосудия .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (7 марта 2014 г.). «Телерейтинги в четверг: падение «Скандал» и «Анатомии страсти», «Теория большого взрыва», «Дневники вампира» и «Родительство» растут, «Американский идол» падает» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ ВанДерверфф, Эмили (6 марта 2014 г.). «Сообщество: «Разработка приложений и приправы» » . АВ-клуб . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Мосс, Габриель (6 марта 2014 г.). «Сообщество: обзор «Разработка приложений и приправ»» . ТВФанатик . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Коллинз, Брайан (6 марта 2014 г.). «Сообщество: ТВ-обзор: СООБЩЕСТВО 5.08 «Разработка приложений и приправы» » . Крутой дайджест . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Амстед, Бен (7 марта 2014 г.). «Обзор: СООБЩЕСТВО S5EP08 «Разработка приложений и приправы» становится антиутопичным» . Фильм Твич . Проверено 7 марта 2014 г.