Военный корабль США Брайс-Каньон
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Брайс-Каньон |
Тезка | Национальный парк Брайс-Каньон |
Заказал | 8 ноября 1944 г. |
Строитель | Чарльстонская военно-морская верфь |
Заложен | 7 июля 1945 г. |
Запущен | 7 марта 1946 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 сентября 1950 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 июня 1981 г. |
пораженный | 30 июня 1981 г. |
Псевдоним(а) | БЦ, дом 36 |
Почести и награды | 1 боевая звезда (Корея) |
Судьба | Продан на слом 6 апреля 1982 г. |
Общие характеристики | |
Тип | «Шенандоа» типа Тендер эсминца |
Смещение | 8091 длинная тонна (8221 т) |
Длина | 492 футов (150 м) |
Луч | 70 футов (21 м) |
Черновик | 28 футов (8,5 м) |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) |
Дополнить | 859 офицеров и рядовых |
Вооружение | 2 × 5-дюймовые (130-мм) орудия |
USS Bryce Canyon (AD-36) — «Шенандоа» класса тендерный эсминец , единственный корабль, названный в честь национального парка Брайс-Каньон в штате Юта .
Брайс-Каньон был спущен на воду 7 марта 1946 года Чарльстонской военно-морской верфью при финансовой поддержке г-жи Уильяма Дж. Картера, жены контр-адмирала Картера. над ней проводилось мало дополнительных работ До начала Корейской войны . Затем Чарльстонская военно-морская верфь завершила тендер, и 15 сентября 1950 года она была введена в эксплуатацию.
История обслуживания
[ редактировать ]Брайс-Каньон прошел через Панамский канал 5 декабря и доложил Тихоокеанскому флоту . 26 марта 1951 года он отправился из Сан-Диего , Калифорния, на Дальний Восток . Прибыв в Йокосука , Япония, 12 апреля 1951 года, он провел следующие семь месяцев в японских водах, ремонтируя и обслуживая суда, базировавшиеся в Йокосуке и Сасебо . Брайс-Каньон покинул Японию 4 ноября 1951 года и прибыл в Сан-Диего 18 ноября 1951 года.
В июне 1952 года она отправилась в путь через Перл-Харбор в свой второй круиз по западной части Тихого океана. Этот круиз завершился 16 февраля 1953 года, когда она прибыла в Лонг-Бич, Калифорния . 26 сентября 1953 года он снова отплыл в Сасебо, куда прибыл 16 октября. компания Bryce Canyon предоставляла тендерные услуги в Сасебо, Йокосуке, Нагое и Кобе Во время этого тура . Она вернулась в США 17 июня 1954 года.
Ее четвертый тур по западной части Тихого океана начался 25 февраля 1955 года. Она обслуживала суда в Субик-Бей , Лусон , с 16 марта по 28 апреля, а затем проследовала в Йокосуку, прибыв 11 мая 1955 года. Брайс-Каньон вернулся в Лонг-Бич 11 августа 1955 года. 9 декабря 1955 года. она покинула Калифорнию в своем пятом туре по Западной части Тихого океана, который завершился в Лонг-Бич 26 октября 1956 года. Дальневосточные круизы Брайс-Каньон осуществляются вдоль западного побережья. Домашний порт Лонг-Бич, Калифорния, продолжительность 6 месяцев, из них 6 месяцев в Перл-Харборе. Круизы по Тихоокеанскому театру военных действий каждые 4 года.
Брайс Каньон получила одну боевую звезду за заслуги перед силами на плаву в Корейской войне. Брайс-Каньон был выведен из эксплуатации 30 июня 1981 года. 6 апреля 1982 года он был продан на слом компании National Metal and Steel, Терминал-Айленд, Калифорния.
Известный бывший экипаж
[ редактировать ]- Стэн Хичкок , середина 1950-х, руководитель корабельного оркестра «Трубадуры Брайс-Каньона».
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- « Брайс Каньон » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 27 февраля 2007 г.
- «AD-36 Брайс-Каньон » . Фотоархив служебного корабля . Проверено 8 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]