Jump to content

Альберт Сидни Бекхэм

Альберт Сидни Бекхэм (1897–1964) был первым афроамериканцем, получившим звание школьного психолога . [ 1 ] [ 2 ] Он был новаторским афроамериканским психологом, специализирующимся на педагогической психологии , и внес значительный вклад в базу знаний о различиях в показателях расового интеллекта. Кроме того, он преподавал в системе государственных школ Нью-Йорка и был профессором в Университете Уилберфорса и Университете Говарда . Он работал в школьном округе Чикаго в качестве первого афроамериканского школьного психолога. [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

В возрасте пятнадцати лет Бекхэм поступил в Университет Линкольна и был сокурсником Фрэнсиса Самнера , который стал первым афроамериканцем, получившим докторскую степень. в психологии. [ 2 ] В 1915 году Бекхэм получил степень бакалавра психологии и в том же году поступил в аспирантуру Университета штата Огайо . [ 2 ] Во время учебы в штате Огайо он получил вторую степень бакалавра в 1916 году и степень магистра психологии в 1917 году. [ 2 ] [ 3 ] С 1917 по 1920 год Бекхэм работал доцентом кафедры психологии в Университете Уилберфорса . [ 2 ]

В 1921 году Бекхэм начал учебу в докторантуре Колумбийского университета, но перевелся в Нью-Йоркский университет (NYU), поскольку в Нью-Йоркском университете было больше финансовой помощи. [ 2 ] В 1924 году Бекхэм приостановил учебу в докторантуре, чтобы занять должность преподавателя, а позже и доцента в Университете Говарда , став первым человеком, преподававшим психологию в этом учреждении, а также открыл первую в университете лабораторию психологии. [ 2 ] После пяти лет обучения в Университете Говарда он вернулся в Нью-Йоркский университет, чтобы получить докторскую степень в 1930 году. [ 4 ]

Карьера и наследие

[ редактировать ]

Научная работа Бекхэма в основном была сосредоточена на образовании; однако он также проводил исследования по таким темам, как альбинизм , нарколепсия , расовые отношения и удовлетворенность жизнью.

Бекхэм был пионером в области психологии чернокожих и одним из первых афроамериканцев, получивших докторскую степень по психологии. Он был профессором Университета Уилберфорса и Университета Говарда и давал рекомендации тысячам учащихся в системе государственных школ Чикаго . Бекхэм провел большую часть своей жизни, борясь с дискриминацией афроамериканских детей, и надеялся использовать научные исследования, чтобы добиться равенства между расами. Большая часть его исследований была посвящена теме интеллекта, особенно у афроамериканских подростков. Исследования Бекхэма в этой области показали, что наибольшее влияние на интеллект оказывают социально-экономическое положение и окружение ребенка. Бекхэм был лишь одним из нескольких афроамериканских исследователей, проверявших афроамериканскую разведку, чтобы предоставить доказательства против утверждений антиафроамериканской пропаганды. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Работая в Чикаго, Бекхэм имел доступ к большому количеству афроамериканских детей. Он работал с Институтом исследований несовершеннолетних, чтобы помочь понять корни подростковой преступности. Бекхэм был убежден, что при правильной терапии и ранней поведенческой диагностике многие несовершеннолетние дети могли бы избавиться от каких-либо судимостей. Бекхэм также заявляет в одной из своих публикаций, что преступность среди несовершеннолетних можно было бы значительно снизить, если бы люди отказались от научных исследований, а не от воспринимаемых стереотипов.

Избранные работы

[ редактировать ]

Бекхэм, А.С. (1924). Прикладная евгеника. Кризис , 28(1) , 177–178.

Бекхэм, А.С. (1929). Негр счастлив? Журнал аномальной и социальной психологии , 24 (2), 186–190. https://doi.org/10.1037/h0072938

Бекхэм, А.С. (1930). Исследование интеллекта цветных подростков различного экономического и социального статуса в типичных мегаполисах [Докторская диссертация, Нью-Йоркский университет]. https://library.nyu.edu

Бекхэм, А.С. (1931). Преступность несовершеннолетних и негры. Возможность , 9 , 300–302.

Бекхэм, А. (1932). Негритянский ребенок дошкольного возраста. Южный рабочий, 61 , 221–226.

Бекхэм, А.С. (1932). Раса и интеллект. Возможность , 10 , 240–242.

Бекхэм, А.С. (1933). Исследование интеллекта цветных подростков разного социально-экономического статуса в типичных мегаполисах. Журнал социальной психологии , 4 (1), 70–91. https://doi.org/10.1080/00224545.1933.9921558

Бекхэм, А.С. (1933). Чрезмерная внушаемость при преступности несовершеннолетних. Журнал аномальной и социальной психологии , 28 (2), 172–178. http://dx.doi.org/10.1037/h0070124

Бекхэм А.С. и Израэль Н. (1933). Политическая, расовая и дифференциальная психология. Журнал социальной психологии , 4 , 1.

Бекхэм, А.С. (1934). Исследование расовых установок у негритянских детей подросткового возраста. Журнал аномальной и социальной психологии , 29 (1), 18–29. https://doi.org/10.1037/h0070753

Бекхэм, А.С. (1939). Интеллект негритянского населения средней школы в северном городе. Педагогическая семинария и журнал генетической психологии , 54 (2), 327–336. https://doi.org/10.1080/08856559.1939.10534339

Бекхэм, AS (1942). Исследование социального происхождения и художественных способностей выдающихся негритянских детей. Журнал прикладной психологии, 26 (6), 777. https://doi.org/10.1037/h0056017.

Бекхэм, AS (1942). Исследование социального происхождения и музыкальных способностей превосходных негритянских детей. Журнал прикладной психологии , 26 (2), 210–217. https://doi.org/10.1037/h0054822

Бекхэм, AS (1946). Альбинизм у негритянских детей. Педагогическая семинария и журнал генетической психологии , 69 (2), 199–215. https://doi.org/10.1080/08856559.1946.10533389

  1. ^ «Альберт Сидни Бекхэм, доктор философии» . Американская психологическая ассоциация . 2014.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Грейвс, Скотт Л. (01 февраля 2009 г.). «Альберт Сидни Бекхэм: первый афроамериканский школьный психолог» . Международная школьная психология . 30 (1): 5–23. дои : 10.1177/0143034308101847 . ISSN   0143-0343 . S2CID   145427049 .
  3. ^ Томпсон, Чарльз Генри (1917). Особенности и упадок негритянских диалектов . Колумбус: Университет штата Огайо . Проверено 15 февраля 2024 г.
  4. ^ Томпсон, Чарльз Генри (1930). Исследование интеллекта цветных подростков различного экономического и социального статуса в типичных мегаполисах . Нью-Йоркский университет . Проверено 15 февраля 2024 г.
  5. ^ Бекхэм, AS (1930). Исследование интеллекта цветных подростков различного экономического и социального статуса в типичных мегаполисах [Докторская диссертация, Нью-Йоркский университет]. https://library.nyu.edu
  6. ^ Бекхэм, А.С. (1932). «Раса и интеллект». Возможность . 10 : 240–242.
  7. ^ Бекхэм, Альберт Сидни (1 июня 1939 г.). «Интеллект негритянского населения средней школы в северном городе» . Педагогическая семинария и журнал генетической психологии . 54 (2): 327–336. дои : 10.1080/08856559.1939.10534339 . ISSN   0885-6559 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a9cc5e3961cedf9d003d9dca26c520e__1715761920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/0e/5a9cc5e3961cedf9d003d9dca26c520e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert Sidney Beckham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)