Jump to content

Сесил Р. Рейнольдс

Сесил Р. Рейнольдс
Рейнольдс в 2008 году
Рожденный
Сесил Рэнди Рейнольдс

( 1952-02-07 ) 7 февраля 1952 г. (72 года)
Альма-матер Университет Северной Каролины в Уилмингтоне ( бакалавр )
Университет Джорджии ( MEd , EdS , PhD )
Научная карьера
Поля Психология
Учреждения Техасский университет A&M

Сесил Рэнди Рейнольдс (родился 7 февраля 1952 г.) — американский профессор психологии, наиболее известный своей работой в области психологического тестирования и оценки.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рейнольдс родился 7 февраля 1952 года в военно-морском госпитале США в Кэмп-Лежене, Северная Каролина . Его отец, Сесил К. Рейнольдс, был кадровым морским пехотинцем, поступил на военную службу в 1929 году и вышел в отставку в 1960 году. Его мать, Дафна, в течение 25 лет владела частным детским садом и преподавала в нем, а позже стала поэтессой и автором детских книг. Рейнольдс учился в средней школе Нью-Ганновера , которую окончил в 1969 году, и отказался от назначения президентом Военно-морской академии США Ричарда Никсона после того, как был призван в команду « Нью-Йорк Метс» . Он играл в различных командах низшей лиги организации Mets. [1] Он попал в три звездные команды в разных лигах, прежде чем получил травму, завершившую карьеру, на весенних тренировках 1974 года, в год его первого контракта с высшей лигой.

Высшее образование

[ редактировать ]

Затем Рейнольдс вернулся к своему образованию, получив степень бакалавра психологии в 1975 году в Университете Северной Каролины в Уилмингтоне . Затем он поступил в Университет Джорджии (UGA), получив степень магистра педагогических наук. степень бакалавра психометрии в 1976 году, степень Эд.С. степень бакалавра школьной психологии в 1977 году и степень доктора философии. получил степень бакалавра педагогической психологии в 1978 году во время учебы у Алана С. Кауфмана и Эллиса Пола Торренса (в 2006 году он был введен в Зал славы UGA за жизненные достижения). Он завершил стажировку в Медицинском колледже Джорджии под руководством Лоуренса Хартлейджа, поскольку его интересы более устойчиво обратились к нейропсихологии.

Академическая карьера

[ редактировать ]

Летом 1978 года он занял свою первую академическую должность в Университете Небраски , где он оставался в течение трех лет и где он выписал гранты на получение Института Буроса, ныне известного как Центр тестирования Буроса , для университета, и стал первым директор Института Буроса в честь его основателя Оскара Крисена Буроса (Рейнольдс исполнял обязанности директора во время поиска постоянного нового директора в 1979–1980 годах и работал заместителем директора в 1980–1981 годах), прежде чем его отправили на юг, в Техасский университет A&M (TAMU). ) суровыми зимами Небраски . В 2006 году он был назван «Выдающимся рецензентом года» Института Буроса. Рейнольдс преподавал курсы в основном в области психологического тестирования и диагностики, а также нейропсихологии, а также руководил клинической практикой тестирования и оценки. Он оставался в ТАМУ с лета 1981 года, где был профессором педагогической психологии, профессором нейробиологии и выдающимся ученым-исследователем, до своего выхода на пенсию из университета 31 июля 2008 года. В сентябре 2008 года он был удостоен награды Техаса. Попечительский совет Университета A&M со званием почетный . В настоящее время он занимается судебной нейробиологией в Остине, штат Техас, и продолжает работать над разработкой тестов.

Рейнольдс имеет диплом по клинической нейропсихологии Американского совета профессиональной нейропсихологии, бывшим президентом которого он также является, дипломат по детской нейропсихологии Американского совета детской нейропсихологии, бывшим президентом которого он также является, и был дипломатом. Он получил степень бакалавра школьной психологии Американского совета профессиональной психологии до выхода на пенсию в 2004 году. Он является бывшим президентом Национальной академии нейропсихологии , 5-го отдела APA (оценка, измерение и статистика), 40-го отдела APA ( клиническая нейропсихология ). и APA Div. 16 (Школьная психология). Он является членом отделений APA 1, 5, 15, 16, 40 и 53. Он вел клиническую практику более 25 лет, в основном занимаясь лечением детей, подвергшихся сексуальному насилию, а также людей с черепно-мозговыми травмами. Его текущая консультационная работа ограничивается судебной нейробиологической практикой.

