Jump to content

Договор Пятой авеню

Договор на Пятой авеню относится к соглашению, достигнутому между двумя республиканцами , вице-президентом США Ричардом Никсоном и губернатором Нью-Йорка Нельсоном Рокфеллером , в июле 1960 года.

Хотя Рокфеллер не имел большого влияния на консервативное крыло Республиканской партии, он был фактическим лидером либеральных республиканцев . Никсон чувствовал, что ему нужна поддержка Рокфеллера, чтобы обеспечить выдвижение кандидатуры от Республиканской партии . Никсон опасался, что Рокфеллер, недавно написавший обвинительное заключение в отношении Республиканской партии, откажется поддержать его, если партийная платформа не будет изменена. Никсон и Рокфеллер встретились в квартире Рокфеллера на Пятой авеню в Нью-Йорке, где в течение четырех часов (и при участии других участников по телефону) [ 1 ] они согласились на этот договор из четырнадцати пунктов по вопросам безопасности и экономики. Соглашение предусматривало увеличение оборонных расходов на ядерный потенциал США , а также создание гибких сил реагирования для разрешения вооруженных конфликтов. Кроме того, в документе поддерживаются элементы партийной платформы, которые стимулируют экономический рост, «устраняют последние остатки сегрегации и дискриминации » и обеспечивают государственное финансирование образования . Хотя компромисс, возможно, и не сильно изменил платформу партии, он обострил отношения Никсона с консервативными членами партии, которые не соглашались с более либеральными взглядами Рокфеллера.

Аккаунт из первых рук

[ редактировать ]

От Стивена Хесса, который работал с Ричардом Никсоном:

«Комитет платформы собрался в отеле Blackstone в Чикаго, за неделю до начала съезда. 22 июля в 22:30 мы собрались в номере Чарльза Перси, председателя комитета, и ждали, пока будет напечатан окончательный вариант проекта. Чтобы комитет мог дать свое одобрение утром, звонит телефон, и, судя по ответу Перси, это не обычный звонок. Никсон тайно прилетел в Нью-Йорк, чтобы встретиться с заклятым врагом Нельсоном Рокфеллером в его квартире на Пятой авеню. Теперь они рассказывают Перси. что они хотят иметь на платформе. В номере есть три телефонных соединения: Перси на одном, Род Перкинс, представитель Рокфеллера, на третьем. Разговор длится почти четыре часа. , за исключением случая, когда в полночь оператор коммутатора отеля выдергивает вилку и уходит домой, что приводит к 15-минутному перерыву. Это «Договор Пятой авеню», названный так авторами заголовков, реакция комитета взрывоопасна: «Нам не будут диктовать». и особенно Рокфеллера. Их восстание длится 36 часов. Эйзенхауэр в ярости из-за новой формулировки в плане защиты, которую мы незаметно удаляем. Никсон мчится в Чикаго, чтобы успокоить делегатов, а также поднимает вопросы о его политическом уме». [ 2 ]

Заявление губернатора Рокфеллера

[ редактировать ]

Мы с вице-президентом встретились сегодня у меня дома в Нью-Йорке.

Встреча состоялась по просьбе вице-президента.

Целью встречи было обсуждение платформы Республиканской партии. В ходе встречи мы обсудили наши взгляды с председателем Перси и другими членами комитета платформы по телефону.

Мы с вице-президентом достигли согласия по следующим конкретным и основным позициям по внешней политике и национальной обороне:

1. Растущая энергия и агрессивность коммунизма требуют новых и глубоких усилий и действий во всех сферах американской жизни.

2. Жизненной потребностью нашей внешней политики является новое политическое творчество, руководящее и вдохновляющее формирование во всех крупных регионах свободного мира конфедераций, достаточно больших и сильных, чтобы противостоять современным проблемам и вызовам. Мы должны незамедлительно вести к формированию таких конфедераций в Североатлантическом сообществе и в Западном полушарии.

3. В области разоружения мы будем

а. Усилить поиск лучших методов обнаружения;
б. Прекратить испытания ядерного оружия в атмосфере;
в. Прекратите другие тесты, если это возможно с помощью методов обнаружения, и
д. Немедленно возобновить подземные ядерные испытания в целях совершенствования методов обнаружения.

4. В сфере национальной обороны стремительность технологической революции – и предупредительные признаки советской агрессивности – ясно показывают, что необходимы новые усилия, поскольку факты нашего выживания в пятидесятые годы не дают никаких гарантий такого выживания в той же военной сфере. поза, в шестидесятые годы.

5. Двумя императивами национальной безопасности в шестидесятые годы являются:

а. Мощный второй — ударный потенциал — ядерная сила возмездия, способная пережить внезапную атаку и нанести разрушительное наказание любому агрессору, и,
б. Современное, гибкое и сбалансированное военное ведомство, обладающее силами, способными сдерживать или отражать любую местную агрессию.
в. Эти императивы требуют: увеличения количества и улучшения бомбардировщиков, боевой готовности в воздухе, ускоренного производства ракет и подводных лодок «Поларис», ускоренного рассредоточения и укрепления баз, полной модернизации оборудования наших сухопутных войск и усиленной программы гражданской обороны.

