Jump to content

Туррикан II: Последняя битва

(Перенаправлено из Туррикана II )
Туррикан II: Последняя битва
Разработчик(и) Радужные искусства (C64)
Фактор 5 (Амига, ST)
Варианты Энигмы (CPC, ZX)
Сан-Проект (ПК)
Кодовые обезьяны (MD, GB)
Издатель(и) Радужные искусства
Награда (Универсальный солдат)
Продюсер(ы) Джулиан Эггебрехт
Дизайнер(ы) Манфред Тренц
Андреас Эшер
Хольгер Шмидт
Джулиан Эггебрехт
Программа(ы) Хольгер Шмидт (Amiga)
Томас Энгель (Atari ST)
Композитор(ы) Маркус Зибольд
Крис Хьюлсбек
Платформа(ы) Amiga , Atari ST , Amstrad CPC , CDTV , Commodore 64 , DOS , ZX Spectrum
Универсальный солдат
Мега Драйв/Бытие , Game Boy
Выпускать Commodore 64, Amiga, Atari ST, CPC, Спектр
ПК
Универсальный солдат
Доктор медицины/Бытие, Game Boy
Жанр (ы) Беги и стреляй
Режим(ы) Одиночная игра

Turrican II: The Final Fight — вторая игра серии Turrican . Игра, разработанная компанией Factor 5, была выпущена в 1991 году для Commodore Amiga . Эта версия была закончена раньше версии C64 , но Манфред Тренц называет версию C64 оригинальной разработкой. Turrican II также был выпущен для CDTV , Atari ST , Amstrad CPC и ZX Spectrum , а позже и для DOS , а также для Mega Drive/Genesis и Game Boy , переименованного в Universal Soldier .

Версия Turrican 2 для Amiga вместе с Turrican , Super Turrican и Mega Turrican была переиздана на PlayStation 4 и Nintendo Switch в 2020 году в ознаменование 30-летия оригинальной игры под названием Turrican Flashback . [ 1 ]

Это текст из вступительной заставки игры:

Дата — 3025 год. На протяжении десятилетий мир, свобода и верховенство закона в галактике поддерживались Силами свободы Объединенных планет. Корабль Объединенных планет «Авалон-1» дрейфует через внешние пределы известной вселенной. Полковник Ардон С. Страйкер и его команда готовятся к последнему проходу через барьер галактики.

Внезапно в непосредственной близости от «Авалона-1» материализуется огромный линейный крейсер. Экипаж спешит занять свои боевые посты под звуки тревожных сирен. Автоматизированные системы защиты корабля активируются, противорадиационные щиты окружают корабль и, наконец, системы вооружения включаются. Каким-то образом, с помощью какой-то неизвестной технологии, вражеский линейный крейсер вспышкой ослепляющего света нейтрализует все системы защиты на «Авалоне-1». Звук взрыва наполняет воздух, когда шлюзовая камера корабля разрушается, и сквозь него начинают просачиваться мутанты. Экипаж пытается спасти свой корабль с помощью фазеров, и десятки захватчиков падают насмерть, но они продолжают атаку, и экипаж «Авалона-1» начинает падать, отчаянно вступая с ними в рукопашный бой. Один из солдат Авалона 1, Брен МакГуайр, со слезами на глазах выпускает последнюю из своих фазерных стрел, сбивая мутанта и ныряя на землю, когда сверху падает кусок конструкции.

После ожесточенной битвы, в которой были уничтожены все трипуланты корабля, наступает тишина, когда злой император, известный как Машина, получеловек-полуробот, входит в шлюзовую камеру и приказывает своим мутантам вернуться на линейный крейсер. Машина осматривает кровавую бойню, делает шаг вперед и останавливается, поставив одну ногу на распростертое тело Брена Макгуайра. «Отлично, — говорит он себе, — экипажа Авалона-1 больше нет». Затем, без дальнейших колебаний, он поворачивается и покидает корабль. Брен Макгуайр лежит неподвижно, пока не убедится, что он один на разрушенном корабле. Понимая, что он единственный, кто остался бороться со злом захватчиков и вернуть в галактику мир и свободу, он встает и спешит в аппаратную. Там Брен замечает новые боевые костюмы Туррикана, созданные с использованием самых передовых технологий, известных человечеству. Забравшись в костюм, от него раздается последний крик: «Месть!»

Геймплей

[ редактировать ]
Первый уровень игры (версия для Amiga)

Turrican II можно охарактеризовать как нечто среднее между Metroid и Psycho-Nics Oscar . [ 2 ] В то время как огромные детализированные уровни лабиринта и функция морф-шара были вдохновлены Metroid , общий графический дизайн и оружие были вдохновлены Psycho-Nics Oscar .