Профессиональные награды

[ редактировать ]

Американская психологическая ассоциация (APA) удостоила его наград за раннюю карьеру от Отдела педагогической психологии и отдельно от Отдела оценки, измерений и статистики. Он также получил премию Лайтнера Уитмера от Отдела школьной психологии APA как выдающийся молодой школьный психолог ассоциации. В 1999 году он получил награду старшего научного сотрудника отдела школьной психологии APA. Он является бывшим президентом трех подразделений APA: школьной психологии (16), клинической нейропсихологии (40) и оценки, измерения и статистики (5). Он был главным редактором журнала «Психологическая оценка» АПА с шестилетним сроком полномочий, начиная с 1 января 2009 года. Он был главным редактором журнала « Прикладная нейропсихология» с 2004 по 2008 год и работает (или работал) в редакционные коллегии 16 научных журналов. Он проработал 12 лет в качестве редактора и избранного редактора Архива клинической нейропсихологии, официального журнала Национальной академии нейропсихологии. . Рейнольдс работал заместителем редактора журнала специального образования « School Psychology Quarterly», а в настоящее время является заместителем редактора открытого журнала Американской психологической ассоциации «Архивы научной психологии». Он также является бывшим президентом Национальной академии нейропсихологии и получил награду академии «Выдающийся клинический нейропсихолог», награду «За выдающиеся заслуги» и золотую медаль президента за заслуги перед академией. В 1987 году Американская библиотечная ассоциация объявила его «Энциклопедию специального образования» одной из 25 лучших справочных работ, опубликованных в этом году во всех областях. Он получил премию «50-летие Бритвы Уокера» от Университета Северной Каролины в Уилмингтоне за заслуги перед молодежью Америки. Он был назван почетным выпускником года обеими его альма-матерами: Университетом Северной Каролины в Уилмингтоне и Университетом Джорджии, причем последний также избрал его в свой Зал академической славы. В 2002 году он работал приглашенным профессором в Уилфорд-холле, демонстрационном госпитале и учебном центре ВВС США на базе ВВС Лэкленд в Сан-Антонио, штат Техас, где он также проводил большие обходы. Рейнольдс также проводил большие встречи в клинике Мэйо в Рочестере, штат Миннесота, по вопросам диагностики нарушений обучения и несколько раз выступал в качестве приглашенного докладчика на больших педиатрических встречах на ежегодном собрании Национальная академия нейропсихологии . Он также получил множество других национальных наград за исследовательские достижения и заслуги, в том числе в 2010 году премию Джека И. Бардона Отдела школьной психологии Американской психологической ассоциации за выдающиеся заслуги. В 2011 году он был избран почетным членом Национальной академии практики. В 2017 году он получил Премию Надин Мерфи Ламберт Американской психологической ассоциации, которая вручается каждые 2–4 года отдельным лицам в зависимости от необычной широты и глубины их вклада в эту область.

Научные труды и влияние на психологию

[ редактировать ]

Его ранние работы, главным образом в 1980-х годах, по эмпирической оценке гипотезы культурной предвзятости тестов в клинической оценке, были не только плодотворными, но и находились на переднем крае психологической науки того времени и привели к разрешению многих полемических дебатов по поводу использования устройства клинической оценки с коренными американскими этническими меньшинствами и переместил оставшиеся аргументы от эмоций к аргументированному научному диалогу (см., например, его статью 1983 года в Журнале специального образования «Предвзятость теста: мы верим в Бога, все остальные должны иметь данные»). В то же время он создавал важные исследовательские программы в области оценки тревожности у детей и молодежи и занимался вопросами измерения, связанными с нарушением обучаемости. Масштаб его вклада в психологическую науку в этих областях легко увидеть по тому факту, что, что примечательно, две его статьи были отмечены как наиболее цитируемые статьи, опубликованные в истории соответствующих журналов: его статья 1978 года об оценке тревожности, опубликованная в журнале тот «Журнал аномальной детской психологии» и его статья 1984 года, описывающая и решающая многие критические проблемы измерения при оценке нарушений обучаемости, опубликованная в « Журнале специального образования» . Его последующая работа по разработке методов интерпретации инструментов клинической оценки и развенчанию мифов о профильном анализе результатов тестов интеллекта привела к отказу от необоснованных, но распространенных клинических практик и к существенным изменениям в том, как такие тесты интерпретируются сегодня (например, см. статья 2003 года с Ливингстоном в «Архивах клинической нейропсихологии» и его вступительная статья по этой теме в специальном выпуске журнала «Прикладная нейропсихология» за 2007 год , который он редактировал), а также оказали влияние на практику разработки тестов. Дополнительные примеры см. в его статье 1997 года об оценке объема прямой и обратной памяти, а также в двух его статьях 2000 года в журнале School Psychology Quarterly, посвященных конфигурационному частотному анализу и анализу модального профиля. Его работа продолжает оказывать влияние на многих других исследователей, и с 1985 года вышло всего два выпуска журнала, выходящего раз в два месяца. Журнал клинической детской и подростковой психологии , в котором его работа не упоминалась ни в одной или нескольких исследовательских статьях.

