Полли Брэдфилд
![]() | Эта статья содержит слишком много или слишком длинные цитаты . ( июль 2020 г. ) |
Полли Брэдфилд | |
---|---|
Жанры | Свободная импровизация |
Инструмент | Скрипка |
Годы активности | 1977–1986 |
Этикетки | Парашют |
Полли Брэдфилд — американская скрипачка, представительница Нью-Йорка сцены свободной импровизации конца 1970-х — начала 1980-х годов. Ее ближайшими музыкальными соратниками были Юджин Чедборн и Джон Цорн . Она также играла на пластинках Уильяма Паркера и Фрэнка Лоу . Ее музыкальная карьера закончилась, когда она переехала в Калифорнию где-то в 1980-х годах. Ее последнее появление на пластинке было на альбоме Цорна The Big Gundown в 1986 году.
Биография
[ редактировать ]«Я начал заниматься музыкой, когда мне было 8 или 9 лет. Сначала на фортепиано, затем на скрипке. Я предпочитал играть классическую литературу, но начал импровизировать, играя на фортепиано в школьном оркестре. Я изучал джаз в колледже после того, как услышал Сесила Тейлора. развивая стиль импровизации на фортепиано, играя со многими разными музыкантами и время от времени выступая. Когда я встретил Юджина Чедборна и Джона Зорна по переезде в Нью-Йорк, я бросил игру на фортепиано и сосредоточился на скрипке. Моя игра действительно изменилась и изменилась. то же самое произошло и с моим отношением к музыке и импровизации...» (из собственных примечаний Брэдфилда на обложке ее пластинки «Solo Violin Improvisations »).
Влияния и влияние
[ редактировать ]В тех же буклетах она перечисляет свои музыкальные вдохновения: Паганини , Барток , Айвс , Лигети , Джанго Рейнхардт , Стафф Смит , Эдди Саут , Джо Венути , «Священная гитара и скрипичная музыка современных ацтеков» , Жан Кариньян , шведская скрипичная музыка , и струнные оркестры Cajun . (Она также благодарит Цорна и Чедборна за их влияние на ее музыку.)
Песня, названная в честь Полли Брэдфилд, была выпущена группой Two Of Substance в начале 2019 года. [ 1 ]
Сольная музыка
[ редактировать ]В 1979 году она выпустила пластинку на лейбле Chadbourne's Parachute под названием Solo Violin Improvisations . На обложке изображена фотография молодой девушки, предположительно Брэдфилда в детстве, которая пилит ветку дерева - каламбур об игре на скрипке, описываемый как «пиление». Однако в альбоме больше тишины, чем распиловки; ее царапины, царапины, удары и случайные ноты на скрипке часто разделены длинными отрезками. Ее радикально спокойный, недискурсивный стиль Кейджа на этой малоизвестной пластинке предвещает более поздние тенденции в свободной импровизации.
Юджин Чедборн описывает альбом как «контролируемый шедевр очень интенсивной игры» [1] .
В своих примечаниях Брэдфилд пишет: «Музыка на этой пластинке полностью состоит из акустической скрипки. Обычно во время выступлений я использую усилитель, но я хотела, чтобы моя первая сольная запись была акустической. Я чувствовала, что это небольшой способ отдать дань уважения звуку инструмента. долгая и разнообразная история, которая началась задолго до открытия электричества».
Комментарии других музыкантов
[ редактировать ]Кевин Драмм
[ редактировать ]«Что случилось с Полли? Удивительная и уникальная сольная пластинка, выпущенная на лейбле Юджина Чедборна Parachute. Лучшая сольная импровизационная пластинка всех времен». (из журнала Dusted Magazine [2] )
Юджин Чедборн
[ редактировать ]« ...скрипачка Полли Брэдфилд... что с ней случилось? Она до сих пор играет. У нее было много детей, и она уехала в Калифорнию. Она никогда не стремилась сделать музыкальную карьеру. Хотя она была действительно интересным музыкантом, Она мне очень понравилась. Я думаю, что ее сольный скрипичный альбом - одна из лучших вещей, которые я когда-либо слышал. Знаете ли вы, что у меня есть много копий. покинула Нью-Йорк, в большой спешке, она складывала ее пластинки на улице, поэтому время от времени я встречаю кого-нибудь, кто хочет одну или, по моему мнению, должна иметь ее. Мы вместе отыграли пару концертов в Англии и Бельгии, и они вышли на пластинке. Torture Time — это был еще один хороший альбом».
(из интервью Дэна Уорбертона [3] )
Фред Фрит
[ редактировать ]«Сольная игра Полли Брэдфилд была совсем другой — более жесткой, менее лиричной и балансирующей между контролируемым и надуманным. ; она рискует; ее использование молчания похоже на то, что использует Джон Зорн, хотя ее юмор более сухой (хотя после того, как она сыграла, я почувствовал душевное волнение, но). привязанный к земле». [4]
Джон Зорн
[ редактировать ]«Примерно через семь с половиной минут после четвертого дубля «Лакросса» Полли Брэдфилд берет ноту «До натуральное»… эта нота стала одним из величайших музыкальных событий в моей жизни… ноты, подобные этой «До натуральная»… вот что музыка — это все для меня, но она слишком редка». (из его аннотации к «Школе »)
Джон Корбетт
[ редактировать ]«Коробки с этой блестящей игрой на скрипке, одной из лучших пластинок в своем роде, по общему мнению, были выброшены Брэдфилдом, так как оставались непроданными в течение многих лет. Узкие, интенсивные, тонкие звуки, написанные важным ранним соратником Джона Зорна и Юджина Чедборна». (из книги «Vinyl Freak: Love Letters to a Dying Medium» , Duke University Press (2017), стр. 178)
Дискография
[ редактировать ]- Оркестр Фрэнка Лоу, Лоу и вот (Musicworks, 1978; запись 1977)
- Юджин Чедборн и Джон Зорн, Школа (Парашют, 1978)
- Уильям Паркер, Через принятие таинственного мира (Центрирование, 1979)
- Полли Брэдфилд, Сольные импровизации для скрипки (Парашют, 1979)
- Юджин Чедборн, Статуи 2000 года / Ла-Манш (Парашют, 1979)
- Lesli Dalaba, Trumpet Songs and Dances (Solos & Duets) LP (Parachute, 1979)
- Андреа Чентаццо , «Среда для секстета» (Ictus, 1979)
- Андреа Чентаццо, Концерты в США (Забастовка, 1979)
- Джон Зорн, Бассейн (Парашют, 1980)
- Юджин Чедборн и Полли Брэдфилд, «Время пыток» (Парашют, 1981)
- Джон Зорн, Стрельба из лука (Парашют, 1982)
- Керлью, Северная Америка (Мерс, 1986; запись в 1984–85 гг.)
- Джон Зорн, Большой Gundown (None such, 1986)
- Юджин Чедборн и Джон Зорн, Сонора (1977–1981) (Звуковые материалы, 1998)
- Джон Зорн, Годы парашюта (Цадик, 1997)
- Джон Зорн, Лакросс (Цадик, 2000; запись 1978 г.)
- Юджин Чедборн, Vision-Ease (House of Chadula, 2000; записано в 1978 году)
- Джон Зорн, Хоккей (Цадик, 2002)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Two Of Substance - Полли Брэдфилд , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 9 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница Полли Брэдфилд на Answers.com с текстом Юджина Чедборна
- Дискография Джона Зорна с подробностями о многих записях, перечисленных выше.