Герберт Шнайдер
Герберт В. Шнайдер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Берия, Огайо , США | 16 марта 1892 г.
Умер | 16 октября 1984 г. Клермонт, Калифорния , США | ( 92 года
Национальность | Американский |
Занятие | профессор университета |
Супруг (а) | Кэрол, Дженафор |
Дети | 3 |
Академическое образование | |
Образование | Городской колледж Нью-Йорка , Колумбийский университет ( бакалавр , 1915) Колумбийский университет ( доктор философии , 1917 г.) |
Диссертация | Социальный прогресс: философское введение в моральную науку |
Докторантура | Джон Дьюи |
Академическая работа | |
Дисциплина | Философия |
Субдисциплина | Этика, онтология, образование, политическая теория |
Учреждения | Колумбийский университет , Колледж Колорадо , Колледжи Клермонта |
Известные студенты | Теос Бернард |
Основные интересы | Социальная философия , онтология , прагматизм , фашизм |
Известные работы | Пуританский разум (1930) История американской философии (1946) |
Герберт Уоллес Шнайдер (16 марта 1892 – 15 октября 1984) был немецко-американским профессором философии и религиоведом , долгое время сотрудничавшим с Колумбийским университетом .
Шнайдер родился в Береа, штат Огайо , закончил бакалавриат и аспирантуру в Колумбийском университете и много лет преподавал в этой школе. Будучи одним из первых учеников Джона Дьюи , он изучал прагматизм , онтологию , социальную философию и фашизм , и больше всего его помнят по его работам «Пуританский разум» (1930) и «История американской философии» (1946). Премия Герберта Шнайдера, ежегодное вручение Общества развития американской философии, названа в его честь.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Шнайдер родился в Береа, штат Огайо , где его отец, Фредрик Уильям Шнайдер, немецкий методистский священник, был профессором Немецко-Уоллес-колледжа . Семья переехала в Бруклин , когда Фредрик принял призыв в методистскую церковь на Грин-авеню. Там Герберт учился в средней школе для мальчиков . Он учился в Городском колледже Нью-Йорка в течение одного года с 1911 по 1912 год, а затем перешел в Колумбийский университет, где получил степень бакалавра с отличием и был избран в Фи Бета Каппа . Будучи аспирантом Колумбийского университета, Шнайдер учился у Джона Дьюи Дьюи , позже работая ассистентом . Его докторская диссертация называлась «Наука и социальный прогресс: философское введение в моральную науку» . [1] [2] [3]
Карьера
[ редактировать ]Основная работа
[ редактировать ]Начиная с 1918 года Шнайдер читал лекции по философии и религии в Колумбийском университете и занимал эту должность до выхода на пенсию в 1957 году. [1] Он рано помогал Джону Эрскину в преподавании самых первых сессий его революционного курса «Великие книги» и, как член команды, возглавляемой Гарри Карманом, разработал основную учебную программу Колумбийского колледжа, курсы «Гуманитарные науки и современная цивилизация». [4] В течение 37 лет, начиная с 1924 года, он был редактором «Журнала философии, психологии и научных методов» . В 1928 году он был назначен на недавно созданную должность профессора религии, став одним из основателей недавно созданного факультета религии Колумбийского университета. [2] [5] [6]

Книга Шнайдера 1930 года «Пуританский разум» получила признание за рассмотрение пуританских религиозных идей в их социальном контексте. Однако его том «История американской философии» 1946 года , который был переведен на несколько языков и стал определяющим текстом по предмету американской философии, стал тем произведением, благодаря которому Шнайдера чаще всего помнят. [7]
В начале 1940-х годов Шнайдер руководил дипломной работой йога Теоса Бернарда , а в 1948 году был одним из пяти профессоров философии в Колумбийском университете, выдвинувших недавно убитого Махатму Ганди на Нобелевскую премию мира . [8] [9] С 1948 по 1949 год он занимал должность президента восточного отделения Американской философской ассоциации .
В 1950 году Шнайдер был стипендиатом Фулбрайта и читал лекции по американской философии в Сорбонне и университетах Тулузы, Бордо, Экс-ан-Прованса, Гренобля и Марселя, а с 1952 по 1957 год читал лекции по «Эранос» в Асконе, Швейцария . Он также занимал должности приглашенного профессора в Университете Иллинойса , Вашингтонском университете , Университете Джорджии , Гавайском университете , Университете штата Орегон и Колледже штата Западный Вашингтон . [10]
Фашизм
[ редактировать ]В 1920-х и 1930-х годах по просьбе президента Колумбии Николаса Мюррея Батлера Шнайдер предпринял исследование формирующегося фашистского правительства в Италии. Он путешествовал и много учился в Италии в 1928 году, а затем в 1937 году во время длительных исследовательских творческих отпусков. Его исследование структуры и идеологии итальянского общества и правительства было опубликовано в его книгах «Создание фашистского государства» и «Фашистское правительство Италии» . Интерес Шнайдера к фашизму зародился в его академическом исследовании прагматизма и его взгляде на демократию как на экспериментальную гипотезу, которой еще предстояло доказать свою эффективность против альтернативных систем. Во время своего первого пребывания в Италии Шнайдер написал своему наставнику Дьюи, отмечая следующее: [2] [7]
Я нахожу эту [Италию] даже более интересной лабораторией, чем я ожидал, для изучения того, как идеи генерируются на практике и как они впоследствии действуют. Почти за одну ночь здесь был создан целый новый мир воображения, по-видимому, достаточно мощный, чтобы действовать так, как если бы он был правдой, и с половиной шансов стать правдой.
