Марионетка в форме сердца
Марионетка в форме сердца | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | М точка Странный |
Музыка |
|
Дата выпуска |
|
Время работы | 121 минута |
Страна | США/Исландия |
Язык | английский/польский |
«Марионетка на сердечных струнах» — независимый полнометражный анимационный фильм режиссёра М. Дот Стрэнджа. [ 1 ] Он использует 3D-анимацию и эффекты компьютерной графики . Фильм вышел в интернет 15 июня 2012 года. Премьера состоялась 7 марта 2015 года на кинофестивале Cinequest . [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Марионетка с сердечными струнами — это история о ребенке, запертом в коробке, самурае -миме в маске и стриптизерше, которые все пытаются победить военачальника и злого клоуна, которые успешно превратили сельскую местность в нескончаемый кошмар, наполненный ужасными монстрами. После нескольких первых кадров, чтобы убедиться, что мы знаем, что такое марионетки, мы открываемся на острове, по-видимому, сделанном из гигантских каменных рук. В центре находится сцена с большим деревянным ящиком. Слабый голос взывает о помощи. Оказывается, это мальчик внутри коробки, к которому обращаются странные смеющиеся статуи с клоунскими лицами. В конце концов, кто-то появляется, чтобы открыть ему дверь, и мы знакомимся с нашим героем Самхейном Цуке.
Здесь мы получаем первую часть сюжета, а не визуального представления. Мальчик утверждает, что не искал кого-то, кто выпустит его из коробки, а скорее нуждался в актере, и Самхейн идеально подходит под эти требования. Самайн колеблется, говоря, что у него нет лица, но мальчик подбадривает его, говоря, что, по крайней мере, у него есть голос. Мальчик приказывает ему стать героем и поручает Самайну выследить клоуна, который украл его брата и запер его в ящике, одновременно называя Самайна своим братом. Самейн соглашается, говоря, что он уничтожит всех людей, пытающихся причинить вред мальчику, «даже если мне придется убить самого Дьявола». Самайн уходит, и мальчик кричит ему, напоминая, что стиль имеет большое значение, и он должен не забывать танцевать.
После этого нам предоставляется несколько минут для создания кадров, музыки и вступительных титров, пока Самхейн направляется к особняку местного военачальника. Группа вооруженных людей ждет в вестибюле, когда входит Самхейн и показывает фотографию клоуна, подаренную ему мальчиком. Но клоуна нет, и лидер вооруженных людей издевается над Самайном, пытаясь вспомнить, кто его брат и что с ним случилось. В конце концов, мужчины стреляют Самайну в сердце и утаскивают его тело.
Тем временем женщина по имени Сиукси (Сьюзи) Силен путешествует в паланкине. Она разговаривает с одним из носителей паланкина, спрашивая, в чем разница между марионеткой и марионеткой. Он говорит ей, что марионетками управляют снизу, а марионетками — сверху, но марионеток на самом деле не существует. Этот кусочек здравого смысла и пояснения в конечном итоге становится немного важным позже. Есть короткая музыкальная пауза, в которой Самайна умоляют «достать меч в своем сердце», который он использует, чтобы сбежать из загробной жизни. Затем мы кратко знакомимся со странствующим лучником по имени Тацуя, который здесь в значительной степени просто ради комического эффекта, простой человек с простыми желаниями: стать героем, чтобы собирать цыплят.
На паланкин Сиукси нападает демон, который убивает обоих носителей. Когда монстр нападает на нее, снова появляется Самайн, владеющий тем же мечом, который позволил ему вернуться к жизни, и в другой маске, чем та, что он носил раньше. Здесь мы также впервые получаем представление о монологе Самайна о своем отчаянии и своей личности или ее отсутствии. Это то, что будет продолжаться до конца фильма, а также, кажется, сигнализирует о том, что Самхейн стал воплощением «роли», которую ему дал мальчик в начале. Он также утверждает, что встретиться с ним — значит встретиться с его «высшей силой», указывая на то, что Самхейн, похоже, считает себя марионеткой.
