Компания по управлению претензиями
В Англии и Уэльсе компания по управлению претензиями - это бизнес , который предлагает услуги по управлению претензиями для общественности. Услуги по управлению претензиями состоят из консультаций или услуг в отношении претензий на компенсацию , реституцию , погашение или любое другое средство защиты от потери или ущерба, или в отношении какого -либо другого обязательства . Услуги по управлению претензиями охватывают судебные разбирательства или претензии в соответствии с схемами регулирования или добровольными соглашениями. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Отмена юридической помощи по искам о травме , введение соглашений о условной плате и появление и рост в компаниях по управлению претензиями привело к быстрому расширению судебных разбирательств с середины 1990-х годов. Это привело к общественности в развитии « культуры компенсации ». Кратчик компании по управлению претензиями в группе несчастных случаев в 2003 году увеличил беспокойство с системой. Такие компании использовали агрессивные методы продаж и преувеличенные претензии, получая выгоду от непомерных комиссий после полисов страхования мероприятий . Было подсчитано, что в 2003 году в Великобритании было около 1000 таких компаний. [ 2 ] Тем не менее, все еще были доказательства того, что многие достойные требования были обескуражены трудностями и затратами на судебные разбирательства. [ 3 ] Эти опасения, особенно в отношении работы соглашений о условной плате, привели к регулированию рынка в части 2 Закона о компенсации 2006 года . [ 4 ] [ 5 ] Регулируемые мероприятия - это те, которые распространены для рынка, и которые вызвали беспокойство: [ 6 ]
- Реклама для случаев;
- Консультирование заявителя в отношении претензий;
- Некоторые крупномасштабные направления;
- Расследование обстоятельств, достоинств или основания претензии, с целью судебного разбирательства;
- Представляя заявителя любого органа, в письменной форме или устно;
- в отношении претензий:
- За личные травмы ;
- По схеме компенсации по уголовным травмам ;
- Для определенных пособий , возникающих в результате промышленных травм ; [ 7 ]
- В отношении трудового права ;
- Для жилья;
- В отношении финансовых продуктов или услуг .
Регулирование
[ редактировать ]В Англии и Уэльсе , по состоянию на 23 апреля 2007 года, физическое лицо или корпорация не могут, если не освободиться или иное при получении отказа, предоставлять услуги по управлению претензиями в качестве бизнеса, если это не разрешено регулятором управления претензиями . [ 8 ] [ 9 ] Для несанкционированного лица является преступление , чтобы предоставлять или предлагать услуги по управлению претензиями или притворяться уполномоченным. Правонарушители наказываются, по своему мнению , штрафом до 5 -го уровня в стандартной масштабе или 51 -неделе лишения свободы . В случае признания обвинения в обвинительном заключении в суде , правонарушители могут быть приговорены к неограниченному штрафу или двум годам тюремного заключения. [ 10 ] [ 11 ] Там, где корпоративное преступление совершается, преступник может быть оштрафован только и не заключен в тюрьму. Регулятор претензий также охватывает обработку и оценку жалоб на компании по управлению претензиями. [ 12 ]
Солиситоры , адвокаты , адвокаты и некоторые другие адвокаты освобождены, как: [ 13 ]
- Лица, регулируемые Законом о финансовых услугах и рынках 2000 года ;
- Благотворительные организации , а не для получения прибыли ;
- Бюро моторных страховщиков ;
- Общество медицинской защиты , союз медицинской обороны и союз медицинской и стоматологической обороны Шотландии ; и
- Профсоюзы .
Случайные направления на адвокатов также освобождаются от [ 13 ] Как и услуги в отношении встречных исков или претензий на вклад или возмещение . [ 14 ]
Регулятор услуг управления претензиями
[ редактировать ]Регулятор услуг по управлению претензиями был создан в разделе 11 Закона о компенсации 2006 года. [ 15 ] Пост регулятора был проведен государственным секретарем по правосудию для разрешения и регулирования управляющих компаний и:: [ 16 ]
- Установить и контролировать стандарты компетентности и профессионального поведения ;
- Содействовать хорошей практике, в частности, в отношении предоставления информации о обвинениях и других вопросах пользователям;
- Содействовать практике, вероятно, содействует конкуренции ;
- Убедитесь, что договоренности для защиты пользователей, включая обращение с жалобами.
