Jump to content

Кирстен Абрахамсон

Кирстен Лилиан Абрахамсон — канадский -керамист художник .

Личное прошлое

[ редактировать ]

Она родилась в Кливленде, штат Огайо , в 1960 году. Она переехала в Канаду со своей семьей в начале школьных лет и впоследствии стала гражданкой Канады . После окончания средней школы она переехала в Калгари, Альберта , чтобы учиться в Колледже искусств и дизайна Альберты , где получила дипломы по керамике и стеклодувному делу. [ 1 ] В 1984 и 1985 годах она посещала летние занятия по керамике в Школе изящных искусств Банфа , Банф, Альберта . Затем она поступила в Университет Калгари , где в 1987 году получила степень бакалавра изящных искусств (керамика) и магистра изящных искусств (скульптура). [ 2 ] в 1990 году. Впоследствии она работала художницей в Колледже искусств и дизайна Альберты, [ 3 ] и позже в Центре Банфа . Ее карьера развивалась как художница и преподаватель в высших учебных заведениях. [ 1 ] [ 4 ]

Основная часть работы

[ редактировать ]

На работу Абрахамсон повлияло пребывание в Мексике в 1993 году, где она и ее коллега посетили фестиваль «День мертвых» . На основе этого опыта она и ее коллега создали специальную выставку под названием «Возрождение» , показанную в галерее Муттарт. [ 5 ] Впоследствии у них была вторая выставка « Дни мертвых» в Новой галерее в Калгари. Абрахамсон изобразил символику этого фестиваля. [ 6 ]

Благодаря обширному курсу обучения керамическому искусству Кирстен Абрахамсон обладает как пониманием керамических традиций, так и формальными навыками керамического искусства, развивавшимися с 19 по 21 век. [ 7 ] Ее главная работа «Дневник реки» . [ 8 ] стал предметом критического анализа.

Эта работа была рассмотрена в небольшой книге. [ 7 ] Кэрол Подедворни . [ 9 ] Подедворни заметил, что работы Абрахамсона отражают калифорнийский фанк и керамику залива. [ 10 ] традиции и что «смелые, сатирические и красочные наклонности Абрахамсон отражены в ее повествовательных и фигуративных работах, которые имеют сильную личную интроспективную склонность». [ 7 ] Использование тугоплавкой глины и глазурей позволяет создавать крупные объекты более ярких цветов. [ 7 ]

Точно так же статья Вирджинии Эйхорн о «Дневнике реки » [ 8 ] представлены в ПРОСТРАНСТВЕ СКУЛЬПТУРЫ , [ 11 ] Абрахамсон заметила, что студийная работа использует автобиографический подход к созданию керамического искусства, отражающего темы ее жизни. [ 11 ] Впоследствии «Дневник реки» был приобретен Фондом искусств Альберты как часть его постоянной коллекции. [ 8 ] Ряд других ее работ также был приобретен Фондом искусств Альберты. [ 12 ]

Керамическое искусство Абрахамсона проиллюстрировано и проиллюстрировано в нескольких текстах по керамике. Одним из них является книга Гейл Кроуфорд «Студия керамики в Канаде» , стандартный справочный текст, опубликованный при содействии Музея Гардинера , единственного музея в Канаде, посвященного керамическому искусству . В тексте обсуждаются и иллюстрируются произведения канадского керамического искусства и художники-керамисты в Канаде. Работы Кирстен Абрахамсон по остеклению также использовались в иллюстративных целях в двух книгах. [ 13 ] [ 14 ] от профессиональной студии гончаров Робина Хоппера . В 2012 году ее работы были представлены в рекламной кампании галереи Джонатона Бэнкрофт-Снелла в журнале Ceramics Monthly .

Работы Кирстен Абрахамсон были представлены на 5 из 10 выставок Национальной биеннале керамики. На 10 биеннале она была удостоена «Prix Du Public». За свою 20-летнюю историю эта выставка была национальным конкурсом керамики. На 10 и последней выставке участников отбирали кураторы, приглашавшие художников из каждого из четырех регионов. [ 15 ] [ 16 ]

Работа Абрахамсона была отмечена наградами и премиями на этих площадках.

Коллекции

[ редактировать ]

Ее работы приобретались отдельными лицами и собирались в частных и государственных галереях. Работы Кирстен Абрахамсон хранятся в постоянных коллекциях следующих учреждений;

Выставки

[ редактировать ]

Ее работы получили широкую известность и были включены в несколько международных выставок в Соединенных Штатах (в Сан-Диего, Калифорния; Миннеаполисе, Миннесота; Нью-Йорке, Нью-Йорке и Сан-Анджело, Техас) и за рубежом; в Тайбэе, Тайвань; и Прага, Чехословакия. [ 1 ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • Очередь в галерею Джонатона Бэнкрофта Снелла, октябрь 2015 г. [ 22 ]
  • Ее эпический труд «Дневник реки» . [ 8 ] впервые показан в галерее Иллингворта Керра в Калгари , затем в 2004–2005 годах отправился в Лондонский региональный музей и художественную галерею в Лондоне, Онтарио, а затем в галерею Университета Ватерлоо в Ватерлоо, Онтарио.
  • выставка 2002 года Художественная в галерее Harbinger в Ватерлоо.
  • 1994 года Выставка «Возрождение» в галерее Маттарт (ныне Художественная галерея Калгари).
  • Ее личные мифологии [ 23 ] выставка представлена ​​в 1990 году в Музее искусств Никла при Университете Калгари.
  • Личная мифология Ди Ди Альтеридем, показанная в 1990 году в Маленькой галерее Университета Калгари .
  • «Случайное соло» выставлено в 1989 году в Канадской художественной галерее Калгари.
  • «Я люблю парад», представленный галереей Маттарт (ныне Художественная галерея Калгари).

