Маршрут штата Нью-Йорк 175
Нью-Йорк 175 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT , округом Онондага и городом Сиракузы. | ||||
Длина | 25,46 миль [ 1 ] (24,88 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Онондага | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 175 штата Нью-Йорк ( NY 175 ) — автомагистраль штата с востока на запад, полностью расположенная в округе Онондага, штат Нью-Йорк , в США. Маршрут протяженностью 15,46 миль (24,88 км) начинается на пересечении с шоссе US 20 (US 20) к востоку от деревни Сканеетелес и проходит через деревню Марселлус , а затем заканчивается на пересечении с шоссе US 11 в Сиракузах . Шоссе было обозначено в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк .
Участок Нью-Йорка 175 от города Марцеллус до конца трассы Нью-Йорк 173 является частью магистрали Сенека , которая была основана в 1800 году и распущена в 1852 году. Эта часть магистрали Сенека сыграла важную роль в развитии деревень Сенеки. Сканеатели и Марцелл. Когда Нью-Йорк 175 был обозначен в 1930 году, он находился на сельском участке шоссе, соединяющего Марселлус с Онондагой , и привел к увеличению населения и развитию вдоль его маршрута.
Описание маршрута
[ редактировать ]Сканеатели Марцеллу
[ редактировать ]На западе шоссе NY 175 начинается на пересечении с шоссе US 20 в городе Сканеетелес . Шоссе ведет на северо-восток к Ли Малрой-роуд, проходя мимо сельскохозяйственных угодий и полей, а также нескольких жилых домов. Когда Нью-Йорк 175 направляется на северо-восток в город Марцеллус , он пересекается с тремя окружными дорогами. Этот участок маршрута проходит параллельно двум другим неуказанным окружным дорогам на северо-западе и юго-востоке. [ 4 ]

По мере того как шоссе направляется к деревне Марцеллус , оно начинает приближаться к NY 174 . Район становится немного более жилым, поскольку дороги сливаются и совпадают. Южная конечная остановка неподписанного шоссе County Route 73 (CR 73, названного South Street Road) также находится на пересечении с NY 174. [ 4 ] Примерно в 0,6 мили (1,0 км) к юго-западу от этого перекрестка улица Нью-Йорк 175 пересекает Вест-Найн-Майл-Крик по мосту, зарегистрированному Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) как NY 175X. Мост был построен в 1962 году и обслуживается округом Онондага . [ 5 ] как и остальная часть Нью-Йорка 175 к западу от Нью-Йорка 174. [ 6 ]

Нью-Йорк 174 и Нью-Йорк 175 начинают поворачивать на северо-восток, поскольку они становятся параллельными другой беззнаковой окружной дороге ( CR 150 ), минуя по пути парк округа Марселлус. Дороги остаются такими до тех пор, пока не произойдет пересечение, на котором окружная дорога заканчивается и два государственных маршрута разделяются. В центре Марцелла местность ровная, дорогу окружают жилые дома и коммерческие предприятия. На развилке Нью-Йорк 174 направляется на запад через главную улицу деревни, а Нью-Йорк 175 направляется на восток в сторону Сиракуз. [ 4 ]
Марцелл Онондаге
[ редактировать ]Нью-Йорк 175 направляется на восток от Марцелла по магистрали Вест-Сенека. На пересечении с Фрэнк-Гей-роуд ( CR 243 ), Нью-Йорк 175, находится поле для гольфа и загородный клуб. Шоссе продолжается на восток в деревню Веллингтон Корнер, а затем направляется в сторону Онондага . Здесь есть пригород, где Нью-Йорк 175 пересекается с окружной дорогой. Затем после перекрестка шоссе покидает Веллингтон-Корнер. [ 4 ]

