Jump to content

King Midget

(Перенаправлено из Midget Motors Corporation )
King Midget (модель III)
Обзор
Производитель Midget Motors Corporation
Производство 1946–1970
Тело и шасси
Сорт Микрокар
Стиль тела 2-дверный кабриолет
Трансмиссия
Двигатель 1-цилиндровый воздушный охлаждение
Передача инфекции 2-ступенчатая автоматическая

King Midget был микро -автомобилем, производимым между 1946 и 1970 годами Midget Motors Corporation. Компания King Midget начала с того, что предложила комплект для построения автомобиля, но вскоре добавила полностью собранные автомобили, а затем предложила только заполненные автомобили.

Основатели компании Клауд Сух [ 1 ] Впервые продали King Midget в рамках своих операций Midget Motors в Афинах, штат Огайо . Сухой и Orcutt были вдохновлены их опытом, летающим в «Гражданском воздушном патруле», чтобы создать автомобиль на основе принципов строительства самолетов. [ 2 ] К 1948 году они начали использовать название Midget Motors Mostanceuring Co. Примерно в 1956 году, Dry и Orcutt изменили название своей компании на Midget Motors Corporation.

Основные методы рекламы Midget Motors, их автомобили, были с помощью небольших рекламных объявлений в популярных журналах, которые обращались к домашней механике. Реклама была крошечной, но эффективной; Они показали карликовую машину, а некоторые более ранние объявления содержали фразу «500 фунтов автомобиля за 500,00 долларов». Реклама принесла постоянный поток заинтересованных клиентов. В некоторых журналах были представлены статьи о машине и несколько изображены на передней обложке. Этот метод прямых продаж продолжался на протяжении большей части жизни компании.

Хотя основатели сохранили свою независимость, к 1960 -м годам они приближались к пенсионному возрасту. В 1966 году они приняли предложение о выкупе в группе во главе с Джозефом Стелом, [ 2 ] При поддержке инвестиционных банкиров и владельцев вышли на пенсию, оставаясь в качестве консультантов. За эти годы они оставались прибыльными, тщательно сопоставляя свое производство с продажами. Они создали уникальный автомобиль своего собственного дизайна и постоянно вносят улучшения и усовершенствовали свой дизайн. У новых владельцев было другое видение; Они значительно увеличили производство, но ожидаемые увеличенные продажи не последовали. К 1969 году компания была вынуждена банкротство. Менеджер по производству Вернон Идс купил остатки Midget Motors под названием Barthman Corporation. Он перенес базу операций в Глюстер, штат Огайо, к северу от Афин, где мог дешево арендовать пространство. [ 1 ] Он открыл завод во Флориде, но после пожара компания закрылась в 1970 году. В 1991 году Skip Weaver из Sunapee, штат Нью -Йорк, начал делать запчасти и покупать и продавать King Midgets. В 2015 году он зарегистрировал торговую марку и владеет всеми правами на имя «King Midget» и их сходство. Переезжая из Сунапи в Клермонт, штат Флорида, в 2002 году, с 2022 года, он работает в Хинсдейле, штат Нью -Йорк, надеясь изготовить целые автомобили в ближайшем будущем. [ 3 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Первым поколением King Midget представлял собой комплект с одним пассажиром, предназначенный для того, чтобы напоминать гонщика. В комплект включал шасси , оси, рулевое устройство, пружины, инструкции, а также размерные узоры для листового металла, все это за 270,00 долл. США. [ 4 ] Он примет любой одноцилиндровый двигатель . [ 4 ] К 1947 году модель 1 также была доступна в собранной форме, приведенной в действие с помощью висконсинского двигателя 6 л.с. (4,5 кВт). Поскольку добавление дифференциала увеличило бы стоимость, автомобиль был приведен только в правом заднем колесе. Он использовал центробежную муфту, разработанную Orcutt. В 1947 году пара начала разрабатывать микро-автомобиль с двумя пассажирами. Результатом была модель 2 .

