Jump to content

Предложенный референдум по независимости Чуукезе.

Предложенный референдум по независимости Чуукезе.

Референдум независимости о штата Чуук, чтобы отделиться от федеративных штатов Микронезия , изначально планировалось состоить в марте 2015 года. Однако он был отложен три раза, и неясно, будет ли это. Самый густонаселенный из четырех штатов в FSM, Чуук имеет высокий уровень безработицы, и существует давняя напряженность в отношении распределения финансирования в FSM. Другие проблемы включают политическую власть в федерации и сохранение культурной идентичности.

В 2012 году правительство штата Чуук создало Комиссию по политическому статусу Чуука (CPSC) для изучения потенциальных будущих статусов для Чуука. В 2014 году CPSC рекомендовал независимость с отдельным компактом свободной ассоциации (CFA) с Соединенными Штатами . В 2015 году губернатор Чуука отложил первоначальный референдум, ссылаясь на необходимость большей осведомленности граждан и отсутствие готовности. Законодательный орган штата Чуук отложил второй запланированный референдум в 2019 году на год, а также приостановил CPSC. Третья задержка в феврале 2020 года отодвинула референдум два года до 2022 года, и референдум не состоялся в этом году.

CPSC активно проводил кампанию за независимость, проводя публичные слушания как в Чууке, так и в районах со значительным зарубежным населением Чуукезе. Оппозиция пришла как от гражданских лиц, так и от правительства ФСМ . Потенциальное время референдума является значительным, так как части нынешнего соглашения CFA истек в 2023 году. Соединенные Штаты заявили, что аналогичное соглашение не будет предложено независимому чууку.

Три из первоначальных государств на территории трастовой территории Тихоокеанских островов не присоединились к возможным федеративным государствам Микронезии .

Острова в Микронезии попали под юрисдикцию Соединенных Штатов в 1947 году, как территория трастовой территории Тихоокеанских островов . Эта территория была разделена на шесть административных районов: Чуук , острова Маршалл , северные Марианские острова , Палау , Понпей и штат Яп (YAP). Косра был позже отделен от Pohnpei. [ 1 ] Обсуждения по самоуправлению включали обширные дебаты о власти потенциального центрального правительства по сравнению с островными группами. [ 2 ] В то время как Соединенные Штаты хотели, чтобы острова оставались объединенными, местное политическое давление привело к тому, что северные Марианские острова были отделены от других в 1970 -х годах. Давление со стороны Маршалл -островов и Палау побудило Соединенные Штаты согласиться с тем, что каждая группа островов может выбрать своих собственных переговорщиков; Обе группы острова отклонили во Микронезии федеративные государства предложенной конституции время референдума 12 июля 1978 года. [ 1 ]

Оставшиеся четыре островных группа стали федеративными состояниями Микронезии (FSM). [ 1 ] Эта федерация подписала компакт свободной ассоциации (CFA) с Соединенными Штатами в 1982 году. Этот компакт создает альянс между FSM и Соединенными Штатами, а военные Соединенные Штаты способны войти в территорию FSM. В соответствии с компактом Соединенные Штаты согласились предоставить финансовые гранты FSM и распространить свободное движение в Соединенные Штаты гражданам ФСМ. Соединенные Штаты договорились о аналогичных соглашениях с отдельными островами Маршалл и Палау. [ 3 ] FSM был признан независимым государством в 1986 году. Пересмотр между двумя странами по сравнению с CFA завершился в 2003 году, что расширило сделку до 2023 года. [ 1 ] 23 мая 2023 года FSM и Соединенные Штаты вступили в еще 20-летний компактный [ 4 ] который включает в себя 3,3 млрд. Долл. США в качестве финансирования в течение жизни соглашения. [ 5 ] [ 6 ]

FSM является свободной федерацией, и идеи, касающиеся отделения его государств, существовали с момента ее создания. [ 7 ] Во время переговоров CFA 2003 года ходили слухи, что каждое государство будет договариваться о отдельных компактах, хотя этого не произошло. Государственная идентичность сильна, а центральное правительство часто считается отдаленным, а линии из других государств иногда считаются иностранцами. [ 1 ] Тем не менее, Чуук является единственным государством, в котором исполнительная и законодательная ветвь правительства официально занялась отделением. [ 7 ] Государственные чиновники возглавляют движение независимости Чуука. [ 3 ]

