Jump to content

Среднее документальное кино

« Среднее документальное кино »
сообщества Эпизод
Эпизод №. 2 сезон
Эпизод 16
Режиссер Джо Руссо
Написал Меган Ганц
Производственный код 215
Исходная дата выхода в эфир 17 февраля 2011 г. ( 17 февраля 2011 г. )
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Романтизм начала XXI века ».
Далее
« Введение в политологию »
Сообщество 2 сезон
Список серий

« Среднее документальное кино » — пятнадцатая серия второго сезона сериала «Сообщество» . Эпизод первоначально вышел в эфир 17 февраля 2011 года на канале NBC . В этом эпизоде ​​Пирс притворяется, что умирает от передозировки наркотиков, и психологически мстит остальным членам исследовательской группы за то, что они не восприняли его всерьез. Он ставит документальный фильм с Эбедом и играет на симпатиях остальных членов учебной группы, даря им подарки и обещания, которые мучают их неуверенность в себе.

Эпизод был написан Меган Ганц и поставлен Джо Руссо . Он пародирует псевдодокументальные ситкомы, такие как «Офис» , «Парки и зоны отдыха» и «Современная семья» .

Пирса ( Чеви Чейз ) находят без сознания на скамейке в парке после того, как он чуть не принял передозировку обезболивающего, и помещают в больницу, где исследовательская группа спешит к нему. Он притворяется, что умирает, и просит Эбеда ( Дэнни Пуди ) снять документальный фильм о «последних» моментах его жизни. Без их ведома этот документальный фильм на самом деле является местью в форме психологической пытки остальной части группы за то, что они не восприняли его всерьез, с разными результатами.

Пирс вызывает каждого члена группы в свою комнату для своего «завещания»:

  • Он дает Ширли ( Иветт Николь Браун ) компакт-диск, предположительно содержащий запись группы, говорящей о ней за ее спиной. Она становится неуверенной в себе, хотя группа отвергает это, а затем гордо «прощает» группу за неприятные вещи, которые, как она предполагает, они сказали о ней. В конце концов Бритта заставляет ее прослушать запись, которая показывает инцидент, когда группа защищает ее, когда Пирс говорит за ее спиной, а Бритта демонстративно «извиняется» за поддержку Ширли. Она понимает, что часто использует чувство вины как оружие, а затем заставляет Эбеда чувствовать себя виноватым за то, что он записал ее заявление.
  • Ему удается уговорить ЛеВара Бертона приехать в больницу и встретиться с Троем ( Дональд Гловер ), в результате чего у последнего случается психический срыв. Трой ранее сказал Пирсу, что хочет фотографию Бертона с автографом, утверждая, что «картина не может разочаровать». Он не может поговорить с Бертоном, опасаясь разочаровать своего кумира. По уговорам Бритты Бертон отменяет встречу и проводит остаток дня с Троем, пытаясь с ним связаться. В конечном теге они вместе ужинают в библиотеке. Бертон начинает петь вступительную тему к Reading Rainbow , в результате чего Трой с криком в панике выбегает на улицу, на что Бертон радостно отмечает: «Еще рыбы для Кунты!» (отсылка к Кунте Кинте , персонажу Бертона в «Корнях »).
  • Он дает «недовольному» Бритте ( Джиллиан Джейкобс ) чек с пустой строкой получателя на 10 000 долларов, чтобы передать его в благотворительную организацию по ее выбору, поскольку она считает себя самой самоотверженной в группе, но также отмечает, что могла бы обналичить чек. себя. Из-за своего плохого финансового положения она обдумывает это и начинает оправдываться, чтобы отложить пожертвование. В конце концов она отдает деньги Красному Кресту, хотя признает, что сделала это только потому, что была перед камерой, из-за чего она чувствует себя виноватой. Во время разговора с ЛеВаром Бертоном он говорит ей, что она щедра, но глупа со своими деньгами, от чего она чувствует себя лучше.
  • Он дарит Энни ( Элисон Бри ) очень ценную тиару, так как она его «любимица». Она изо всех сил пытается понять истинное значение этого жеста, прежде чем в конце концов приходит к выводу, что понимает опасность того, что она слишком строга к себе и причиняет боль окружающим ее людям. Она возвращает подарок Пирсу, который невольно хвалит ее катарсис, хотя позже в говорящей голове он замечает, что это был простой подарок, потому что «она на самом деле [моя] любимица».
  • Он сообщает Джеффу ( Джоэл Макхейл ), что выследил отчужденного отца Джеффа, который сейчас едет в больницу, чтобы встретиться с ним. Джеффа это не убеждает, но он становится эмоционально обезумевшим и нестабильным при мысли о встрече со своим отцом. Внезапно успокоившись, он угрожает напасть на Пирса, если узнает, что Пирс солгал о приезде своего отца, что вызывает у Пирса панику. К больнице подъезжает седан, и Джеффу внутри седана звонит якобы его отец, но очевидно, что говорит Пирс. Джефф преследует машину, вытаскивает из нее Пирса и избивает его. В конце концов он признает, что однажды ему нужно встретиться лицом к лицу со своим отцом, вместо того, чтобы избегать проблемы. Пирс думает, что ему удалось взять на себя роль отца Джеффа в тот день, и хотя Джефф отрицает это, позже он выглядит очень задумчивым.

