Государственные школы Такомы
Государственные школы Такомы | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
Соединенные Штаты | |
Информация о районе | |
Тип | Общественный |
Оценки | от Pre-K до 12 лет |
суперинтендант | Доктор Джош Гарсия |
Студенты и сотрудники | |
Студенты | 30,000 |
Другая информация | |
Веб-сайт | Государственные школы Такомы |
Школьный округ Такомы № 10 , обычно называемый государственными школами Такомы , — это школьный округ со штаб-квартирой в Такоме, штат Вашингтон , США. Состоит из 35 начальных школ, 11 средних школ, 10 средних школ и 4 центров раннего обучения. Это третий по величине школьный округ в штате Вашингтон. Государственные школы Такомы обслуживают более 30 000 учеников PK-12 и почти 5 000 сотрудников, что делает их одним из крупнейших работодателей в большей части Такомы. [1]
История
[ редактировать ]
В течение десятилетий, предшествовавших Первой мировой войне , государственные школы Такомы, как и большая часть Соединенных Штатов, находились под сильным влиянием нового притока европейских иммигрантов, который создавал проблемы как правительственным, так и религиозным учреждениям в разработке плана наилучшего решения проблемы этнической интеграции. Многие семьи иммигрантов, в основном выходцы из восточной и южной Европы, были выходцами из сельской местности и изо всех сил пытались адаптироваться к более городскому и продвинутому образу жизни. В 1913 году Национальная конференция по иммиграции и американизации разработала список из трех основных аспектов ассимиляции иммигрантов: грамотность, здоровье и гигиена, а также обучение демократии. В результате школы по всей стране начали внедрять новую политику и программы, призванные продвигать и обучать важности этих трех ценностей. [2]
Внимательно следуя национальным тенденциям, школьный округ Такомы начал широкое внедрение медсестер, медицинских клиник, душевых и отделов домашнего хозяйства, все из которых были предназначены для улучшения здоровья и гигиены на территории школы. В государственных школах Такомы также произошло значительное расширение социальных услуг, включая внеклассные программы, летнюю школу и наличие обедов на месте. Такое внимание к гражданской ответственности школ привело к улучшению библиотек, столовых, административных помещений и других помещений, предназначенных для обеспечения необходимого пространства и инструментов, отвечающих новым общественным ценностям и проблемам. [2]
Участие Соединенных Штатов в Первой мировой войне оказало значительное влияние на демографию как Такомы, так и ее школьной системы. Открытие Панамского канала в 1914 году и создание в 1917 году Форт-Льюис (ныне объединенная база Льюис-Маккорд ) привели к значительному увеличению населения в Такоме и прилегающих районах. Панамский канал преуспел в расширении бизнеса и промышленности, связанной с портом Такома , а Форт Льюис быстро стал крупнейшим в Соединенных Штатах того времени, насчитывая 37 000 солдат. С 1915 по 1920 год набор в государственные школы Такомы вырос с 14 211 до 18 023 (увеличение на 22%). Чтобы решить проблему быстрого роста числа учащихся, окружной школьный совет обсудил три возможные модели образования, каждая из которых повлияет на будущее строительство школ. Модели включали систему 8-4, систему 6-6 и систему 6-3-3. Система 8-4, которая была типичной моделью для школ до Первой мировой войны, включала в себя классы с первого по восьмой в начальных школах и классы с девятого по двенадцатый в средних школах. Предлагаемая система 6–6 предусматривала использование классов с первого по шестой в начальной школе и классов с седьмого по 12 в средней школе. Система 6-3-3, которая в конечном итоге была принята, предусматривала использование классов с первого по шестой в начальной школе, с седьмого по девятый класс в средней школе и с 10 по 12 классы в старшей школе. [2]