Среди Чуукеса и внутри правительства Чуука существуют опасения по поводу распределения средств среди государств ФСМ. В то время как Чуук - самое густонаселенное состояние, [ 8 ] Учет почти половины населения страны, он получает только 30% финансовых грантов в соответствии с CFA. [ 3 ] В 2000 году его уровень безработицы составил 34,2%, что является самым высоким в стране и более чем на 12 процентных пунктов больше, чем в среднем по стране. [ 1 ] Кроме того, национальное правительство не имеет доходов от коммерческого рыболовства с штатами. [ 9 ] Еще одна проблема, поднятая участниками независимости, - это политическая власть, [ 10 ] С композицией Конгресса и президентских избирательных систем, предназначенных для разбавления доминирования, которое большое население Чуука будет иметь в прямом избирательной системе, [ 11 ] и с законами, требующими одобрения большинством штатов, а также большинством членов Конгресса. [ 12 ] Независимость также рассматривается как способ укрепить чукэзскую идентичность и защиту чукэзской культуры. [ 13 ] Защитники независимости утверждают, что независимый чук принесет увеличение экономических возможностей, в том числе через контроль над ее исключительной экономической зоной , [ 2 ] генерируя до 40 миллионов долларов в год. Новая система налогообложения и полное сохранение их налогов приведут к дальнейшим средствам. Они также утверждают, что независимый чук сможет претендовать на некоторые средства из существующих микронезийских средств. [ 14 ] Они также утверждают, что пересмотренный CFA лучше подходит для Чуука. [ 15 ]

Защитники независимости рассматривали компактное пересмотр, что приведет к истечению 2023 года как возможность для Чуука вести переговоры с Соединенными Штатами на его собственных условиях. [ 16 ] Генеральный прокурор штата Чуук Сабино Астор сказал, что движение стремится воспроизвести CFA для независимого чука. Эта идея была явно отвергнута Соединенными Штатами, а его посла FSM участвовал в медиа -кампании, чтобы прояснить такой вариант, который не будет доступен. [ 3 ] [ 17 ]

Правовой механизм, с помощью которого Чуук мог получить независимость, неясен. [ 8 ] Одним из предложений является просьба другим штатам внести поправки в Конституцию FSM после успешного голосования. [ 18 ] Некоторые защитники независимости считают, что Конституция не имеет никакого положения для предотвращения отделения. [ 19 ] Однако другие отмечают, что Конституция обязывает все государства «содействовать принципам единства». [ 20 ] Изменение конституции требует 75% одобрения, а также голоса 75% штатов. [ 14 ] Даже после успешного голосования за независимость Чуук останется частью FSM, возможно, в течение многих лет, поскольку он ведет переговоры о своей независимости. [ 13 ] CPSC утверждает, что Чуук имеет право объявлять независимость в соответствии с международным правом после прецедента Косово . Они также утверждали, что независимость также оправдана в рамках Декларации Организации Объединенных Наций по правам человека . Статья 15. [ 14 ]

Кампания

[ редактировать ]

Комиссия по политическому статусу Чуука и доклад

[ редактировать ]

Правительство штата Чуук основало Комиссию по политическому статусу Чуука (CPSC) в 2012 году через государственный закон штата Чуук 11-18 (CSL 11-12-08). В этой комиссии было 12 членов голосования, 10, отобранных пятью региональными группами, присутствующими в законодательном органе, и два губернатором. Президент Сената штата и спикер Палаты представителей принял участие в CPSC в качестве членов, не являющихся голосами. [ 7 ] Новой комиссии было поручено определить лучший статус будущего для Чуука в свете предстоящего истечения CFA. [ 21 ]

