Jump to content

Компания по управлению претензиями

В Англии и Уэльсе компания по управлению претензиями - это бизнес , который предлагает услуги по управлению претензиями для общественности. Услуги по управлению претензиями состоят из консультаций или услуг в отношении претензий на компенсацию , реституцию , погашение или любое другое средство защиты от потери или ущерба, или в отношении какого -либо другого обязательства . Услуги по управлению претензиями охватывают судебные разбирательства или претензии в соответствии с схемами регулирования или добровольными соглашениями. [ 1 ]

Отмена юридической помощи по искам о травме , введение соглашений о условной плате и появление и рост в компаниях по управлению претензиями привело к быстрому расширению судебных разбирательств с середины 1990-х годов. Это привело к общественности в развитии « культуры компенсации ». Кратчик компании по управлению претензиями в группе несчастных случаев в 2003 году увеличил беспокойство с системой. Такие компании использовали агрессивные методы продаж и преувеличенные претензии, получая выгоду от непомерных комиссий после полисов страхования мероприятий . Было подсчитано, что в 2003 году в Великобритании было около 1000 таких компаний. [ 2 ] Тем не менее, все еще были доказательства того, что многие достойные требования были обескуражены трудностями и затратами на судебные разбирательства. [ 3 ] Эти опасения, особенно в отношении работы соглашений о условной плате, привели к регулированию рынка в части 2 Закона о компенсации 2006 года . [ 4 ] [ 5 ] Регулируемые мероприятия - это те, которые распространены для рынка, и которые вызвали беспокойство: [ 6 ]

  • Реклама для случаев;
  • Консультирование заявителя в отношении претензий;
  • Некоторые крупномасштабные направления;
  • Расследование обстоятельств, достоинств или основания претензии, с целью судебного разбирательства;
  • Представляя заявителя любого органа, в письменной форме или устно;

- в отношении претензий:

Регулирование

[ редактировать ]

В Англии и Уэльсе , по состоянию на 23 апреля 2007 года, физическое лицо или корпорация не могут, если не освободиться или иное при получении отказа, предоставлять услуги по управлению претензиями в качестве бизнеса, если это не разрешено регулятором управления претензиями . [ 8 ] [ 9 ] Для несанкционированного лица является преступление , чтобы предоставлять или предлагать услуги по управлению претензиями или притворяться уполномоченным. Правонарушители наказываются, по своему мнению , штрафом до 5 -го уровня в стандартной масштабе или 51 -неделе лишения свободы . В случае признания обвинения в обвинительном заключении в суде , правонарушители могут быть приговорены к неограниченному штрафу или двум годам тюремного заключения. [ 10 ] [ 11 ] Там, где корпоративное преступление совершается, преступник может быть оштрафован только и не заключен в тюрьму. Регулятор претензий также охватывает обработку и оценку жалоб на компании по управлению претензиями. [ 12 ]

Солиситоры , адвокаты , адвокаты и некоторые другие адвокаты освобождены, как: [ 13 ]

Случайные направления на адвокатов также освобождаются от [ 13 ] Как и услуги в отношении встречных исков или претензий на вклад или возмещение . [ 14 ]

Регулятор услуг управления претензиями

[ редактировать ]

Регулятор услуг по управлению претензиями был создан в разделе 11 Закона о компенсации 2006 года. [ 15 ] Пост регулятора был проведен государственным секретарем по правосудию для разрешения и регулирования управляющих компаний и:: [ 16 ]

  • Установить и контролировать стандарты компетентности и профессионального поведения ;
  • Содействовать хорошей практике, в частности, в отношении предоставления информации о обвинениях и других вопросах пользователям;
  • Содействовать практике, вероятно, содействует конкуренции ;
  • Убедитесь, что договоренности для защиты пользователей, включая обращение с жалобами.

Правила и процедура разрешения определены в Правилах компенсации (Управление претензиями) 2006 года. [ 17 ] Регулятор может расследовать несанкционированную торговлю и искать судебный запрет , чтобы предотвратить ее или принести уголовное преследование . [ 18 ] Это преступление - препятствовать регулятору, наказуемому на суммарное осуждение штрафом до уровня 5 в стандартной шкале . [ 19 ]

Человек может обжаловать решение регулятора о разрешении Трибунала Управления претензий существует дальнейший путь апелляционного , и в Апелляционном суде суда . [ 20 ]

раздел 161 Закона о юридических услугах 2007 года Когда вступит в силу , службы управления претензиями и регулятор попадут под надзор Управления по юридическим жалобам и его схеме омбудсмена. Было высказано предположение, что первые жалобы не будут рассматриваться до 2010 года. [ 21 ]

Трибунал по управлению претензиями

[ редактировать ]

Трибунал по управлению претензиями был создан в разделе 12 Закона о компенсации 2006 года, чтобы услышать: [ 20 ]

  • Апелляции от лиц против решения регулятора о разрешении; и
  • После того, как раздел 13 (2) Закона 2006 года вступит в силу, ссылки от регулятора Управления претензий в отношении жалоб или вопросов о профессиональном поведении компании по управлению претензиями.

В январе 2010 года трибунал был отменен, а его функции были переданы в трибунал первого уровня .

Передача регулирования в FCA

[ редактировать ]

1 апреля 2019 года регулирование компаний по управлению претензиями было передано в Управление по финансовому поведению . Компании по управлению претензиями, ранее регулируемые Регулятором услуг по управлению претензиями, и которые хотели продолжить торговлю, должны были зарегистрироваться для временного разрешения к 31 марта 2019 года. [ 22 ]

  1. ^ Закон о компенсации 2006 , с.4 (2)
  2. ^ Роберт Уоттс (11 июня 2003 г.). «Эта катастрофа не была случайностью» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 4 августа 2003 года . Получено 21 марта 2008 года .
  3. ^ Целевая группа по улучшению регулирования (2004) с. 11-17
  4. ^ Департамент по конституционным делам (2004)
  5. ^ Управление информации государственного сектора (2006)
  6. ^ Компенсация (регулируемые услуги по управлению претензиями) Заказ 2006, SI 2006/3319
  7. ^ Компенсация (спецификация пособий) Заказ 2006, SI 2006/3321
  8. ^ Закон о компенсации 2006 , с.4 (1)
  9. ^ Закон о компенсации 2006 г. (начало № 3) Приказ 2007 г., SI 2007/922
  10. ^ Закон о компенсации 2006 , с.7.
  11. ^ Закон о компенсации 2006 , с.11
  12. ^ Вопросы и ответы по управлению претензиями , [1]
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Компенсация (освобождения) Приказ 2007 г., SI 2007/209
  14. ^ Компенсация (исключения) (поправка) (№ 1) Приказ 2007 г., SI 2007/1090
  15. ^ «Закон о компенсации 2006» . Законодательство.gov.uk . Получено 2 марта 2014 года .
  16. ^ Закон о компенсации 2006 , с.11
  17. ^ И 2006/3322
  18. ^ Закон о компенсации 2006 , с.8
  19. ^ Закон о компенсации 2006 , с.10
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Закон о компенсации 2006 , с.13
  21. ^ Гибб Ф. (8 ноября 2007 г.). «Кто сейчас полирует адвокатов? Только непредубежище нужно подать заявку ...» The Times . Лондон ​Получено 4 марта 2008 года .
  22. ^ «Компании по управлению претензиями: наше регулирование» . 5 декабря 2018 года.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10e03ca57d6d29a00741081c3359356c__1725526800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/6c/10e03ca57d6d29a00741081c3359356c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claims management company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)