Группа несчастных случаев
Промышленность | Компания по управлению претензиями |
---|---|
Предшественник | Моторное право |
Основан | май 2003 г. |
Основатель | Марк Лэнгфорд |
Accident Group была Манчестере базирующейся в о телесных повреждениях компанией по управлению исками , которая перешла в управление в мае 2003 года. Фирма получила известность благодаря увольнению 2400 работников посредством текстовых сообщений , что, по сообщениям BBC , привело к тому, что офисы фирмы были освобождены от компьютерного оборудования. со стороны недовольного персонала. [ 1 ] Предприятие было передано в управление за день до того, как сотрудникам должна была быть выплачена ежемесячная зарплата.
Формирование, бизнес-модель
[ редактировать ]Марк Лэнгфорд (29 мая 1964 г. - 9 апреля 2007 г.) прошел обучение на адвоката . Однако, не сумев пройти квалификацию, он основал Motorlaw, а затем в 1999 году основал The Accident Group.
Администрация
[ редактировать ]В свете изменения законодательства модель, по которой действовала «Аварийная группа», начала давать сбой. Судебные издержки, понесенные истцом, были переведены из категории подлежащих возмещению против другой стороны в категорию подлежащих оплате истцом. Это означало, что сумма денег, выплачиваемая истцам, резко упала, в то время как деньги, выплачиваемые адвокатам, подавшим иски, были слишком высокими. [ нужна ссылка ]
Кроме того, беспокойство инвесторов стало вызывать количество ложных исков, поданных истцами. Программа BBC One « Человек, который совершил несчастные случаи » взяла интервью у бывшего специального следователя группы по несчастным случаям Пола Стотта. Г-н Стотт сосредоточил внимание на практике подачи нескольких претензий – практике, при которой один заявитель иногда предъявляет претензии по множеству различных происшествий. Он также обнаружил, что некоторые продавцы предъявляют себе множество претензий. Стотт утверждал, что одна пара, которая работала в компании и подала 33 претензии от себя, девять из которых были приняты компанией, а также подала еще 40 претензий в отношении людей, живущих на их улице, и еще 68 претензий по двум адресам поблизости, где их друзья остались живы: из общего числа 24 были приняты в Аварийную группу. Стотт сказал, что многие претензии были рассмотрены, что нарушило процедуры проверки, которые ввела компания, сказав: «Исходя из цифр, которые я должен был предоставить в то время, из совершенно нелепых претензий было удовлетворено 30 процентов». [ 2 ]
Как известно, после того, как были вызваны администраторы, большинство из 2400 сотрудников фирмы были уволены с помощью текстового сообщения, отправленного Лэнгфордом. [ 3 ] [ 4 ] который гласил:
Срочный. К сожалению, зарплату не выплатили. Пожалуйста, не обращайтесь в офис. Полная информация появится позже сегодня. [ 5 ]
Материнская группа Amulet Group, которая также была передана в управление в мае 2003 года, заявила, что ее дочерняя компания The Accident Group была вынуждена прекратить торговлю, поскольку она не могла выдерживать «постоянные битвы со страховой отраслью», а также после «внезапной неспособности банковского партнера поддержите компанию». Администраторы Price Waterhouse Coopers позже обвинили Accident Group в «более низком, чем ожидалось, проценте успешных претензий» в финансовых трудностях, которые, по их словам, «привели к увеличению страховых премий по новому бизнесу и ретроспективным претензиям страховщиков». [ 6 ]
Закрытие бизнеса, возможно, стало шоком для сотрудников, но не для Лэнгфордов. Зная, что бизнес близок к закрытию, они секвестировали 20 миллионов фунтов стерлингов на оффшорный счет, открытый на имя Дебби Лэнгфорд. Сотрудники были проинформированы о закрытии в день зарплаты, и выплата зарплаты в размере около 5 миллионов фунтов стерлингов не была произведена.
