Компания по управлению претензиями
В Англии и Уэльсе компания по управлению претензиями — это бизнес , который предлагает услуги по управлению претензиями населению . Услуги по управлению претензиями включают консультации или услуги в отношении требований о компенсации , реституции , возмещении или любом другом средстве правовой защиты от убытков или ущерба, а также в отношении каких-либо других обязательств . Услуги по управлению претензиями охватывают судебные разбирательства или претензии в рамках схем регулирования или добровольных соглашений. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Отмена юридической помощи по искам о телесных повреждениях , введение соглашений об условном вознаграждении , а также появление и рост компаний по управлению претензиями привели к быстрому расширению судебных разбирательств с середины 1990-х годов. Это привело к обеспокоенности общественности по поводу развития « культуры компенсации ». Крах компании по управлению претензиями Accident Group в 2003 году усилил беспокойство по поводу системы. Такие компании использовали агрессивные методы продаж и преувеличенные претензии, получая прибыль от непомерных комиссий по полисам страхования после событий . Было подсчитано, что в 2003 году в Великобритании насчитывалось около 1000 таких компаний. [ 2 ] Однако по-прежнему имелись свидетельства того, что многие обоснованные претензии были отклонены из-за трудностей и затрат на судебные разбирательства. [ 3 ] Эти опасения, особенно в отношении действия соглашений об условном вознаграждении, привели к регулированию рынка Частью 2 Закона о компенсациях 2006 года . [ 4 ] [ 5 ] Регулируемые виды деятельности являются обычными для рынка и вызвали обеспокоенность: [ 6 ]
- Реклама кейсов;
- Консультирование заявителя по искам;
- Некоторые крупномасштабные направления деятельности;
- Расследование обстоятельств, существа или оснований иска с целью судебного разбирательства;
- Представление истца в любом органе в письменной или устной форме;
— по претензиям:
- При травмах ;
- По схеме компенсации за причиненный уголовным ущербом ;
- На определенные льготы, возникающие в результате производственного травматизма ; [ 7 ]
- В отношении трудового права ;
- За ветхость жилья;
- В отношении финансовых продуктов или услуг .
Регулирование
[ редактировать ]В Англии и Уэльсе с 23 апреля 2007 г. физическое или юридическое лицо не может, за исключением случаев освобождения или иного получения отказа, предоставлять услуги по управлению претензиями в рамках коммерческой деятельности, если это не разрешено Регулятором услуг по управлению претензиями . [ 8 ] [ 9 ] является преступлением Предоставление или предложение услуг по управлению претензиями или притворство уполномоченным лицом . Правонарушители наказываются в порядке суммарного производства штрафом стандартной до 5-го уровня шкалы до 51 недели или лишением свободы на срок . Если преступники будут признаны виновными по обвинительному заключению в Королевском суде , они могут быть приговорены к неограниченному штрафу или к двум годам тюремного заключения. [ 10 ] [ 11 ] В случае совершения корпоративного преступления преступник может быть только оштрафован, но не заключен в тюрьму. Регулятор претензий также занимается обработкой и оценкой жалоб против компаний по управлению претензиями. [ 12 ]
Адвокаты , барристеры , адвокаты и некоторые другие юристы освобождаются от уплаты налога, а также: [ 13 ]
- Лица, деятельность которых регулируется Законом о финансовых услугах и рынках 2000 года ;
- Благотворительные и некоммерческие организации;
- Бюро автостраховщиков ;
- Общество медицинской защиты , Союз медицинской защиты и Союз медицинской и стоматологической защиты Шотландии ; и
- Профсоюзы .
Случайные обращения к адвокатам также освобождаются от налога. [ 13 ] а также услуги по встречным искам или искам о взносах или возмещении ущерба . [ 14 ]
Регулятор услуг по управлению претензиями
[ редактировать ]Регулятор услуг по управлению претензиями был создан в соответствии с разделом 11 Закона о компенсациях 2006 года. [ 15 ] Должность регулирующего органа занимал министр юстиции, который отвечал за авторизацию и регулирование компаний по управлению претензиями, а также: [ 16 ]
- Устанавливать и контролировать стандарты компетентности и профессионального поведения ;
- Продвигать передовую практику, в частности, в отношении предоставления пользователям информации о платежах и других вопросах;
- Продвигать практику, которая может способствовать конкуренции ;
- Обеспечить принятие мер по защите пользователей, включая обработку жалоб.
