Jump to content

Ки-Минг Ло

Кии-Минг Ло, Тайбэй, Национальный концертный зал, Культурный центр Чан-Кай-Ши, Тайбэй / Тайвань, Китайская республика (2013)

Кии-Минг Ло ( китайский : 羅基敏 ; пиньинь : Luójīmِn ), родился 4 ноября 1954 года в Килунге , тайваньский музыковед .

Кий-Минг Ло родился 4 ноября 1954 года в Килунге , Тайвань. После первоначального изучения текстильной технологии в католическом университете Фу Джен (Тайбэй), которое она закончила со степенью бакалавра, она отправилась в Германию, чтобы изучать музыковедение. С 1980 по 1988 год она изучала музыковедение ( Людвиг Финшер , Герберт Шнайдер ), китаеведение ( Гюнтер Дебон [ де ] ) и этнологию ( Георг Пфеффер ) в Гейдельбергском университете . Докторскую степень она получила в 1989 году под руководством Людвига Финшера с диссертацией «Турандот» auf der Opernbühne ( Турандот на оперной сцене ), которая с тех пор стала справочником по теме [Франкфурт/Берн (Питер Ланг) 1996] . С 1989 по 2002 год она преподавала музыковедение в Католическом университете Фу-Джен / Тайбэй; в 1999 году она стала «полным профессором музыковедения». С 2002 года и до выхода на пенсию в 2020 году она преподавала музыковедение на музыкальном факультете Национального тайваньского педагогического университета (NTNU) в Тайбэе. [ 1 ]

Музыковедение

[ редактировать ]

Исследовательская и преподавательская деятельность Кии-Минг Ло в NTNU привела к постепенной профессионализации музыковедения на Тайване под влиянием немецкой музыковедческой традиции. На протяжении более десяти лет после назначения на должность профессора она оставалась единственным музыковедом из Тайваня, активно участвовавшим в конгрессах Международного музыковедческого общества (IMS). С 1999 года Кии-Минг Ло организовал несколько международных музыковедческих симпозиумов, часто в сотрудничестве с Тайбэйским симфоническим оркестром (TSO) и Национальным симфоническим оркестром (NSO) в Тайбэе. международные конгрессы, посвященные Джакомо Пуччини (2008 г.) и Рихарду Вагнеру (2013 г.). В частности, всеобщее признание получили [ 2 ] Среди ее многочисленных публикаций - несколько монографий на китайском языке, в том числе биография тайваньского композитора Пан Хван-Лонга, а также несколько научных статей в тайваньских музыковедческих журналах. Кий-Минг Ло опубликовал множество статей на немецком, английском и итальянском языках в отчетах конгрессов и специализированных журналах. Вместе с мужем, музыковедом Юргеном Мэдером , она опубликовала серию китайских монографий по истории оперы ). Область ее исследований включает историю оперы XIX и XX веков в Европе, особенно оперы «Турандот» Джакомо Пуччини и Ферруччо Бузони , взаимосвязь музыки и литературы, особенно историю оперного либретто в Германии с особым вниманием к немецкая «Литературопера» XX века (опера, основанная на уже существующем литературном тексте, то есть без вмешательства либреттиста), история оперного кино с Особое внимание уделено Жан-Пьеру Поннелю , взаимосвязи между Азией и Европой в европейском музыкальный театр и современная музыка на Тайване.

