Jump to content

Локвуд Арам

(Перенаправлено с воздушной камеры )

Локвуд Арам
Роль Кит самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Локвуд самолет
Дизайнер Фил Локвуд
Первый полет 1995
Введение 1995
Статус В производстве
Производится 1995-й
Номер построен 250 (2019) [ 1 ]
Разработан из Локвуд Дрифтер
Эйрка в аэропорту округа Лейк (Колорадо) , самый высокий аэропорт в США.
Установка двигателя толкателя двух Rotax 912Uls в воздушной камере Локвуд

Авиационная камера Lockwood (также называемая воздушной камерой и воздушной камерой двигателя с высоким крылом ) представляет собой самолет для конфигурации с обычным шасси , основанным на одном двигателе Lockwood Drifter и продается в форме комплекта от Lockwood Aircraft . Самолет с открытым коктейном вмещает два в тандеме . По состоянию на 2019 год 250 пистолетов были лицензированы и летят. [ 1 ] В 2019 году полный комплект с двигателями Rotax 912uls, меньшим количеством инструментов, краской, доставкой и критикой стоимостью стоимостью 128 990 долларов США . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Первая прототипа пидрика была построена в 1995 году. Разработана Филом Локвудом, основателем Lockwood Aircraft, была построена для Национального географического общества исследований и фотографии в дождевых лесах Ндоки в бассейне Северного Конго . Он был построен, чтобы летать низко и медленно и обеспечить широкий беспрепятственный вид, с дополнительной безопасностью второго двигателя. С тех пор дизайн был улучшен при сохранении той же макета. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Первоначальная версия, созданная Leza-Lockwood Corporation , была оснащена силовыми установками Twin Rotax 582 64 л.с. (48 кВт) каждая. Двойной 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912 и 115 л.с. (86 кВт) двигатели 914 были дополнительными. Позже, 582 был устранен, двигатель 912 стал стандартным, и имя Леза-Локвуда было изменено на Локвуд. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] В 2015 году был введен дополнительный набор пузырьков. [ 9 ] Самолет также можно настроить с помощью поплавок, чтобы стать амфибией. [ 10 ]

Эйркам была разработана, чтобы иметь возможность взлетать на одном двигателе, если это необходимо, и расположение двигателей, близких к центральной линии, способствует этой возможности, а также к ее доброкачественной обработке с одним двигателем. [ 7 ] [ 8 ]

В экипажам есть рулет с 300 футами и рулет с взлетом менее 200 футов. [ 11 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Соединенных Штатов Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) перечисляет восемь несчастных случаев с участием aircams в период с 1993 по февраль 2010 года. В этих восьми авариях произошла одна смерть, одна серьезная травма, одна незначительная травма и семь человек, не причастных. [ 12 ]

Джек Руш из команды NASCAR Roush Fenway Racing чуть не потерял свою жизнь после того, как в апреле 2002 года он летал на линии электропередачи, и погрузился в озеро недалеко от Троя, штат Алабама . Он был спасен на драматическом спасении в отставке американского морского пехотинца Ларри Хикс. [ 13 ]

Технические характеристики (воздушная кама)

[ редактировать ]

Данные с сайта Lockwood Aircraft [ 11 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 27 футов 0 в (8,23 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
  • Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м) до вертикального стабилизатора
  • Пустой вес: 1040 фунтов (472 кг)
  • Грубый вес: 1680 фунтов (762 кг)
  • Топливная емкость: 28 галлонов США (106 литров)

Производительность

  • Скорость круиза: 100 миль в час (160 км/ч, 87 кН)
  • Скорость стойла: 39 миль в час (63 км/ч, 34 кН)
  • Никогда не превышайте скорость : 110 миль в час (180 км/ч, 96 кН)
  • Диапазон: 340 миль (550 км, 300 нми) со скоростью 70 миль в час (113 км/ч)
  • Выносливость: 6 часов
  • Скорость подъема: 1500 футов/мин (7,6 м/с) на обоих двигателях, 300 футов в минуту на одном двигателе

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный Дэйв Хиршман (28 марта 2019 г.). «Украснение воздушной камеры, больше мощности, более высокий вес, три места» . Аопа .
  2. ^ Сайт воздушной камеры Lockwood Aircraft Corporation
  3. ^ Дауни, Юля: 2008 Кит -каталог самолетов , Kitplanes, том 24, номер 12, декабрь 2007 г., стр. 60. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
  4. ^ Jump up to: а беременный в Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 108. WDLA UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485X
  5. ^ Jump up to: а беременный Tacke, Willi; Марино Борич; и др.: World Directory of Light Aviation 2015-16 , стр. 114. Flying Pages Europe Sarl, 2015. ISSN   1368-485X
  6. ^ Воздушная камера: низкий и медленный-это не пот в этом двухместном близнецов
  7. ^ Jump up to: а беременный в Компания Kitplanes: 1999 г. Кит -каталог самолетов , Kitplanes, том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 54. Primedia Publications. IPM 0462012
  8. ^ Jump up to: а беременный Purdy, Don: Aerocrafter - Home -построенные самолеты , стр. 196. Bai Communications. ISBN   0-9636409-4-1
  9. ^ Локвуд самолет . «Полный корпус - это реальность» . Получено 17 апреля 2018 года .
  10. ^ Локвуд самолет . «Авиаквартира на амфибах - 2180 Все электрические плавания кламара» . Получено 17 апреля 2018 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Локвуд самолет . «Технические характеристики воздушной камеры» . Получено 6 апреля 2017 года .
  12. ^ NTSB База данных об авариях и синопсах
  13. ^ «Джек Роуш получил травму в аварии в частной авиакатастрофе» . 10 апреля 2002 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2010 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59c335102779887a31d5e22153ae4711__1690484580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/11/59c335102779887a31d5e22153ae4711.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockwood Aircam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)