King Midget
King Midget (модель III) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Midget Motors Corporation |
Производство | 1946–1970 |
Тело и шасси | |
Сорт | Микрокар |
Стиль тела | 2-дверный кабриолет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1-цилиндровый воздушный охлаждение |
Передача инфекции | 2-ступенчатая автоматическая |
King Midget был микро -автомобилем, производимым между 1946 и 1970 годами Midget Motors Corporation. Компания King Midget начала с того, что предложила комплект для построения автомобиля, но вскоре добавила полностью собранные автомобили, а затем предложила только заполненные автомобили.
История
[ редактировать ]Основатели компании Клауд Сух [ 1 ] Впервые продали King Midget в рамках своих операций Midget Motors в Афинах, штат Огайо . Сухой и Orcutt были вдохновлены их опытом, летающим в «Гражданском воздушном патруле», чтобы создать автомобиль на основе принципов строительства самолетов. [ 2 ] К 1948 году они начали использовать название Midget Motors Mostanceuring Co. Примерно в 1956 году, Dry и Orcutt изменили название своей компании на Midget Motors Corporation.
Основные методы рекламы Midget Motors, их автомобили, были с помощью небольших рекламных объявлений в популярных журналах, которые обращались к домашней механике. Реклама была крошечной, но эффективной; Они показали карликовую машину, а некоторые более ранние объявления содержали фразу «500 фунтов автомобиля за 500,00 долларов». Реклама принесла постоянный поток заинтересованных клиентов. В некоторых журналах были представлены статьи о машине и несколько изображены на передней обложке. Этот метод прямых продаж продолжался на протяжении большей части жизни компании.
Хотя основатели сохранили свою независимость, к 1960 -м годам они приближались к пенсионному возрасту. В 1966 году они приняли предложение о выкупе в группе во главе с Джозефом Стелом, [ 2 ] При поддержке инвестиционных банкиров и владельцев вышли на пенсию, оставаясь в качестве консультантов. За эти годы они оставались прибыльными, тщательно сопоставляя свое производство с продажами. Они создали уникальный автомобиль своего собственного дизайна и постоянно вносят улучшения и усовершенствовали свой дизайн. У новых владельцев было другое видение; Они значительно увеличили производство, но ожидаемые увеличенные продажи не последовали. К 1969 году компания была вынуждена банкротство. Менеджер по производству Вернон Идс купил остатки Midget Motors под названием Barthman Corporation. Он перенес базу операций в Глюстер, штат Огайо, к северу от Афин, где мог дешево арендовать пространство. [ 1 ] Он открыл завод во Флориде, но после пожара компания закрылась в 1970 году. В 1991 году Skip Weaver из Sunapee, штат Нью -Йорк, начал делать запчасти и покупать и продавать King Midgets. В 2015 году он зарегистрировал торговую марку и владеет всеми правами на имя «King Midget» и их сходство. Переезжая из Сунапи в Клермонт, штат Флорида, в 2002 году, с 2022 года, он работает в Хинсдейле, штат Нью -Йорк, надеясь изготовить целые автомобили в ближайшем будущем. [ 3 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]Первым поколением King Midget представлял собой комплект с одним пассажиром, предназначенный для того, чтобы напоминать гонщика. В комплект включал шасси , оси, рулевое устройство, пружины, инструкции, а также размерные узоры для листового металла, все это за 270,00 долл. США. [ 4 ] Он примет любой одноцилиндровый двигатель . [ 4 ] К 1947 году модель 1 также была доступна в собранной форме, приведенной в действие с помощью висконсинского двигателя 6 л.с. (4,5 кВт). Поскольку добавление дифференциала увеличило бы стоимость, автомобиль был приведен только в правом заднем колесе. Он использовал центробежную муфту, разработанную Orcutt. В 1947 году пара начала разрабатывать микро-автомобиль с двумя пассажирами. Результатом была модель 2 .