В соответствии с CSL 11-12-18 CPSC предназначался для проведения государственной образовательной программы в течение 18 месяцев после его создания в январе 2013 года, а затем представить свой окончательный отчет. В феврале 2014 года правительство штата Чуук продлило свой мандат на публичные слушания на семь месяцев. [ 7 ] Окончательный отчет был представлен в 2014 году. Сравнивая несколько вариантов, в этом отчете рекомендовал независимость с пересмотренной CFA для будущего Чуука. [ 10 ] [ 21 ] В отчете объявлены другие варианты «непрактичными, нереалистичными или невозможными». [ 14 ] CPSC заявил, что обратная связь, полученная во время встреч, и внутренние дискуссии были основой его отчета. Это, несмотря на несколько встреч, причем большинство из них происходят среди зарубежных сообществ. [ 7 ] [ 14 ]

Законодательный орган штата Чуук принял отчет 19 декабря 2014 года во время совместной сессии, за несколько месяцев до истечения срока действия мандата на публичные слушания. Затем планирование началось для референдума о независимости. [ 7 ] Расписание, предусмотренное в отчете, стало референдумом о независимости в марте 2015 года, после чего, если в октябре 2015 года будет проголосована независимость за новую конституцию. Новая конституция будет назначена на референдум в марте 2017 производить новое правительство, которое может объявить независимость. [ 21 ] Референдум был назначен на 3 марта 2015 года, [ 22 ] совпадать с парламентскими выборами . [ 23 ]

После принятия доклада CPSC, затем президента FSM Мэнни Мори , [ 14 ] Сам чукес, [ 7 ] начал проводить кампанию против независимости для Чуука, высказавшее его мнение, что Конституция не позволила государству отделяться от FSM , и предупреждение о голосовании «да» приведет не к немедленной независимости, а к затяжемую юридическую битву. [ 14 ] Мори заявил, что люди в CPSC были такими же, как и некоторые, участвовавшие в предыдущих попытках отделить Фачука от остальной части Чуука на свое собственное состояние. [ 2 ]

Мэнни Мори , сам Чуукес, был президентом федеративных государств Микронезии во время первой даты референдума и решительно выступила против независимости.

Виделино Раатиор, бывший житель Чуука, в настоящее время живущий на Гавайях, сформировал движение по реформе Чуука, чтобы выступать за постоянную федерацию. [ 9 ]

Публичные слушания в конце 2014 года и начале 2015 года в ответ на этот отчет выявили противодействие сообществам как внутри, так и за пределами Чуука. Обеспокоенность была поднята за короткие сроки между представлением отчета и предлагаемой датой референдума. [ 7 ] Посол США в FSM отклонил претензии одним членом CPSC о том, что они обсудили эту проблему с Соединенными Штатами в январе 2015 года. [ 7 ] [ 14 ]

27 января 2015 года юрисконсульт посольства FSM в Соединенные Штаты представил меморандум о оспаривании многих претензий, представленных в отчете CPSC. [ 7 ] В тот же день Мори одобрил создание целевой группы для кампании против независимости Чуукезе. [ 21 ] В эту целевую группу были члены кабинета министров и других чиновников национального правительства. Он начал свою собственную кампанию благодаря публичным слушаниям в FSM и за рубежом. В феврале 2015 года Министерство юстиции FSM выпустило аналогичный меморандум, утверждая, что Конституция запретила отделение. [ 7 ]

Первая задержка

[ редактировать ]

В конце февраля 2015 года губернатор Чуука Джонсон Эльмо ​​отложил голосование на неопределенный срок по распоряжению. [ 16 ] Управление по связям с общественностью опубликовало заявление, в котором говорилось, что необходимо больше консультаций и осведомленности. Одновременные выборы также были отложены из -за того, что избирательный материал не был готов. [ 16 ] Также указаны в качестве причин задержки референдума, которые были недостатки в работе CPSC, и опасения по поводу возможности проведения референдума одновременно с федеральными выборами. Затем Элидо попросил законодательный орган определить новую дату для референдума. В ответ на отсрочку Мори приостановил оперативную группу по борьбе с независимостью и призвал к трехсторонним переговорам между FSM, Chuuk и Соединенными Штатами, чтобы решить проблемы, лежащие в основе кампании независимости. [ 21 ] [ 22 ]

