Локвуд Арам
Локвуд Арам | |
---|---|
![]() | |
Роль | Кит самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Локвуд самолет |
Дизайнер | Фил Локвуд |
Первый полет | 1995 |
Введение | 1995 |
Статус | В производстве |
Производится | 1995-й |
Номер построен | 250 (2019) [ 1 ] |
Разработан из | Локвуд Дрифтер |


Авиационная камера Lockwood (также называемая воздушной камерой и воздушной камерой двигателя с высоким крылом ) представляет собой самолет для конфигурации с обычным шасси , основанным на одном двигателе Lockwood Drifter и продается в форме комплекта от Lockwood Aircraft . Самолет с открытым коктейном вмещает два в тандеме . По состоянию на 2019 год 250 пистолетов были лицензированы и летят. [ 1 ] В 2019 году полный комплект с двигателями Rotax 912uls, меньшим количеством инструментов, краской, доставкой и критикой стоимостью стоимостью 128 990 долларов США . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Первая прототипа пидрика была построена в 1995 году. Разработана Филом Локвудом, основателем Lockwood Aircraft, была построена для Национального географического общества исследований и фотографии в дождевых лесах Ндоки в бассейне Северного Конго . Он был построен, чтобы летать низко и медленно и обеспечить широкий беспрепятственный вид, с дополнительной безопасностью второго двигателя. С тех пор дизайн был улучшен при сохранении той же макета. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Первоначальная версия, созданная Leza-Lockwood Corporation , была оснащена силовыми установками Twin Rotax 582 64 л.с. (48 кВт) каждая. Двойной 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912 и 115 л.с. (86 кВт) двигатели 914 были дополнительными. Позже, 582 был устранен, двигатель 912 стал стандартным, и имя Леза-Локвуда было изменено на Локвуд. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] В 2015 году был введен дополнительный набор пузырьков. [ 9 ] Самолет также можно настроить с помощью поплавок, чтобы стать амфибией. [ 10 ]
Эйркам была разработана, чтобы иметь возможность взлетать на одном двигателе, если это необходимо, и расположение двигателей, близких к центральной линии, способствует этой возможности, а также к ее доброкачественной обработке с одним двигателем. [ 7 ] [ 8 ]
В экипажам есть рулет с 300 футами и рулет с взлетом менее 200 футов. [ 11 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]Соединенных Штатов Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) перечисляет восемь несчастных случаев с участием aircams в период с 1993 по февраль 2010 года. В этих восьми авариях произошла одна смерть, одна серьезная травма, одна незначительная травма и семь человек, не причастных. [ 12 ]
Джек Руш из команды NASCAR Roush Fenway Racing чуть не потерял свою жизнь после того, как в апреле 2002 года он летал на линии электропередачи, и погрузился в озеро недалеко от Троя, штат Алабама . Он был спасен на драматическом спасении в отставке американского морского пехотинца Ларри Хикс. [ 13 ]
Технические характеристики (воздушная кама)
[ редактировать ]Данные с сайта Lockwood Aircraft [ 11 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 27 футов 0 в (8,23 м)
- Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
- Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м) до вертикального стабилизатора
- Пустой вес: 1040 фунтов (472 кг)
- Грубый вес: 1680 фунтов (762 кг)
- Топливная емкость: 28 галлонов США (106 литров)
Производительность
- Скорость круиза: 100 миль в час (160 км/ч, 87 кН)
- Скорость стойла: 39 миль в час (63 км/ч, 34 кН)
- Никогда не превышайте скорость : 110 миль в час (180 км/ч, 96 кН)
- Диапазон: 340 миль (550 км, 300 нми) со скоростью 70 миль в час (113 км/ч)
- Выносливость: 6 часов
- Скорость подъема: 1500 футов/мин (7,6 м/с) на обоих двигателях, 300 футов в минуту на одном двигателе
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дэйв Хиршман (28 марта 2019 г.). «Украснение воздушной камеры, больше мощности, более высокий вес, три места» . Аопа .
- ^ Сайт воздушной камеры Lockwood Aircraft Corporation
- ^ Дауни, Юля: 2008 Кит -каталог самолетов , Kitplanes, том 24, номер 12, декабрь 2007 г., стр. 60. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а беременный в Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 108. WDLA UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а беременный Tacke, Willi; Марино Борич; и др.: World Directory of Light Aviation 2015-16 , стр. 114. Flying Pages Europe Sarl, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Воздушная камера: низкий и медленный-это не пот в этом двухместном близнецов
- ^ Jump up to: а беременный в Компания Kitplanes: 1999 г. Кит -каталог самолетов , Kitplanes, том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 54. Primedia Publications. IPM 0462012
- ^ Jump up to: а беременный Purdy, Don: Aerocrafter - Home -построенные самолеты , стр. 196. Bai Communications. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Локвуд самолет . «Полный корпус - это реальность» . Получено 17 апреля 2018 года .
- ^ Локвуд самолет . «Авиаквартира на амфибах - 2180 Все электрические плавания кламара» . Получено 17 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Локвуд самолет . «Технические характеристики воздушной камеры» . Получено 6 апреля 2017 года .
- ^ NTSB База данных об авариях и синопсах
- ^ «Джек Роуш получил травму в аварии в частной авиакатастрофе» . 10 апреля 2002 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2010 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]