Самхейн быстро расправляется с демоном, и Сиукси, которая считает его принцем марионеток, в конце концов убеждает Самайна пойти с ней, говоря, что у нее есть для него работа телохранителя и что она может помочь ему найти клоуна, которого он преследует. Эти двое отправляются в путь и встречают по пути многочисленных бандитов и монстров, а также пару детей на берегу реки, поющих песню о маленьком мальчике, рожденном без лица, его отец продал ее Дьяволу в обмен на бессмертие. Мы также узнаем, что причина, по которой все марионетки носят маски, заключается в том, что считается, что сам Дьявол бродит по земле и украдет вашу душу, если увидит ваше лицо. Очевидно, что все это косвенно и не имеет ничего общего с тем, что мы наблюдаем. Очевидно. Также военачальника зовут Лорд Вор.
В конце концов, Сиукси и Самайн прибывают в деревню Сиукси, и большая часть этой сцены кажется запутанной и выходящей за рамки поля зрения. Да, даже по меркам этого фильма. Эти двое подходят к фасаду здания под названием «Салун Спасения» и вскоре сталкиваются с группой мужчин, украшенных крестами, которые утверждают, что Сиукси отмечена смертью, и они намерены наказать ее и Самайна за их грехи. Самхейн легко побеждает, и Сиукси уводит его на другой конец города, чтобы противостоять существу, которому эти люди, кажется, поклоняются, по имени Тело. Тело появляется и поднимает много шума о «Теле Христовом» и «Господе господствующих». Кажется, что все это задумано как довольно очевидный средний палец христианству, но в контексте фильма это не имеет особого смысла. Тело — это всего лишь еще один демон, а «Повелитель Лордов», которого он, как утверждает, представляет, — это Лорд Вор, человек, работающий на Дьявола.
Пока Самейн сражается с Телом, Сиукси похищает Женщина-Оса, еще один из демонов лорда Вора. К счастью, Тацуя уже довольно давно преследует Сиукси и ему удается ее спасти. Выпустив ее из клетки, он спрашивает ее о мужчине, с которым она путешествует, и она отвечает, что это Самхейн Цуке. Услышав это, Тацуя отпускает своего внутреннего фаната, рассказывая историю старой пьесы, известной как «Безмолвная форма», написанной Самхейном Цуке. Найдена давным-давно в пещере, автор неизвестен, кроме подписи на обложке. Однако события спектакля отражают события фильма. Так что это вещь.
Победив Тело, Самхейн понимает, что Сиукси пропала. Он бродит по дороге в поисках ее и в конце концов находит ее в другой деревне после того, как расправился с еще несколькими демонами лорда Вора. У Самхейна какой-то срыв, и он задается вопросом, реален ли он. Сиукси флиртует с ним/пытается украсть его меч, но Самхейн отвергает ее ухаживания, говоря, что он не человек, а монстр. Самайн уходит один в сельскую местность, оплакивая свою судьбу марионетки, которой суждено следовать сценарию пьесы. Сиукси также уходит и встречает на кладбище Женщину-Осу, которая оказывается матерью Самайна, которую лорд Вор превратил в монстра. Они некоторое время разговаривают, прежде чем Женщина-Оса отводит Сиукси к лорду Вору.
Тацуя выслеживает Самайна, и они оба направляются в величественное поместье Вор, чтобы спасти Сиукси и сразиться с лордом Вором. Самайн прорезает кровавую полосу среди людей Вора, произнося монологи на протяжении большей части битвы, прежде чем пробраться в особняк. Тацуя оказывается запертым.
Самхейн противостоит лорду Вору, своему отцу, который извиняется за то, что обидел его в прошлом. Самайн сдается лорду Вору, и они направляются к удобно расположенному порталу ада в задней части особняка. Лорд Вор взывает к Дьяволу и говорит, что они пришли освободить его. Дьявол, говоря на иностранном языке, заявляет, что его физическая форма ухудшилась и ему требуется новый сосуд. Ему нужно тело Самайна.
Дьявол, похожий на артемию, просит Самхейна снять маску, чтобы завершить процесс. Но при этом Дьявол смотрит в безликое… лицо Самайна, заявляя, что у него есть лицо и что он представляет собой нечто чудовищное. Лорд Вор не понимает, почему у Самхейна такое лицо, поскольку он «убедился, что умер внутри». Самайн продолжает избивать Дьявола до смерти голыми руками, когда Вор приближается к нему, и мы видим немую сцену детства Самайна, оскорбляемого и избитого Вором, который оказывается клоуном с фотографии, подаренной Самхейну мальчиком. После этого Вор отступает обратно через портал, а Ад рушится вокруг Самайна. Появляется еще один демон, и Самайн произносит монолог о ненависти, прежде чем срубить его, теперь на лезвии его меча заметно видно его сердце.
