Дэвид Стил (министр)

Дэвид Стил-старший (2 ноября 1803 г. - 29 июня 1887 г.) был реформатским пресвитерианским или ковенантерским священником.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в Аппер-Криваге, графство Донегол , Ирландия, в семье Дэвида Стила и Сары Гейли. Его отец был потомком в четвертом поколении капитана Джона Стила из Лесмахагоу , Ланаркшир , Шотландия, местного лидера Ковенантерского восстания 1679 года. [ 1 ] : 625 Его бабушка и дедушка с обеих сторон семьи были ковенантерами . Его дед по отцовской линии, Джон Стил, жил в Фанете. Он переехал в Криво незадолго до рождения внука. Его дед по материнской линии, Эндрю Гейли, проживал в Киллиластине. Его отец умер, когда он был младенцем, в феврале 1805 года. По словам Стила, единственным его воспоминанием об отце было семейное богослужение. [ 2 ] : 13 После Библии, как утверждал Стил, наибольшее впечатление, произведенное на него в юности, произвели Томаса Бостона и «Четырехчастное состояние человека» « Облако свидетелей королевских прерогатив Иисуса Христа» . [ 2 ] : 18 Последняя работа представляет собой опубликованный в 1714 году отчет о шотландских мучениках, погибших во время преследований, известных как « Время убийств» , во времена правления Карла II и Якова VII . На семнадцатом году жизни [1820] он поступил в Академию в Дерри , где продолжал обучение в течение трех лет, включая изучение языков. [ 3 ] : 688
Эмиграция в Америку
[ редактировать ]В 1824 году он эмигрировал в США. Он поселился в Хантингдоне, штат Пенсильвания , где какое-то время работал в магазине своего дяди, одновременно изучая классику. Весной 1825 года его наняли преподавать в Эбенсбургской академии . В следующем году он поступил в Западный университет Пенсильвании , который окончил в 1827 году. После этого он начал курс обучения богословию под руководством преподобного доктора Джона Блэка в Питтсбурге . В 1830 году, 8 апреля, он получил лицензию Питтсбургского пресвитерия Реформатской пресвитерианской церкви . [ 3 ] : 688 [ 4 ] 4 мая 1831 года он женился на Элизе Джонстон из Чилликота , округ Росс, штат Огайо . Он принял единогласный призыв служить пастором реформатской пресвитерианской общины в Браш-Крик , округ Адамс, штат Огайо . 6 июня 1831 года он был рукоположен и назначен третьим пастором двумя братьями, членами пресвитерии Огайо, преподобным Гэвином и преподобным Хью Макмилланом. [ 5 ] За это время у него было несколько проповеднических заданий, одно из которых было в Милл-Крик, Кентукки. Когда в 1833 году реформатская пресвитерианская церковь разделилась на « Старые огни » и « Новые огни », Стил и его община в Браш-Крик остались в церковной связи с партией « Старые огни ». [ 1 ] : 417 В 1833 году он был назначен секретарем Синода, а в 1838 году — помощником секретаря. [ 6 ] : 314–5
После разделения Old/New Lights
[ редактировать ]После раскола, в 1833 году, Стил выразил надежду, что «Старые огни» возродят закон Церкви о « периодических слушаниях » и ужесточат запрет на « добровольные объединения ». [ 7 ] С повторным приемом преподобного Роберта Ласка в 1834 году он нашел родственную душу. [ 8 ] : 408
Эти два министра провели следующие шесть лет, наблюдая и оспаривая возвращение к первоначальному Акту, Декларации и Свидетельству (1761 г.) шотландских Ковенантеров, а также восстановление истории на ее подобающем месте в этом Свидетельстве. [6] В 1838 году он вместе с несколькими другими отправился присутствовать на смертном одре преподобного Уильяма Гибсона, последнего выжившего служителя, который участвовал в восстановлении реформатской пресвитерии в 1798 году. Гибсон оставил свое предсмертное свидетельство против этой практики. «добровольных объединений». Это послужило подтверждением Стила и его более строгих братьев по Завету в их стремлении настаивать на этом вопросе в Синоде. В 1840 году Стил от имени ряда своих братьев представил Синоду документ (№ 30) с просьбой о возмещении ущерба по вопросу «добровольных ассоциаций». [ 9 ] : 179 Этот документ был отложен для дальнейшего рассмотрения на будущем заседании Синода. Для Стила и Ласка это стало последней каплей. [7]
Синод закрылся 26 июня 1840 года, а на следующий день он выразил протест и отделился от Реформатской пресвитерианской церкви Северной Америки вместе с коллегой-служителем Робертом Ласком и старейшинами Уильямом Мак-Кинли, Уильямом Уайли и Натаном Джонстоном на том основании, что RPCNA «испортили доктрины и богослужение и развратили управление и дисциплину дома Божьего». [8] .
