Jump to content

Сьюзен Меткалф Казальс

Сьюзен Меткалф в 1918 году

Сьюзан Меткалф Казальс (1878–1959) была американской меццо-сопрано , вышедшей замуж за известного виолончелиста Пау Казальса . [ 1 ] Она пользовалась большим уважением в исполнении песен и концертов.

Происхождение

[ редактировать ]

Она родилась Сьюзан С. Меткалф в 1878 году во Флоренции, Италия , в семье доктора Фрэнка Дж. Меткалфа, врача из Манхэттена, Нью-Йорк . [ 2 ] Ее матерью была Хелен, видный член общества Нью-Рошель, Нью-Йорк . В последующие годы доктор Меткалф практиковал во Флоренции, Италия, и Сьюзен родилась там в 1878 году и получила образование в консерваториях Италии и Франции. У нее также были брат Луи и сестра Хелен Фрэнсис Меткалф (р. 1880), вышедшие замуж за американского архитектора-социалиста Германа Коббе . У нее также была еще одна сестра Мари.

Связь с Пабло Казальсом

[ редактировать ]

Как солистка Сьюзен Казальс дебютировала в Нью-Йорке в 1897 году и каждый год давала несколько, но очень избранных сольных концертов. В 1904 году она познакомилась с виолончелистом Пабло Казальсом , дала с ним сольный концерт (Казалс аккомпанировал ей за фортепиано) и на короткое время у них сложилась «пылкая» дружба. [ 3 ] которое, однако, утихло, когда Казальс установил близкие отношения с Гильерминой Суджиа в 1906 году. В 1908 году Меткалф отправилась в европейское турне, во время которого она пела для британской королевской семьи. [ 3 ] Когда отношения Суджиа стали натянутыми, Меткалф и Казальс начали переписываться. [ 4 ] Они встретились снова после концерта Казальса в Берлине и поженились 4 апреля 1914 года в Нью-Рошели. [ 1 ] После этого они вместе переехали в Европу. Брак продлился до 1928 года, когда они официально расстались, но развелись только в 1957 году. [ 3 ]

Сольные концерты

[ редактировать ]

Во время совместной творческой жизни Казальс и его жена часто давали вместе сольные концерты, на которых он аккомпанировал ее песням на фортепиано, а также исполнял партии для виолончели на одном и том же концерте. Например, на своем прощальном концерте (втором сольном концерте в сезоне) в Нью-Йорке в апреле 1916 года в Эолийском зале мадам Казальс исполнила группу песен Кальдары, Каччини, Глюка и Моцарта, а затем набор из пяти шотландских и Ирландские песни в обработке Бетховена. [ 5 ] На концерте артистов Меннерхора в январе 1917 года она поет аналогичную группу в первой части и песни Шумана и Эмануэля Мура во второй. [ 6 ] Они давали концерты в Америке, Европе, Англии, Мексике и на Кубе.

Брак с Казальсом был бурным [ как? ] и после их расставания в 1929 году мадам. Меткалф Казальс жил в Париже. Ее последний известный сольный концерт состоялся в 1951 году в Нормальной школе музыки.

Позже она вернулась в США, чтобы жить со своей сестрой, и умерла в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк, в 1959 году. [ 3 ]

Сьюзан Меткалф Казальс не делала полностью коммерческих записей, но она записала восемь сторон пластинок со скоростью 78 об / мин (желтая этикетка His Master's Voice ) для частного распространения в сопровождении Джеральда Мура в 1937 году. Они вызвали большое восхищение. [ 7 ] и некоторые названия были включены в переизданные сборники, такие как Schubert Lieder on Record и т. д. Названия были следующими:

  • Франц Шуберт :
    • Песня Миньоны
    • Ночная пьеса
    • Молодая монахиня
    • Любовное послание
    • Любовь солгала
  • Роберт Шуман :
    • Цветок лотоса
    • Подснежник
    • Окончательно
    • Герцелед
    • Песня о любви
  • Габриэль Форе :
    • Вечер
    • В
    • Секрет
    • Тихий подарок

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Сопрано выходит замуж за виолончелистку. Мисс Сьюзен Меткалф вышла замуж за Пау Казальса судьей Кио» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1914 года.
  2. ^ «Миссис Коббе баллотируется на пост», NYT, 16 сентября 1915 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Биографическая или историческая справка, Университет Северной Каролины .
  4. ^ Смитсоновский институт, сборник переписки Пау Казальса и Сьюзен Меткалф .
  5. New York Times, 9 апреля 1916 г. Прощальный концерт.
  6. ^ Концерт артистов Меннерхора, 1917 г.
  7. ^ Одно название было включено в исследование, предполагающее, что баланс между голосом и фортепиано в записи повлиял на восприятие ее музыкальной ценности, см. Рене Тиммерс, «Восприятие музыкального исполнения на исторических и современных коммерческих записях», Журнал Акустического общества Америки. Том 122, выпуск 5, стр. 2872–2880 (ноябрь 2007 г.). [1]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ab8fafc3668e4d7b6c25d9d06083d1b__1716763860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/1b/5ab8fafc3668e4d7b6c25d9d06083d1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan Metcalfe Casals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)