Ваше тело
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( сентябрь 2016 г. ) |
Дзикининки ( 食人鬼 , -людоеды « призраки » ) появляются в книге Лафкадио Хирна « Квайдан: истории и исследования странных вещей » (1904) как трупы духи, пожирающие . В буддизме японском дзикининки («призраки, поедающие людей»; произносится шокудзинки в современном японском языке ) подобны гаки / голодному призраку ; духи жадных, эгоистичных или нечестивых людей, проклятых после смерти искать и поедать людей и человеческие трупы.
Сверхъестественный вид, известный как Дзидзинки (или Фантазм), является побочным продуктом того, что беременная женщина перехитрила трупоеда. Подобную историю можно найти под названием «Аозукин» в Акинари » Уэды « Угецу Моногатари 1776 года.
История
[ редактировать ]Говорят, что жил монах/священник по имени Мусо, который путешествовал один через горы в префектуре Мино в Японии и заблудился. Было уже почти темно, когда он увидел на холме старое Анджитсу ( 庵室 , букв. « Эрмитажная резиденция» ) , дом одиноких священников. Он подошел к вершине холма и спросил жителя, можно ли ему остаться на ночь. Единственным обитателем был старый священник, который резко отказал Мусо в ночлеге; однако он сказал Мусо, что может найти еду и место для ночлега в деревушке неподалеку .
Мусо нашел деревню, где староста приветствовал его и быстро предоставил ему еду и место для ночлега. Незадолго до полуночи Мусо разбудил молодой человек, один из жителей деревни, который сообщил ему, что ранее в тот же день, еще до прибытия Мусо, умер его отец. Молодой человек не сказал Мусо раньше, чтобы не чувствовать себя смущенным или обязанным участвовать в церемониях. Однако вся деревня теперь покидала свои дома и направлялась в соседнюю деревню, так как было принято оставлять труп одного на ночь, иначе с жителями деревни случилась бы беда. Будучи священником, Мусо сказал молодому человеку, что он выполнит свой долг, проведет отпевание и останется на ночь с трупом. Он не боялся демонов или злых духов, о которых говорил молодой человек.
Когда молодой человек и другие жители деревни ушли, Мусо преклонил колени перед трупом и подношениями и начал службу. В самой глубокой части ночи в него вошло бесформенное существо Уши-но токи-майри , пока Мусо был глубоко погружен в медитацию. Мусо не мог ни говорить, ни двигаться, наблюдая, как бесформенное существо пожирает труп и подношения. На следующее утро, когда жители деревни вернулись, Мусо рассказал молодому человеку, что произошло. Молодой человек не удивился.
Затем Мусо спросил молодого человека, почему священник на соседнем холме не провел церемонию. Смущенный молодой человек рассказал Мусо, что поблизости не живет священник и что его не было уже много лет. Когда Мусо заговорил об Анджицу , молодой человек также отрицал его существование. Затем Мусо покинул деревню, получив теперь правильные указания, как продолжить свое путешествие.
Однако, прежде чем покинуть это место, Мусо разыскал Анджитсу и старого священника, жившего в нем на вершине холма, чтобы убедиться, что он действительно ошибся. Он легко нашел холм и Анджитсу , и на этот раз старый священник впустил его внутрь. Затем старый священник начал извиняться за то, что показал свою истинную форму перед Мусо; он был той бесформенной фигурой, которая накануне вечером сожрала труп на глазах у Мусо. Старый священник продолжал объяснять, что теперь он Дзикининки и как он им стал; прожив долгую и эгоистичную жизнь в качестве священника, заботясь только о еде и одежде, которые принесли ему его службы - даже за счет других, которые нуждались в них больше, чем он сам, - после его смерти старый священник возродился в мир как Дзикининки , обреченные питаться свежими трупами других. Затем старый священник умолял Мусо совершить Сегаки для него службу Реквиема , чтобы он мог, наконец, избежать своего ужасного существования в качестве Дзикининки . Пока Мусо совершал службу, внезапно старый священник исчез вместе с Анджицу тоже. Мусо обнаружил, что стоит на коленях в высокой траве на вершине холма перед надгробием священника и руинами Анджитсу . [ 1 ]