Jump to content

Сэр Эдмунд Беккет, четвертый баронет

Гледхоу Холл

Сэр Эдмунд Беккет-Денисон, 4-й баронет (28 января 1787 – 24 мая 1874) был железнодорожным промоутером и политиком.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Беккет родился в Гледхоу-холле в Лидсе 29 января 1787 года. Он был сыном банкира сэра Джона Беккета, 1-го баронета (1743–1826), и его жены Мэри, отцом которой был Кристофер Уилсон , епископ Бристоля. [1] [2]

В 1818 году Беккет поселился в Донкастере , став его самым богатым гражданином. Его богатство основывалось на его доле в семейном банке Беккетов. Он стал активным участником муниципальной и окружной политики и на всеобщих выборах 1841 года был избран депутатом от партии Тори от Вест-Райдинга . Ожидая беспрепятственного возвращения в 1847 году, он снял свою кандидатуру, когда либералы выдвинули кандидатуру Кобдена , но был возвращен на дополнительных выборах в 1848 году и заседал до 1859 года . Ричарда ранил его); хотя он голосовал против отмены хлебных законов в 1846 году, к 1848 году он выступал против возвращения к протекционизму и к 1857 году назвал себя в Доде либералом. [1]

Железнодорожная карьера

[ редактировать ]

Беккет известен своей ролью в развитии железнодорожной системы. В 1844 году к северу от Лондона существовало два железнодорожных маршрута: один (позже Мидлендская железная дорога ) контролировался Джорджем Хадсоном , а другой (позже Лондонская и Северо-Западная железная дорога ) под управлением Марка Хьюиша . Прямой, но малонаселенный маршрут из Лондона в Йорк не обслуживался. Беккет стал председателем Великой Северной железной дороги (GNR), которая предложила прямую линию из Лондона в Йорк через Питерборо и Донкастер с кольцом для обслуживания Линкольншира. Проспект GNR, против которого ожесточенно боролись Хадсон и Хьюиш, поскольку он лишил бы их трафика, выступил против железнодорожного отдела Министерства торговли и столкнулся с петицией, в которой утверждалось, что список его подписчиков был завышен. Петиция была отклонена, и частный законопроект GNR был одобрен в 1846 году. Это был самый дорогой парламентский конкурс стоимостью более 600 000 фунтов стерлингов в истории британских железных дорог. [1]

Возможно, как следствие, по словам инженера Беккета, конечная остановка линии на Кингс-Кросс должна была быть построена «за меньшую стоимость, чем стоимость декоративной арки на Юстон-сквер». Беккет назвал Хадсона негодяем на платформе станции Дерби в 1845 году и показал «Панч» этот инцидент на карикатуре . Открытие GNR нанесло поражение Хадсону, но не Хьюишу, который создал альянс линий, чтобы попытаться подорвать GNR. Спор был передан в арбитраж под руководством У. Э. Гладстона , решения которого в основном были в пользу Беккета, присудив GNR по крайней мере такую ​​​​же высокую долю доходов, которую она требовала от большинства маршрутов, которые она оспаривала с конфедерацией Хьюиша. Когда Беккет вышел на пенсию в 1864 году, GNR представлял собой, как и оставался впоследствии, южный конец самого быстрого маршрута из Лондона в северо-восточную Англию и Шотландию. [1]

Личная жизнь

[ редактировать ]

14 декабря 1814 года Беккет женился на Марии, дочери Уильяма Беверли из Беверли; она была внучатой ​​племянницей и наследницей Анны, дочери Раунделла Смитсона и вдовой сэра Томаса Денисона, судьи королевской скамьи. Среди их детей были: [3]

Через свою жену Беккет унаследовал поместье Томаса Денисона (ум. 1765). 17 ноября 1872 года он унаследовал баронетство Беккета. Он принял дополнительную фамилию, Денисон, по патенту на грамоту в 1816 году, но возобновил свою первоначальную фамилию тем же способом, унаследовав титул баронета в 1872 году. [5]

Сохранившиеся свидетельства показывают, что Беккет был жестким и бескомпромиссным человеком. После его смерти даже местная консервативная газета в своем некрологе описала его как «резкого в своих манерах, нетерпеливого до некоторой степени человеческого тщеславия во всех его уродливых формах и без каких-либо следов сентиментальности или поэзии любого описания».

Беккет умер в Донкастере в возрасте 87 лет 24 мая 1874 года, его жена умерла 27 марта того же года. Панихида прошла 29 мая в Крайст-Черч, Донкастер , после чего он был похоронен там в семейном склепе. Ему наследовал титул баронета его старший сын Эдмунд Беккет, 1-й барон Гримторп . [1]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гринлинг, Чарльз Герберт (1898). История Великой Северной железной дороги, 1845-1895 гг . Лондон: Methuen & Co. OCLC   560899371 .
  1. ^ Jump up to: а б с д и Маклин, Иэн (2004). «Беккет, сэр Эдмунд [известный как Эдмунд Денисон], четвертый баронет (1787–1874), железнодорожный промоутер и политик». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/57573 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Стовин, Корнелиус; Стовин, Жан (1982). Журналы фермера-методиста, 1871-1875 гг . Крумский шлем. ISBN  9780709923244 .
  3. ^ Генеалогическая и геральдическая история пэра, баронета и рыцарства Бёрка . Компания Burke's Peerage Limited. 1914. с. 909.
  4. ^ Звания пэра, баронета, рыцарства и товарищества Дебретта . Справочники Келли. 1884. с. 36.
  5. ^ Мерсер, Водри (1977). Жизнь и письма Эдварда Джона Дента, производителя хронометров, и некоторых его преемников . Антикварное часовое общество. п. 650. ИСБН  9780901180162 .
[ редактировать ]
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента Западного райдинга Йоркшира
1841–1847
В составе: Джон Стюарт-Уортли-Маккензи 1841–1846 гг.
Виконт Морпет 1846–1847 гг.
Преемник
Предшественник Член парламента Западного райдинга Йоркшира
1848–1859
С: Ричардом Кобденом (1848–1857 гг.)
Виконт Годерих 1857–1859 гг.
Сэр Джон Рамсден, Британская Колумбия , 1859 г.
Преемник
Баронет Соединенного Королевства
Предшественник баронет
(из Лидса)
1872–1874
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59f81da97fe9a5eeaea66f3ad605a67c__1718907300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/7c/59f81da97fe9a5eeaea66f3ad605a67c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sir Edmund Beckett, 4th Baronet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)