Jump to content

Алан С. Кауфман

Алан С. Кауфман
Рожденный Апрель 1944 г. (80 лет)
Альма-матер Пенсильванский университет ( бакалавр )
Колумбийский университет ( магистр , доктор философии )
Известный Батарея тестов Кауфмана для детей
Научная карьера
Поля Психометрия
Учреждения Йельский университет , Университет Коннектикута
Докторантура Роберт Торндайк
Докторанты Сесил Рейнольдс , Джек Наглиери , Тошинори Исикума

Алан С. Кауфман (родился в апреле 1944 г.) — американский психолог, писатель и профессор-исследователь, известный своими работами по тестированию интеллекта .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Кауфман родился в Бруклине и вырос на Лонг-Айленде , получил степень бакалавра в Пенсильванском университете в 1965 году; Магистр педагогической психологии Колумбийского университета в 1967 году; и доктор философии. из Колумбийского университета в 1970 году (под руководством Роберта Л. Торндайка ) по специальности психометрия .

Он женат на психологе Надин Л. Кауфман с 1964 года. Будучи помощником директора Психологической корпорации с 1968 по 1974 год, он тесно сотрудничал с Дэвидом Векслером над пересмотром шкалы интеллекта Векслера для детей (WISC) и руководил стандартизацией шкалы Векслера. пересмотренная версия ( WISC-R ). Он также сотрудничал с Доротеей Маккарти в разработке и стандартизации Шкалы способностей детей Маккарти . Он занимал должности в Университете Джорджии (1974–1979), Университете Алабамы (1984–1995) и Йельском университете (1997–2023), прежде чем занять должность в Университете Коннектикута .

Разработка шкал IQ Кауфмана

[ редактировать ]

Исследовательская группа, которую Кауфман и его жена возглавляли в Университете Джорджии в 1978–1979 годах, разработала оригинальную батарею оценок Кауфмана для детей (K-ABC) и несколько других психологических и образовательных тестов, включая тест Кауфмана образовательных достижений (K-ABC). TEA/NU), Краткий тест интеллекта Кауфмана (K-BIT) и вторые издания обоих (KTEA-II и KBIT-2). Опрос Кауфмана по ранним академическим и языковым навыкам (K-SEALS) и когнитивный/языковой профиль профилей раннего скрининга касаются дошкольного уровня. Тест Кауфмана на интеллект подростков и взрослых (KAIT), Процедура краткой нейропсихологической оценки Кауфмана (K-SNAP) и Тест Кауфмана на функциональные академические навыки (K-FAST) распространяются на всю взрослую жизнь. [1]

В 2004/2005 году были опубликованы пересмотренные версии тестов Кауфмана, включая KABC-II , KTEA-II и KBIT-2. KABC-II объединяет PASS и CHC теории разведки .

Обзор тестов Кауфмана

[ редактировать ]

Краткий тест интеллекта Кауфмана (KBIT)

Краткий тест интеллекта Кауфмана (KBIT) — это краткий, индивидуально проводимый тест вербального (словарный субтест) и невербального (субтест «Матрицы») интеллекта. Его можно использовать для людей в возрасте от 4 до 90 лет, и его введение занимает от 15 до 30 минут. Он может быть полезен в различных условиях, включая клинические, образовательные, профессиональные и исследовательские. Оригинальный КБИТ был опубликован в 1990 году, а второе издание (КБИТ-2) последовало в 2004 году.

KBIT-2 генерирует три балла: вербальный, невербальный и общий совокупный IQ. Теоретически вербальные субтесты измеряют кристаллизованные способности, а невербальные субтесты измеряют гибкое мышление.

Вербальная часть KBIT-2 состоит из двух субтестов: «Вербальные знания» и «Загадки». Они измеряют вербальные навыки, связанные со школой, путем измерения знания слов, формирования вербальных понятий, способности к рассуждению и объема общей информации. Невербальная часть состоит из подтеста «Матрицы» и измеряет способность решать новые проблемы путем оценки способности воспринимать взаимосвязи и полные визуальные аналогии.

