Jump to content

Изучение природы

(Перенаправлено из «Исследований природы »)

Движение за изучение природы (альтернативно — «Изучение природы» или «Изучение природы» ) — популярное образовательное движение, зародившееся в США и распространившееся по всему англоязычному миру в конце 19 — начале 20 веков. [ 1 ] Изучение природы попыталось совместить научные исследования с духовным, личным опытом, полученным в результате взаимодействия с миром природы. [ 2 ] Под руководством прогрессивных педагогов и натуралистов, таких как Анна Ботсфорд Комсток , Либерти Хайд Бэйли , Луи Агассис , Уильям Гулд Винал и Уилбур С. Джекман , изучение природы изменило способ преподавания естественных наук в школах, сделав упор на обучение на материальных объектах, что было воплощено в жизнь. мантрой движения: «Изучайте природу, а не книги». Это движение популяризировало научные исследования и за пределами классной комнаты и оказалось очень влиятельным для деятелей современного экологического движения, таких как Альдо Леопольд и Рэйчел Карсон . [ 3 ]

К середине XIX века начала проявляться растущая озабоченность состоянием окружающей среды. В 1864 году американский дипломат Джордж Перкинс Марш опубликовал революционную книгу « Человек и природа» . Подчеркивая ответственность людей перед миром природы, эта работа положила начало природоохранному движению. [ 4 ]

До 1890-х годов идея изучения природы существовала, но «усилия были спорадическими и частичными». [ 5 ] Натуралист Луи Агассис хотел запечатлеть «учеников, изучающих мир природы». Его ученики, находившиеся под влиянием этой философии, продолжили преподавать знания по изучению природы в государственных школах. [ 6 ] Именно Агассис придумал фразу: «Изучайте природу, а не книги». [ 6 ]

Определения

[ редактировать ]

Изучение природы можно охарактеризовать как «свободную коалицию сообществ, состоящую из отдельных лиц, обществ и учреждений, способных найти точки соприкосновения в изучении и понимании мира природы». [ 7 ] В «Брошюре I: Что такое природоведение?» Из сборника «Уроки изучения природы» 1904 года Либерти Хайд Бейли представил следующее описание изучения природы:

ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ, как процесс, заключается в том, чтобы видеть вещи, на которые человек смотрит, и делать правильные выводы из того, что он видит. Ее цель – воспитать ребенка с точки зрения его окружения, чтобы его жизнь стала полнее и богаче. Природоведение не является изучением такой науки, как ботаника, энтомология, геология и т.п. То есть он берет подручные предметы и пытается понять их, не обращаясь прежде всего к систематическому порядку или отношениям объектов. Оно неформально, как и объекты, которые человек видит. Оно полностью отделено от простых определений или формальных объяснений в книгах. Поэтому это в высшей степени естественно. Оно тренирует глаз и ум видеть и понимать обычные вещи жизни; и результатом является не непосредственно приобретение науки, а установление живой симпатии ко всему сущему.

Анна Комсток подробно определила эту идею в своей книге « Справочник по изучению природы», указав, что: «Изучение природы предназначено для постижения индивидуальной жизни птицы, насекомого или растения, которое находится поблизости». [ 8 ] Комсток продолжил, что изучение природы помогает «как различению, так и выражению вещей такими, какие они есть». [ 9 ] Движение возникло в то время, когда общество было обеспокоено будущим следующего поколения. [ 10 ] и с самой охраной природы , [ 11 ] и поэтому был встречен с большим уважением и большими ожиданиями. [ 10 ] Хотя до 1890 года некоторые натуралисты и ученые предприняли множество усилий по обучению и расширению этого движения, движение за изучение природы действительно не набирало обороты среди общественности до конца 19 века. [ 10 ] К 1925 году этот предмет нашел место в учебной программе почти каждого школьного округа Соединенных Штатов. [ 12 ]

«Изучайте природу, а не книги»

[ редактировать ]

