Dynamics Dynamics Flightsail
Flightsail | |
---|---|
Роль | Домашние самолеты |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Дизайнер | Томас Х. Перселл -младший. |
Первый полет | 27 октября 1961 года |
Purcell Flightsail или Dynamics Dynamics Flightsail -это экспериментальный буксированный планер Томаса Х. Перселла-младшего. Он продал планы в нескольких публикациях для буксирного управляемого змея, управляемого подвеской. Сначала он вылетел с воды в конце 1961 года, а затем устроил вещи для захоронения и приземления на суше. Его усилия найдут сходство эхо позже в начале 1963 года Скипланом Майка Бернса.
Разработка
[ редактировать ]Flightsail представляет собой однократное место с открытым кабиной с кабиной с вагоном покрытием с шасси с трехколесным велосипедом. Фузеляж построен из треугольной пирамиды или тетраэдрической фермы; Пилот был расположен перед рамой контроля треугольника. [ 1 ] Гибкое крыло в рамке напоминает расположение подвесного облигации, которое используется в Kite Kited Gliders of PareSev программе и Ryan Aeronautical Company . Гладер использовал контроль маятника сдвига веса, используя палку с кабелями, которые сдвигают CG рамы относительно поворота крыла над ним. Крыло построено с 50-градусным зачистком на основе технической ноты НАСА D-443 и покрыто полиэтиленовым листом с помощью стекловолокна Rip-Stop в однофутовой сетке. Самолет был протестирован пилотами НАСА Милтон Орвилл Томпсон и Виктор Хортон [ 2 ] сравнить с крылом Rogallo , которое тестируется на восстановление космических автомобилей. [ 3 ] Purcell опубликовал, что на летной сессии в начале 1962 года у Фрэнсиса М. Рогалло также был рейс в Flightsail; Спустя годы у Перселла будет совершенно другой самолет, использующий гибкий крыло в модификации, которая была доставлена Фрэнсисом М. Рогалло. Позднее полете Dynamics Purcell Flightsail VII использовал гибкий крыло в модифицированном формате.
Спецификации (Flightsail)
[ редактировать ]Данные Sport Aviation апрель 1962 г.
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Область крыла: 24 кв. Фута (2,2 м. 2 )
- Пустой вес: 75 фунтов (34 кг)
- Вес брутто: 225 фунтов (102 кг)
Производительность
Смотрите также
[ редактировать ]Музей истории Северной Каролины , связанный с развитием
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Плетал»
- ^ Космическая история истории: рождение скольжения подвеса
- ^ "Flightsail". Спортивная авиация . Апрель 1962.