Jump to content

Пома

(Перенаправлено с Skirail )
Помагальски С.А.
Промышленность Тросовые подъемные системы
Основан 1936
Основатель Жан Помагальски
Доход 343 миллиона евро (2016)
Количество сотрудников
1100
Родитель Группа компаний ХТИ
Дочерние компании Лейтнер Пома
Веб-сайт Пома .сеть

Poma , зарегистрированная как Pomagalski SA и иногда называемая Poma Group , — французская компания, которая производит канатные подъемные системы, включая стационарные и съемные кресельные подъемники , гондольные подъемники , фуникулеры , канатные дороги , подъемники для людей и наземные подъемники . Poma установила около 7800 устройств для 750 клиентов по всему миру. [ 1 ]

Единственным крупным конкурентом Poma является группа компаний Doppelmayr Garaventa , базирующаяся в Австрии и Швейцарии. Итальянская компания Leitner Ropeways исторически была еще одним конкурентом до 2000 года, когда Poma стала частью Seeber Group (ныне HTI). [ 2 ] Poma и Leitner остаются независимыми, но сформировали стратегическое партнерство, которое включает совместную закупку сырья и создание Leitner-Poma совместного предприятия в Северной Америке.

Большинство подъемников Poma используются на горнолыжных курортах , Европы Азии и Северной Америки (как Leitner-Poma ), они также установлены в парках развлечений , живописных местах и ​​на промышленном транспорте.

В некоторых регионах подъемник Poma используется как общий термин для подъемника дисков , поскольку это был первый и самый популярный продукт компании.

Двухкресельный подъемник Poma 1960-х годов в Вермонте, США.

В 1936 году Жан Помагальский (род. 1905, Краков ) установил свой первый подъемник на трассе Эклоуз в Альп -д'Юэз во Франции. В 1947 году он основал Pomagalski SA в Фонтене , Франция. [ 3 ] Первый одноместный кресельный подъемник Poma был построен в 1955 году в Шамони , Франция, с использованием деталей бугельных подъемников, а первые двухместные кресельные подъемники были построены в 1958 году во Франции и США. В 1966–67 годах компания Poma выпустила первые съемные гондолы. Прототипом гондолы Poma была гондола La Daille в Валь д'Изер, установленная в 1966 году, но снесенная и замененная в 2018 году. Штаб-квартира компании и производственные цеха по-прежнему находятся в Фонтене, но с 1988 года большая часть их управления, проектирования и продаж и сервисные офисы находятся в Ворепе, Франция. В настоящее время в компании Poma по всему миру работает около 750 человек.

Первые кресельные подъемники Poma были установлены в Скво-Вэлли, Калифорния, к зимним Олимпийским играм 1960 года. Poma также поставляла подъемники для зимних Олимпийских игр в Сараево, Югославия, в 1984 году, в Альбервиле, Франция, в 1992 году, в Лиллехаммере, Норвегия, в 1994 году, а также работала над подъемниками для Игр 2014 года в Сочи, Россия.

Продукты

[ редактировать ]

Круговые канатные дороги

[ редактировать ]

Кресельные подъемники с фиксированным захватом

[ редактировать ]
Кресельный подъемник модели Alpha с фиксированным захватом Poma на саммите в Сноквалми, Вашингтон, США.
Терминал Alpha с фиксированным захватом Poma на горнолыжном курорте Уайт-Хиллз недалеко от Кларенвилля, Нидерланды, Канада.

Кресельные подъемники с фиксированным захватом Poma завоевали популярность во всем мире. Первый двухместный кресельный подъемник с фиксированным захватом Poma был построен в 1958 году. После этого в 1973 году был представлен трехместный кресельный подъемник. За ним последовали четырехместные, а в последнее время и шестиместные кресельные подъемники с фиксированным захватом.

Терминал кресельной канатной дороги Alpha был представлен в 1982 году и продолжает пользоваться популярностью и сегодня, однако сейчас они производятся только в Северной Америке. До терминала «Альфа» использовались терминалы «Дельта». Терминалы этого типа имели такой большой успех, что даже в настоящее время большинство из них все еще можно увидеть работающими по всему миру. Терминалы кресельных подъемников «Дельта» и «Альфа» могут быть впоследствии преобразованы в съемные подъемники, что увеличивает пропускную способность кресельного подъемника без строительства совершенно новой установки.

Съемные кресельные подъемники

[ редактировать ]
Съемный кресельный подъемник Poma модели Challenger в Уистлере, Канада.
Шестиместная съемная телесистема Phoenix в Сен-Франсуа-Лонгшан, Франция.