Многие ученые, преподаватели и лидеры по всей территории Соединенных Штатов согласились с ценностью изучения природы, и к началу 20 века этот предмет стал важной частью изучения мира природы во многих районах страны. [ 13 ] Ученые публично поддержали философию и способствовали созданию учебной программы и курсов. [ 5 ] Движение было особенно популярно на Северо-Востоке, Западе и Среднем Западе. Юг также нашел некоторое применение идее естествознания в своих сельскохозяйственных школах, а также в Институте Таскиги в Алабаме (ныне Университет Таскиги ) и Институте Хэмптона в Вирджинии (ныне Университет Хэмптона ). [ 14 ] Изучение природы можно найти как в урбанизированных, густонаселенных городах, так и в сельских школьных системах благодаря участию ученых в разработке и реализации учебных программ. [ 15 ] Например, Уилбур Джекман создал схему изучения природы с «жизнью и ее явлениями», в которой рассматривалось, как изучение растений и животных будет состоять из зоологии и ботаники (в рамках биологии), физики, химии, метеорологии, астрономии, географии, геологии, и минералогия. [ 16 ]

Лукреция Крокер вместе с женскими клубами и другой помощью в районе Бостона создала « Школу педагогических наук » в Бэк-Бэй при Новом музее Бостонского общества. Вместе с Эллен Своллоу Ричардс Крокер создал курс минералогии для учителей. Учитель нашел такое образование в районе Бостона благодаря местному ученому, который читал их курсы. [ 17 ]

Американское общество изучения природы было основано в 1908 году и существует до сих пор. [ 18 ] Общество сыграло важную роль в возникновении движения по изучению природы. Анна Ботсфорд Комсток — один из бывших президентов общества. Это считается старейшей американской организацией по охране окружающей среды. [ 19 ]

Анна Ботсфорд Комсток училась и работала главой кафедры изучения природы в Корнелльском университете вместе со своим мужем Джоном Генри Комстоком . [ 20 ] Корнелльский университет считался крупным центром движения за изучение природы. Она написала « Справочник по изучению природы» , который включает разделы о том, как преподавать этот предмет и как преподавать курсы детям, а также включает разделы, посвященные различным видам животных и растений и даже небесам.

Джордж Вашингтон Карвер также был известным сторонником изучения природы. [ 21 ] Карвер призвал учителей как можно раньше вводить изучение природы, призывая их начинать с «маленьких малышей, воспитателей детских садов», и поощрял межпредметные связи в дополнение к связям с сельским хозяйством. [ 22 ] Карвер опубликовал серию материалов по изучению природы с 1897 по 1910 год, чтобы побудить школы интегрировать практическое обучение и обучение на открытом воздухе. [ 23 ] Карвер особенно выступал за создание садов в школах и за упрощение некоторых широких академических концепций, таких как мутуализм и другие экологические взаимодействия , на «языке масс». [ 24 ] Эта работа по расширению доступа к природе и знакомству с ней в школах была названа некоторыми доказательством ранней работы Карвера в области экологической справедливости . [ 25 ]

Образование для детей

[ редактировать ]

Наука расширялась в колледжах и университетах, и ученые чувствовали, что «учащимся необходимо больше и лучше готовиться в средних и начальных школах». [ 26 ] Менялась не только учебная программа школ, но и сама система образования. Численность населения в крупных городских районах, таких как Нью-Йорк и Чикаго, росла, и существовало законодательство, требующее от учащихся проводить необходимое количество часов и дней в году в школьной системе. [ 26 ] Учитывая рост населения из-за иммиграции и других причин, молодые люди могли бы обучаться полезным навыкам для жизни и учебы, чтобы «разделять фундаментальные гражданские ценности и более широкий взгляд на свой мир». [ 27 ] Изучение природы стало способом, которым младшие школьники познавали мир природы. [ 28 ] Это также произошло в то время, когда в стране принимался закон об охране природы, что помогло заручиться поддержкой родителей и педагогов страны. [ 18 ]