В настоящее время он является автором 37 коммерческих психологических тестов, некоторые из которых глубоко изменили практику клинической оценки поведенческих и эмоциональных расстройств у детей и подростков, а также предоставили исследователям в этой области столь необходимые объективные меры поведения для улучшения. исследований детской психопатологии в целом. Его система оценки поведения детей , например, является наиболее часто используемой мерой поведения детей и подростков в англоязычном мире, а ее испанская версия широко используется по всей Испании и Южной Америке как в исследованиях, так и на практике.

Руководства по испытаниям Рейнольдса заметно повлияли на то, как такие руководства сейчас пишутся и развиваются. Его профессиональное руководство по шкалам оценки интеллекта Рейнольдса 2003 года , например, было первым руководством по тестированию интеллекта, включившим концептуализацию валидности 1999 года в Стандартах образовательного и психологического тестирования, концептуализацию, во многом основанную на работе и тщательном размышлении Сэма Мессика. Его руководство 2002 года по Комплексному тесту по прокладке маршрута совершило тот же подвиг в области нейропсихологического тестирования. Его три учебника по измерениям также были первыми, кто объяснил и пропагандировал эту современную концептуализацию валидности.

В качестве редактора более 23 лет в 4 крупных журналах ( Archives of Clinical Neuropsychology , официальный журнал Национальной академии нейропсихологии - 11 лет; Applied Neuropsychology , официальный журнал Американского совета профессиональной нейропсихологии - 5 лет; журнал APA). Психологическая оценка - 5 лет; а позже в качестве редактора журнала APA «Архивы научной психологии» , ныне закрытого журнала ассоциации), он оказал сильное положительное влияние на исследования во многих областях клинической оценки и тестирования. Во время его пребывания на посту редактора в каждом из этих журналов импакт-фактор увеличился, но, что более важно, он внедрил стандарты оценочных исследований, которые подчеркивали эмпирическую работу и тиражируемость, а также поднял требования к отчетности для оценочной работы на новый уровень.

В 1994 году он был одним из 52 подписантов журнала Mainstream Science on Intelligence . [2] редакционная статья, написанная Линдой Готфредсон и опубликованная в The Wall Street Journal , в которой представлен научный консенсус относительно (на тот момент) текущих результатов разведки, чтобы помочь в прояснении и дифференциации основных консенсусных выводов по этому вопросу от некоторых наиболее противоречивых с научной точки зрения утверждений Хернштейна и Том Мюррея «Геллоусовая кривая» (в котором он был ошибочно назван «Сирилом» Рейнольдсом).

Сегодня наиболее часто используемым индексом воздействия в академических кругах и других научных кругах является индекс Хирша. Например, индекс Хирша, равный 25, считается впечатляющим. Это значение указывает на то, что у человека есть 25 научных статей, каждая из которых цитировалась минимум 25 раз. Индекс Хирша Рейнольдса равен 72, что является необычайно впечатляющим значением. Полезно сравнить его значение (72) со значением других важных фигур в истории психологических оценок и измерений. И Ли Дж. Кронбах, и Энн Анастази имеют индекс Хирша, равный 62. Такое сравнение очень полезно помещает влияние Рейнольдса в соответствующий контекст и представляет собой информативный количественный обзор его выдающегося влияния как ученого-психолога, который сейчас является одним из наиболее плодовитые и наиболее часто цитируемые ученые этой профессии.

Работы (подборка)

[ редактировать ]
  • Рейнольдс, Ч.Р., и Ричмонд, Б.О. (1978). Что я думаю и чувствую: пересмотренный показатель детской тревожности. Журнал аномальной детской психологии , 6 (2), 271–280.
  • Рейнольдс, ЧР (1984). Критические проблемы измерения при оценке нарушений обучаемости. Журнал специального образования , 18, 451–476.
  • Рейнольдс, ЧР (1983). Предвзятость теста: мы доверяем Богу, у всех остальных должны быть данные. Журнал специального образования , 17 (3), 214–268.
  1. ^ «Отсылка к бейсболу: Сесил Рейнольдс» . Справочник по бейсболу.
  2. ^ Готфредсон, Линда (13 декабря 1994 г.). Основная наука об интеллекте . «Уолл Стрит Джорнал» , стр. А18.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5712b5d2db6346b43968ce036cf9ac9e__1713168300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/9e/5712b5d2db6346b43968ce036cf9ac9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cecil R. Reynolds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)