19 ноября 2015 года представители Чуука на конгрессе федеративных штатов Микронезия спонсировали резолюцию о прекращении CFA. [ 3 ]

Сабино Азор остался председателем CPSC в течение этого нового периода. [ 18 ] CPSC продолжал проводить встречи, чтобы предоставить информацию о независимости по всему Чууку и в районах с другими значимыми численностью Чуукезе, такими как Гуам и Гавайи. [ 19 ] Они утверждали, что более 50% населения поддерживали независимость. [ 3 ]

В течение этого периода бывший президент FSM Джон Хаглельгам предупредил против независимости. [ 18 ]

В 2018 году посол Соединенных Штатов в FSM, Роберт Райли, заявил, что независимость будет означать прекращение соглашения CFA и что Соединенные Штаты не будут договариваться о аналогичном соглашении с независимым чуком. Райли перечислил преимущества CFA, которые Чуук проиграет после независимости, отметив, что Соединенные Штаты в настоящее время финансировали социальные программы (включая субсидии на здравоохранение и колледж), обеспечивали защиту и морскую безопасность, и позволили свободно передвигаться жителей Чуука в Соединенные Штаты и его территории. [ 3 ]

По состоянию на 2018 год было около 45 000 подходящих избирателей Чуукезе. [ 19 ] В то время как референдум должен был совпадать с парламентскими выборами в 2019 году , [ 23 ] CSPC и ELEMO попытались продвинуть референдум к январям 2019 года, вызывая обеспокоенность среди зарубежных избирателей. Это предложение было приостановлено изначально до 27 августа 2018 года. Один кандидат на Конгресс FSM с северо -западного Чуука выразил стремление к регионам Внешних островов в Чууке, чтобы отделиться от Чуука, чтобы остаться в FSM в случае Чуука в целом, проголосовавшего за Независимость, либо как штат Rump Chuuk, либо путем интеграции в соседние штаты. [ 24 ] На специальной сессии Конгресса FSM один сенатор Чуука представил резолюцию с просьбой пересмотреть референдум за независимость; Однако он не достиг пола . [ 25 ]

Вторая задержка

[ редактировать ]

CSL 14-23, который отложил референдум 5 марта 2019 года на март 2020 года, был принят в октябре 2018 года законодательным органом штата Чуук. [ 26 ] После того, как впоследствии он был наложил вето на исполняющий обязанности губернатора Мариуса Акапито , он был снова принят 6 декабря 2019 года обеими домами законодательного органа, переопределяя вето. [ 26 ] CSL 14-23 также «приостановил CSPC от дальнейшего выполнения своей функции государственного образования в отношении движения независимости штата». После отсрочки 2019 года CSPC заявил, что в ответ в ответ будет предъявлять иск государственному законодательному органу, ссылаясь на нарушения свободы слова. [ 26 ]

22 февраля 2019 года государственные чиновники объявили, что референдум снова был отложен до неопределенной даты. Главный юрисконсульт законодательного органа штата Чуук заявил, что для понимания потенциальных конституционных последствий необходимо больше времени, в то время как правительство ФСМ заявило, что отделение, предложенное на референдуме, была незаконной и потребует конституционных поправок. Правительство FSM также отметило, что время может быть использовано для дальнейшего государственного образования по этому вопросу. [ 27 ]

К 5 марта, когда референдум должен был состояться, новое время марта 2020 года уже было решено. [ 28 ]

Третья задержка

[ редактировать ]

В феврале 2020 года голосование было отложено в третий раз, был перенесен на 2022 год. [ 29 ] Азор заявил, что это должно позволить ФСМ «исправить некоторые недостатки». [ 8 ]

Мори полагал, что референдум за независимость не произойдет в 2022 году, отметив, что вокруг референдума все еще остались вопросы без ответа, несмотря на многочисленные попытки организации. [ 30 ] К январе 2022 года у CPSC больше не было персонала или офисов. Хотя референдум не был официально заброшен, в Сенате ФСМ не принято никакого соответствующего законопроекта, и это не связано с непосредственной политической повесткой дня. Северо -западный сенатор Чуука Мэтт Куор предположил, что он может стать актуальным в 2023 году, когда ожидается скорректированное компакт свободной ассоциации после переговоров. [ 31 ]

Подразумеваемое

[ редактировать ]
Независимый штат Чуук будет контролировать большую исключительную экономическую зону в стратегическом месте в Тихом океане.