Во время столкновения Джеффа с Пирсом возле больницы группа собирается, чтобы остановить Джеффа. У Пирса вспыхивает вспышка гнева, когда он отчитывает группу за то, что они не воспринимали его всерьез и пренебрегали им в течение года, хотя Джефф отмечает, что весь этот эпизод ухудшил отношения группы с ним.

Абед завершает документальный фильм, говоря, что снять его оказалось не так просто, как он себе представлял, но документальный формат повествования работает.

Непрерывность

[ редактировать ]
  • Отношения Джеффа с его отцом дополнительно исследуются в 4 сезоне. Он воссоединяется с ним в эпизоде ​​​​«Совместный бегство от действительности в семейных отношениях».
  • В пятом сезоне, после смерти Пирса, Энни снова получает тиару в подарок.
  • ЛеВар Бертон снова появляется в образе самого себя в 5-м эпизоде ​​5-го сезона. Он и Трой примиряются и вместе путешествуют по миру.

Производство

[ редактировать ]

Эпизод был написан Меган Ганц , что стало ее вторым сценарием в сериале. [ 1 ] Режиссером выступил исполнительный продюсер Джо Руссо , что стало его 12-й режиссерской работой в сериале.

Идея псевдодокументальной пародии была задумана создателем шоу Дэном Хармоном . [ 2 ] Это была последняя попытка сериала раздвинуть более общие и стилистические границы: уже были сняты боевики/стрельбы (« Современная война »), зомби-Хэллоуин (« Эпидемиология »), космос (« Основы ракетостроения »), покадровая анимация («Основы ракетостроения») и покадровая анимация («Эпидемиология»). Неуправляемое Рождество Эбеда ») и Dungeons & Dragons Продвинутые подземелья и драконы »). [ 2 ] Исполнительные продюсеры Джо и Энтони Руссо также хотели создать искупительный эпизод для Пирса, который на протяжении всего сезона становился все более «злым», чтобы показать зрителям эмоциональное состояние персонажа. [ 2 ]

Гость ЛеВар Бертон сыграл самого себя. [ 1 ]

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Эпизод отдает дань уважения и высмеивает псевдодокументальное кинопроизводство других комедий, таких как «Офис» , «Парки и зоны отдыха» и «Современная семья» . [ 1 ] [ 3 ] Персонаж Абед Надир описал этот стиль как « рыбу в бочке », предположив, что его методы, такие как интервью с говорящей головой, являются ленивым способом раскрыть сложный сюжет: [ 1 ] [ 3 ]

Легче рассказать сложную историю, если вы можете просто перейти к людям, объясняющим что-то на камеру.

Далее он высмеивает технику использования закадрового голоса вместо случайных кадров в конце эпизодов: [ 1 ]

Вы всегда можете завершить его серией случайных кадров, которые, будучи объединены общим закадровым голосом, предполагают глубокую тематическую связь. Я не сбиваю это с толку. Оно работает.

Крейг Сэнгер из The Washington Times сказал, что «основная идея [эпизода] была настолько точной, что действительно подчеркнула то, что сатирическая демонстрация делает лучше всего». [ 4 ]

Выходной Ферриса Бьюллера упоминается Джеффом в горячей перепалке между ним и Пирсом в больнице. Эта отсылка расширяется позже в эпизоде, когда Пирс подражает отцу Джеффа точно так же, как Кэмерон подражает отцу Слоана в « Выходной день Ферриса Бьюллера» . Более того, халат, который Пирс носит в машине, очень похож на халат, который носил Феррис Бьюллер в сцене после титров этого фильма.