Продвигая переход к этой новой модели начальной, средней и старшей школы, избиратели Такомы утвердили в 1923 году план стоимостью 2,4 миллиона долларов, который положил начало строительству шести новых промежуточных школ и пристроек к нескольким существующим начальным школам. Джейсон Ли был первой построенной промежуточной школой, вскоре за ней последовали средние школы Джеймса П. Стюарта и Мортона М. Маккарвера. Средние школы Франклина Б. Голта, Аллана К. Мейсона и Роберта Грея были построены последними, и все они открылись в один и тот же день в следующем году. [2]
Начало Второй мировой войны привело к еще одному значительному увеличению численности населения в Такоме и ее школах, поскольку и порт Такомы, и Форт-Льюис процветали с таким же экономическим ростом, как это наблюдалось ранее во время Первой мировой войны. с 22 157 до 29 778, что соответствует увеличению на 26%. Переполненность стареющих начальных школ и необходимость строительства в пригородных районах побудили школьный совет разработать новую строительную кампанию, в которой особое внимание уделялось быстрому, дешевому и гибкому строительству школ. [2]
Граница
[ редактировать ]Район включает почти всю Такому, Браунс-Пойнт , Дэш-Пойнт , Растон , большую часть Фиркреста , а также части Лейквуда , Мидленда и Юниверсити-Плейс . [3]
Список школ
[ редактировать ]Начальные школы
[ редактировать ]- Начальная школа Арлингтона
- Начальная школа Бирни
- Начальная школа Бликса
- Злая начальная школа
- Начальная школа Браунс-Пойнт
- Брайант Монтессори (ПК-8)
- Начальная школа Кресент-Хайтс
- Начальная школа Делонга
- Начальная школа Даунинга
- Начальная школа Эдисона
- Начальная школа Эдны Трэвис
- Начальная школа Фосетта
- Начальная школа Ферн-Хилл
- Начальная школа Франклина
- Школа Гейгера Монтессори
- Грантовый центр выразительных искусств
- Начальная школа Джефферсона
- Начальная школа Ларчмонта
- Начальная школа Листера
- Начальная школа Лоуэлла
- Начальная школа Мэри Лайон
- Начальная школа Маниту-Парк
- Начальная школа Манна
- Северо-восточная начальная школа Такомы
- Начальная школа Пойнт-Дефаенс
- Начальная школа Дженни Рид
- Начальная школа Рузвельта
- Начальная школа Шеридана
- Начальная школа Шермана
- Начальная школа Скайлайн
- Стаффордская начальная школа
- Начальная школа Стэнли
- Начальная школа Вашингтона / Хойта
- Начальная школа Уитмена
Средние школы
[ редактировать ]- Средняя школа Бейкера
- Средняя школа Ферст-Крик
- Средняя школа Джодроне
- Серая средняя школа
- Средняя школа Hilltop Heritage
- Средняя школа Мейсона
- Средняя школа Микера
- Средняя школа Стюарта
- Средняя школа Трумэна
- Средняя школа Уэйнрайта
- Средняя школа Ханта
- Брайантская средняя школа
- Средняя школа Уэйнрайта
- Средняя школа Стюарта
Средние школы
[ редактировать ]Средняя школа | Тип | Учредил | Регистрация [4] | Талисман | WIAA Классификация [5] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Генри Фосс | Всесторонний | 1973 | 801 | Соколы | 2А | Расположен в центре Такомы. |
Линкольн | Всесторонний | 1913 | 1,509 | Абес | 3А | Расположен в Восточной Такоме. |
Гора Тахома | Всесторонний | 1961 | 1,480 | Тандербердс | 3А | Расположен в Южной Такоме |
Окленд Альтернатива | Альтернатива | 1988 | 218 | Иглз | Н/Д | Расположен в центре Такомы. |
Школа искусств | Магнит | 2001 | 629 | Н/Д | Н/Д | Расположен в центре Такомы. |
Институт науки и математики | Магнит | 2009 | 615 | Бакминстерфуллерены или стволовые клетки павлинов (неофициально) | Н/Д | Расположен в парке Пойнт-Дефаенс . |