Poma представила съемные кресельные подъемники в 1972 году в Пралоньян-ла-Вануаз (Ду-де-л'Эку) и Сен-Лари (Сум-де-Матт). [ 4 ] В 1982 году Пома построила съемный кресельный подъемник с рабочей скоростью 5 м/с, который на тот момент был самым быстрым в мире. В 1991 году компания Poma представила свой съемный терминал Omega (первым лифтом Omega был кресельный подъемник Лойес в Валь д'Изер), который был более компактным, чем предыдущие терминалы. Компания построила свой первый шестиместный съемный кресельный подъемник в 1993 году (Ле Тур, Авориаз), а первый восьмиместный подъемник был построен в Мерибеле, Франция, в 2000 году. Также в 2000 году компания заменила линейку съемных терминалов Omega на новая модель Феникса. Кроме того, в 2005 году компания Poma также представила терминалы Multix в своих съемных кресельных подъемниках (которые на самом деле представляют собой конструкцию Лейтнера, с той лишь разницей, что это фасад станции и, до 2020-х годов, основные быковые/шкивы), а новые североамериканские в лифтах по-прежнему присутствует терминал Omega.

Гондольные подъемники

[ редактировать ]
Восьмиместная гондола постройки 2001 года в Сен-Мартен-де-Бельвиль, Савойя, Франция.

Poma построила свои первые съемные гондолы в Валь д'Изер и Квинстаун (Новая Зеландия) в 1966 году, а затем свои первые автоматические гондолы в Шалмазеле , Ле Менюир (Франция) в 1967 году. [ 4 ] В 1973 году была построена первая в мире одноканатная гондольная дорога с шестью пассажирами (гондольный подъемник в Мадриде и бывший гондольный подъемник Гранд-Рошетт в Ла-Плани были построены раньше, но были двухканатными подъемниками), а также во Франции в Виллар-де-Лан . Первая в мире гондола на десять пассажиров была построена компанией в 1984 году (La Patinoire в Ла-Клюза), за ней последовала первая в мире версия на 16 пассажиров в 1998 году в Ле-Англе (Les Pelerins) во французских Пиренеях.

Фунителис

[ редактировать ]

На сегодняшний день компания построила три фуникулера : Funitel du Grand Fond, съемную фуникулер, построенную в 2001 году, Funitel du Bouquetin, фуникулер с фиксированной рукояткой и спинкой, построенный в 2003 году (обе расположены в Валь Торансе во Франции) и более поздний вариант. Funitel de la Perdrix в Супер-Бессе, Франция, построенный в 2008 году и являющийся первым отелем Funitel, в котором используется общая механика Лейтнер и Пома.

Гибридные лифты

[ редактировать ]

Telemix — это торговая марка съемного подъемника Poma, оснащенного кабинами гондолы и креслами. Конечные станции такие же, как у съемных гондол и кресельных подъемников компании. Они распространены на французском курорте Альп-д'Юэз.

Поверхностные подъемники

[ редактировать ]

Первой моделью Помы был Pomalift, бугельный подъемник с диском, на котором лыжники ездят верхом. Он способен передвигаться на высоких скоростях, поскольку платформы отсоединяются от тягового троса, а также потому, что жердочка телескопическая и имеет пневматическую систему, которая обеспечивает плавный и поступательный ход. Они до сих пор продаются вместе с Т-образными рулями и пластинами с фиксированной рукояткой.

Реверсивные канатные дороги

[ редактировать ]

Пома построила несколько крупных канатных дорог. В 2003 году компания Poma построила крупнейшую в мире реверсивную канатную дорогу, соединившую французские курорты Лез-Арк и Ла-Плань, — Vanoise Express. Двухэтажный трамвай может одновременно вместить до 200 человек в каждой кабине. В 2010 году Пома работал над заменой трамвая на острове Рузвельта в Нью-Йорке, используя конструкцию, механически основанную на Vanoise Express.

Фуникулеры и грузчики

[ редактировать ]

Пома построил множество фуникулеров, которые представляют собой канатные дороги, которые могут подниматься по крутым склонам. Poma также заключила партнерские отношения с Otis Elevator , известной как Poma-Otis Transportation Systems , для создания автоматизированных транспортных средств для перевозки людей .

