Портрет Ричарда Галло
Портрет Ричарда Галло | |
---|---|
Художник | Gustave Caillebotte ![]() |
Год | 1881 |
Размеры | 97,16 см (38,25 дюйма) × 116,52 см (45,87 дюйма) |
Портрет Ричарда Галло -картина с нефтью на канвах французского художника Гюстава Кайлботта в музее искусств Нельсона-Аткинса , Канзас-Сити, Миссури. [ 1 ] Картина измеряет 97 × 116 см. и датируется 1881 году и является частью серии из семи портретов Ричарда Галло, друга детства, составленного между 1878 и 1884 годами. [ 2 ] Согласно Кирку Варнедо , «этот сериал с большой художественной последовательностью демонстрирует, как личный вклад художника в выразитель импрессионистской точки зрения на современный мир». [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Этот портрет 1881 года показывает молодого человека, элегантно одетого в черный цвет, который контрастирует с приглушенными цветами ткани дивана. Социальная позиция портретной темы, член большой буржуазии и сына банкира, предполагается уточнением украшения позолоченной работой по дереву, дорогостоящей ткани дивана, ухода за его костюмом и уверенным, но зарезервированным Отношение, которое он наблюдает, оружие пересекалось с газетой, развернутой на левом бедре.
Эта газета вызывает функцию Ричарда Галло, который приехал в тот год, чтобы войти в качестве журналиста в консервативной и республиканской газете LE Concientnel , которой принадлежал его зять, Alcide GrandGuillo. Тем не менее, развернутая газета - это не LE Consciectionnel , а новый конкурент недавно выпустил Le Figaro , как намек на конкурентный мир французской прессы того времени и новый закон 1881 года о свободе прессы, который вызвал великие дебаты в этом году. Затем Ричард Галло жил в 40 -й Rue du Rocher в Париже, недалеко от квартиры Гюстава Кайлботта и его брата боевого шарика 31 бульвара Хауссманна, в современном и престижном районе, населенном Верхнем среднего класса финансов. Кайлботт также нарисовал своего друга с собой в своей студии в Autoportrait Au Chevalet (1879–1880), что доказывает их близость и их согласие на культурную, художественную и политическую жизнь того времени.
Эта картина была выставлена на последней импрессионистской выставке в 1882 году, но она осталась относительно незамеченной. Влияние Мастера Кайлботта, Леона Бонната , наблюдаемого в визуализации лица и черного костюма, но диагональ из дивана, выражайте импрессионистскую точку зрения художника.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Портрет Ричарда Галло» . Нельсон -Аткинс Музей искусств . Получено 20 марта 2020 года .
- ^ Престон, Шелли А. (2009). Серия Ричарда Галло (тезис Мастер искусств). Канзас -Сити: Университет Миссури. ProQuest 304941894 .
- ^ Kirk T. Varnedoe, «Caillebotte: развивающаяся перспектива», в Gustave Caillebotte: ретроспективная выставка , J. Kirk T. Varnedoe и Thomas P. Lee, Houston: Музей изобразительных искусств, 1987, с. 52–53.