Сотрудники, которым не разрешили вступить в профсоюз, [ 7 ] и которые не получили свою последнюю зарплату или последующее электронное письмо (как было обещано в печально известном текстовом сообщении), обыскали головной офис в Манчестере и офис в Ливерпуле и унесли компьютеры и другое оборудование. [ 8 ] [ 9 ]
В 2011 году Энтони Деннисон, юрист, представлявший фирму и назначенный Марком Лэнгфордом, был исключен из списка адвокатов за «нечестность». [ 2 ] «Первоначальный трибунал услышал, что г-н Деннисон отозвал 680 000 фунтов стерлингов в виде дивидендов от LRS в период с 1999 по 2003 год, прежде чем в конечном итоге продать свою долю более чем за 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Он потребовал не более чистых 37 000 фунтов стерлингов из 680 000 фунтов стерлингов, относящихся к клиентам Роу Коэна. Он обнаружил, что различные услуги, предоставляемые Rowe Cohen, представляли собой конфликт интересов, и оштрафовал пятерых своих партнеров, включая г-на Деннисона, от 1000 до 3500 фунтов стерлингов. Ему наложили дополнительные 20 000 фунтов стерлингов за сокрытие своих связей с LRS». [ 2 ] [ 3 ] Деннисон частично владел компанией Legal Report Services (LRS), которая писала медицинские заключения для юридических клиентов RC. Его клиенты и коллеги-партнеры в его юридической фирме не знали о его доле в LRS». [ 3 ]
Смерть Марка Лэнгфорда
[ редактировать ]В июне 2000 года Марк Лэнгфорд был признан виновным в неосторожном вождении. Таков был результат инцидента, произошедшего в ноябре 1998 года, когда он сбил и убил 73-летнего Уильяма Торнли, управляя Ferrari 355 F1 Spider недалеко от футбольного стадиона «Олд Траффорд» в Манчестере. Лэнгфорда пришлось вытаскивать из-под обломков кабриолета, и он сломал большой и указательный пальцы. Однако он был признан невиновным в причинении смерти в результате опасного вождения . [ 10 ]
Лэнгфорд сбежал в Испанию после краха компании. Несмотря на то, что его состояние оценивается в 40–75 миллионов фунтов стерлингов, Лэнгфорд ранее уже получил Высокого суда иск о банкротстве на борту своей 80-футовой яхты Mermaid's Whisper стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов в Пуэрто Банусе . страдает «тяжелым психическим заболеванием, приводящим к маниакальной депрессии». как заявил , Лэнгфорд отложил слушание до 1 мая 2007 года после того , что и промышленность пыталась дисквалифицировать его как директора компании . [ 10 ]
Лэнгфорд погиб в результате несчастного случая, когда его Opel Corsa вылетел с дороги в Марбелье , Испания, 9 апреля 2007 года. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководитель группы по несчастным случаям «ошеломлен» » . Новости BBC онлайн . Би-би-си. 31 мая 2003 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пип Клотье (30 июля 2003 г.). «Выступает следователь по мошенничеству группы несчастных случаев» . Новости BBC онлайн . Би-би-си.
- ^ Перейти обратно: а б с Эта катастрофа не была случайностью – Daily Telegraph репортаж
- ↑ Фирма добавляет оскорбление к телесным повреждениям, увольняя работников текстовым сообщением – отчет в The Guardian
- ^ Страховой пират Средиземноморья: необыкновенная жизнь Марка Лэнгфорда. Архивировано 24 марта 2007 г. в Wayback Machine - Профиль в The Independent.
- ^ «Разоблаченная компания увольняет рабочих по смс» . Новости BBC онлайн . Би-би-си. 30 мая 2003 г.
- ↑ Знакомьтесь, Марк Лэнгфорд, босс компании стоимостью 40 миллионов фунтов стерлингов, стоящей за увольнениями через «текстовые сообщения» | 7 июня 2003 года | Социалистический рабочий
- ^ Группа по несчастным случаям завершена, две с половиной тысячи рабочих потеряли работу в одночасье.
- ^ CommLog: Достопримечательности, заархивированные 28 марта 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Босс текстового сообщения погиб в результате крушения – репортаж о смерти на BBC News
- ^ «Руководитель группы несчастных случаев погиб в автокатастрофе» . Лондон: Дейли Телеграф. 11 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года . Проверено 24 августа 2013 г.