Когда он появился на обложке популярного научного журнала в 1951 году, модель 2 с двумя пассажирами, была кабриолетом предлагаемым либо полностью собранным, либо в качестве комплекта, приведенной в силу 23 куб. [ 4 ] 7,5 л.с. (5,6 кВт) безопасность связи [ 4 ] Висконсин Энл Двигатель. 72 в (1800 мм) С колесной базой (8 дюймов (200 мм) меньше, чем Crosley 4CC ), [ 5 ] Он измерял только 102 в (260 см) в целом. Модель 2 все еще была очень простым автомобилем; У него не было спидометра или обратного, но он был легким, сильным и доступным всего за 500 долларов. В 1955 году была введена пользовательская модель модели 2. Это продолжалось до 1957 года, а цена осталась менее чем в 550 долларов. [ 4 ] Crosley CD с четырьмя пассажирами В отличие от этого, седан может быть полностью собран, за 943 доллара, а универсал- всего 1002 долларов. [ 6 ] Вскоре после того, как модель 2 стала в производстве, компания начала предлагать вариант двухступенчатой автоматической коробки передач, которая включала обратное. Эта передача, разработанная и запатентованная Orcutt и Dry, вскоре должна была быть включена в качестве стандартного оборудования и использовалась на всех последующих моделях.
В 1950 -х годах Midget Motors разработал младшего и тренера . Оба дизайна были моторизованными четырехколесными транспортными средствами, которые были предшественниками картинга и всеобъемлющих автомобилей, которые должны были стать популярными позже. Младший питался 2,5 л.с. (1,9 кВт) двигателя Briggs & Stratton , в то время как тренер использовал 3 л.с. (2,2 кВт) Briggs и Stratton. У обоих было автоматическое сцепление с ориентированной обратной коробкой передач в приводном поезде. Они были прекращены в начале 1960 -х годов.
В 1957 году модель 3 была введена . На новой, 76,5 в (1 940 мм) колесной базе, [ 4 ] И теперь измеряя 117 в (300 см) в целом, он все еще был меньше, чем Кросли. [ 7 ] Теперь у него были четырехколесные гидравлические тормоза и работали на одноцилиндровом двигателе Wisconsin 9,2 л.с. (6,9 кВт). Боди, которое было приварено для повышения прочности, продолжалось в течение всего конца производства. Цена 1958 года подошла к 900 долларов. [ 4 ] (Гораздо больший американец Rambler начался с 1775 долларов.) [ 8 ] В 1966 году было добавлено больше мощности, когда компания переключилась на 12-сильный двигатель KOHLE ) , а также преобразовала автомобиль в 12-вольтную электрическую систему. Производство карлика продолжалось до 1960 -х годов, и в конечном итоге было построено почти 5000. [ 9 ]
После того, как Вернон Идс купил остатки Midget Motors, он создал планы на новую модель, Commuter, цельный автомобиль из стекловолокна , который напоминал багги дюны . Огонь на его недавно построенном заводе Флориды уничтожил единственную форму тела. Пробег в 1970 году составлял 15 автомобилей, в том числе только три пригородных из когда -либо построенных пассажиров. Затраты на восстановление после пожара в сочетании с новыми стандартами безопасности и выбросов были более чем могли вынести, и он закрыл компанию в 1970 году. [ 10 ]
Автомобильный клуб King Midget
[ редактировать ]Сегодня дополнительная информация о King Midget предоставлена членами Call Midget Car Club, который предлагает книги по истории автомобилей, ежегодное собрание поклонников и владельцев, а также информацию о запасных частях, ремонте, продавцах и реставрации Полем В последние годы появилась повышенная оценка о качествах эффективного использования материалов, экономии топлива, прочности и простоты ремонта.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Блум, Ларри (8 марта 1970 г.). «Ухабистая дорога к успеху». Akron Beacon Journal . С. 24–29.
- ^ Jump up to: а беременный Ротенберг, Ал. (15 ноября 1966 г.). "Один цилиндр успешно автомобиль". СМОТРЕТЬ . с. M10.
- ^ USPTO 249019
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Флори, с.1011.
- ^ Флори, с.86.
- ^ Флори, с.412.
- ^ Флори, с.411.
- ^ Флори, с.930.
- ^ Флори, с.1012.
- ^ Авто редакторы потребительского руководства (2007-09-04). «Статья Howstuffworks о King Midget» . Auto.howstuffworks.com . Получено 2011-11-05 .
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка )
Ссылки
[ редактировать ]- Flory, J. "Kelly", Jr. American Cars 1946-1959 . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Coy, 2008.
- Фрэнк Маркус . "Concours d'ordinaire". Автомобиль и водитель (март 1993 г.): 115–119.
- Вахшолц, Боб. King Midget: история самой маленькой машины мечты в Америке . King Midgets West, Arroyo Grande, CA 2007.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автомобильный клуб King Midget
- Университета Огайо. Архивы в Центре архивов и специальных коллекций