Изучение природы
Движение за изучение природы (альтернативно — «Изучение природы» или «Изучение природы» ) — популярное образовательное движение, зародившееся в США и распространившееся по всему англоязычному миру в конце 19 — начале 20 веков. [ 1 ] Изучение природы попыталось совместить научные исследования с духовным, личным опытом, полученным в результате взаимодействия с миром природы. [ 2 ] Под руководством прогрессивных педагогов и натуралистов, таких как Анна Ботсфорд Комсток , Либерти Хайд Бэйли , Луи Агассис , Уильям Гулд Винал и Уилбур С. Джекман , изучение природы изменило способ преподавания естественных наук в школах, сделав упор на обучение на материальных объектах, что было воплощено в жизнь. мантрой движения: «Изучайте природу, а не книги». Это движение популяризировало научные исследования и за пределами классной комнаты и оказалось очень влиятельным для деятелей современного экологического движения, таких как Альдо Леопольд и Рэйчел Карсон . [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]К середине XIX века начала проявляться растущая озабоченность состоянием окружающей среды. В 1864 году американский дипломат Джордж Перкинс Марш опубликовал революционную книгу « Человек и природа» . Подчеркивая ответственность людей перед миром природы, эта работа положила начало природоохранному движению. [ 4 ]
До 1890-х годов идея изучения природы существовала, но «усилия были спорадическими и частичными». [ 5 ] Натуралист Луи Агассис хотел запечатлеть «учеников, изучающих мир природы». Его ученики, находившиеся под влиянием этой философии, продолжили преподавать знания по изучению природы в государственных школах. [ 6 ] Именно Агассис придумал фразу: «Изучайте природу, а не книги». [ 6 ]
Определения
[ редактировать ]Изучение природы можно охарактеризовать как «свободную коалицию сообществ, состоящую из отдельных лиц, обществ и учреждений, способных найти точки соприкосновения в изучении и понимании мира природы». [ 7 ] В «Брошюре I: Что такое природоведение?» Из сборника «Уроки изучения природы» 1904 года Либерти Хайд Бейли представил следующее описание изучения природы:
ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ, как процесс, заключается в том, чтобы видеть вещи, на которые человек смотрит, и делать правильные выводы из того, что он видит. Ее цель – воспитать ребенка с точки зрения его окружения, чтобы его жизнь стала полнее и богаче. Природоведение не является изучением такой науки, как ботаника, энтомология, геология и т.п. То есть он берет подручные предметы и пытается понять их, не обращаясь прежде всего к систематическому порядку или отношениям объектов. Оно неформально, как и объекты, которые человек видит. Оно полностью отделено от простых определений или формальных объяснений в книгах. Поэтому это в высшей степени естественно. Оно тренирует глаз и ум видеть и понимать обычные вещи жизни; и результатом является не непосредственно приобретение науки, а установление живой симпатии ко всему сущему.