Школа промышленного дизайна и искусства | Магнит | 2016 | 400 | Стол | Н/Д | 6701 С Парк Авеню Такома, Вашингтон |
Стадион | Всесторонний | 1906* | 1,465 | Тигры | 3А | * 1906 г. как средняя школа Такомы, 1913 г. как стадион. Расположен в северной/центральной части города Такома. |
Сайлас | Всесторонний | 1958 | 1,302 | Рамс | 3А | Ранее «Уилсон»; расположен на северо-западе Такомы. |
Факты о районе
[ редактировать ]Демография
[ редактировать ]Количество студентов | 30,877 |
---|---|
Американский индеец или коренной житель Аляски | 371 |
Азиатский | 3,045 |
Житель Гавайских островов или островов Тихого океана | 802 |
Черный или афроамериканец | 5,877 |
Латиноамериканец или латиноамериканец | 5,068 |
Многорасовый | 2,077 |
Бесплатное или льготное питание | 19,515 |
Специальное образование | 3,661 |
Изучающие английский язык | 3,186 |
Начальные школы | 37 |
Средние школы | 9 |
Общеобразовательные средние школы | 5 |
Альтернативные учебные сайты | 14 |
Всего сотрудников | 5,035 |
Учителя | 2,028 |
Начальная зарплата | $40,105 |
Средняя зарплата | $64,239 |
Ориентировочная стоимость на одного ученика | $12,690 |
Финансирование
[ редактировать ]Общий операционный бюджет | $363,959,013 |
---|---|
Местные налоговые поступления | $84,119,382 |
Местные неналоговые доходы | $6,111,595 |
Государственный общий доход | $167,082 |
Государственный специальный доход | $52,566,900 |
Федеральный общий доход | $310,504 |
Федеральный специальный доход | $39,650,008 |
Другие школьные округа | $1,800,000 |
Другие организации | $1,116,376 |
Другие источники финансирования | $1,500,000 |
Школьный совет
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Август 2020 г. ) |
Карла Санторно - нынешний директор государственных школ Такомы. 1 июля 2021 года доктор Джош Гарсия заменит его на посту суперинтенданта, а Карла Санторно станет суперинтендантом по особым поручениям. Она останется на этой должности в течение одного года, после чего 30 июня 2022 года уйдет из государственных школ Такомы, посвятив образованию более 40 лет своей жизни. [7]
Лиза Китинг, директор, позиция 1
[ редактировать ]Избран на должность: ноябрь 2019 г.
Текущий срок истекает: ноябрь 2025 г.
Энрике Леон, директор, позиция 2
[ редактировать ]Назначен на должность: февраль 2018 г.
Избран на должность в ноябре 2019 г.
Избран на должность в ноябре 2021 г.
Текущий срок истекает: ноябрь 2027 г.
Кори Строзье, директор, позиция 3
[ редактировать ]Назначен на должность: ноябрь 2020 г.
Избран в ноябре 2021 г., ноябре 2023 г.
Текущий срок истекает: ноябрь 2029 г. [8]
Челси МакЭлрой, директор, позиция 4
[ редактировать ]Избран на должность: ноябрь 2021 г.
Текущий срок истекает: ноябрь 2027 г.
Элизабет Бонбрайт, президент, позиция 5
[ редактировать ]Назначен на должность: ноябрь 2019 г.
Избран: ноябрь 2021 г., ноябрь 2023 г.
Текущий срок истекает: ноябрь 2029 г. [9]
Выпускные курсы
[ редактировать ]Достигнув уровня выпускников в 82,6%, класс школьного округа Такома в 2015 году стал самым успешным годом с тех пор, как штат начал отслеживать статистику в 2003 году. округа для продвижения академических успехов и высшего образования. Цель школьного совета по достижению 85% выпускников к 2020 году возникла после критики еще в 2007 году, когда средние школы Такомы были названы «фабриками отчислений» с процентом выпускников всего 55%. Однако новый школьный совет, сосредоточивший внимание на сокращении разрыва между выпускниками, особенно среди учащихся из числа меньшинств, привел к тому, что показатель по всему округу составил 82,6%, что значительно превышает средний показатель по штату (77,2%).