Дочерние компании

[ редактировать ]
Лейтнер Пома
Leitner-Poma of America, Inc. производит лифты в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии. Leitner-Poma предлагает полную линейку продукции Poma и производит большую часть компонентов в своей штаб-квартире в Гранд-Джанкшен , штат Колорадо .
Poma пришла в Северную Америку в начале 1950-х годов под названием Pomalift, Inc., установив свой первый подъемник в Канаде в 1952 году и в США в 1953 году. [ 5 ] Pomalift Inc. сменила название на Poma of America в 1981 году, открыв офис и завод в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо. С 1989 года все съемные стулья для Северной Америки, Новой Зеландии и Австралии проектируются и производятся в Колорадо. [ 6 ] В сентябре 2001 года было объявлено о слиянии компаний Poma и североамериканских подразделений Leitner с образованием Leitner-Poma of America. [ 6 ]
Сигма Коттеджи
Основанная в 1961 году и зарегистрированная как Sigma Composite SA , [ 7 ] [ 8 ] Эта компания базируется в Вейрине, Изер , Франция, и производит кабины для канатных дорог и пассажирских перевозок группы HTI. Компания также производит кабины для других применений, например, для колес обозрения. [ 9 ] Его конкурентами являются дочерняя компания Doppelmayr CWA; дочерняя компания Bartholet Gangloff; и Карватек.
Скайрейл
Skirail проектирует и производит наклонные подъемники, кресельные подъемники, фуникулеры и велокабели . [ 10 ] Компания была основана в 1981 году, [ 11 ] и была приобретена Poma в 1987 году. [ 12 ] Несмотря на поглощение, Skirail продолжала производить собственные кресельные подъемники до 2011 года (их последним подъемником был кресельный подъемник Вальбель-Разис в Рисуле, Франция).
Селезенка
Baco AG была основана в 1950 году и была приобретена Poma. [ 13 ] в 1981 году. Baco прекратила производство канатных дорог, однако компания все еще действует, работая для Poma и Leitner Ropeways в Швейцарии. [ 14 ]
Комаг
SAS комикс [ 15 ] базируется в Бур-Сен-Морис, Савойя, Франция, и работает как компания Poma по гражданскому строительству и горным сооружениям. [ 16 ]
САКМИ
Société Savoyarde de Construction et de Materiel Industriel, известное как SACMI, было основано в 1960 году. [ 17 ] и позже был приобретен Poma. Компания расположена в Жили-сюр-Изер, Франция, и производит механически сваренные компоненты и другие предварительно собранные детали для канатных дорог Poma. [ 18 ] [ 19 ]
Сеять
Семер СА [ 20 ] находится в Ле Файе, Верхняя Савойя, Франция. Она отвечает за автоматизацию и электронику, используемую в продукции Poma Group. [ 21 ]

Существует также сеть зарубежных дочерних компаний, таких как Leitner Poma Japan и Poma Beijing Ropeways . [ 22 ]

) было заключено Лицензионное соглашение на производство систем канатных дорог, предназначенных для пассажирских перевозок В 1975 году между Pomagalski sa и TPMP Kezhmarok (тогда Чехословакия , ныне Словакия . производство подъемников « Татрапома На основании Лицензионного соглашения начато ». Соглашение закончилось в 1991 году, но с тех пор TPMP Kežmarok продолжала производить подъемники (теперь как Tatralift ). [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 января 2010 г. Проверено 16 января 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Лейтнер-Пома оф Америка Инк.: Слияние1» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 19 апреля 2009 г.
  3. ^ "POMA (VOREPPE) Оборот, результаты, балансы на SOCIETE.COM - 055501902" . www.societe.com .
  4. ^ Jump up to: а б «Пома — www.remontees-mecaniques.net» . www.remontees-mecaniques.net .
  5. ^ История Лейтера Помы «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 16 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 16 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Сигма Композит» . Блумберг . Проверено 27 июня 2020 г.
  8. ^ «Сигма Композит» . БФМ Вериф . Проверено 27 июня 2020 г.
  9. ^ «Производитель кабин» . Коттеджи Сигма .
  10. ^ «Циклокабель» . Пома .
  11. ^ «Кто мы?» . Скирейл . Архивировано из оригинала 07 декабря 2018 г. Проверено 21 июня 2018 г.
  12. ^ «Скирейл» . remontees-mecaniques.net (на французском языке) . Проверено 31 августа 2020 г.
  13. ^ «Бако» . Пома (на французском языке) . Проверено 29 июня 2020 г.
  14. ^ "Читать" . Бако (на немецком языке) . Проверено 29 июня 2020 г.
  15. ^ «Комаг» . Пома (на французском языке) . Проверено 29 июня 2020 г.
  16. ^ "Добро пожаловать" .
  17. ^ «САКМИ» . remontees-mecaniques.net (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 29 июня 2020 г.
  18. ^ «Сакми» . Пома . Проверено 29 июня 2020 г.
  19. ^ «Сакми» . Пома (на французском языке) . Проверено 29 июня 2020 г.
  20. ^ «Семер» . Пома (на французском языке) . Проверено 29 июня 2020 г.
  21. ^ "Добро пожаловать" . Сеять .
  22. ^ Группа Poma во Франции «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 августа 2009 г. Проверено 9 апреля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  23. ^ "О нас" . Татралифт . Проверено 5 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 598214987f82b1a6d8a59f4778e245ed__1722597300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/ed/598214987f82b1a6d8a59f4778e245ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Poma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)