Тест Кауфмана образовательных достижений (KTEA)

KTEA обеспечивает индивидуально управляемый показатель успеваемости для лиц в возрасте от 4 лет 6 месяцев до 25 лет (комплексная форма) и от 4 лет 6 месяцев до 90+ (краткая форма). Тест можно использовать для выявления сильных и слабых сторон человека в трех ключевых областях: математике, письменной и устной речи. Его также можно использовать как часть комплексной серии психологических, психообразовательных или нейропсихологических тестов, которые могут улучшить понимание общего функционирования человека.

Текущее издание было опубликовано в 2004 году. С момента публикации оно стало широко используемым показателем академических достижений в образовании. Проведение теста занимает от 15 до 80 минут, и существуют две альтернативные формы, которые позволяют использовать его для мониторинга прогресса или реакции на вмешательство.

Комплексная форма состоит из 14 подтестов, сгруппированных в 4 составных предметных области, 4 составных части, связанных с чтением, общий комплексный сводный показатель достижений, а также отдельные оценки подтестов.

Краткая форма — это инструмент, основанный на учебной программе, который обеспечивает оценку на основе норм в тех же трех основных областях достижений, что и комплексная форма. Содержание комплексной формы не пересекается по содержанию, ее можно использовать для повторного тестирования, и она включает в себя следующие подтесты:

  • Чтение — распознавание слов и понимание прочитанного.
  • Математика — вычислительные и прикладные задачи
  • Письменное выражение — письменная речь и орфография.

Краткая форма содержит сводные данные по батареям, а также результаты субтестов по чтению, математике и правописанию.

Влияние на других исследователей

[ редактировать ]

Докторанты Университета Джорджии, возглавляемые Кауфманом и широко известные как преподаватели и наставники, а также исследователи, также оказали значительное влияние в этой области. Кауфман был наставником, среди прочих, Сесила Р. Рейнольдса , Рэнди В. Кампхауса, Брюса Брекена, Стива МакКаллума, Джека А. Наглиери и Патти Харрисон, которые стали профессорами крупных университетов и авторами некоторых из наиболее широко используемых психологических тестов. в Соединенных Штатах. Кроме того, Кауфман со своей женой Надин руководили иностранными докторантами в Университете Алабамы, в том числе Тошинори Исикумой и Су-Бэк Мун, которые стали влиятельными профессорами в метрополии и перевели и приняли K-ABC для японских и корейских детей соответственно.

Публикации

[ редактировать ]
  • Фланаган, Дон П.; Кауфман, Алан С. (2009). Основы оценки WISC-IV . Основы психологической оценки (2-е изд.). Хобокен (Нью-Джерси): Уайли . ISBN  978-0-470-18915-3 .
  • Кауфман, Алан С. (1990). Оценка интеллекта подростков и взрослых (первое изд.). Бостон (Массачусетс): Аллин и Бэкон. ISBN  0-205-12390-2 .
  • Кауфман, Алан С. (1994). Интеллектуальное тестирование с помощью WISC-III . Серия Уайли о личностных процессах. Нью-Йорк (Нью-Йорк): Уайли. ISBN  0-471-57845-2 .
  • Кауфман, Алан С. (2009). Тестирование IQ 101 . Нью-Йорк: Издательство Springer. ISBN  978-0-8261-0629-2 .
  • Кауфман, Алан С .; Лихтенбергер, Элизабет (2006). Оценка интеллекта подростков и взрослых (3-е изд.). Хобокен (Нью-Джерси): Уайли. ISBN  978-0-471-73553-3 .

Его сын — профессор и исследователь в области психологии (творчества): Джеймс К. Кауфман .

  1. Боффи, Филип М. (25 августа 1982 г.). Новые тесты для детей были расценены как достижение в оценке интеллекта. Нью-Йорк Таймс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25f95f8128a8caf538caf6ffb8680382__1718316480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/82/25f95f8128a8caf538caf6ffb8680382.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alan S. Kaufman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)