Jump to content

Полли Брэдфилд

Полли Брэдфилд
Жанры Свободная импровизация
Инструмент Скрипка
Годы активности 1977–1986
Этикетки Парашют

Полли Брэдфилд — американская скрипачка, представительница Нью-Йорка сцены свободной импровизации конца 1970-х — начала 1980-х годов. Ее ближайшими музыкальными соратниками были Юджин Чедборн и Джон Цорн . Она также играла на пластинках Уильяма Паркера и Фрэнка Лоу . Ее музыкальная карьера закончилась, когда она переехала в Калифорнию где-то в 1980-х годах. Ее последнее появление на пластинке было на альбоме Цорна The Big Gundown в 1986 году.

Биография

[ редактировать ]

«Я начал заниматься музыкой, когда мне было 8 или 9 лет. Сначала на фортепиано, затем на скрипке. Я предпочитал играть классическую литературу, но начал импровизировать, играя на фортепиано в школьном оркестре. Я изучал джаз в колледже после того, как услышал Сесила Тейлора. развивая стиль импровизации на фортепиано, играя со многими разными музыкантами и время от времени выступая. Когда я встретил Юджина Чедборна и Джона Зорна по переезде в Нью-Йорк, я бросил игру на фортепиано и сосредоточился на скрипке. Моя игра действительно изменилась и изменилась. то же самое произошло и с моим отношением к музыке и импровизации...» (из собственных примечаний Брэдфилда на обложке ее пластинки «Solo Violin Improvisations »).

Влияния и влияние

[ редактировать ]

В тех же буклетах она перечисляет свои музыкальные вдохновения: Паганини , Барток , Айвс , Лигети , Джанго Рейнхардт , Стафф Смит , Эдди Саут , Джо Венути , «Священная гитара и скрипичная музыка современных ацтеков» , Жан Кариньян , шведская скрипичная музыка , и струнные оркестры Cajun . (Она также благодарит Цорна и Чедборна за их влияние на ее музыку.)

Песня, названная в честь Полли Брэдфилд, была выпущена группой Two Of Substance в начале 2019 года. [ 1 ]

Сольная музыка

[ редактировать ]

В 1979 году она выпустила пластинку на лейбле Chadbourne's Parachute под названием Solo Violin Improvisations . На обложке изображена фотография молодой девушки, предположительно Брэдфилда в детстве, которая пилит ветку дерева - каламбур об игре на скрипке, описываемый как «пиление». Однако в альбоме больше тишины, чем распиловки; ее царапины, царапины, удары и случайные ноты на скрипке часто разделены длинными отрезками. Ее радикально спокойный, недискурсивный стиль Кейджа на этой малоизвестной пластинке предвещает более поздние тенденции в свободной импровизации.

Юджин Чедборн описывает альбом как «контролируемый шедевр очень интенсивной игры» [1] .

В своих примечаниях Брэдфилд пишет: «Музыка на этой пластинке полностью состоит из акустической скрипки. Обычно во время выступлений я использую усилитель, но я хотела, чтобы моя первая сольная запись была акустической. Я чувствовала, что это небольшой способ отдать дань уважения звуку инструмента. долгая и разнообразная история, которая началась задолго до открытия электричества».

Комментарии других музыкантов

[ редактировать ]

Кевин Драмм

[ редактировать ]

«Что случилось с Полли? Удивительная и уникальная сольная пластинка, выпущенная на лейбле Юджина Чедборна Parachute. Лучшая сольная импровизационная пластинка всех времен». (из журнала Dusted Magazine [2] )

Юджин Чедборн

[ редактировать ]

« ...скрипачка Полли Брэдфилд... что с ней случилось? Она до сих пор играет. У нее было много детей, и она уехала в Калифорнию. Она никогда не стремилась сделать музыкальную карьеру. Хотя она была действительно интересным музыкантом, Она мне очень понравилась. Я думаю, что ее сольный скрипичный альбом - одна из лучших вещей, которые я когда-либо слышал. Знаете ли вы, что у меня есть много копий. покинула Нью-Йорк, в большой спешке, она складывала ее пластинки на улице, поэтому время от времени я встречаю кого-нибудь, кто хочет одну или, по моему мнению, должна иметь ее. Мы вместе отыграли пару концертов в Англии и Бельгии, и они вышли на пластинке. Torture Time — это был еще один хороший альбом».

(из интервью Дэна Уорбертона [3] )

Фред Фрит

[ редактировать ]

«Сольная игра Полли Брэдфилд была совсем другой — более жесткой, менее лиричной и балансирующей между контролируемым и надуманным. ; она рискует; ее использование молчания похоже на то, что использует Джон Зорн, хотя ее юмор более сухой (хотя после того, как она сыграла, я почувствовал душевное волнение, но). привязанный к земле». [4]

Джон Зорн

[ редактировать ]

«Примерно через семь с половиной минут после четвертого дубля «Лакросса» Полли Брэдфилд берет ноту «До натуральное»… эта нота стала одним из величайших музыкальных событий в моей жизни… ноты, подобные этой «До натуральная»… вот что музыка — это все для меня, но она слишком редка». (из его аннотации к «Школе »)

Джон Корбетт

[ редактировать ]

«Коробки с этой блестящей игрой на скрипке, одной из лучших пластинок в своем роде, по общему мнению, были выброшены Брэдфилдом, так как оставались непроданными в течение многих лет. Узкие, интенсивные, тонкие звуки, написанные важным ранним соратником Джона Зорна и Юджина Чедборна». (из книги «Vinyl Freak: Love Letters to a Dying Medium» , Duke University Press (2017), стр. 178)

Дискография

[ редактировать ]
  • Оркестр Фрэнка Лоу, Лоу и вот (Musicworks, 1978; запись 1977)
  • Юджин Чедборн и Джон Зорн, Школа (Парашют, 1978)
  • Уильям Паркер, Через принятие таинственного мира (Центрирование, 1979)
  • Полли Брэдфилд, Сольные импровизации для скрипки (Парашют, 1979)
  • Юджин Чедборн, Статуи 2000 года / Ла-Манш (Парашют, 1979)
  • Lesli Dalaba, Trumpet Songs and Dances (Solos & Duets) LP (Parachute, 1979)
  • Андреа Чентаццо , «Среда для секстета» (Ictus, 1979)
  • Андреа Чентаццо, Концерты в США (Забастовка, 1979)
  • Джон Зорн, Бассейн (Парашют, 1980)
  • Юджин Чедборн и Полли Брэдфилд, «Время пыток» (Парашют, 1981)
  • Джон Зорн, Стрельба из лука (Парашют, 1982)
  • Керлью, Северная Америка (Мерс, 1986; запись в 1984–85 гг.)
  • Джон Зорн, Большой Gundown (None such, 1986)
  • Юджин Чедборн и Джон Зорн, Сонора (1977–1981) (Звуковые материалы, 1998)
  • Джон Зорн, Годы парашюта (Цадик, 1997)
  • Джон Зорн, Лакросс (Цадик, 2000; запись 1978 г.)
  • Юджин Чедборн, Vision-Ease (House of Chadula, 2000; записано в 1978 году)
  • Джон Зорн, Хоккей (Цадик, 2002)
  1. ^ Two Of Substance - Полли Брэдфилд , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 9 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 574c3bb59d42d53b048c54a711a8567b__1723231020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/7b/574c3bb59d42d53b048c54a711a8567b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Polly Bradfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)