Среднее документальное кино
« Среднее документальное кино » | |
---|---|
сообщества Эпизод | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 16 |
Режиссер | Джо Руссо |
Написал | Меган Ганц |
Производственный код | 215 |
Исходная дата выхода в эфир | 17 февраля 2011 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Среднее документальное кино » — пятнадцатая серия второго сезона сериала «Сообщество» . Эпизод первоначально вышел в эфир 17 февраля 2011 года на канале NBC . В этом эпизоде Пирс притворяется, что умирает от передозировки наркотиков, и психологически мстит остальным членам исследовательской группы за то, что они не восприняли его всерьез. Он ставит документальный фильм с Эбедом и играет на симпатиях остальных членов учебной группы, даря им подарки и обещания, которые мучают их неуверенность в себе.
Эпизод был написан Меган Ганц и поставлен Джо Руссо . Он пародирует псевдодокументальные ситкомы, такие как «Офис» , «Парки и зоны отдыха» и «Современная семья» .
Сюжет
[ редактировать ]Пирса ( Чеви Чейз ) находят без сознания на скамейке в парке после того, как он чуть не принял передозировку обезболивающего, и помещают в больницу, где исследовательская группа спешит к нему. Он притворяется, что умирает, и просит Эбеда ( Дэнни Пуди ) снять документальный фильм о «последних» моментах его жизни. Без их ведома этот документальный фильм на самом деле является местью в форме психологической пытки остальной части группы за то, что они не восприняли его всерьез, с разными результатами.
Пирс вызывает каждого члена группы в свою комнату для своего «завещания»:
- Он дает Ширли ( Иветт Николь Браун ) компакт-диск, предположительно содержащий запись группы, говорящей о ней за ее спиной. Она становится неуверенной в себе, хотя группа отвергает это, а затем гордо «прощает» группу за неприятные вещи, которые, как она предполагает, они сказали о ней. В конце концов Бритта заставляет ее прослушать запись, которая показывает инцидент, когда группа защищает ее, когда Пирс говорит за ее спиной, а Бритта демонстративно «извиняется» за поддержку Ширли. Она понимает, что часто использует чувство вины как оружие, а затем заставляет Эбеда чувствовать себя виноватым за то, что он записал ее заявление.
- Ему удается уговорить ЛеВара Бертона приехать в больницу и встретиться с Троем ( Дональд Гловер ), в результате чего у последнего случается психический срыв. Трой ранее сказал Пирсу, что хочет фотографию Бертона с автографом, утверждая, что «картина не может разочаровать». Он не может поговорить с Бертоном, опасаясь разочаровать своего кумира. По уговорам Бритты Бертон отменяет встречу и проводит остаток дня с Троем, пытаясь с ним связаться. В конечном теге они вместе ужинают в библиотеке. Бертон начинает петь вступительную тему к Reading Rainbow , в результате чего Трой с криком в панике выбегает на улицу, на что Бертон радостно отмечает: «Еще рыбы для Кунты!» (отсылка к Кунте Кинте , персонажу Бертона в «Корнях »).
- Он дает «недовольному» Бритте ( Джиллиан Джейкобс ) чек с пустой строкой получателя на 10 000 долларов, чтобы передать его в благотворительную организацию по ее выбору, поскольку она считает себя самой самоотверженной в группе, но также отмечает, что могла бы обналичить чек. себя. Из-за своего плохого финансового положения она обдумывает это и начинает оправдываться, чтобы отложить пожертвование. В конце концов она отдает деньги Красному Кресту, хотя признает, что сделала это только потому, что была перед камерой, из-за чего она чувствует себя виноватой. Во время разговора с ЛеВаром Бертоном он говорит ей, что она щедра, но глупа со своими деньгами, от чего она чувствует себя лучше.
- Он дарит Энни ( Элисон Бри ) очень ценную тиару, так как она его «любимица». Она изо всех сил пытается понять истинное значение этого жеста, прежде чем в конце концов приходит к выводу, что понимает опасность того, что она слишком строга к себе и причиняет боль окружающим ее людям. Она возвращает подарок Пирсу, который невольно хвалит ее катарсис, хотя позже в говорящей голове он замечает, что это был простой подарок, потому что «она на самом деле [моя] любимица».