Игра разделена на пять отдельных «миров», разделенных на одиннадцать уровней, каждый из которых имеет собственную тематическую музыку, предоставленную Крисом Хьюлсбеком , а также финальную схватку с боссом, известным как «Машина». Существует музыкальное меню, доступное по нажатию клавиши «Пробел» (версия для Amiga), где можно прослушать всю внутриигровую музыку. Музыка к Turrican II широко считается одной из лучших композиций Хюльсбека, и она была исполнена оркестром вживую на втором концерте Symphonic Game Music Concert в 2004 году. В 2016 году Крис Хюльсбек создал ограниченное коллекционное издание бокс-сета, в который вошли новые концертные записи оркестра. музыка из Turrican II .

Есть три основных вида оружия; Отскок, лазер и множественный. Каждое оружие имеет несколько уровней огневой мощи. Кроме того, есть белая лазерная «стена», простирающаяся по обе стороны от игрока. В начале каждой жизни игрок начинает с тремя из них. Также есть очень мощное вторичное оружие, активируемое удержанием кнопки огня. Он имеет форму длинного сегментированного управляемого лазерного луча, который необходим для победы над боссами.

Бонусы

В мирах спрятано множество блоков Power-Up, которые можно обнаружить, поразив их огнем из оружия. Они содержат щиты, здоровье, а также усиления основного и вторичного оружия.

Колесо

Колесо — это неразрушимый шар, на который игрок может переключиться, нажав клавишу «Вниз», а затем клавишу «Пробел» или вторую кнопку на джойстике, который его поддерживает. В отличие от своего предшественника, режим неразрушимого колеса можно использовать неограниченное количество раз. Колесо уничтожит большинство мелких врагов при контакте, других можно уничтожить, используя основной режим огня, который запускает небольшие бомбы по земле. Существует также режим ультра-огня, который можно использовать один раз в жизни, одновременно нажав огонь и пробел.

Щит

Защита от повреждений на ограниченное время.

Разработка

[ редактировать ]

Amiga , начали разработку в и Atari ST для Версии Turrican II , опубликованные Rainbow Arts мае 1990 года и были выпущены в феврале 1991 года. [ 3 ] В январском выпуске британского игрового журнала The One за 1991 год The ​​One взял интервью у членов команды Rainbow Arts, чтобы получить информацию о разработке Turrican II . в предварительном интервью [ 3 ] По словам Манфреда Тренца , дизайнера Turrican и Turrican II , он выбрал имя из телефонной книги , а Turrican произошел от итальянского имени «Turricano»; Тренц далее заявил, что он «всегда получает названия таким образом: есть много хорошего материала, вам не нужно его придумывать». [ 3 ] Turrican II имеет семиуровневую параллаксную прокрутку и изначально был запрограммирован на Commodore 64 , как и его предшественник. [ 3 ] В то время как Turrican I использовался в качестве основы, Turrican II представляет собой в основном недавно написанный код: Хольгер Шмидт, программист версии для Amiga, заявил, что «все, что мы действительно сохранили, - это процедуры прокрутки. Все остальное было оптимизировано и переписано, потому что нам требовалось больше обработки». время для спрайтов и анимации». [ 3 ] Тренц сказал, что его философия дизайна при создании Turrican II заключалась в том, чтобы «создать игру, в которую он хотел бы играть», и по этой причине было добавлено больше врагов и оружия; несколько концепций дизайна, которые не вошли в Turrican I из-за нехватки времени, также были включены в Turrican II . [ 3 ] Тренц также отметил, что некоторые идеи фанатов оригинальной игры были включены в Turrican II , заявив, что «так много людей хотели так много разных вещей, что я не смог угодить им всем. В конце концов, я просто сделал все, что мог». [ 3 ]

Turrican II был разработан с использованием специальной системы разработки Rainbow Arts под названием Pegasus . [ 3 ] Джулиан Эггбрехт, продюсер Turrican II , заявил, что сложность в разработке игры заключалась в том, что прокрутка игры противоречила желаемой частоте кадров в игре , заявив, что «Экшн-игры состоят из шаблонов маленьких байтов, таких как мозаика, и на 16-битной версии вы тратите много времени, просто создавая экран. Вряд ли кто-нибудь раньше пробовал многонаправленность в 50 кадров, и сначала мы не думали, что это сработает - большинство приключенческих боевиков разворачиваются в 25 или даже 17 кадров - но в конечном итоге с использованием множества трюков. , мы сделали это». [ 3 ] Эггбрехт сказал, что, хотя команда хотела, чтобы Turrican II имел графику «аркадного качества», он заявил, что команда старалась избежать «принесения в жертву представления ради игрового качества», приводя пример второго мира, имеющего более низкую частоту кадров и меньший параллакс из-за из-за большого количества врагов на этом уровне. [ 3 ] Версия Turrican II для Atari ST была запрограммирована Томасом Энгелем, которому удалось заставить игру работать с частотой кадров 25 Гц с таким же количеством параллакса и звуковых эффектов, что и версия для Amiga: Эггбрехт заявил, что это было достигнуто не за счет аппаратной прокрутки. приемов, а «использованием восьми буферов и предварительным сдвигом всех врагов в памяти». [ 3 ] Turrican II имеет 10 семплированных речевых звуковых эффектов, а звук в игре воспроизводится по четырем каналам . [ 3 ] Звук и музыка Turrican II были созданы Крисом Хьюлсбеком с использованием специальной звуковой утилиты TFMX от Rainbow Art ; Хюльсбек заявил, что TFMX «позволяет изменять [звуки] как синтезатор », обеспечивая более качественное редактирование звука. [ 3 ] Версии Amiga и Atari ST используют 16-цветную палитру, но благодаря методам программирования версия Amiga имеет около 120 цветов, несмотря на то, что она написана в 16-цветном режиме, а не в 32-цветном из-за ограничений памяти. [ 3 ]