Этому увеличению можно объяснить ряд факторов, в том числе усердную работу преподавателей, новые показатели успеваемости студентов и больший акцент на развитии культуры, ориентированной на получение высшего образования. Школьный округ Такомы начал отслеживать девятиклассников, которые не успевают на уроках, в надежде на скорейшее решение проблем, в то время как местные колледжи и общественные организации увеличили поддержку и наставничество для людей с трудным социально-экономическим положением. [10]
Тенденции трехлетнего выпуска | ||||
---|---|---|---|---|
Демографическая группа | 2013 | 2014 | 2015 | Разница |
Азиатский | 74.7% | 86.2% | 82.6% | +7.9 |
Черный | 67.4% | 74.7% | 80.9% | +13.5 |
латиноамериканец | 57.2% | 67.3% | 80.4% | +23.2 |
коренной американец | 58.1% | 68.2% | 71.4% | +13.3 |
Житель островов Тихого океана | 53.6% | 68.6% | 80.0% | +26.4 |
Многонациональный | 34.5% | 62.5% | 87.7% | +53.2 |
Белый | 75.8% | 82.2% | 84.2% | +8.4 |
Тенденции трехлетнего выпуска | |||||
---|---|---|---|---|---|
Уровень окончания средней школы | 2013 | 2014 | 2015 | Разница в 1 год | 3-летний тренд |
Фосс | 64.9% | 74.1% | 69.6% | -4.5 | +4.7 |
Линкольн | 65.7% | 79.0% | 81.9% | +2.9 | +16.2 |
Гора Тахома | 62.8% | 67.6% | 74.2% | +6.6 | +11.4 |
Окленд | 7.7% | 14.8% | 56.1% | +41.3 | +48.4 |
Институт науки и математики | 97.0% | 97.3% | 100% | +2.7 | +3.0 |
Стадион | 79.0% | 85.4% | 90.6% | +5.2 | +11.6 |
Школа искусств | 91.4% | 97.5% | 97.1% | -0.4 | +5.7 |
Сайлас | 84.7% | 91.1% | 93.8% | +2.7 | +9.1 |
Спорт и активный отдых
[ редактировать ]Учащиеся старших классов государственных школ Такомы соревнуются в Узкой лиге по легкой атлетике, а школы-члены являются частью Западно-Центрального округа III и Ассоциации межшкольной деятельности штата Вашингтон (WIAA). Учащиеся имеют возможность соревноваться в 21 различных видах спорта на уровне средней школы, а учащиеся средних школ с шестого по восьмой классы могут соревноваться в 11 различных видах спорта на уровне младшего университета, университетской команды и команды C. [11]
По данным круглого стола спортивных директоров Саут-Саунда, финансирование было главной проблемой в способности школ поддерживать и улучшать свои спортивные программы. Терри Дженкс, спортивный директор средней школы Кертиса, упоминает о растущих трудностях с поиском качественных тренеров, поскольку школы по-прежнему не могут предложить зарплату, чтобы сделать тренерскую работу постоянной работой, что приводит к увеличению стоимости жизни. Также было зарегистрировано снижение посещаемости спортивных мероприятий, что Рик Уэллс средней школы Пуйаллапа объясняет предложением большего количества видов спорта, но меньшим количеством людей, интересующихся ими индивидуально. Снижение посещаемости также поддерживается ростом социальных сетей, где у студентов есть возможность узнавать результаты и основные моменты, не присутствуя на самих играх. Также упоминается рост бедности, в результате чего меньше студентов имеют личный транспорт и могут самостоятельно ездить на игры и мероприятия. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О — Государственные школы Такомы» . www.tacomaschools.org . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Своп, Кэролайн (2010). «Сохранение исторических школ Такомы» (PDF) . Историческая Такома . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
- ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — СПРАВОЧНАЯ КАРТА ШКОЛЬНОГО ОКРУГА: округ Пирс, штат Вашингтон» (PDF) . Бюро переписи населения США . стр. 1–2 (PDF стр. 2–3) . Проверено 20 июля 2022 г. - Текстовый список
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2009 г. Проверено 3 июля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Контакты Лиги округа 3» .
- ^ "О нас" . Школы Такомы . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ «Детали истории — Государственные школы Такомы» . www.tacomaschools.org . 23 апреля 2021 г. Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ https://www.tacomaschools.org/about/school-board/board-members
- ^ «Члены правления — государственные школы Такомы» . www.tacomaschools.org . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ «Такома продолжает пятилетний рост числа выпускников» . thenewstribune . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ «Атлетика и активный отдых» . Школы Такомы . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ «Состояние школьного спорта: круглый стол спортивных директоров Саут-Саунда» . thenewstribune . Проверено 12 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]