Алан С. Кауфман
Алан С. Кауфман | |
---|---|
Рожденный | Апрель 1944 г. (80 лет) Бруклин, Нью-Йорк , США |
Альма-матер | Пенсильванский университет ( бакалавр ) Колумбийский университет ( магистр , доктор философии ) |
Известный | Батарея тестов Кауфмана для детей |
Научная карьера | |
Поля | Психометрия |
Учреждения | Йельский университет , Университет Коннектикута |
Докторантура | Роберт Торндайк |
Докторанты | Сесил Рейнольдс , Джек Наглиери , Тошинори Исикума |
Алан С. Кауфман (родился в апреле 1944 г.) — американский психолог, писатель и профессор-исследователь, известный своими работами по тестированию интеллекта .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Кауфман родился в Бруклине и вырос на Лонг-Айленде , получил степень бакалавра в Пенсильванском университете в 1965 году; Магистр педагогической психологии Колумбийского университета в 1967 году; и доктор философии. из Колумбийского университета в 1970 году (под руководством Роберта Л. Торндайка ) по специальности психометрия .
Он женат на психологе Надин Л. Кауфман с 1964 года. Будучи помощником директора Психологической корпорации с 1968 по 1974 год, он тесно сотрудничал с Дэвидом Векслером над пересмотром шкалы интеллекта Векслера для детей (WISC) и руководил стандартизацией шкалы Векслера. пересмотренная версия ( WISC-R ). Он также сотрудничал с Доротеей Маккарти в разработке и стандартизации Шкалы способностей детей Маккарти . Он занимал должности в Университете Джорджии (1974–1979), Университете Алабамы (1984–1995) и Йельском университете (1997–2023), прежде чем занять должность в Университете Коннектикута .
Разработка шкал IQ Кауфмана
[ редактировать ]Исследовательская группа, которую Кауфман и его жена возглавляли в Университете Джорджии в 1978–1979 годах, разработала оригинальную батарею оценок Кауфмана для детей (K-ABC) и несколько других психологических и образовательных тестов, включая тест Кауфмана образовательных достижений (K-ABC). TEA/NU), Краткий тест интеллекта Кауфмана (K-BIT) и вторые издания обоих (KTEA-II и KBIT-2). Опрос Кауфмана по ранним академическим и языковым навыкам (K-SEALS) и когнитивный/языковой профиль профилей раннего скрининга касаются дошкольного уровня. Тест Кауфмана на интеллект подростков и взрослых (KAIT), Процедура краткой нейропсихологической оценки Кауфмана (K-SNAP) и Тест Кауфмана на функциональные академические навыки (K-FAST) распространяются на всю взрослую жизнь. [1]
В 2004/2005 году были опубликованы пересмотренные версии тестов Кауфмана, включая KABC-II , KTEA-II и KBIT-2. KABC-II объединяет PASS и CHC теории разведки .
Обзор тестов Кауфмана
[ редактировать ]Краткий тест интеллекта Кауфмана (KBIT)
Краткий тест интеллекта Кауфмана (KBIT) — это краткий, индивидуально проводимый тест вербального (словарный субтест) и невербального (субтест «Матрицы») интеллекта. Его можно использовать для людей в возрасте от 4 до 90 лет, и его введение занимает от 15 до 30 минут. Он может быть полезен в различных условиях, включая клинические, образовательные, профессиональные и исследовательские. Оригинальный КБИТ был опубликован в 1990 году, а второе издание (КБИТ-2) последовало в 2004 году.
KBIT-2 генерирует три балла: вербальный, невербальный и общий совокупный IQ. Теоретически вербальные субтесты измеряют кристаллизованные способности, а невербальные субтесты измеряют гибкое мышление.
Вербальная часть KBIT-2 состоит из двух субтестов: «Вербальные знания» и «Загадки». Они измеряют вербальные навыки, связанные со школой, путем измерения знания слов, формирования вербальных понятий, способности к рассуждению и объема общей информации. Невербальная часть состоит из подтеста «Матрицы» и измеряет способность решать новые проблемы путем оценки способности воспринимать взаимосвязи и полные визуальные аналогии.