Создание реформатской пресвитерии
[ редактировать ]Они образовали реформатскую пресвитерию и намеревались вернуться на «старые пути». Он оставался в округе Адамс, штат Огайо , до 1859 года, служа приверженцам в этом районе. В то время он переехал в Хилл-Прейри, недалеко от Спарты, штат Иллинойс, и служил тамошним приверженцам пресвитерии. В октябре 1866 года он переехал в Филадельфию, штат Пенсильвания . В Филадельфии он был пастором небольшой общины и основал небольшую богословскую школу. В 1885 году он переехал на короткий период времени в Гейлсберг, штат Иллинойс .
Возвращение в Филадельфию и смерть
[ редактировать ]Однако осенью 1886 года он вернулся в Филадельфию. Именно там он умер от старости и от последствий легкого паралича в среду, 29 июня 1887 года. О его смерти было объявлено в Public Ledger of Philadelphia 30 июня. Преподобный ДЭВИД СТИЛ-старший, доктор медицинских наук, на 84-м году жизни. Останки могут быть осмотрены родственниками и друзьями в пятницу вечером, 1 июля, с 6 до 8 часов, по адресу 2732 Brown Street. Петербург , штат Пенсильвания, субботним утром 2 июля 1887 года». Хотя ни разу при жизни он не пользовался титулом « DD », эта степень была присвоена ему в 1884 году Западным университетом Пенсильвании . Его эпитафия гласит: «Я сохранил веру».
Наследие
[ редактировать ]Хотя Стил прожил в Соединенных Штатах шестьдесят лет, он так и не стал американским гражданином, полагая, что Конституция США санкционирует «атеизм и рабство». [ 10 ] Стил умер в июне 1887 года, и вместе с ним умерла его небольшая деноминация. Реформатская пресвитерия не смогла создать другого министра, кроме Ласка и Стила, и со смертью двух основателей «пресвитерия» прекратила свое существование. Его церковь выживает с трудом, без рукоположенных служителей, как Реформатская пресвитерианская церковь (Заветная) [9], также известная как «Стилиты». Этот термин также используется для описания других отделений от RPCNA и других организаций, которые также претендуют на вдохновение от Стила, включая Реформатскую пресвитерию в Северной Америке (Общее собрание) [10] и Заветную реформатскую пресвитерианскую церковь. [11]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Дэвида Стила в Project Gutenberg
- Работы Дэвида Стила или о нем в Интернет-архиве
- Работы Дэвида Стила [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Эванс, Нельсон В. и Эммонс Б. Стиверс. История округа Адамс, штат Огайо, от самого раннего поселения до наших дней. Вест Юнион, Огайо : Э.Б. Стиверс, 1900. [1]
- ^ Перейти обратно: а б Стил, Дэвид. Воспоминания. Историко-биографический отчет о служении пресвитерианской церкви в течение пятидесяти трех лет. Архивировано 10 июня 2011 г. в Wayback Machine в Филадельфии : Уильям Сикельмур, 1883 г.
- ^ Перейти обратно: а б Глазго, Уильям Меланхтон. История реформатской пресвитерианской церкви в Америке . Архивировано 28 ноября 2010 г. в Wayback Machine, Балтимор : Хилл и Харви, 1888 г.
- ^ Стил, Дэвид. Воспоминания. Историко-биографический отчет о служении пресвитерианской церкви в течение пятидесяти трех лет. Филадельфия : Уильям Сикельмур, 1883, стр. 23–7. [2] Архивировано 10 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Стил, Дэвид. Воспоминания. Историко-биографический отчет о служении пресвитерианской церкви в течение пятидесяти трех лет. Филадельфия : Уильям Сикельмур, 1883, стр. 27–8. [3] Архивировано 10 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Записки пресвитерии Огайо с замечаниями». Реформатская пресвитерианская церковь. Архивировано 4 октября 2011 г. в Wayback Machine 4.10 (декабрь 1840 г.), изд. Мозес Рони. Ньюбург, Нью-Йорк : Дж. Д. Сполдинг.
- ^ Стил, Дэвид. Воспоминания. Историко-биографический отчет о служении пресвитерианской церкви в течение пятидесяти трех лет. Филадельфия : Уильям Сикельмур, 1883, стр. 49–51. [4] Архивировано 10 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Стил, Дэвид. «Мемуары преподобного Роберта Ласка ». Contending Witness 3.5 (март 1846 г.) изд. Дэвид Стил. Ксения, Огайо : Дж. Х. Перди.
- ^ «Протокол Синода реформатской пресвитерианской церкви Северной Америки, XX сессия» Реформатская пресвитерианская церковь. Архивировано 4 октября 2011 г. в Wayback Machine 4.6 (август 1840 г.), изд. Мозес Рони. Ньюбург, Нью-Йорк : Дж. Д. Сполдинг.
- ^ Стил, Дэвид. Воспоминания. Историко-биографический отчет о служении пресвитерианской церкви в течение пятидесяти трех лет. Филадельфия : Уильям Сикельмур, 1883, стр. 21–22. [5] Архивировано 10 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- Американские пресвитерианские служители
- Реформатская пресвитерианская церковь (конфессиональная группа)
- 1803 рождения
- 1887 смертей
- Христианское духовенство из графства Донегол
- Выпускники Питтсбургского университета
- Люди из Спарты, Иллинойс
- Американское духовенство XIX века
- Ирландские эмигранты в США