Jump to content

Компания по управлению претензиями

В Англии и Уэльсе компания по управлению претензиями — это бизнес , который предлагает услуги по управлению претензиями населению . Услуги по управлению претензиями включают консультации или услуги в отношении требований о компенсации , реституции , возмещении или любом другом средстве правовой защиты от убытков или ущерба, а также в отношении каких-либо других обязательств . Услуги по управлению претензиями охватывают судебные разбирательства или претензии в рамках схем регулирования или добровольных соглашений. [ 1 ]

Отмена юридической помощи по искам о телесных повреждениях , введение соглашений об условном вознаграждении , а также появление и рост компаний по управлению претензиями привели к быстрому расширению судебных разбирательств с середины 1990-х годов. Это привело к обеспокоенности общественности по поводу развития « культуры компенсации ». Крах компании по управлению претензиями Accident Group в 2003 году усилил беспокойство по поводу системы. Такие компании использовали агрессивные методы продаж и преувеличенные претензии, получая прибыль от непомерных комиссий по полисам страхования после событий . Было подсчитано, что в 2003 году в Великобритании насчитывалось около 1000 таких компаний. [ 2 ] Однако по-прежнему имелись свидетельства того, что многие обоснованные претензии были отклонены из-за трудностей и затрат на судебные разбирательства. [ 3 ] Эти опасения, особенно в отношении действия соглашений об условном вознаграждении, привели к регулированию рынка Частью 2 Закона о компенсациях 2006 года . [ 4 ] [ 5 ] Регулируемые виды деятельности являются обычными для рынка и вызвали обеспокоенность: [ 6 ]

  • Реклама кейсов;
  • Консультирование заявителя по искам;
  • Некоторые крупномасштабные направления деятельности;
  • Расследование обстоятельств, существа или оснований иска с целью судебного разбирательства;
  • Представление истца в любом органе в письменной или устной форме;

— по претензиям:

Регулирование

[ редактировать ]

В Англии и Уэльсе с 23 апреля 2007 г. физическое или юридическое лицо не может, за исключением случаев освобождения или иного получения отказа, предоставлять услуги по управлению претензиями в рамках коммерческой деятельности, если это не разрешено Регулятором услуг по управлению претензиями . [ 8 ] [ 9 ] является преступлением Предоставление или предложение услуг по управлению претензиями или притворство уполномоченным лицом . Правонарушители наказываются в порядке суммарного производства штрафом стандартной до 5-го уровня шкалы до 51 недели или лишением свободы на срок . Если преступники будут признаны виновными по обвинительному заключению в Королевском суде , они могут быть приговорены к неограниченному штрафу или к двум годам тюремного заключения. [ 10 ] [ 11 ] В случае совершения корпоративного преступления преступник может быть только оштрафован, но не заключен в тюрьму. Регулятор претензий также занимается обработкой и оценкой жалоб против компаний по управлению претензиями. [ 12 ]

Адвокаты , барристеры , адвокаты и некоторые другие юристы освобождаются от уплаты налога, а также: [ 13 ]

Случайные обращения к адвокатам также освобождаются от налога. [ 13 ] а также услуги по встречным искам или искам о взносах или возмещении ущерба . [ 14 ]

Регулятор услуг по управлению претензиями

[ редактировать ]

Регулятор услуг по управлению претензиями был создан в соответствии с разделом 11 Закона о компенсациях 2006 года. [ 15 ] Должность регулирующего органа занимал министр юстиции, который отвечал за авторизацию и регулирование компаний по управлению претензиями, а также: [ 16 ]

  • Устанавливать и контролировать стандарты компетентности и профессионального поведения ;
  • Продвигать передовую практику, в частности, в отношении предоставления пользователям информации о платежах и других вопросах;
  • Продвигать практику, которая может способствовать конкуренции ;
  • Обеспечить принятие мер по защите пользователей, включая обработку жалоб.