- Он сообщает Джеффу ( Джоэл Макхейл ), что выследил отчужденного отца Джеффа, который сейчас едет в больницу, чтобы встретиться с ним. Джеффа это не убеждает, но он становится эмоционально обезумевшим и нестабильным при мысли о встрече со своим отцом. Внезапно успокоившись, он угрожает напасть на Пирса, если узнает, что Пирс солгал о приезде своего отца, что вызывает у Пирса панику. К больнице подъезжает седан, и Джеффу внутри седана звонит якобы его отец, но очевидно, что говорит Пирс. Джефф преследует машину, вытаскивает из нее Пирса и избивает его. В конце концов он признает, что однажды ему нужно встретиться лицом к лицу со своим отцом, вместо того, чтобы избегать проблемы. Пирс думает, что ему удалось взять на себя роль отца Джеффа в тот день, и хотя Джефф отрицает это, позже он выглядит очень задумчивым.
Во время столкновения Джеффа с Пирсом возле больницы группа собирается, чтобы остановить Джеффа. У Пирса вспыхивает вспышка гнева, когда он отчитывает группу за то, что они не воспринимали его всерьез и пренебрегали им в течение года, хотя Джефф отмечает, что весь этот эпизод ухудшил отношения группы с ним.
Абед завершает документальный фильм, говоря, что снять его оказалось не так просто, как он себе представлял, но документальный формат повествования работает.
Непрерывность
[ редактировать ]- Отношения Джеффа с его отцом дополнительно исследуются в 4 сезоне. Он воссоединяется с ним в эпизоде «Совместный бегство от действительности в семейных отношениях».
- В пятом сезоне, после смерти Пирса, Энни снова получает тиару в подарок.
- ЛеВар Бертон снова появляется в образе самого себя в 5-м эпизоде 5-го сезона. Он и Трой примиряются и вместе путешествуют по миру.
Производство
[ редактировать ]Эпизод был написан Меган Ганц , что стало ее вторым сценарием в сериале. [ 1 ] Режиссером выступил исполнительный продюсер Джо Руссо , что стало его 12-й режиссерской работой в сериале.
Идея псевдодокументальной пародии была задумана создателем шоу Дэном Хармоном . [ 2 ] Это была последняя попытка сериала раздвинуть более общие и стилистические границы: уже были сняты боевики/стрельбы (« Современная война »), зомби-Хэллоуин (« Эпидемиология »), космос (« Основы ракетостроения »), покадровая анимация («Основы ракетостроения») и покадровая анимация («Эпидемиология»). Неуправляемое Рождество Эбеда ») и Dungeons & Dragons (« Продвинутые подземелья и драконы »). [ 2 ] Исполнительные продюсеры Джо и Энтони Руссо также хотели создать искупительный эпизод для Пирса, который на протяжении всего сезона становился все более «злым», чтобы показать зрителям эмоциональное состояние персонажа. [ 2 ]
Гость ЛеВар Бертон сыграл самого себя. [ 1 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Эпизод отдает дань уважения и высмеивает псевдодокументальное кинопроизводство других комедий, таких как «Офис» , «Парки и зоны отдыха» и «Современная семья» . [ 1 ] [ 3 ] Персонаж Абед Надир описал этот стиль как « рыбу в бочке », предположив, что его методы, такие как интервью с говорящей головой, являются ленивым способом раскрыть сложный сюжет: [ 1 ] [ 3 ]
Легче рассказать сложную историю, если вы можете просто перейти к людям, объясняющим что-то на камеру.
Далее он высмеивает технику использования закадрового голоса вместо случайных кадров в конце эпизодов: [ 1 ]
Вы всегда можете завершить его серией случайных кадров, которые, будучи объединены общим закадровым голосом, предполагают глубокую тематическую связь. Я не сбиваю это с толку. Оно работает.
Крейг Сэнгер из The Washington Times сказал, что «основная идея [эпизода] была настолько точной, что действительно подчеркнула то, что сатирическая демонстрация делает лучше всего». [ 4 ]
Выходной Ферриса Бьюллера упоминается Джеффом в горячей перепалке между ним и Пирсом в больнице. Эта отсылка расширяется позже в эпизоде, когда Пирс подражает отцу Джеффа точно так же, как Кэмерон подражает отцу Слоана в « Выходной день Ферриса Бьюллера» . Более того, халат, который Пирс носит в машине, очень похож на халат, который носил Феррис Бьюллер в сцене после титров этого фильма.