Уровни Turrican II в основном создавались Тренцем, Андреасом Эшером и Шмидтом: Тренц сначала создал уровни на C64, используя редакторы спрайтов, уровней и монстров, а затем предоставил необработанные данные Шмидту для обработки. [ 3 ] Хотя Rainbow Arts использовала несколько других пользовательских редакторов при разработке Turrican II , у них не было редакторов уровней для Amiga и Atari ST, и поэтому они редактировали данные уровней на уровне кода по мере необходимости. [ 3 ] «Мегаоружие» в Turrican II было частично вдохновлено оружием «Цветок лотоса» из «Последнего звездного истребителя» . [ 3 ]

Универсальный солдат

[ редактировать ]

Консольные версии Turrican II для Sega Mega Drive/Genesis , SNES и Game Boy были произведены компанией The Code Monkeys для Accolade , которая сохранила за собой права на консольные порты франшизы. Изначально игра была разработана с использованием оригинального исходного кода C64 и графики Amiga в качестве основы. На позднем этапе разработки Accolade также приобрела права на производство спин-оффа игры по мотивам Жан-Клода Ван Дамма фильма «Универсальный солдат » и решила переименовать консольные версии в «Универсальный солдат» . [ 4 ] [ 5 ] Туррикана Спрайт был изменен на морского пехотинца и было сделано несколько других замен. Помимо других изменений, глаза, ходящие по пальцам, стали мини-танками, а вместо большого механического/стального дракона на первом этапе игрок теперь сталкивается с большим изображением персонажа Дольфа Лундгрена в фильме.

Три этапа перестрелки , вырезанные из порта, были заменены разработчиками тремя оригинальными этапами ( вьетнамские джунгли, крепость и мотель/свалка автомобилей), которые теоретически должны связать игру с атмосферой фильма. Остальные исходные этапы Turrican II все еще присутствуют и остаются практически нетронутыми в общем дизайне, хотя некоторые из них появляются в другом порядке вместе с тремя новыми уровнями, разбросанными по ним.

В конце концов, Accolade выпустила версии Mega Drive/Genesis и Game Boy только в Северной Америке и Европе. Компания Accolade решила не публиковать версию для SNES из-за высокой стоимости картриджей SNES большей емкости , поэтому она существует только в виде утекшего предсерийного альфа- ПЗУ . Поскольку ни одна из компьютерных версий не была опубликована в Северной Америке, эти лишенные прав порты были единственными официальными выпусками Turrican II в Северной Америке до тех пор, пока не был выпущен Turrican Flashback .

Entertainment Weekly поставил игре D+ и написал: «Универсальная только по названию, она очень напоминает посредственный экшен под названием Turrican, в котором представлены изящные враги, которые преследуют жанр уже много лет, а также герой, который сворачивается калачиком». в жужжащую циркулярную пилу. Это всё равно не хуже фильмов, к которым не имеет абсолютно никакого отношения». [ 7 ]

В 1993 году Commodore Force поставила игру на седьмое место в списке 100 лучших игр Commodore 64. [ 8 ]

  1. ^ «ИНИН | Турриканский флэшбэк» .
  2. ^ Интервью об играх, вдохновивших Туррикана (немецкий)
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Хамза, Кати (январь 1991 г.). «Человек и Супермен» . Тот самый . Нет. 28. Это изображения. стр. 40–42.
  4. ^ «Универсальный солдат» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 28 марта 2013 г.
  5. ^ «Универсальный солдат Генезиса (1992)» . Игры Моби . Проверено 28 марта 2013 г.
  6. Обзор игры, журнал Amstrad Action, Future Publishing , выпуск 71, август 1991 г.
  7. ^ «Игра «Кино пропало» | EW.com» . Развлекательный еженедельник .
  8. ^ "Топ Тон!" . Коммодор Форс . Осень 1993. с. 33 . Проверено 3 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 598d591ff48cf7894beca588a9edb4d7__1716045780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/d7/598d591ff48cf7894beca588a9edb4d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turrican II: The Final Fight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)