Правила и процедура авторизации определены в Положении о компенсациях (услугах по управлению претензиями) 2006 года. [ 17 ] Регулятор может расследовать несанкционированную торговлю и добиваться запрета на ее предотвращение или привлечения к уголовной ответственности . [ 18 ] Воспрепятствование Регулятору является преступлением, наказуемым в порядке суммарного производства штрафом до 5-го уровня стандартной шкалы . [ 19 ]

Лицо может подать апелляцию на решение Регулирующего органа о разрешении в Трибунал Службы управления претензиями , а также существует дополнительный путь апелляции в Апелляционный суд . [ 20 ]

Когда статья 161 Закона о юридических услугах 2007 года вступит в силу, услуги по управлению претензиями и Регулирующий орган перейдут под надзор Управления по рассмотрению юридических жалоб и его структуры омбудсмена. Было высказано предположение, что первые жалобы не будут рассматриваться до 2010 года. [ 21 ]

Трибунал по обслуживанию претензий

[ редактировать ]

Трибунал по услугам по управлению претензиями был создан в соответствии с разделом 12 Закона о компенсациях 2006 года для рассмотрения: [ 20 ]

  • апелляции лиц на решение Регулятора о выдаче разрешения; и
  • после вступления в силу раздела 13(2) Закона 2006 г. рекомендации от Регулятора услуг по управлению претензиями в отношении жалоб или вопросов о профессиональном поведении компании по управлению претензиями.

В январе 2010 года Трибунал был упразднен, а его функции переданы Трибуналу первого уровня .

Передача регулирования в FCA

[ редактировать ]

1 апреля 2019 года регулирование деятельности компаний по управлению претензиями было передано Управлению по финансовому регулированию . Компании по управлению претензиями, ранее регулируемые Регулятором услуг по управлению претензиями и желающие продолжить торговлю, должны были зарегистрироваться для получения временного разрешения до 31 марта 2019 года. [ 22 ]

  1. ^ Закон о компенсациях 2006 г. , раздел 4 (2).
  2. ^ Роберт Уоттс (11 июня 2003 г.). «Эта катастрофа не была случайностью» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 4 августа 2003 года . Проверено 21 марта 2008 г.
  3. ^ Целевая группа по улучшению регулирования (2004), стр. 11-17.
  4. ^ Департамент по конституционным вопросам (2004)
  5. ^ Управление информации государственного сектора (2006 г.)
  6. ^ Приказ о компенсации (услуги по управлению регулируемыми претензиями) 2006 г., SI 2006/3319
  7. ^ Приказ о компенсации (спецификация льгот) 2006 г., SI 2006/3321
  8. ^ Закон о компенсациях 2006 г. , раздел 4 (1).
  9. ^ Закон о компенсации 2006 г. (Начало № 3), Приказ 2007 г., SI 2007/922.
  10. ^ Закон о компенсациях 2006 г. , раздел 7.
  11. ^ Закон о компенсациях 2006 г. , раздел 11.
  12. ^ Вопросы и ответы компаний по управлению претензиями , [1]
  13. ^ Jump up to: а б Приказ о компенсациях (освобождениях) 2007 г., SI 2007/209
  14. ^ Компенсация (исключения) (Поправка) (№ 1) Приказ 2007, SI 2007/1090
  15. ^ «Закон о компенсациях 2006 года» . Legislation.gov.uk . Проверено 2 марта 2014 г.
  16. ^ Закон о компенсациях 2006 г. , раздел 11.
  17. ^ СИ 2006/3322
  18. ^ Закон о компенсациях 2006 г. , раздел 8.
  19. ^ Закон о компенсациях 2006 г. , раздел 10.
  20. ^ Jump up to: а б Закон о компенсациях 2006 г. , раздел 13.
  21. ^ Гибб, Ф. (8 ноября 2007 г.). «Кто теперь будет следить за адвокатами? Подавать заявление должен только тот, кто не является юристом…» The Times . Лондон . Проверено 4 марта 2008 г.
  22. ^ «Компании по управлению претензиями: Наше регулирование» . 5 декабря 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f71531f98aa3bd90485f45da3a378da3__1715723640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/a3/f71531f98aa3bd90485f45da3a378da3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claims management company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)