Сэр Эдмунд Беккет, четвертый баронет
Сэр Эдмунд Беккет-Денисон, 4-й баронет (28 января 1787 – 24 мая 1874) был железнодорожным промоутером и политиком.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Беккет родился в Гледхоу-холле в Лидсе 29 января 1787 года. Он был сыном банкира сэра Джона Беккета, 1-го баронета (1743–1826), и его жены Мэри, отцом которой был Кристофер Уилсон , епископ Бристоля. [1] [2]
Карьера
[ редактировать ]В 1818 году Беккет поселился в Донкастере , став его самым богатым гражданином. Его богатство основывалось на его доле в семейном банке Беккетов. Он стал активным участником муниципальной и окружной политики и на всеобщих выборах 1841 года был избран депутатом от партии Тори от Вест-Райдинга . Ожидая беспрепятственного возвращения в 1847 году, он снял свою кандидатуру, когда либералы выдвинули кандидатуру Кобдена , но был возвращен на дополнительных выборах в 1848 году и заседал до 1859 года . Ричарда ранил его); хотя он голосовал против отмены хлебных законов в 1846 году, к 1848 году он выступал против возвращения к протекционизму и к 1857 году назвал себя в Доде либералом. [1]
Железнодорожная карьера
[ редактировать ]Беккет известен своей ролью в развитии железнодорожной системы. В 1844 году к северу от Лондона существовало два железнодорожных маршрута: один (позже Мидлендская железная дорога ) контролировался Джорджем Хадсоном , а другой (позже Лондонская и Северо-Западная железная дорога ) под управлением Марка Хьюиша . Прямой, но малонаселенный маршрут из Лондона в Йорк не обслуживался. Беккет стал председателем Великой Северной железной дороги (GNR), которая предложила прямую линию из Лондона в Йорк через Питерборо и Донкастер с кольцом для обслуживания Линкольншира. Проспект GNR, против которого ожесточенно боролись Хадсон и Хьюиш, поскольку он лишил бы их трафика, выступил против железнодорожного отдела Министерства торговли и столкнулся с петицией, в которой утверждалось, что список его подписчиков был завышен. Петиция была отклонена, и частный законопроект GNR был одобрен в 1846 году. Это был самый дорогой парламентский конкурс стоимостью более 600 000 фунтов стерлингов в истории британских железных дорог. [1]
Возможно, как следствие, по словам инженера Беккета, конечная остановка линии на Кингс-Кросс должна была быть построена «за меньшую стоимость, чем стоимость декоративной арки на Юстон-сквер». Беккет назвал Хадсона негодяем на платформе станции Дерби в 1845 году и показал «Панч» этот инцидент на карикатуре . Открытие GNR нанесло поражение Хадсону, но не Хьюишу, который создал альянс линий, чтобы попытаться подорвать GNR. Спор был передан в арбитраж под руководством У. Э. Гладстона , решения которого в основном были в пользу Беккета, присудив GNR по крайней мере такую же высокую долю доходов, которую она требовала от большинства маршрутов, которые она оспаривала с конфедерацией Хьюиша. Когда Беккет вышел на пенсию в 1864 году, GNR представлял собой, как и оставался впоследствии, южный конец самого быстрого маршрута из Лондона в северо-восточную Англию и Шотландию. [1]
Личная жизнь
[ редактировать ]14 декабря 1814 года Беккет женился на Марии, дочери Уильяма Беверли из Беверли; она была внучатой племянницей и наследницей Анны, дочери Раунделла Смитсона и вдовой сэра Томаса Денисона, судьи королевской скамьи. Среди их детей были: [3]
- Эдмунд Беккет, 1-й барон Гримторп (1816–1905), женившийся на Фанни Кэтрин (1823–1901), дочери Джона Лонсдейла , 89-го епископа Личфилда . [4]
- Уильям Беккет (1826–1890), вышедший замуж за достопочтенного. Хелен Данкомб, дочь Уильяма Данкомба, 2-го барона Февершема .
- Кристофер Беккет Денисон (1825–1884), умерший неженатым.
- Мэри Беккет, которая вышла замуж за Чарльза Уилсона Фабера и была матерью Эдмунда Беккета Фабера, 1-го барона Фабера .
Через свою жену Беккет унаследовал поместье Томаса Денисона (ум. 1765). 17 ноября 1872 года он унаследовал баронетство Беккета. Он принял дополнительную фамилию, Денисон, по патенту на грамоту в 1816 году, но возобновил свою первоначальную фамилию тем же способом, унаследовав титул баронета в 1872 году. [5]
Сохранившиеся свидетельства показывают, что Беккет был жестким и бескомпромиссным человеком. После его смерти даже местная консервативная газета в своем некрологе описала его как «резкого в своих манерах, нетерпеливого до некоторой степени человеческого тщеславия во всех его уродливых формах и без каких-либо следов сентиментальности или поэзии любого описания».
Беккет умер в Донкастере в возрасте 87 лет 24 мая 1874 года, его жена умерла 27 марта того же года. Панихида прошла 29 мая в Крайст-Черч, Донкастер , после чего он был похоронен там в семейном склепе. Ему наследовал титул баронета его старший сын Эдмунд Беккет, 1-й барон Гримторп . [1]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гринлинг, Чарльз Герберт (1898). История Великой Северной железной дороги, 1845-1895 гг . Лондон: Methuen & Co. OCLC 560899371 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Маклин, Иэн (2004). «Беккет, сэр Эдмунд [известный как Эдмунд Денисон], четвертый баронет (1787–1874), железнодорожный промоутер и политик». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/57573 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Стовин, Корнелиус; Стовин, Жан (1982). Журналы фермера-методиста, 1871-1875 гг . Крумский шлем. ISBN 9780709923244 .
- ^ Генеалогическая и геральдическая история пэра, баронета и рыцарства Бёрка . Компания Burke's Peerage Limited. 1914. с. 909.
- ^ Звания пэра, баронета, рыцарства и товарищества Дебретта . Справочники Келли. 1884. с. 36.
- ^ Мерсер, Водри (1977). Жизнь и письма Эдварда Джона Дента, производителя хронометров, и некоторых его преемников . Антикварное часовое общество. п. 650. ИСБН 9780901180162 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Сэр Эдмунд Беккет (известный как Эдмунд Денисон) (1787–1874), 4-й батальон, председатель Великой Северной железной дороги» . Арт Великобритании . Проверено 26 сентября 2013 г.
- Беккет, сэр Эдмунд (известный как Эдмунд Денисон), четвертый баронет в Оксфордском национальном биографическом словаре
- Список баронетов Ли Рэймента
- Исторический список депутатов Ли Рэймента
- Хансард 1803–2005: вклады в парламент сэра Эдмунда Беккета
- 1787 рождений
- 1874 смерти
- Баронеты в баронете Соединенного Королевства
- Депутаты Консервативной партии (Великобритания) от английских округов
- Члены парламента Великобритании 1841–1847 гг.
- Члены парламента Великобритании 1847–1852 гг.
- Члены парламента Великобритании 1852–1857 гг.
- Члены парламента Великобритании 1857–1859 гг.
- Семья Беккет
- Младшие сыновья баронетов