Памела Сноу
Памела Сноу | |
---|---|
![]() | |
Альма-матер |
|
Занятие | |
Веб-сайт | https://scholars.latrobe.edu.au/pcsnow ![]() |
Академическая карьера | |
Поля | Язык , преступник, грамотность ![]() |
Учреждения |
|
Памела Клэр Сноу — австралийский логопед и дипломированный психолог, чьи исследования касаются языковых расстройств у уязвимых детей и подростков, а также их влияния на академическую успеваемость и психосоциальное благополучие. [ 1 ] [ 2 ] Она была ярым критиком псевдонаучных подходов к обучению и поддержке раннего чтения, таких как программа Эрроусмит . [ 3 ] [ 4 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Памела Клэр Сноу получила степень бакалавра в области патологии речи и диплом магистра по расстройствам общения в Линкольнском институте медицинских наук (впоследствии включённом в Университет Ла Троб ). [ 5 ] Она защитила докторскую диссертацию по приобретенной черепно-мозговой травме в 1997 году в Университете Ла Троб, а затем получила диплом о высшем образовании в Университете Монаша в 1998 году. [ 6 ] В 2003 году она стала дипломированным психологом. [ 1 ] [ 7 ]
Карьера и влияние
[ редактировать ]Сноу работал в сфере медицинского образования в Университете Монаша с 2005 по 2015 год, а в 2009 году стал доцентом. [ 8 ] С 2015 года она является профессором Университета Ла Троб, основав в 2020 году лабораторию науки о языке и чтении (SOLAR) в Школе образования вместе с Таней Серри. [ 9 ] За это время ее исследования затронули несколько аспектов речевого развития и нарушений, а также их значение для уязвимости в раннем возрасте, включая психическое здоровье и правонарушения среди молодежи . [ 1 ] [ 2 ] Она также была редактором ACQ , редакционным консультантом IJSLP . [ 10 ] состоит в редколлегии журнала «Первый язык» [ 11 ] и является помощником редактора Лиги чтения. [ 12 ]
Ее исследования повлияли на речевую патологию, образование и правосудие, начиная с того, как детей и подростков опрашивают в качестве свидетелей, подозреваемых и жертв. [ 2 ] вплоть до лечения и организации реабилитации после черепно-мозговой травмы . [ 10 ] Она также переводит инструкции по языку и грамотности и поддерживает исследования для широкой аудитории, особенно родителей, учителей, врачей и политиков, через свой блог The Snow Report. [ 2 ] Она часто рассказывает о том, как преподают чтение в австралийских школах. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] и был ярым критиком программы Эрроусмит . [ 3 ] [ 4 ] [ 16 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- Австралийская стипендия по патологии речи (2012 г.) и пожизненное членство (2020 г.). [ 10 ]
- Австралийская премия Моны Тобиас за трудности в обучении (2017). [ 17 ]
Сноу также получила награды редакции за свои исследовательские публикации в 2013 и 2020 годах. [ 18 ] и представил лекцию памяти Элизабет Ашер в 2015 году. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Профессор Памела Сноу» . Международный фонд эффективного обучения чтению . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Памела Сноу» . ИнСпЭд . Институт специальных педагогов . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Вуд, Патрик (13 марта 2017 г.). «Спорные претензии получают мягкое отношение» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Вуд, Патрик (21 марта 2017 г.). «Эксперты подвергают сомнению школьную программу для детей с трудностями в обучении» . Новости АВС . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ «Профессор Памела Сноу» . www.scholars.latrobe.edu.au . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Косолето, Тара (3 октября 2020 г.). «Профессор Бендиго Памела Сноу полна решимости повысить грамотность детей» . Рекламодатель Бендиго . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Образование, Центр Инклюзивного. «Внешние аффилированные члены» . Центр инклюзивного образования . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ «Памела Сноу» . Разговор . Ноябрь 2011 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Урбан, Ребекка (22 января 2022 г.). «Афоника возвращается в качестве прочной основы обучения» . Австралиец . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Лауреаты прошлых наград» . www.speechpathologyaustralia.org.au . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Редакция» . Первый язык . Журналы SAGE . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ «Содержание» (PDF) . Журнал Лиги чтения . 2 (2): 2. 2021.
- ^ Кук, Генриетта (19 августа 2017 г.). «Войны грамотности: предложенный тест по чтению, разделяющий школы» . Возраст . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Сноу, Памела; Серри, Таня (11 ноября 2019 г.). «Почему каждому ребенку необходимы подробные инструкции по фонетике, чтобы научиться читать» . Разговор . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Бейкер, Иордания (5 марта 2021 г.). «Дети под перекрестным огнем: «Они не просто не умеют читать — это влияет на каждую минуту их дня » . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ « «Дезинформирован»: эксперты протестуют против пересмотренного подхода учебной программы к обучению чтению» . educationhq.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Премия LDA Моны Тобиас» . Трудности в обучении, Австралия . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Награда редакции» . Публикация АША . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ «Годовой отчет 2015» . Речевая патология Австралии . 2015 . Проверено 16 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Публикации Памелы Сноу , проиндексированные Google Scholar