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]В оригинальной американской трансляции 17 февраля 2011 года этот эпизод посмотрели примерно 4,12 миллиона зрителей с рейтингом Nielsen 1,8 в возрастной группе 18–49 лет. [ 5 ]
Отзывы
[ редактировать ]«Среднее документальное кино» стало одним из эпизодов второго сезона сериала, получивших лучшие отзывы.
Джеффри Киркпатрик назвал этот эпизод «идеальным» и дал ему оценку 5/5, самую высокую оценку в сезоне для шоу на TV Fanatic. Он похвалил использование в эпизоде концепции псевдодокументального кино, отметив: «Как всегда, Сообщество проявляется лучше всего, когда оно искажает поп-культуру». Он добавил: «Все, что мне нравится в сериале, работало на полную мощность, от безупречной характеристики персонажей до одних из самых забавных и остроумных диалогов в его истории…» и что диалоги были «невероятными». [ 1 ]
Эмили ВанДерверфф из The AV Club назвала его «довольно звездным» и «отличным, великолепным телевизионным эпизодом в великолепном, великолепном сезоне». Она оценила Дональда Гловера выступление как достойное премии «Эмми» . Несмотря на свою обеспокоенность по поводу характера Пирса, ВанДерверфф по-прежнему описывает этот эпизод как «чрезвычайно хорошо продуманный образец катарсиса, который доводит до ума ряд вещей, которые формировались на протяжении всего сезона… Это дает каждому члену ансамбля что-то чудесное, что можно сделать, и это дает Гловеру сюжет, который превосходит все другие удивительные вещи, которые он сделал в сериале». [ 6 ]
Келси Сталер из Hollywood.com дала этому эпизоду «громкое «Да»» и особо похвалила Гловера, назвав его «богом комедии». Она сказала, что создатели шоу «доказывают, что они любят телевидение так же (если не намного больше), как и все мы; настолько, что они могут брать образы, стили и методы других шоу, перенимать их в свой собственный аморфный мир и при этом заставить его работать». [ 7 ]
Алан Сепинволл из HitFix назвал этот эпизод «довольно фантастическим» и одним из своих любимых. Он назвал игру Гловера и Джоэла Макхейла достойной Эмми, хотя и задавался вопросом, «как, черт возьми, [сценаристы] выберутся из ямы Пирса после этого», потому что действия Пирса в сериале подрывают план эпизода по обеспечению его характер с некоторым искуплением. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Киркпатрик, Джеффри (17 февраля 2011 г.). «Обзор сообщества: «Создание документального кино среднего уровня» » . Телевизионный фанатик . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Директора сообщества Джо и Энтони Руссо о сегодняшнем псевдодокументальном эпизоде и о том, как превзойти «современную войну» » . Нью-Йорк . 17 февраля 2011 года . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Сепинволл, Алан (17 февраля 2011 г.). «Обзор: «Сообщество» - «Создание документального кино среднего уровня»: Пирс, кукловод» . ХитФикс . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ Сэнгер, Крейг (31 мая 2011 г.). «Какая комедия в конце сезона была лучшей?» . Вашингтон Таймс . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ Зейдман, Роберт (18 февраля 2011 г.). «Итоговые рейтинги в четверг: рейтинги «American Idol» скорректированы в сторону повышения; «Парки и зоны отдыха», «Частная практика» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ ВанДерверфф, Эмили (17 февраля 2011 г.). «Среднее документальное кино» . АВ-клуб . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ Сталер, Келси (18 февраля 2011 г.). « Резюме «Сообщества»: создание документальных фильмов среднего уровня» . Голливуд.ком . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 18 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эпизоды 2 сезона Сообщества
- Эпизоды американского телевидения 2011 года
- Телевизионные эпизоды о наркотиках
- Телевизионные эпизоды о мести
- Телевизионные эпизоды, действие которых происходит в больницах
- Телевизионные эпизоды о кинопроизводстве
- Телевизионные эпизоды режиссеров Энтони и Джо Руссо
- Телевизионные эпизоды по сценарию Меган Ганц