Рейтинги

[ редактировать ]

В оригинальной американской трансляции 17 февраля 2011 года этот эпизод посмотрели примерно 4,12 миллиона зрителей с рейтингом Nielsen 1,8 в возрастной группе 18–49 лет. [ 5 ]

«Среднее документальное кино» стало одним из эпизодов второго сезона сериала, получивших лучшие отзывы.

Джеффри Киркпатрик назвал этот эпизод «идеальным» и дал ему оценку 5/5, самую высокую оценку в сезоне для шоу на TV Fanatic. Он похвалил использование в эпизоде ​​концепции псевдодокументального кино, отметив: «Как всегда, Сообщество проявляется лучше всего, когда оно искажает поп-культуру». Он добавил: «Все, что мне нравится в сериале, работало на полную мощность, от безупречной характеристики персонажей до одних из самых забавных и остроумных диалогов в его истории…» и что диалоги были «невероятными». [ 1 ]

Эмили ВанДерверфф из The AV Club назвала его «довольно звездным» и «отличным, великолепным телевизионным эпизодом в великолепном, великолепном сезоне». Она оценила Дональда Гловера выступление как достойное премии «Эмми» . Несмотря на свою обеспокоенность по поводу характера Пирса, ВанДерверфф по-прежнему описывает этот эпизод как «чрезвычайно хорошо продуманный образец катарсиса, который доводит до ума ряд вещей, которые формировались на протяжении всего сезона… Это дает каждому члену ансамбля что-то чудесное, что можно сделать, и это дает Гловеру сюжет, который превосходит все другие удивительные вещи, которые он сделал в сериале». [ 6 ]

Келси Сталер из Hollywood.com дала этому эпизоду «громкое «Да»» и особо похвалила Гловера, назвав его «богом комедии». Она сказала, что создатели шоу «доказывают, что они любят телевидение так же (если не намного больше), как и все мы; настолько, что они могут брать образы, стили и методы других шоу, перенимать их в свой собственный аморфный мир и при этом заставить его работать». [ 7 ]

Алан Сепинволл из HitFix назвал этот эпизод «довольно фантастическим» и одним из своих любимых. Он назвал игру Гловера и Джоэла Макхейла достойной Эмми, хотя и задавался вопросом, «как, черт возьми, [сценаристы] выберутся из ямы Пирса после этого», потому что действия Пирса в сериале подрывают план эпизода по обеспечению его характер с некоторым искуплением. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Киркпатрик, Джеффри (17 февраля 2011 г.). «Обзор сообщества: «Создание документального кино среднего уровня» » . Телевизионный фанатик . Проверено 18 июня 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Директора сообщества Джо и Энтони Руссо о сегодняшнем псевдодокументальном эпизоде ​​и о том, как превзойти «современную войну» » . Нью-Йорк . 17 февраля 2011 года . Проверено 18 июня 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Сепинволл, Алан (17 февраля 2011 г.). «Обзор: «Сообщество» - «Создание документального кино среднего уровня»: Пирс, кукловод» . ХитФикс . Проверено 18 июня 2011 г.
  4. ^ Сэнгер, Крейг (31 мая 2011 г.). «Какая комедия в конце сезона была лучшей?» . Вашингтон Таймс . Проверено 18 июня 2011 г.
  5. ^ Зейдман, Роберт (18 февраля 2011 г.). «Итоговые рейтинги в четверг: рейтинги «American Idol» скорректированы в сторону повышения; «Парки и зоны отдыха», «Частная практика» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 18 июня 2011 г.
  6. ^ ВанДерверфф, Эмили (17 февраля 2011 г.). «Среднее документальное кино» . АВ-клуб . Проверено 18 июня 2011 г.
  7. ^ Сталер, Келси (18 февраля 2011 г.). « Резюме «Сообщества»: создание документальных фильмов среднего уровня» . Голливуд.ком . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 18 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea6279ac9147a953bf2e5563e5edec59__1712310360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/59/ea6279ac9147a953bf2e5563e5edec59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intermediate Documentary Filmmaking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)