Липпинкотт (консультант по бренду)
![]() | |
Тип компании | Партнерство |
---|---|
Промышленность | Маркетинг |
Основан | 1943 |
Штаб -квартира | Нью -Йорк |
Ключевые люди | Рик Уайз, (генеральный директор) |
Родительский | Оливер Уайман Группа |
Веб -сайт | Липпинкотт |
Липпинкотт - американская стратегия и дизайнерская компания. Расположенный в Нью -Йорке, он является частью Group Oliver Wyman Group , бизнес -подразделения Marsh & McLennan Companies .
История
[ редактировать ]Липпинкотт был основан в 1943 году как Донер и Липпинкотт Дональдом Р. Донером и Дж. Гордоном Липпинкоттом , которые преподавали вместе в Институте Пратта в Бруклине, штат Нью -Йорк. После внезапной смерти Донера в декабре того же года название было изменено на J. Gordon Lippincott & Associates. В конце 1940 -х годов Липпинкотт объединил свои усилия с Уолтером П. Маргулисом, а фирма была переименована в Lippincott & Margulies. [ 1 ]
Работа
[ редактировать ]Ранние дизайнерские работы компании включали в себя Campbell Soup Company красно-белую банку компании , логотип FTD Mercury, Spoon Betty Crocker , продукты G on General Mills и адаптацию логотипа Coca-Cola . [ 2 ] В 1947 году автомобильный дизайнер Preston Tucker нанял J. Gordon Lippincott & Associates, чтобы заменить автомобильного дизайнера Алекса Тремулиса в разработке тела седана Tucker 1948 года . [ Цитация необходима ] Команда Lippincott разработала новый передний конец и изменила заднюю часть автомобиля, чтобы соответствовать боковым панелям и крыше, ранее разработанной Tremulis.
К началу 1960 -х годов Lippincott & Margulies перешли на то, чтобы подчеркнуть маркетинг и корпоративный имидж. Именно Дж. Гордон Липпинкотт сначала придумал термин « корпоративная идентичность », и фирма впервые связала связь с именем, логотипом , рекламой и упаковкой в интегрированный и единый маркетинговый инструмент. Lippincott & Margulies разработали многие из самых знакомых корпоративных логотипов в мире, в том числе из SC Johnson , Chrysler , Eastern Air Lines , Del Monte , RCA , MGM , American Express , Amtrak , Pizza Hut , Red Lobster , Baskin-Robbins , Infiniti и Nokia . Фирма спроектировала голубой, белый и золотой логотип "Globe" для Continental Airlines в 1991 году, логотип, который жил в модифицированном цветовом расположении, все еще использовавшемся United после слияния двух авиакомпаний в 2010 году, в результате чего объединенное имя сохранилось И континентальное имя исчезает.
Приобретение
[ редактировать ]Lippincott & Margulies была приобретена в 1986 году Marsh & McLennan, страхового конгломерата, расширяющего свое внимание на консалтинг по управлению. [ 3 ] Lippincott & Margulies вскоре начали работать с другой собственностью Marsh & McLennan, Mercer Management Consulting; Оба поделились одними и теми же корпоративными клиентами. В январе 2003 года Lippincott & Margulies была объединена в Mercer как дивизион под названием Lippincott Mercer; Это комбинированное имя использовалось до 2007 года, когда подразделение стало известно как просто Липпинкотт. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Фон" . Архивировано из оригинала 2007-10-14 . Получено 2008-02-01 .
- ^ Кауфман, Майкл Т. (1998-05-07). «Дж. Гордон Липпинкотт, 89 лет, умирает; пионерский консультант по дизайну» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2018-03-14 .
- ^ «Болото в сделке для Липпинкотта» . New York Times . 1986-11-25. ISSN 0362-4331 . Получено 2021-07-11 .
- ^ Nowell, Lorelli S.; Норрис, Джилл М.; Белый, Дебора Э.; Моулз, Нэнси Дж. (Декабрь 2017 г.). «Тематический анализ: стремление соответствовать критериям достоверности» . Международный журнал качественных методов . 16 (1): 160940691773384. DOI : 10.1177/1609406917733847 . ISSN 1609-4069 .