Тест Кауфмана образовательных достижений (KTEA)
KTEA обеспечивает индивидуально управляемый показатель успеваемости для лиц в возрасте от 4 лет 6 месяцев до 25 лет (комплексная форма) и от 4 лет 6 месяцев до 90+ (краткая форма). Тест можно использовать для выявления сильных и слабых сторон человека в трех ключевых областях: математике, письменной и устной речи. Его также можно использовать как часть комплексной серии психологических, психообразовательных или нейропсихологических тестов, которые могут улучшить понимание общего функционирования человека.
Текущее издание было опубликовано в 2004 году. С момента публикации оно стало широко используемым показателем академических достижений в образовании. Проведение теста занимает от 15 до 80 минут, и существуют две альтернативные формы, которые позволяют использовать его для мониторинга прогресса или реакции на вмешательство.
Комплексная форма состоит из 14 подтестов, сгруппированных в 4 составных предметных области, 4 составных части, связанных с чтением, общий комплексный сводный показатель достижений, а также отдельные оценки подтестов.
Краткая форма — это инструмент, основанный на учебной программе, который обеспечивает оценку на основе норм в тех же трех основных областях достижений, что и комплексная форма. Содержание комплексной формы не пересекается по содержанию, ее можно использовать для повторного тестирования, и она включает в себя следующие подтесты:
- Чтение — распознавание слов и понимание прочитанного.
- Математика — вычислительные и прикладные задачи
- Письменное выражение — письменная речь и орфография.
Краткая форма содержит сводные данные по батареям, а также результаты субтестов по чтению, математике и правописанию.
Влияние на других исследователей
[ редактировать ]Докторанты Университета Джорджии, возглавляемые Кауфманом и широко известные как преподаватели и наставники, а также исследователи, также оказали значительное влияние в этой области. Кауфман был наставником, среди прочих, Сесила Р. Рейнольдса , Рэнди В. Кампхауса, Брюса Брекена, Стива МакКаллума, Джека А. Наглиери и Патти Харрисон, которые стали профессорами крупных университетов и авторами некоторых из наиболее широко используемых психологических тестов. в Соединенных Штатах. Кроме того, Кауфман со своей женой Надин руководили иностранными докторантами в Университете Алабамы, в том числе Тошинори Исикумой и Су-Бэк Мун, которые стали влиятельными профессорами в метрополии и перевели и приняли K-ABC для японских и корейских детей соответственно.
Публикации
[ редактировать ]- Фланаган, Дон П.; Кауфман, Алан С. (2009). Основы оценки WISC-IV . Основы психологической оценки (2-е изд.). Хобокен (Нью-Джерси): Уайли . ISBN 978-0-470-18915-3 .
- Кауфман, Алан С. (1990). Оценка интеллекта подростков и взрослых (первое изд.). Бостон (Массачусетс): Аллин и Бэкон. ISBN 0-205-12390-2 .
- Кауфман, Алан С. (1994). Интеллектуальное тестирование с помощью WISC-III . Серия Уайли о личностных процессах. Нью-Йорк (Нью-Йорк): Уайли. ISBN 0-471-57845-2 .
- Кауфман, Алан С. (2009). Тестирование IQ 101 . Нью-Йорк: Издательство Springer. ISBN 978-0-8261-0629-2 .
- Кауфман, Алан С .; Лихтенбергер, Элизабет (2006). Оценка интеллекта подростков и взрослых (3-е изд.). Хобокен (Нью-Джерси): Уайли. ISBN 978-0-471-73553-3 .
Дети
[ редактировать ]Его сын — профессор и исследователь в области психологии (творчества): Джеймс К. Кауфман .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Боффи, Филип М. (25 августа 1982 г.). Новые тесты для детей были расценены как достижение в оценке интеллекта. Нью-Йорк Таймс
- 1944 года рождения
- Живые люди
- Американские писатели-психологи
- Выпускники Колумбийского университета
- Американские исследователи разведки
- факультет Университета Алабамы
- Факультет Университета Джорджии
- Выпускники Пенсильванского университета
- Писатели из Бруклина
- Преподаватели Йельского университета
- Американские педагоги-психологи