» заявила Анна Ботсфорд Комсток в своей книге «Справочник по изучению природы , что «изучение природы развивает воображение ребенка, поскольку существует так много чудесных и правдивых историй, которые он может прочитать своими глазами, которые влияют на его воображение так же, как и сказочные истории». В то же время изучение природы развивает в нем восприятие и уважение к тому, что истинно, а также способность выражать это ... Изучение природы дает ребенку практические и полезные знания. Оно знакомит его с путями и силами природы. что он не так беспомощен перед лицом природных бед и катастроф». [ 9 ] Комсток также считал, что изучение природы начинается не с книг, а с наблюдений за жизнью и формой первых натуралистов. [ 29 ] Смысл системы в том, чтобы «дать ученикам представление обо всех формах жизни и их отношении друг к другу». [ 8 ]

Из-за важности, придаваемой новому поколению, окружающая общественность внимательно следила за школами и возлагала большие надежды на учеников в конце 19 века. [ 30 ]

Исследование Кима Толли « Научное образование американских девочек» показало, что из 127 систем государственных школ 49% предлагают изучение природы во всех классах, 25% — как минимум в шести классах, 11% — как минимум в четырех классах, 5% — в трех классах. классов или ниже, а 10% вообще не предлагали этого в 1925 году. [ 31 ]

Женщины в движении

[ редактировать ]

Женщины сыграли важную роль в этом движении в американском обществе. Некоторым удалось найти руководящую работу или работу профессором естествознания в школьных округах или высших учебных заведениях. Некоторые женщины помогли создать само движение, например Анна Ботсфорд Комсток , а также учителя смогли «[внедрить] изучение природы в различной степени в своих классах и иногда модифицировали учебную программу, созданную профессионалами-мужчинами, так, чтобы она отдавала предпочтение наукам о жизни». [ 18 ]

За четыре года с 1915–16 по 1919–20 годы в штате Висконсин процент женщин-учителей биологии в средних школах увеличился с 50% до 67%. Число женщин-учителей физики увеличилось с 3% в 1915–16 до 7% в 1919–20. [ 32 ]

Движение за изучение природы дало новый взгляд на образование молодых женщин в Соединенных Штатах. В конце 20 века мнения о движении начали меняться, и оно пришло в упадок. Некоторые критики-мужчины сочли это «романтичным» или «сентиментальным». Это создало гендерную проблему, которая была насильственно навязана движению по изучению природы. [ 7 ] К началу 20-го века движение естествознания привлекло многих молодых женщин. [ 33 ]

Ким Толли в книге «Научное образование американских девочек» дает объяснение о средних школах в Америке для женщин. «Высшие женские школы служили важными центрами распространения идеологии девятнадцатого века в отдельных сферах, учреждениях, обычно расположенных в небольших городах и в сельских, а не городских районах. Идеология преобладала в довоенных южных учреждениях, обслуживающих элитных девушек, которые никогда не Ожидается, что он будет работать за зарплату вне дома, в северных школах, расположенных явно на юге, чтобы готовить учителей для растущих общеобразовательных школ страны, а также в католических академиях на западном фронте». [ 34 ]