См. также

[ редактировать ]

Список канадских художников

Библиография

[ редактировать ]

Публикации, ссылающиеся на работы Кирстен Абрахамсон;

  • Чайтор К. и Крюгер Дж. изд. Реляционное обучение: приглашенные художники ACAD Ceramics первые 3 десятилетия, ACAD Ceramics, Калгари, Альберта, 2017 г.
  • Эйхорн, Вирджиния Дневник речной космической скульптуры, Том. 75, стр. 39-40, весна 2006 г.
  • Подедворни, Кэрол Дневник реки Галерея Иллингворта Керра, 2005 г. - 7 страниц
  • Кроуфорд, Керамика студии Гейл в Канаде , Музей керамического искусства Гардинера, Goose Lane Editions , 2005, стр. 215
  • miniARTure Образец работы Галерея Треугольник 2004 г.
  • Хоппер, Робин делает отметки , Иола: Krause Publications, 2004
  • Хоппер, Робин. Керамический спектр , 2-е изд., Иола: Krause Publications, 2001.
  • Ши, Мелисса [ 6 ] Мертвые чуваки в мексиканских шмотках , Gauntlet, с. 21 октября 1999 г.
  • Таусли, Выбор критиков Нэнси, The Calgary Herald , 6 октября 1999 г.
  • Лавиолетт, «Творчество Мэри-Бет». Вершина: художница по керамике Кирстен Абрахамсон идет по жесткой линии между буйным и абсурдным, авеню, 8–9 декабря 1997 г.
  • Автор: Светлая сторона смерти, Где, с. 12. (Калгари), октябрь 1994 г.
  • Уолтон, Марк ВОЗРОЖДЕНИЕ: Абрахамсон и Страковски, Информационный бюллетень галереи Muttart, том 6, выпуск 5. Сентябрь/октябрь 1994 г.
  • Аберкромби, Нора Мексиканские связи, Arts Bridge, Vol. Т. 3, № 2, Выпуск 8, 4. Осень 1994 г.
  • Уолтон, Марк Смерть преследует дворнягу, Артишок, Том 6, № 3, осень / зима, 1994 г.
  • Юлитало, Кэтрин Кирстен Абрахамсон, Информационный бюллетень визуального искусства, Том 11, №. 9, выпуск 53, с. 4. фев. 1990,
  • Таусли, Художественный колледж Нэнси демонстрирует силу, Calgary Herald , стр. C7 27 сентября 1985 г.
  • Таусли, Нэнси Скульптор подшучивает над туристами, Calgary Herald , апрель 1985 г.
  1. ^ Jump up to: а б с Университет Ватерлоо , Резюме недоступно, доступ 2015 03 14
  2. ^ Документация диссертации
  3. ^ Реляционное обучение: приглашенные художники ACAD Ceramics первые 3 десятилетия, ACAD Ceramics, изд. К. Чайтора и Дж. Крюгера, Калгари, Альберта, 2017 г.
  4. ^ «Справочник факультета Шеридана» . Архивировано из оригинала 27 января 2013 г. Проверено 14 февраля 2013 г.
  5. ^ Уолтон, Марк ВОЗРОЖДЕНИЕ: Абрахамсон и Страковски, Информационный бюллетень галереи Muttart, том 6, выпуск 5. Сентябрь/октябрь 1994 г.
  6. ^ Jump up to: а б [ Мертвые чуваки в мексиканских шмотках ], The Gauntlet, с. 21 октября 1999 г. Описание выставки в галерее - Статья в Интернете больше недоступна.
  7. ^ Jump up to: а б с д Кэрол Подедворни, Галерея Иллингворта Керра, 2005 г. - 7 страниц.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Дневник реки» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 г. Проверено 27 января 2013 г.
  9. ^ Подедворный Linkedin резюме
  10. ^ Олбрайт, Томас. Искусство в районе залива Сан-Франциско 1945-1980 гг . Беркли: Калифорнийский университет Press, 1985. ISBN   0520051939
  11. ^ Jump up to: а б Эйхорн, Вирджиния, ESPACE SCULPTURE, Vol. 75, стр. 39-40, весна 2006 г.
  12. ^ «Коллекция АФФА» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г. Проверено 26 января 2013 г.
  13. ^ Хоппер, Робин (29 октября 2004 г.). Хоппер, Робин Делает отметки , Иола: Krause Publications, 2004 . ISBN  9780873495042 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 г. Проверено 2 сентября 2017 г.
  14. ^ «Хоппер, Робин. Керамический спектр , 2-е изд., Иола: Публикации Краузе, 2001» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 13 февраля 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Информация о 10-й биеннале Музея глины и стекла» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2014 г. Проверено 27 января 2013 г.
  16. ^ Изделия №№ 2284 и 2286.
  17. ^ «Музей никелевого искусства» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 10 февраля 2013 г.
  18. ^ «Коллекция выставлена ​​на аукцион» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 г. Проверено 2 сентября 2017 г.
  19. ^ «Акционный список HERMIS» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 г. Проверено 7 февраля 2016 г.
  20. ^ Виртуальная коллекция
  21. ^ «Галерея Треугольник» . Архивировано из оригинала 20 января 2013 г. Проверено 11 февраля 2013 г.
  22. ^ «Галерея очереди Джонатана» . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 г. Проверено 17 мая 2016 г.
  23. ^ Каталог выставки и примечания.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ac494e9fc311e2ece41e5910df47d71__1712637060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/71/5ac494e9fc311e2ece41e5910df47d71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kirsten Abrahamson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)