Анна Комсток подробно определила эту идею в своей книге « Справочник по изучению природы», указав, что: «Изучение природы предназначено для постижения индивидуальной жизни птицы, насекомого или растения, которое находится поблизости». [ 8 ] Комсток продолжил, что изучение природы помогает «как различению, так и выражению вещей такими, какие они есть». [ 9 ] Движение возникло в то время, когда общество было обеспокоено будущим следующего поколения. [ 10 ] и с самой охраной природы , [ 11 ] и поэтому был встречен с большим уважением и большими ожиданиями. [ 10 ] Хотя до 1890 года некоторые натуралисты и ученые предприняли множество усилий по обучению и расширению этого движения, движение за изучение природы действительно не набирало обороты среди общественности до конца 19 века. [ 10 ] К 1925 году этот предмет нашел место в учебной программе почти каждого школьного округа Соединенных Штатов. [ 12 ]
«Изучайте природу, а не книги»
[ редактировать ]Многие ученые, преподаватели и лидеры по всей территории Соединенных Штатов согласились с ценностью изучения природы, и к началу 20 века этот предмет стал важной частью изучения мира природы во многих районах страны. [ 13 ] Ученые публично поддержали философию и способствовали созданию учебной программы и курсов. [ 5 ] Движение было особенно популярно на Северо-Востоке, Западе и Среднем Западе. Юг также нашел некоторое применение идее естествознания в своих сельскохозяйственных школах, а также в Институте Таскиги в Алабаме (ныне Университет Таскиги ) и Институте Хэмптона в Вирджинии (ныне Университет Хэмптона ). [ 14 ] Изучение природы можно найти как в урбанизированных, густонаселенных городах, так и в сельских школьных системах благодаря участию ученых в разработке и реализации учебных программ. [ 15 ] Например, Уилбур Джекман создал схему изучения природы с «жизнью и ее явлениями», в которой рассматривалось, как изучение растений и животных будет состоять из зоологии и ботаники (в рамках биологии), физики, химии, метеорологии, астрономии, географии, геологии, и минералогия. [ 16 ]
Лукреция Крокер вместе с женскими клубами и другой помощью в районе Бостона создала « Школу педагогических наук » в Бэк-Бэй при Новом музее Бостонского общества. Вместе с Эллен Своллоу Ричардс Крокер создал курс минералогии для учителей. Учитель нашел такое образование в районе Бостона благодаря местному ученому, который читал их курсы. [ 17 ]
Американское общество изучения природы было основано в 1908 году и существует до сих пор. [ 18 ] Общество сыграло важную роль в возникновении движения по изучению природы. Анна Ботсфорд Комсток — один из бывших президентов общества. Это считается старейшей американской организацией по охране окружающей среды. [ 19 ]
Анна Ботсфорд Комсток училась и работала главой кафедры изучения природы в Корнелльском университете вместе со своим мужем Джоном Генри Комстоком . [ 20 ] Корнелльский университет считался крупным центром движения за изучение природы. Она написала « Справочник по изучению природы» , который включает разделы о том, как преподавать этот предмет и как преподавать курсы детям, а также включает разделы, посвященные различным видам животных и растений и даже небесам.
Джордж Вашингтон Карвер также был известным сторонником изучения природы. [ 21 ] Карвер призвал учителей как можно раньше вводить изучение природы, призывая их начинать с «маленьких малышей, воспитателей детских садов», и поощрял межпредметные связи в дополнение к связям с сельским хозяйством. [ 22 ] Карвер опубликовал серию материалов по изучению природы с 1897 по 1910 год, чтобы побудить школы интегрировать практическое обучение и обучение на открытом воздухе. [ 23 ] Карвер особенно выступал за создание садов в школах и за упрощение некоторых широких академических концепций, таких как мутуализм и другие экологические взаимодействия , на «языке масс». [ 24 ] Эта работа по расширению доступа к природе и знакомству с ней в школах была названа некоторыми доказательством ранней работы Карвера в области экологической справедливости . [ 25 ]
Образование для детей