Публикации

[ редактировать ]
  • 1996 «Турандот» на оперной сцене , Франкфурт/Берн/Нью-Йорк (Питер Ланг), ISBN   3-631-42578-3 .
  • 1998 » Пуччини « Турандот – Tong hua, xi ju, ge ju , Тайбэй (Gao Tan Publishing Co.) 1998 (в сотрудничестве с Юргеном Мадером), ISBN   957-98196-1-0 .
  • 1998 Женская духовность в театре, опере и танце , Тайбэй (Университет Фу-Джень, Колледж иностранных языков) 1998 (в сотрудничестве с Линь-Шуй Фу, Чи-Хуэй Лю и Линдой Скотт), ISBN   957-9000-53-0 .
  • 1999 музыки и литературы Вэнь хуа инь юэ: Инь юэ юй вэнь сюэ чжи вэнь хуа чанг юй [= Музыкальная культура: культурные аспекты ], Тайбэй (Gao Tan Publishing Co.), 1999, ISBN   957-98066-4-0 .
  • 2000 Тан инь лун юэ Инь юэ юй юй инь юэ ян цзю [= Исполнение музыки – понимание музыки. Музыкальное искусство и музыковедческие исследования ], Тайбэй (Gao Tan Publishing Co.), 2000, ISBN   957-04430-1-4 .
  • 2003 «Турандот» Пуччини , Гуйлинь (издательство педагогического университета Гуаньси), 2003 (в сотрудничестве с Юргеном Мэдером), ISBN   7-5633-3807-1 .
  • 2003 Ай чжи си – «Тристан и Изольда» Вагнера [ Liebestod ─ «Тристан и Изольда» Рихарда Вагнера ], Тайбэй (Gao Tan Publishing Co.), 2003 (в сотрудничестве с Юргеном Мейдером), ISBN   957-0443-79-0 .
  • 2003 Вэнь хуа инь юэ: Инь юэ юй вэнь сюэ чжи вэнь хуа чанг юй [= Музыкальная культура: культурные аспекты музыки и литературы ], Гуйлинь (издательство педагогического университета Гуаньси) 2003, ISBN   7-5633-3808-X .
  • 2003 Тан инь лунь юэ Инь юэ юй юй инь юэ ян цзю [= Исполнение музыки – понимание музыки. Музыкальность и музыковедческие исследования ], Гуйлинь (Издательство Гуаньсиского педагогического университета), 2003, ISBN   7-5633-3809-8 .
  • 2004 Turandot de tui bian [ Преобразования «Турандот» ], Тайбэй (Gao Tan Publishing Co.), 2004 (в сотрудничестве с Юргеном Медером), ISBN   986-7542-50-9 .
  • 2005 Гу Цзинь Сян Шэн Инь Юэ Мэн: Шу Се Пан Хван-Лонг [= Музыкальная мечта из традиций и современности: композитор Пан Хван-Лонг , Тайбэй (China Times), 2005 г., ISBN   957-13-4281-5 .
  • 2006 » Дуэт мей а! Цзинь ван де гун чжу!" - Ли ча ши те лао сы де "Ша ле мэй" [" Как прекрасна принцесса сегодня вечером!" - "Саломея" Рихарда Штрауса ], Тайбэй (Gao Tan Publishing Co.) 2006 (в сотрудничество с Юргеном Медером), ISBN   986-7101-16-2 .
  • 2006 Хуа гэ на – Чжи Хуан – Бай Лу Тэ , [ Вагнер – «Der Ring des Nibelungen» – Байройт ], Тайбэй (Gao Tan Publishing Co.) 2006 (в сотрудничестве с Юргеном Мейдером), ISBN   978-986-7101-33-4 .
  • 2010 Шао нянь мо хао ─ Ма ле де ши и чуань юань [= »Des Knaben Wunderhorn« ─ поэтический источник Густава Малера ], Тайбэй (Gao Tan Publishing Co.) 2010 (в сотрудничестве с Юргеном Мейдером), ISBN   978-986-6271-17-5 .
  • 2011 «Da di zhi ge» ─ Ma le de ren shi xin shen [= «Das Lied von der Erde» ─ Синтез мировоззрений Густава Малера ], Тайбэй (Gao Tan Publishing Co.), 2011 (в сотрудничестве с Юргеном Мейдером) , ISBN   978-986-6620-44-7 .
  • 2014 Ай чжи си ─ «Тристан и Изольда» Вагнера [ Liebestod ─ «Тристан и Изольда» Рихарда Вагнера ], Тайбэй (Gao Tan Publishing Co.), 2014 (в сотрудничестве с Юргеном Мейдером), ISBN   978-986-6620-50-8 .
  • 2014 Zou yi ge shi ji de ying yue lu: Ляо Нянь-Фу чжуань [= Музыкальный путь века: биография Ляо Нянь-Фу ], Тайбэй (Gao Tan Publishing Co.), 2014, ISBN   978-986-5767-44-0 .
  • 2017 Hua ge na yen jiou: Shen hua, Shi wen, Yue pu, Wu tai [ Рихард Вагнер: Миф, Поэма, Партитура, Сцена ], Тайбэй (Gao Tan Publishing Co.), 2017 (в сотрудничестве с Юргеном Мадером), ISBN   978-986-94383-4-6 .

Научные статьи на английском языке

[ редактировать ]
  • 1991 В поисках китайской мелодии - в поисках источника «Musik Zu Turandot» Вебера, op. 37 , в: Традиция и ее будущее в музыке. Отчет SIMS 1990 Осака , изд. Токумару Ёсихико, Омия Макото, Канадзава Масаката, Ямагути Осаму, Тукитани Тунеко, Такамацу Акико и Симосако Мари, Токио/Осака (Mita Press) 1991, 511–521.
  • 1993 Новые документы о встрече европейской и китайской музыки , в: Отчет IMS 1992 Мадрид , опубликованный как Separata de la Revista de Musicología , том 16, 1993, № 4, стр. 1896–1911.
  • 1997 «Турандот» Джакомо Пуччини в двух действиях — черновик первой версии либретто , в: Джакомо Пуччини. Мужчина, музыкант, европейская панорама. Материалы Международного конгресса, Лукка, 25–29 ноября 1994 г. , изд. Габриэлла Бьяджи Равенни и Кэролайн Джантуро. (Тосканские музыкальные исследования, 4), Лукка (LIM) 1997, 239–258.
  • 1999 Некоторые функции музыки в китайской классической литературе , в: Уолтер Бернхарт, Стивен Пол Шер, Вернер Вольф (ред.), Исследования слова и музыки: определение области. Материалы Первой международной конференции по изучению слова и музыки в Граце, 1997 г. , Амстердам (Родопи), 1999 г., 221–235.
  • 2007 Элементы восточноазиатской музыки как экзотика в европейской опере двадцатого века: случай Исанга Юна , в: Паоло Амальфитано и Лоретта Инноченти (ред.), L'Oriente. История деятеля западного искусства (1700-2000) , 2 т., Рим (Бульцони) 2007, т. 2, 487–500.
  • 2019 Постановка Вагнера по мотивам Шеро: поиск непрерывных инноваций на фестивале в Байройте, 1986–1993 гг ., В: Марко Бригенти/Марко Тарга (ред.), Постановка Вагнера. Опера и режиссура между девятнадцатым веком и современностью , Лукка (LIM), 2019, 175–188.
  1. ^ «Музыковед | Ло Кии-мин» . Министерство культуры. 16 июля 2019 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  2. ^ http://www.taipeitimes.com/images/2008/09/08/TT-970908-P13-IB.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 593bcf25f78d358849034cf3e6f4ae6c__1706307600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/6c/593bcf25f78d358849034cf3e6f4ae6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kii-Ming Lo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)