Учитывая близость Чуука к Гуаму, это считается стратегически важным местоположением. Соединенные Штаты предупредили Чуука от независимости, на фоне беспокойства о влиянии Китая может увеличиться независимого чука. [ 8 ] В дополнение к своему стратегическому положению, Chuuk содержит один из самых глубоких лагун в Тихом океане. Китай уже заплатил 50 миллионов долларов за строительство дорог в Чууке, [ 23 ] и финансировал строительство правительственного комплекса Чуука. [ 32 ] Сабино Астор явно отверг идею приглашения китайского военного присутствия на независимого чука, хотя они приветствовали бы экономические и дипломатические связи. [ 13 ]

Чуукезе, работающие в Соединенных Штатах, обеспокоены тем, как независимость повлияет на их законное право на работу там. Некоторые защитники независимости утверждают, что народ Чуукезе может сохранить гражданство ФСМ после независимости. [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ballendorf, Дирк Энтони (2005). «Федеративные состояния микронезии». В Гриффитсе, Энн (ред.). Справочник федеральных стран (PDF) . Монреаль, Квебек: издательство Университета Макгилла-Кин . с. 216–222, 225. ISBN  978-0773528888 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Левин, Стивен (1 июня 2016 г.). Тихоокеанские пути: правительство и политика на Тихоокеанских островах . Веллингтон, Новая Зеландия: издательство Университета Виктории . ISBN  9781776560264 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Кагуранган, Марк (3 августа 2018 г.). «Отойдите от FSM? Подумайте еще раз, сообщается нам, сообщает Чууку» . Тихоокеанские островные времена . Получено 19 июня 2020 года .
  4. ^ «Соглашение о знаках США о продолжении помощи в микронезии в соответствии с стратегическим пактом» . Рейтер . 23 мая 2023 года . Получено 25 октября 2023 года .
  5. ^ Законодательное предложение и меморандумы о понимании (25 октября 2023 г.). «Разбивка стоимости предлагаемого компакта Закона о внесении поправок в ассоциацию 2023 года» (PDF) . США Палата представителей . Получено 25 октября 2023 года .
  6. ^ «Меморандум: Комитет Палаты представителей по природным ресурсам Индо-Тихоокеанский надзор» (PDF) . США Палата представителей . 18 июля 2023 года. С. 4–5 . Получено 25 октября 2023 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Беваква, Майкл; Лабриола, Моника С; Марш, Келли Г; Мулалап, Клемент Йоу; Тайтано, Тайрон Дж. (2016). «Микронезия в обзоре: проблемы и мероприятия, с 1 июля 2014 года по 30 июня 2015 года» (PDF) . Современный Памиц . 28 (1): 171–175 . Получено 21 июня 2020 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Барретт, Джонатан (27 февраля 2020 г.). Дойл, Джерри (ред.). «Голосование Независимости Чуука отложено как китайский конкурс тихоокеанского региона» . Рейтер . Получено 19 июня 2020 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Эрнандес, Мария (24 февраля 2015 г.). «Проблемы с независимостью, поднятые движением реформы Чуука» . Отчет о Тихоокеанских островах . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Получено 21 июня 2020 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Комиссия по политическому статусу Чуука окончательный отчет законодательного органа штата, как того требует Закон штата Чуук 11-12-08» (PDF) . Комиссия по политическому статусу Чуука . Получено 21 июня 2020 года .
  11. ^ L. Sohnel Johnson, LLB. «Федеративные государства президентской системы Микронезии и предложили конституционный анализ» . Университет южной части Тихого океана . Получено 28 июля 2020 года .
  12. ^ Статья IX, раздел 20 Конституции федеративных государств Микронезия (1979)