Когда он появился на обложке популярного научного журнала в 1951 году, модель 2 с двумя пассажирами, была кабриолетом предлагаемым либо полностью собранным, либо в качестве комплекта, приведенной в силу 23 куб. [ 4 ] 7,5 л.с. (5,6 кВт) безопасность связи [ 4 ] Висконсин Энл Двигатель. 72 в (1800 мм) С колесной базой (8 дюймов (200 мм) меньше, чем Crosley 4CC ), [ 5 ] Он измерял только 102 в (260 см) в целом. Модель 2 все еще была очень простым автомобилем; У него не было спидометра или обратного, но он был легким, сильным и доступным всего за 500 долларов. В 1955 году была введена пользовательская модель модели 2. Это продолжалось до 1957 года, а цена осталась менее чем в 550 долларов. [ 4 ] Crosley CD с четырьмя пассажирами В отличие от этого, седан может быть полностью собран, за 943 доллара, а универсал- всего 1002 долларов. [ 6 ] Вскоре после того, как модель 2 стала в производстве, компания начала предлагать вариант двухступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая включала обратное. Эта передача, разработанная и запатентованная Orcutt и Dry, вскоре должна была быть включена в качестве стандартного оборудования и использовалась на всех последующих моделях.

В 1950 -х годах Midget Motors разработал младшего и тренера . Оба дизайна были моторизованными четырехколесными транспортными средствами, которые были предшественниками картинга и всеобъемлющих автомобилей, которые должны были стать популярными позже. Младший питался 2,5 л.с. (1,9 кВт) двигателя Briggs & Stratton , в то время как тренер использовал 3 л.с. (2,2 кВт) Briggs и Stratton. У обоих было автоматическое сцепление с ориентированной обратной коробкой передач в приводном поезде. Они были прекращены в начале 1960 -х годов.

В 1957 году модель 3 была введена . На новой, 76,5 в (1 940 мм) колесной базе, [ 4 ] И теперь измеряя 117 в (300 см) в целом, он все еще был меньше, чем Кросли. [ 7 ] Теперь у него были четырехколесные гидравлические тормоза и работали на одноцилиндровом двигателе Wisconsin 9,2 л.с. (6,9 кВт). Боди, которое было приварено для повышения прочности, продолжалось в течение всего конца производства. Цена 1958 года подошла к 900 долларов. [ 4 ] (Гораздо больший американец Rambler начался с 1775 долларов.) [ 8 ] В 1966 году было добавлено больше мощности, когда компания переключилась на 12-сильный двигатель KOHLE ) , а также преобразовала автомобиль в 12-вольтную электрическую систему. Производство карлика продолжалось до 1960 -х годов, и в конечном итоге было построено почти 5000. [ 9 ]

После того, как Вернон Идс купил остатки Midget Motors, он создал планы на новую модель, Commuter, цельный автомобиль из стекловолокна , который напоминал багги дюны . Огонь на его недавно построенном заводе Флориды уничтожил единственную форму тела. Пробег в 1970 году составлял 15 автомобилей, в том числе только три пригородных из когда -либо построенных пассажиров. Затраты на восстановление после пожара в сочетании с новыми стандартами безопасности и выбросов были более чем могли вынести, и он закрыл компанию в 1970 году. [ 10 ]

Автомобильный клуб King Midget

[ редактировать ]

Сегодня дополнительная информация о King Midget предоставлена ​​членами Call Midget Car Club, который предлагает книги по истории автомобилей, ежегодное собрание поклонников и владельцев, а также информацию о запасных частях, ремонте, продавцах и реставрации Полем В последние годы появилась повышенная оценка о качествах эффективного использования материалов, экономии топлива, прочности и простоты ремонта.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Блум, Ларри (8 марта 1970 г.). «Ухабистая дорога к успеху». Akron Beacon Journal . С. 24–29.
  2. ^ Jump up to: а беременный Ротенберг, Ал. (15 ноября 1966 г.). "Один цилиндр успешно автомобиль". СМОТРЕТЬ . с. M10.
  3. ^ USPTO 249019
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Флори, с.1011.
  5. ^ Флори, с.86.
  6. ^ Флори, с.412.
  7. ^ Флори, с.411.
  8. ^ Флори, с.930.
  9. ^ Флори, с.1012.
  10. ^ Авто редакторы потребительского руководства (2007-09-04). «Статья Howstuffworks о King Midget» . Auto.howstuffworks.com . Получено 2011-11-05 . {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  • Flory, J. "Kelly", Jr. American Cars 1946-1959 . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Coy, 2008.
  • Фрэнк Маркус . "Concours d'ordinaire". Автомобиль и водитель (март 1993 г.): 115–119.
  • Вахшолц, Боб. King Midget: история самой маленькой машины мечты в Америке . King Midgets West, Arroyo Grande, CA 2007.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58acde2cf762cdd5642399c783578990__1698793680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/90/58acde2cf762cdd5642399c783578990.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King Midget - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)