Правила и процедура разрешения определены в Правилах компенсации (Управление претензиями) 2006 года. [ 17 ] Регулятор может расследовать несанкционированную торговлю и искать судебный запрет , чтобы предотвратить ее или принести уголовное преследование . [ 18 ] Это преступление - препятствовать регулятору, наказуемому на суммарное осуждение штрафом до уровня 5 в стандартной шкале . [ 19 ]
Человек может обжаловать решение регулятора о разрешении Трибунала Управления претензий существует дальнейший путь апелляционного , и в Апелляционном суде суда . [ 20 ]
раздел 161 Закона о юридических услугах 2007 года Когда вступит в силу , службы управления претензиями и регулятор попадут под надзор Управления по юридическим жалобам и его схеме омбудсмена. Было высказано предположение, что первые жалобы не будут рассматриваться до 2010 года. [ 21 ]
Трибунал по управлению претензиями
[ редактировать ]Трибунал по управлению претензиями был создан в разделе 12 Закона о компенсации 2006 года, чтобы услышать: [ 20 ]
- Апелляции от лиц против решения регулятора о разрешении; и
- После того, как раздел 13 (2) Закона 2006 года вступит в силу, ссылки от регулятора Управления претензий в отношении жалоб или вопросов о профессиональном поведении компании по управлению претензиями.
В январе 2010 года трибунал был отменен, а его функции были переданы в трибунал первого уровня .
Передача регулирования в FCA
[ редактировать ]1 апреля 2019 года регулирование компаний по управлению претензиями было передано в Управление по финансовому поведению . Компании по управлению претензиями, ранее регулируемые Регулятором услуг по управлению претензиями, и которые хотели продолжить торговлю, должны были зарегистрироваться для временного разрешения к 31 марта 2019 года. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о компенсации 2006 , с.4 (2)
- ^ Роберт Уоттс (11 июня 2003 г.). «Эта катастрофа не была случайностью» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 4 августа 2003 года . Получено 21 марта 2008 года .
- ^ Целевая группа по улучшению регулирования (2004) с. 11-17
- ^ Департамент по конституционным делам (2004)
- ^ Управление информации государственного сектора (2006)
- ^ Компенсация (регулируемые услуги по управлению претензиями) Заказ 2006, SI 2006/3319
- ^ Компенсация (спецификация пособий) Заказ 2006, SI 2006/3321
- ^ Закон о компенсации 2006 , с.4 (1)
- ^ Закон о компенсации 2006 г. (начало № 3) Приказ 2007 г., SI 2007/922
- ^ Закон о компенсации 2006 , с.7.
- ^ Закон о компенсации 2006 , с.11
- ^ Вопросы и ответы по управлению претензиями , [1]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Компенсация (освобождения) Приказ 2007 г., SI 2007/209
- ^ Компенсация (исключения) (поправка) (№ 1) Приказ 2007 г., SI 2007/1090
- ^ «Закон о компенсации 2006» . Законодательство.gov.uk . Получено 2 марта 2014 года .
- ^ Закон о компенсации 2006 , с.11
- ^ И 2006/3322
- ^ Закон о компенсации 2006 , с.8
- ^ Закон о компенсации 2006 , с.10
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Закон о компенсации 2006 , с.13
- ^ Гибб Ф. (8 ноября 2007 г.). «Кто сейчас полирует адвокатов? Только непредубежище нужно подать заявку ...» The Times . Лондон Получено 4 марта 2008 года .
- ^ «Компании по управлению претензиями: наше регулирование» . 5 декабря 2018 года.
Библиография
[ редактировать ]- Целевая группа по улучшению регулирования (2004) Лучшие маршруты для возмещения , кабинета кабинета
- Департамент конституционных дел (2004 г.) Сделать простые CFAS реальностью , CP22/04
- Управление информации о государственном секторе (2006 г.) Объясняющие примечания к Закону о компенсации 2006 г. , TSO
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Жаловаться на юридического консультанта или компании по управлению претензиями» . Directgov . Получено 22 июня 2011 года .
- «Компенсация за несчастные случаи и травмы: использование адвокатов и претензий» . Directgov . Получено 22 июня 2011 года .
- «Регламент управления претензиями» . Министерство юстиции . Получено 22 июня 2011 года .