Правила и процедура авторизации определены в Положении о компенсациях (услугах по управлению претензиями) 2006 года. [ 17 ] Регулятор может расследовать несанкционированную торговлю и добиваться запрета на ее предотвращение или привлечения к уголовной ответственности . [ 18 ] Воспрепятствование Регулятору является преступлением, наказуемым в порядке суммарного производства штрафом до 5-го уровня стандартной шкалы . [ 19 ]
Лицо может подать апелляцию на решение Регулирующего органа о разрешении в Трибунал Службы управления претензиями , а также существует дополнительный путь апелляции в Апелляционный суд . [ 20 ]
Когда статья 161 Закона о юридических услугах 2007 года вступит в силу, услуги по управлению претензиями и Регулирующий орган перейдут под надзор Управления по рассмотрению юридических жалоб и его структуры омбудсмена. Было высказано предположение, что первые жалобы не будут рассматриваться до 2010 года. [ 21 ]
Трибунал по обслуживанию претензий
[ редактировать ]Трибунал по услугам по управлению претензиями был создан в соответствии с разделом 12 Закона о компенсациях 2006 года для рассмотрения: [ 20 ]
- апелляции лиц на решение Регулятора о выдаче разрешения; и
- после вступления в силу раздела 13(2) Закона 2006 г. рекомендации от Регулятора услуг по управлению претензиями в отношении жалоб или вопросов о профессиональном поведении компании по управлению претензиями.
В январе 2010 года Трибунал был упразднен, а его функции переданы Трибуналу первого уровня .
Передача регулирования в FCA
[ редактировать ]1 апреля 2019 года регулирование деятельности компаний по управлению претензиями было передано Управлению по финансовому регулированию . Компании по управлению претензиями, ранее регулируемые Регулятором услуг по управлению претензиями и желающие продолжить торговлю, должны были зарегистрироваться для получения временного разрешения до 31 марта 2019 года. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о компенсациях 2006 г. , раздел 4 (2).
- ^ Роберт Уоттс (11 июня 2003 г.). «Эта катастрофа не была случайностью» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 4 августа 2003 года . Проверено 21 марта 2008 г.
- ^ Целевая группа по улучшению регулирования (2004), стр. 11-17.
- ^ Департамент по конституционным вопросам (2004)
- ^ Управление информации государственного сектора (2006 г.)
- ^ Приказ о компенсации (услуги по управлению регулируемыми претензиями) 2006 г., SI 2006/3319
- ^ Приказ о компенсации (спецификация льгот) 2006 г., SI 2006/3321
- ^ Закон о компенсациях 2006 г. , раздел 4 (1).
- ^ Закон о компенсации 2006 г. (Начало № 3), Приказ 2007 г., SI 2007/922.
- ^ Закон о компенсациях 2006 г. , раздел 7.
- ^ Закон о компенсациях 2006 г. , раздел 11.
- ^ Вопросы и ответы компаний по управлению претензиями , [1]
- ^ Jump up to: а б Приказ о компенсациях (освобождениях) 2007 г., SI 2007/209
- ^ Компенсация (исключения) (Поправка) (№ 1) Приказ 2007, SI 2007/1090
- ^ «Закон о компенсациях 2006 года» . Legislation.gov.uk . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Закон о компенсациях 2006 г. , раздел 11.
- ^ СИ 2006/3322
- ^ Закон о компенсациях 2006 г. , раздел 8.
- ^ Закон о компенсациях 2006 г. , раздел 10.
- ^ Jump up to: а б Закон о компенсациях 2006 г. , раздел 13.
- ^ Гибб, Ф. (8 ноября 2007 г.). «Кто теперь будет следить за адвокатами? Подавать заявление должен только тот, кто не является юристом…» The Times . Лондон . Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ «Компании по управлению претензиями: Наше регулирование» . 5 декабря 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Целевая группа по улучшению регулирования (2004 г.) Лучшие пути исправления ситуации , Кабинет министров
- Департамент по конституционным вопросам (2004 г.) Претворение простых CFA в реальность , CP22/04
- Управление информации государственного сектора (2006 г.) Пояснительные примечания к Закону о компенсациях 2006 г. , TSO
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Жалоба на юрисконсульта или компанию по управлению претензиями» . Директгов . Проверено 22 июня 2011 г.
- «Компенсация при несчастных случаях и травмах: с помощью адвокатов и претензионных компаний» . Директгов . Проверено 22 июня 2011 г.
- «Положение об урегулировании претензий» . Министерство юстиции . Проверено 22 июня 2011 г.