Собственный колледж
Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2010 г. ) |
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Август 2020 г. ) |
Частные колледжи — это коммерческие колледжи и университеты, которыми обычно управляют их владельцы, инвесторы или акционеры, отдавая приоритет примату акционеров , в отличие от образования, предоставляемого некоммерческими учреждениями (такими как несектантские, религиозные или правительственные организации), которые отдают приоритет студенты как участники проекта .
Поскольку они не финансируются за счет налоговых поступлений, их долгосрочная устойчивость зависит от ценности, которую они обеспечивают, относительно воспринимаемой ценности степени высшего учебного заведения в целом. Растущая зависимость этих «коммерческих» школ от федеральных фондов помощи студентам вызывает растущую обеспокоенность. Поскольку федеральные студенческие кредиты обычно гарантируются правительством, коммерческие колледжи могут получать прибыль от налогоплательщиков, даже если студенты бросают учебу после поступления, не получают диплом или диплом оказывается практически бесполезным для будущего трудоустройства. Студенты могут столкнуться с большой и неуправляемой долговой нагрузкой , и процент дефолтов значительно выше, чем у студентов традиционных некоммерческих учреждений. Некоммерческие учреждения, как правило, частично зависят от академической успеваемости и подготовки выпускников, преуспевающих в своих областях, в то время как коммерческие школы часто основаны на привлечении большого числа студентов с небольшими требованиями к академической квалификации для поступления, поскольку для поступления предоставляются федеральные кредиты. как хорошие, так и плохие ученики. Некоторые учреждения этой категории аккредитованы на региональном уровне , в то время как многие другие не аккредитованы признанной правительством организацией по аккредитации и напоминают фабрики по производству дипломов . Иногда частный колледж может также пересекаться с сектором бизнес-колледжей, не присуждающих ученую степень .
Традиционно распространенным аргументом против коммерческих университетов было то, что наука и теория, лежащие в основе методики обучения, более важны, чем прибыль или приобретенные конкретные навыки, поэтому прибыль или финансовый успех не должны быть мотивационным фактором в образовании. Аргументом в пользу коммерческих университетов было то, что студент, обучающийся у профессора, которому никогда не приходилось производить свой продукт или услугу с целью получения прибыли, плохо подготовлен к системе свободного предпринимательства. Однако по мере того, как некоммерческие колледжи и университеты все чаще используют профессионалов и бывших специалистов на своих преподавательских факультетах, это различие стало менее значимым.
История в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Хотя частные колледжи в некоторой степени существовали всегда, их численность и повсеместное распространение резко возросли после 1992 года, когда тогдашний председатель комитета Палаты представителей Джон Бонер (республиканец от штата Огайо) из Комитета Палаты представителей по образованию и трудовым ресурсам отменил федеральное постановление, известное как « Правило 90-10», а также упростив определение «высшего учебного заведения», чтобы поставить коммерческие школы на один уровень с некоммерческими колледжами в отношении права на федеральную помощь. Идея правила 90-10 заключалась в том, что если предложения частной школы были действительно ценными (например, если они заполняли какую-то нишу, которую не занимали традиционные государственные и частные некоммерческие учебные заведения), то наверняка 10% их учеников были бы готовы платить полностью из своего кармана, то есть тем, кто превышает федеральные нормы по получению субсидий налогоплательщиков на обучение в колледже. Традиционные учебные заведения обычно встречали эту планку, даже не обращая внимания. [1] [2] [3]
Классификация
[ редактировать ]Частные колледжи иногда называют профессиональными колледжами , бизнес-колледжами , частными школами , институтами или коммерческими колледжами . Ассоциация частных колледжей штата Нью-Йорк предпочитает термин « частные колледжи» . [4]
Кевин Кинсер, доцент кафедры управления образованием и политики в Университете Олбани , предложил схему «многомерной классификации» коммерческого высшего образования. [5] Классы частных колледжей Кинзера организованы по следующим критериям:
1. Географический охват :
- «Соседство» – непосредственная географическая близость, в пределах одного государства.
- «Региональный» - два или более кампусов в соседних штатах.
- «Национальный» - в том числе в штатах США и виртуальных колледжах.
2. Размер собственности :
- «Публичные» корпорации
- Семейное "предприятие(я)"
- «Венчурные институты», принадлежащие частным инвесторам
3. Высшая степень присуждается :
- Школы, которые выдают сертификаты без получения ученой степени
- Институты, присуждающие степень младшего специалиста , например LPN , AOS или AAS.
- Колледжи, которые присуждают степень бакалавра — обычно BS или BBA.
- Университеты, присуждающие ученые степени – магистра или доктора .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крейг А. Хоник (осень 1995 г.). «История частных школ в Соединенных Штатах» . Новые направления для общественных колледжей . 1995 (91): 27–40. дои : 10.1002/cc.36819959105 .
- ^ Томас Бэйли. «Коммерческие высшие учебные заведения и общественные колледжи» (PDF) . Стэнфордский университет: Национальный центр повышения квалификации послесреднего образования.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Аня Каменец (16 ноября 2005 г.). «Погоня за прибылью» . Сланец .
- ^ Ассоциация частных колледжей
- ^ Кевин Кинсер (30 марта 2007 г.). «Коммерческие учреждения тоже необходимо классифицировать» . Хроника высшего образования . 53 : В9–В10.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Столер, Дэвид Эндрю (9 декабря 2019 г.). «Я преподавал в «коммерческом» колледже. Это хищнические бедствия» . Хранитель .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Колледж, Инк.» , документальный фильм PBS FRONTLINE , 4 мая 2010 г.