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хофшнайдер, Анита (27 сентября 2018 г.). «Многие иммигранты по чукье боятся потерять свой юридический статус в США» . Гонолулу Гражданский бит . Получено 21 июня 2020 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Джейнс, Билл (6 февраля 2015 г.). «Чуук, чтобы провести голосование в отделении в марте» . Отчет о Тихоокеанских островах . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 22 июня 2020 года .
  15. ^ Бохан, Бен (11 апреля 2016 г.). «Остров Чуук хочет освободиться от федеративных состояний Микронезии» . ABC News . Получено 24 июня 2020 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в «Чук Независимость отложено» . Радио Нз . 27 февраля 2015 года . Получено 19 июня 2020 года .
  17. ^ Джейнс, Билл (19 июля 2018 г.). «Посол США в FSM говорит, что нет нового компакта на столе для какой -либо страны» . kpress.info . Kaselehlie Press . Получено 2 мая 2021 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в Вакаута, Коро (23 августа 2018 г.). «Чуукесский вызов о независимости от FSM» . Радио Нз . Получено 20 июня 2020 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в Саблан, Джерик (16 апреля 2018 года). «Охват назначен на голосование, чтобы продолжить независимость Чуука» . Pacific Daily News . Получено 20 июня 2020 года .
  20. ^ Forniès, Дэвид (2 октября 2019 г.). «Возобновленный толчок к независимости в Океании» . Национадия . Получено 21 июня 2020 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Сторона референдума в последнюю минуту в Чууке, голосование все еще может быть проведено» . Национадия . 4 марта 2020 года . Получено 21 июня 2020 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Государство Чуук откроет свой плебисцит по политическому статусу» . Федеративные штаты Микронезия Общественная информационная Управление. 25 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 19 сентября 2017 года . Получено 21 июня 2020 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в Кидровский, Адам (14 февраля 2020 года). «Подходы голосования в штате Чуук отложено» . Дипломат . Получено 20 июня 2020 года .
  24. ^ Rhowuniong, Alex J. (11 сентября 2018 г.). «Чуукезе за границей проголосует« нет »в отделении» . Тихоокеанские островные времена . Получено 22 июня 2020 года .
  25. ^ «Сенатор Chuuk FSM вводит резолюцию в отделении Чуука» . Каселели Пресс . 2 августа 2018 года . Получено 22 июня 2020 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в Rhowuniong, Alex J. (11 декабря 2018 г.). «Законодательное собрание Чуука, столкнувшись с судебным иском о задержке плебисцита» . Тихоокеанские островные времена . Получено 19 июня 2020 года .
  27. ^ «Голосовать на Микронезии штат Показ отложено» . Канал новостей . 22 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 28 февраля 2019 года . Получено 22 июня 2020 года .
  28. ^ Грэ, Кэтрин (5 марта 2019 г.). «Голосование независимости Чуука должно было быть сегодня, но у граждан сейчас есть еще один год» . Радио Австралия . Получено 20 июня 2020 года .
  29. ^ «Референдум независимости Чуука отложил до 2022 года» . Радио Нз . 29 февраля 2020 года . Получено 1 июля 2020 года .
  30. ^ Losinio, Louella (1 мая 2020 года). «Референдум по независимости Чуука перенесен, но эксперты говорят, что он может быть отменен» . PNG Guam . Получено 20 июня 2020 года .
  31. ^ Rhowuniong, Алекс (7 февраля 2022 года). "Заброшенный сон?" Полем Тихоокеанские островные времена . Получено 26 марта 2022 года .
  32. ^ Тобин, Миган (23 декабря 2019 г.). «Великая дружба Китая с микронезией становится теплее, оставляя нам стратегическую головную боль в Тихом океане» . Южный Южный Китай Утренний пост . Получено 20 июня 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 584f2637f2de64df9fe2ea01f6b44a7d__1704115980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/7d/584f2637f2de64df9fe2ea01f6b44a7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Proposed Chuukese independence referendum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)