Самайн возвращается через портал, объявляя себя монстром, созданным собственным отцом. Вор соглашается и извиняется, говоря, что искупит себя, сжег свой особняк и бросив машины, которые дают ему вечную жизнь. Но когда Самайн приближается к Вору, его сердце перестает биться о меч, и он падает в обморок. Вор превращается в клоуна и превращает неподвижное сердце Самайна в пыль.
Далее следует эмоциональная музыкальная сцена, в которой мальчик предлагает свое сердце взамен того, которое потерял Самхейн. Самхейн убивает Вора, который благодарит его за освобождение перед смертью, радуясь, что Самхейн завершил цикл и никогда не станет его отцом. Жизнь течет из Вора, возрождая всех, у кого он украл жизнь по всей земле. Самайн плачет над останками своего отца, прежде чем повернуться и поклониться людям, собравшимся позади него, и идут удивительно короткие титры. Интересно, что музыкальная часть этой сцены отсутствует в версии Uberector's Cut. В этой версии Вор, уничтожающий сердце Самайна, переходит непосредственно к титрам, которые затем сразу переходят к Самхейну, убивающему Вора, без каких-либо объяснений.
«Повествование « Марионетки на сердечных струнах» не следует повествовательным традициям традиционных фильмов. Повествовательный стиль фильма основан на типе японского театра под названием «Но» . Одна из предпосылок «Но», как объяснил его создатель Дзеами , заключается в том, что эмоции — это более важно, чем способность изложить ясную причинно-следственную историю. М. Дот Стрэндж изучил принципы Но, написанные Зеами, при создании Марионетки «Сердечная струна» . В фильме больше общего с Но, чем с мейнстримом Голливуда. фильм.». [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Голоса озвучивают Джимми Урин , Джей Пи Андерсон, Ричард Гроув, Асил Асевес, Таня Бьорк и другие.
Существует две версии марионетки на сердечных струнах . Оригинальная версия включает оригинальную музыку композитора Эндики и стала результатом тесного сотрудничества режиссера и композитора. [ 4 ] Режиссерская версия — это другая версия фильма, написанная M dot Strange, в которой представлены различные сцены, которых нет в оригинальной версии, а также удалены некоторые сцены из оригинальной версии. Оригинальную версию фильма можно найти на YouTube.
Технические аспекты
[ редактировать ]Что необычно в этом фильме, так это то, что по сути это работа одного человека, М. Дот Стрэнджа. Несмотря на то, что этот фильм создан с использованием простых техник по сравнению со многими фильмами с компьютерными изображениями (например, почти все персонажи созданы на основе одной и той же базовой фигуры), он имеет профессиональный аспект, во многом благодаря результатам, полученным с использованием Cinema 4D . В фильме содержится более 1500 кадров, полностью созданных в Cinema 4D. Кроме того, After Effects . для композитинга использовалось программное обеспечение [ 5 ] На создание фильма ушло два с половиной года. [ 4 ] Существует сопутствующая книга A_Book , в которой рассказывается о создании фильма и содержится множество советов для самодельных аниматоров/кинематографистов. [ 6 ]
Выпускать
[ редактировать ]Фильм был выпущен в цифровом формате онлайн 15 июня 2012 года. Оригинальная версия фильма была показана на кинофестивале Cinequest 7 марта 2015 года. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ В ПЛОХОМ
- ^ Киноквест
- ^ «История» . Марионетка в форме сердца . Архивировано из оригинала 15 марта 2015 г. Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Марионетка на струнах сердца» . Общество компьютерной графики .
- ^ «МАКСОН | 3D ДЛЯ РЕАЛЬНОГО МИРА: Таинственные марионетки» . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 г. Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ ВОЗВРАЩЕНИЕ M DOT STRANGE | Журнал Filmmaker Magazine
- ^ «Марионетка на струнах сердца | Киноквест» . www.cinequest.org . Проверено 8 декабря 2015 г.