Всю жизнь в Лондоне
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Май 2019 ) |

Omnibus Life in London -это нефтяная картина 1859 года, которую британский художник Уильям Мог Эгли 1859 года . Работа изображает внутреннюю часть упакованной омнибусной каретки. Он принадлежит галерее Тейт в Лондоне .
Это жанровая живопись , демонстрирующая современную предмету в современной одежде, что стало популярным в викторианский период. Работа Эгли может быть вдохновлена картинами тесных железнодорожных вагонов французским художником Хонором Дамье .
Раннее омнибус представляла собой карету, нарисованную лошадью, нарисованную вдоль установленного маршрута, снимая и сбрасывая пассажиров по мере его поступления. Он был представлен в Лондоне 4 июля 1829 года и вскоре стал популярной формой транспорта для средних классов - рабочий класс не сможет позволить себе тариф, а высшие классы могли позволить себе собственное транспортное средство или нанять карету из хакни . Типичным лондонским омнибусом представлял собой закрытую и глазированную карету с четырьмя колесами, нарисованными одной или двумя лошадьми. Пассажиры могут сидеть на скамейках в сторону внутри, входя через дверь сзади или подняться на открытые сиденья на крыше. Водитель ездил в передней части кареты, с проводником, помогающим пассажирам подняться на борт или уйти и брать тарифы сзади.
Эгли нарисовал внутреннюю часть омнибусной кареты во дворе тренера в Паддингтоне , показывая вид от передней части каретки к задней двери. Вид на Вестборн -Гроув можно увидеть через задние окна, недалеко от дома Эгли в химическом магазине на углу Херефорд -роуд. Сцена позволяет Эгли нарисовать множество людей в перевозке. Пассажиры вынуждены вместе без учета своего социального статуса и делают все возможное, чтобы игнорировать не привлекать внимание друг друга. Пожилая деревенская женщина с кучами багажа вызывает беспокойство в тяжелом положении хорошо одетой молодой матери (на основе жены Эгли) с двумя детьми, которые тщательно предотвращают ее взгляд; Далее городской клерк сидит со своей тростью. Молодая женщина с зонтиком и модным кринолином пытается войти, с проводником вглядывается, чтобы проверить, есть ли места.
Картина измеряет 44,8 сантиметра (17,6 дюйма) на 41,9 сантиметра (16,5 дюймов) и имеет отличительную раму кватройки . Он был выставлен в британском учреждении в 1859 году и продан Уильяму Дженнингсу за 50 гиней (52 фунтов стерлингов). В 1859 году была выгравирована версия для иллюстрированных лондонских новостей. Картина была завещена в галерею Тейт Дженни Луиза Роберта Блейкер в 1947 году, возможно, из коллекции ее брата Хью Блейкер Modigliani (она также пожертвовала Le Petit Paysan в галерею Tate In 1941, и оставил уродливую герцогиню Квентином Матисом в Национальную галерею в 1847 году).
Смотрите также
[ редактировать ]- Бэйссутер омнибус Джорджа В. Джой (1895)

Ссылки
[ редактировать ]- Omnibus Life в Лондоне , галерея Тейт
- Сводка текста , галерея Тейт
- Omnibus Life в Лондоне , ваши фотографии
- Том 3 Кембриджской городской истории Британии, 1840-1950 , Мартин Даунтон, с. 820-821
- Города в современности: представления и постановки столичного пространства, 1840-1930 , том 40 исследований Кембриджа по исторической географии , Ричард Деннис, с. 335