Однако в своих публичных статьях он старался скрыть свои личные чувства по этому поводу, в результате чего один рецензент заметил, что «невозможно сказать, являются ли его выводы относительно фашистского сознания и героической породы его собственными суждениями или просто объяснениями». фашистских претензий». Во время интервью 1976 года Шнайдер осторожно отверг предположения, что он лично симпатизировал Бенито Муссолини , объяснив свою работу только академическим исследованием. [2] [7]
ЮНЕСКО
[ редактировать ]В 1954 году Шнайдер взял отпуск в Колумбии, чтобы присоединиться к ЮНЕСКО в качестве главы отдела международного культурного сотрудничества. На этом посту он, помимо других достижений, завершил обширное исследование и отчет об университетском образовании в Азии. Он вернулся в Колумбию в 1956 году.
После Колумбии
[ редактировать ]После выхода на пенсию из Колумбийского университета в 1957 году Шнайдер некоторое время преподавал в колледже Колорадо и Гавайском университете. Он провел 12 лет в аспирантуре Клермонта в Клермонте, Калифорния, где помог начать докторскую программу по философии. [2] Он также несколько лет исполнял обязанности декана.
Институт мировых религий Блейсделла
[ редактировать ]В 1959 году Шнайдер был назначен директором Института мировых религий Блейсделла при колледжах Клермонта. Он способствовал научным обменам с университетами Дальнего Востока и организовал ряд международных конференций.
Личная жизнь
[ редактировать ]От второй жены Гренафор Вестфаль у Шнайдера было трое сыновей: Эдвард, Фредерик и Роберт. Он умер 15 октября 1984 года в Клермонте, Калифорния . [11] [2]
Наследие
[ редактировать ]В 1987 году Общество развития американской философии учредило Премию Герберта Шнайдера, которая вручается ежегодно за пожизненный вклад в развитие американской философии. Работы Шнайдера хранятся в Колумбийском университете. [12] Его статьи после 1938 года были депонированы в Университете Иллинойса-Карбондейла.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Шнайдер, Х. (1929). Создание фашистского государства . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
- Шнайдер, Х. (1930). Пуританский разум . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
- Шнайдер, Х. (1936). Фашистское правительство Италии . Нью-Йорк: Ван Ностранд.
- Шнайдер, Х. (1946). История американской философии . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
- Шнайдер, Х. (1952). Религия в Америке 20 века . Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
- Шнайдер, Х. (1964). Источники современного философского реализма в Америке . Индианаполис: Боббс-Меррилл.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лахс, Джон (2008). Американская философия: энциклопедия . Рутледж. п. 701 . ISBN 978-1-135-94887-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ваггонер, Уолтер (24 октября 1984 г.). «ГЕРБЕРТ ШНАЙДЕР, ПРОФЕССОР» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Колумбийский . Колумбийский университет . 1915. с. 95.
- ^ [ нужен неосновной источник ]
- ^ «История тибетских исследований в Колумбийском университете» . Колумбия.edu . Колумбийский университет . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Ван Дорен, Джон. «Начало великого книжного движения» . Колумбия.edu . Колумбийский университет . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Фогт, Питер (2002). «Герберт Шнайдер и идеал разумного общества». Труды Общества Чарльза С. Пирса . 38 (3): 393–411. JSTOR 40320899 .
- ^ «База данных номинаций» . nobelprize.org . Нобелевский фонд . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ «Жизнь и творчество Теоса Бернарда» . Колумбия.edu . Колумбийский университет . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ «Шнайдер, Герберт В. (Герберт Уоллес), 1892–1984» . Вирджиния.edu . Социальные сети и архивный контекст . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Шук, Джон (2004). Словарь современных американских философов . Том. 1. А&С Черный. стр. 2150–2153. ISBN 1-84371-037-4 .
- ^ «Документы Герберта Уоллеса Шнайдера, 1923–1938» . Колумбия.edu . Колумбийский университет . Проверено 12 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1892 рождения
- 1984 смертей
- Американские философы 20-го века
- Американцы немецкого происхождения
- Люди из Верии, штат Огайо
- Выпускники Городского колледжа Нью-Йорка
- Выпускники Колумбийского университета
- факультет Колумбийского университета
- Прагматики
- Писатели из Огайо
- Президенты Американского общества церковной истории