[ редактировать ]Наука расширялась в колледжах и университетах, и ученые чувствовали, что «учащимся необходимо больше и лучше готовиться в средних и начальных школах». [ 26 ] Менялась не только учебная программа школ, но и сама система образования. Численность населения в крупных городских районах, таких как Нью-Йорк и Чикаго, росла, и существовало законодательство, требующее от учащихся проводить необходимое количество часов и дней в году в школьной системе. [ 26 ] Учитывая рост населения из-за иммиграции и других причин, молодые люди могли бы обучаться полезным навыкам для жизни и учебы, чтобы «разделять фундаментальные гражданские ценности и более широкий взгляд на свой мир». [ 27 ] Изучение природы стало способом, которым младшие школьники познавали мир природы. [ 28 ] Это также произошло в то время, когда в стране принимался закон об охране природы, что помогло заручиться поддержкой родителей и педагогов страны. [ 18 ]
» заявила Анна Ботсфорд Комсток в своей книге «Справочник по изучению природы , что «изучение природы развивает воображение ребенка, поскольку существует так много чудесных и правдивых историй, которые он может прочитать своими глазами, которые влияют на его воображение так же, как и сказочные истории». В то же время изучение природы развивает в нем восприятие и уважение к тому, что истинно, а также способность выражать это ... Изучение природы дает ребенку практические и полезные знания. Оно знакомит его с путями и силами природы. что он не так беспомощен перед лицом природных бед и катастроф». [ 9 ] Комсток также считал, что изучение природы начинается не с книг, а с наблюдений за жизнью и формой первых натуралистов. [ 29 ] Смысл системы в том, чтобы «дать ученикам представление обо всех формах жизни и их отношении друг к другу». [ 8 ]
Из-за важности, придаваемой новому поколению, окружающая общественность внимательно следила за школами и возлагала большие надежды на учеников в конце 19 века. [ 30 ]
Исследование Кима Толли « Научное образование американских девочек» показало, что из 127 систем государственных школ 49% предлагают изучение природы во всех классах, 25% — как минимум в шести классах, 11% — как минимум в четырех классах, 5% — в трех классах. классов или ниже, а 10% вообще не предлагали этого в 1925 году. [ 31 ]
Женщины в движении
[ редактировать ]Женщины сыграли важную роль в этом движении в американском обществе. Некоторым удалось найти руководящую работу или работу профессором естествознания в школьных округах или высших учебных заведениях. Некоторые женщины помогли создать само движение, например Анна Ботсфорд Комсток , а также учителя смогли «[внедрить] изучение природы в различной степени в своих классах и иногда модифицировали учебную программу, созданную профессионалами-мужчинами, так, чтобы она отдавала предпочтение наукам о жизни». [ 18 ]
За четыре года с 1915–16 по 1919–20 годы в штате Висконсин процент женщин-учителей биологии в средних школах увеличился с 50% до 67%. Число женщин-учителей физики увеличилось с 3% в 1915–16 до 7% в 1919–20. [ 32 ]
Движение за изучение природы дало новый взгляд на образование молодых женщин в Соединенных Штатах. В конце 20 века мнения о движении начали меняться, и оно пришло в упадок. Некоторые критики-мужчины сочли это «романтичным» или «сентиментальным». Это создало гендерную проблему, которая была насильственно навязана движению по изучению природы. [ 7 ] К началу 20-го века движение естествознания привлекло многих молодых женщин. [ 33 ]
Ким Толли в книге «Научное образование американских девочек» дает объяснение о средних школах в Америке для женщин. «Высшие женские школы служили важными центрами распространения идеологии девятнадцатого века в отдельных сферах, учреждениях, обычно расположенных в небольших городах и в сельских, а не городских районах. Идеология преобладала в довоенных южных учреждениях, обслуживающих элитных девушек, которые никогда не Ожидается, что он будет работать за зарплату вне дома, в северных школах, расположенных явно на юге, чтобы готовить учителей для растущих общеобразовательных школ страны, а также в католических академиях на западном фронте». [ 34 ]
Другие, такие как Сюзанна Муди и ее дочь Агнес Чемберлин, которые изучали природу, чтобы прокормить свою семью, и Кэтрин Парр Трейл исследовали природу, чтобы описать новые территории, на которых они оказались в Канаде девятнадцатого века. [ 35 ]
См. также
[ редактировать ]- История образования
- Естественная история
- Обучение на открытом воздухе
- Женщины в науке
- Синдром дефицита природы
Примечания
[ редактировать ]- ^ Касс, Дороти (2018). Реформа образования и забота об окружающей среде: история школьного изучения природы в Австралии . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1-315-62525-6 .
- ^ Дженкинс, EW (1981). «Наука, сентиментализм или социальный контроль? Движение за изучение природы в Англии и Уэльсе, 1899–1914». История образования . 10 (1): 33–43. дои : 10.1080/0046760810100104 .
- ^ Армитидж, с. 13
- ^ Кречь, с. 441.
