Чемберсбург, Гринанкастл и Уэйнсборо улицы железной дороги
Обзор | |
---|---|
Местный | Чемберсбург, Пенсильвания и Уэйнсборо, Пенсильвания |
Даты работы | 1903–1932 |
Технический | |
Основной датчик | 5 футов 2 + 1 ~ 2 дюйма ( 1588 мм ) |
Железная дорога Chambersburg, Greencastle & Waynesboro Street , теперь несуществующая, была американской железной дорогой Южной Центральной Пенсильвании, построенной в 19 и 20 веках.
Происхождение
[ редактировать ]Следы были впервые проложены в GreencaStle в 1903 году, когда операции начались в декабре вдоль Балтимор -стрит и Карлайл -стрит. Линия была расширена до Шейди -Гроув к 1906 году и Чемберсбургом в 1908 году. Линия от Уэйнсборо встретила линию Greencastle в Шейди -Гроув. Линия Уэйнсборо была продлена до вершины Пен Мар и синего хребта . Линия пера Mar была отмечена своими крутыми оценками и острыми изгибами. [ 1 ] [ 2 ]
CG & W познакомилась с железной дорогой Хейгерстаун, позже на железной дороге Hagerstown & Frederick (H & F) в Shady Grove рядом с нынешним почтовым отделением. Поскольку H & F был 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика , не может быть обмена оборудования. [ 1 ]
«Станция Юнион» был перекрестком линий троллейбуса Грикастл и Уэйнсборо и линии Хейгерстауна в Шейди -Гроув. Линия Hagerstown приблизилась к Shady Grove с юга и закончилась вдоль восточной стороны здания, которое теперь является почтовым отделением Shady Grove, где он встретил линии Greencastle и Waynesboro. Билетная касса и здание «Юнион» была небольшим белым зданием прямо рядом и на восточной стороне трассов Хейгерстауна. [ 1 ]
Из -за широкого датчика он не мог носить железнодорожные перевозки, поэтому ему было отказано в источнике дохода, доступным для стандартных систем датчика. Служба по большей части системы закончилась 31 июля 1928 года. Секция Rouzerville -Chambersburg, наконец, закончилась службой 13 января 1932 года, жертва депрессии и автомобиля . [ 1 ] [ 2 ]
Измерять
[ редактировать ]CG & W использовал 5 футов 2 + 1 ⁄ 2 в ( 1588 мм ) широкий максимальный диапазон , аналогично другим межгородским линиям Пенсильвании.
Смотрите также
[ редактировать ]- Chambersburg и Gettysburg Electric Railway
- Чемберсбург и Шиппенсбург Железная дорога
- Камберлендская железная дорога (Пенсильвания)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Харвуд, Герберт Х. младший (1970). Blue Ridge Trolley . Золотые западные книги. С. 34–35. ISBN 978-0-87095-034-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Хилтон, Джордж У.; ДОЛЖЕН, Джон Фицджеральд (2000). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. п. 297. ISBN 978-0-8047-4014-2 .
- Неснациональные железные дороги Пенсильвании
- Международные железные дороги в Пенсильвании
- Транспорт в округе Франклин, штат Пенсильвания
- Железнодорожные компании основаны в 1903 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1932 году
- 5 футов 2½ в железных дорожках в Соединенных Штатах
- 1903 заведения в Пенсильвании
- 1932 г. в Пенсильвании 1932 г.