Другие, такие как Сюзанна Муди и ее дочь Агнес Чемберлин, которые изучали природу, чтобы прокормить свою семью, и Кэтрин Парр Трейл исследовали природу, чтобы описать новые территории, на которых они оказались в Канаде девятнадцатого века. [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Касс, Дороти (2018). Реформа образования и забота об окружающей среде: история школьного изучения природы в Австралии . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-315-62525-6 .
  2. ^ Дженкинс, EW (1981). «Наука, сентиментализм или социальный контроль? Движение за изучение природы в Англии и Уэльсе, 1899–1914». История образования . 10 (1): 33–43. дои : 10.1080/0046760810100104 .
  3. ^ Армитидж, с. 13
  4. ^ Кречь, с. 441.
  5. ^ Jump up to: а б Кольстедт, «Природа, а не книги», с. 327
  6. ^ Jump up to: а б Кольстедт, «Природа, а не книги», с. 325
  7. ^ Jump up to: а б Толли, с. 128
  8. ^ Jump up to: а б Комсток, с. 5
  9. ^ Jump up to: а б Комсток, с. 1
  10. ^ Jump up to: а б с Кольстедт, «Природа, а не книги», стр. ?-?
  11. ^ Толли, Ким (2003). Научное образование американских девочек: историческая перспектива . Нью-Йорк: Рутледж. п. 129. ИСБН  0-415-93473-7 .
  12. ^ Толли, Ким (2003). Научное образование американских девочек: историческая перспектива . Нью-Йорк: Рутледж0-415-93473-7. п. 127.
  13. ^ Кольстедт, «Природа, а не книги», с. 324
  14. ^ Кольстедт, «Природа, а не книги», стр. 351–352.
  15. ^ Кольстедт, «Природа, а не книги», с. 326
  16. ^ Кольстедт, «Природа, а не книги», с. 334
  17. ^ Кольстедт, «Природа, а не книги», с. 328
  18. ^ Jump up to: а б с Толли, с. 129
  19. ^ Американское общество изучения природы . Сеть ЭнвироЛинк. Проверено 9 июня 2010 г.
  20. ^ Херрик и Смит, подпись на стр. 18
  21. ^ «Джордж Вашингтон Карвер | Бюллетени Карвера по изучению природы · Сельские школы | NAL | USDA» . www.nal.usda.gov . Проверено 14 февраля 2024 г.
  22. ^ Кремер, Гэри (2011). Джордж Вашингтон Карвер: Биография . Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд. п. 69. ИСБН  9780313347962 .
  23. ^ Д'Мура, Клэр. «Исследовательские руководства: Движение школьных садов: первичные и вторичные ресурсы: Джордж Вашингтон Карвер и исследование природы» . Guides.loc.gov . Проверено 14 февраля 2024 г.
  24. ^ Харбстер, Дженнифер (2 марта 2015 г.). «Джордж Вашингтон Карвер и исследование природы | Внутри Адамса» . Библиотека Конгресса . Проверено 14 февраля 2024 г.
  25. ^ Перилло, Рик (25 февраля 2021 г.). «Похороненная экологическая справедливость Джорджа Вашингтона Карвера» . Середина . Проверено 14 февраля 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б Кольстедт, «Природа, а не книги», с. 329
  27. ^ Кольстедт, «Природа, а не книги», с. 331
  28. ^ Кольстедт, «Природа, а не книги», с. 351
  29. ^ Комсток, с. 5–6
  30. ^ Кольстедт, «Природа, а не книги», с. 330
  31. ^ Толли, с. 135
  32. ^ Толли, с. 121
  33. ^ Толли, с. 95
  34. ^ Толли, с. 94
  35. ^ «Агнес Чемберлин: Хронология | Библиотека редких книг Томаса Фишера» .
  • Армитидж, Кевин К. Движение за изучение природы . Университетское издательство Канзаса, 2009.
  • Комсток, Анна Ботсфорд. Справочник по изучению природы . Итака: Comstock Publishing Associates, 1967.
  • Херрик, Гленн В. и Руби Грин Смит (редакторы). Комстоки из Корнелла . Итака: Comstock Publishing Associates, 1953.
  • Хольц, Фредерик Леопольд. Природоведение: Пособие для учителей и учащихся . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1908.
  • Креч III, Шепард; Торговец, Кэролайн; Макнил, Джон Роберт, ред. (2004). Энциклопедия мировой экологической истории . Том. 1: АЭ. Рутледж. ISBN  978-0-415-93733-7 .
  • Кольстедт, Салли Грегори. «Природа, а не книги: ученые и истоки движения природоведения в 1890-х годах». Исида , Том. 96, № 3 (сентябрь 2005 г.), стр. 324–352.
  • Кольстедт, Салли Грегори. Преподавание детям естественных наук: практическое изучение природы в Северной Америке, 1890–1930 гг . Издательство Чикагского университета, 2010.
  • Толли, Ким. Научное образование американских девочек . Нью-Йорк: РутледжерФалмер, 2003.
  • Цифровая коллекция Агнес Чемберлен
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 591b3e17392d21023528953effe89d52__1714181040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/52/591b3e17392d21023528953effe89d52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nature study - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)