- ^ Jump up to: а б Кольстедт, «Природа, а не книги», с. 327
- ^ Jump up to: а б Кольстедт, «Природа, а не книги», с. 325
- ^ Jump up to: а б Толли, с. 128
- ^ Jump up to: а б Комсток, с. 5
- ^ Jump up to: а б Комсток, с. 1
- ^ Jump up to: а б с Кольстедт, «Природа, а не книги», стр. ?-?
- ^ Толли, Ким (2003). Научное образование американских девочек: историческая перспектива . Нью-Йорк: Рутледж. п. 129. ИСБН 0-415-93473-7 .
- ^ Толли, Ким (2003). Научное образование американских девочек: историческая перспектива . Нью-Йорк: Рутледж0-415-93473-7. п. 127.
- ^ Кольстедт, «Природа, а не книги», с. 324
- ^ Кольстедт, «Природа, а не книги», стр. 351–352.
- ^ Кольстедт, «Природа, а не книги», с. 326
- ^ Кольстедт, «Природа, а не книги», с. 334
- ^ Кольстедт, «Природа, а не книги», с. 328
- ^ Jump up to: а б с Толли, с. 129
- ^ Американское общество изучения природы . Сеть ЭнвироЛинк. Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Херрик и Смит, подпись на стр. 18
- ^ «Джордж Вашингтон Карвер | Бюллетени Карвера по изучению природы · Сельские школы | NAL | USDA» . www.nal.usda.gov . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Кремер, Гэри (2011). Джордж Вашингтон Карвер: Биография . Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд. п. 69. ИСБН 9780313347962 .
- ^ Д'Мура, Клэр. «Исследовательские руководства: Движение школьных садов: первичные и вторичные ресурсы: Джордж Вашингтон Карвер и исследование природы» . Guides.loc.gov . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Харбстер, Дженнифер (2 марта 2015 г.). «Джордж Вашингтон Карвер и исследование природы | Внутри Адамса» . Библиотека Конгресса . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Перилло, Рик (25 февраля 2021 г.). «Похороненная экологическая справедливость Джорджа Вашингтона Карвера» . Середина . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кольстедт, «Природа, а не книги», с. 329
- ^ Кольстедт, «Природа, а не книги», с. 331
- ^ Кольстедт, «Природа, а не книги», с. 351
- ^ Комсток, с. 5–6
- ^ Кольстедт, «Природа, а не книги», с. 330
- ^ Толли, с. 135
- ^ Толли, с. 121
- ^ Толли, с. 95
- ^ Толли, с. 94
- ^ «Агнес Чемберлин: Хронология | Библиотека редких книг Томаса Фишера» .
Ссылки
[ редактировать ]- Армитидж, Кевин К. Движение за изучение природы . Университетское издательство Канзаса, 2009.
- Комсток, Анна Ботсфорд. Справочник по изучению природы . Итака: Comstock Publishing Associates, 1967.
- Херрик, Гленн В. и Руби Грин Смит (редакторы). Комстоки из Корнелла . Итака: Comstock Publishing Associates, 1953.
- Хольц, Фредерик Леопольд. Природоведение: Пособие для учителей и учащихся . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1908.
- Креч III, Шепард; Торговец, Кэролайн; Макнил, Джон Роберт, ред. (2004). Энциклопедия мировой экологической истории . Том. 1: АЭ. Рутледж. ISBN 978-0-415-93733-7 .
- Кольстедт, Салли Грегори. «Природа, а не книги: ученые и истоки движения природоведения в 1890-х годах». Исида , Том. 96, № 3 (сентябрь 2005 г.), стр. 324–352.
- Кольстедт, Салли Грегори. Преподавание детям естественных наук: практическое изучение природы в Северной Америке, 1890–1930 гг . Издательство Чикагского университета, 2010.
- Толли, Ким. Научное образование американских девочек . Нью-Йорк: РутледжерФалмер, 2003.
- Цифровая коллекция Агнес Чемберлен
Внешние ссылки
[ редактировать ]- . . 1914.
- Новая международная энциклопедия . 1905. .