6. Соединенные Штаты могут позволить себе и должны обеспечить увеличение расходов для полной реализации этой необходимой программы по укреплению нашей оборонной позиции. Не должно быть потолка цен на безопасность Америки.

Вице-президент и я также достигли согласия по следующим конкретным позициям по внутренним делам:

1. Наше правительство должно быть реорганизовано – особенно в плане поддержки Президента в важнейшем процессе принятия решений – чтобы эффективно справляться с современными проблемами и вызовами. В частности, это требует:

а. Создание поста для оказания помощи Президенту во всей сфере национальной безопасности и международных дел;
б. Создание должности для оказания помощи в планировании и управлении внутренними делами, и,
в. Реорганизация оборонного планирования и командования для достижения под руководством президента единой доктрины и единого руководства войсками.

2. Темпы нашего экономического роста должны быть как можно скорее ускорены с помощью политики и программ, стимулирующих нашу систему свободного предпринимательства, чтобы позволить нам удовлетворить потребности национальной обороны и растущие социальные потребности, а также более высокий уровень жизни для нашего населения. растущее население. Как отметил вице-президент в своей речи в 1958 году, достижение 5-процентного темпа роста создаст дополнительные 10 000 000 000 долларов налогового резерва в 1962 году.

3. Наши сельскохозяйственные программы должны быть реалистично переориентированы путем:

а. Находить и поощрять способы, с помощью которых наши фермеры с низкими доходами могут стать более продуктивными членами нашей растущей экономики;
б. Как минимум удвоение заповедника;
в. Использование ценовой поддержки на уровне, наиболее подходящем для конкретного товара, чтобы расширить рынки, облегчить контроль над производством и помочь достичь справедливого дохода фермеров;
д. Более быстрое избавление от излишков посредством расширенной программы «Продовольствие ради мира» и перераспределение части излишков в запасы для гражданской обороны.

4. Наша программа гражданских прав должна гарантировать агрессивные действия по устранению оставшихся остатков сегрегации или дискриминации во всех сферах национальной жизни – голосовании и жилье, школах и рабочих местах. Он выразит поддержку целям сидячих демонстрантов и одобрит действия тех бизнесменов, которые отказались от практики отказа подавать еду в своих обеденных стойках своим клиентам-неграм, и призовет всех остальных последовать их примеру.

5. Наша программа медицинского страхования для пожилых людей должна обеспечивать страхование на прочной финансовой основе через систему взносов, в соответствии с которой бенефициары имеют возможность приобрести частное медицинское страхование.

6. Наша программа труда, подтверждая наши усилия по поддержке и укреплению процессов свободных коллективных переговоров, должна предусматривать усовершенствованные процедуры разрешения споров, угрожающих национальному благосостоянию.

7. Наша программа образовательных нужд [sic], призывая к немедленной и существенной грантовой помощи на строительство школ, прежде всего на основе финансовых потребностей, по формуле выравнивания и с соответствующими средствами со стороны штатов, включая следующие дополнительные меры для высшего образования: гранты на строительство таких зданий, как классы и лаборатории, расширенная программа кредитования общежитий, расширенные программы студенческих кредитов и стипендий для выпускников, а также открытие программы федеральных стипендий для наиболее способных студентов.

Это основные позиции, за которые я боролся.

Если они будут воплощены в платформе Республиканской партии, принятой съездом, они составят платформу, которую я смогу поддерживать с гордостью и энергией.

Заявление вице-президента Никсона

[ редактировать ]

«Губернатор Рокфеллер и я консультировались с Комитетом Платформы с момента начала его сессий. Ко вчерашнему дню стало очевидно, что между членами комитета и между мной и губернатором существует общее согласие относительно основной философии, которой следует следовать, когда мы пойти в кампанию 1960 года.

Какие бы разногласия ни существовали между мной и губернатором Рокфеллером, они были скорее конкретными, чем принципиальными. Я чувствовал, что в этот критический момент истории в интересах как нашей страны, так и Республиканской партии, чтобы было ясно, что мы твердо стоим вместе по этим важным вопросам.

Поэтому вчера вечером я позвонил губернатору Рокфеллеру и договорился о частной встрече. Текст заявления, опубликованного губернатором, определяет область нашего согласия и служит ориентиром для наших размышлений на рассмотрение Комитета платформы».

  1. ^ «Наблюдения за Никсоном, часть II: Кампания 1960 года» . 30 ноября 2001 г.
  2. ^ http://www.brookings.edu/blogs/fixgov/posts/2014/12/16-nixon-sightings-part-2-hess «Наблюдения Никсона, часть II: Выборы 1960 года».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58a5b522421550673b53a03e1434a00b__1652362560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/0b/58a5b522421550673b53a03e1434a00b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Treaty of Fifth Avenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)