Выйдя из Веллингтон-Корнер, Нью-Йорк 175 въезжает в другую деревню под названием Кардс-Корнерс . В этой деревне есть несколько предприятий, основными дорогами являются Нью-Йорк 175 и близлежащая Седарвейл-роуд. Затем шоссе выходит на большую лесную территорию, иногда окруженную деревьями. Нью-Йорк 175 продолжает движение на северо-восток, минуя еще несколько предприятий, и вскоре пересекает город Онондага. В Онондаге маршрут проходит мимо дома генерала Оррина Хатчинсона и муниципального колледжа Онондага , пересекаясь по пути с двумя последовательными дорогами округа, прежде чем присоединиться к шоссе NY 173 . Две дороги совпадают примерно на 0,2 мили (0,32 км), после чего Нью-Йорк 173 направляется на восток в сторону Манлия , а Нью-Йорк 175 направляется на северо-восток в сторону города Сиракузы . [ 4 ]
Онондага — Сиракузы
[ редактировать ]
После выезда из Нью-Йорка 173 и магистрали Сенека шоссе направляется на северо-восток через город Онондага по Южной авеню. Нью-Йорк 175 проходит мимо Общественной больницы общего профиля Больших Сиракуз и пересекается с окружной дорогой перед въездом в черту города Сиракьюс . [ 4 ] На этом этапе обслуживание маршрута переносится из NYSDOT в город Сиракузы. [ 7 ] В Сиракузах шоссе Нью-Йорк 175 проходит вдоль западного края кладбища Святой Агнесы до пересечения с шоссе Нью-Йорк 80 в северной части кладбища. Большая часть следующей территории является как жилой, так и коммерческой по своему характеру, оставляя позади поля и леса. [ 4 ]
Он пересекает ряд городских улиц, направляясь на северо-восток, пересекая несколько кварталов смешанного использования, а затем пересекает Онондага-Крик, водный путь с севера на юг, который проходит через большую часть Сиракуз. На северо-восточном берегу ручья дорога Нью-Йорк 175 поворачивает на восток на Уэст-Кеннеди-стрит, короткий переход между ручьем и шоссе US 11 . Маршрут продолжается еще три квартала вдоль преимущественно жилой улицы до US 11, где восточный конец улицы Вест-Кеннеди также отмечает восточный конец Нью-Йорка 175. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Участок NY 175 от центра города Марселлус до NY 173 в Онондаге был построен вдоль исторической магистрали Сенека . Изначально магистраль представляла собой Дженеси-роуд , которая начиналась в городе Ютика и заканчивалась в городе Канандайгуа . Дженеси-роуд была одобрена законодательным собранием штата в 1794 году, и строительство началось на участках от Ютики до Канандайгуа. В 1800 году дорога была переименована в «Сенека Тернпайк», когда был принят закон о создании компании по техническому обслуживанию. Магистраль длиной 157 миль (253 км) была самой длинной в штате на тот момент. [ 8 ]
Вскоре после начала заселения деревни Сканеателис маршрут Сенека-Тернпайк, который первоначально обходил деревню на севере, был перенесен на юг, чтобы проходить через растущее поселение. [ 8 ] Компания Seneca Turnpike закрыла свои двери в 1852 году. [ 9 ] [ 10 ] Современный Нью-Йорк 175 не следует ни первоначальной трассе, ни перемещенной трассе, а скорее идет по маршруту бывшей троллейбусной линии, которая шла от Сканеателиса до Сиракуз через Марцелл и Онондага. Эта троллейбусная линия проходит параллельно перенесённой трассе. [ 9 ] [ 10 ]
Когда обозначение NY 175 было присвоено в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , оно началось на пересечении с шоссе US 20 в деревне Сканеетелес и использовало перемещенную трассу Сенека-Тернпайк (Новая Сенека-Тернпайк) между Сканеателесом и Марцеллусом. [ 2 ] [ 3 ] [ 11 ] Эта дорога теперь обозначена, но не обозначена как CR 41 округом Онондага . [ 6 ] Альтернативный маршрут US 20 длиной 31 милю (50 км) между Сканеетелесом и Казеновией через Марцелл был обозначен как NY 20N c. 1938 год . В новом маршруте использовались ранее существовавшие пронумерованные автомагистрали, в том числе NY 175 от NY 174 в Марселлусе до NY 173 в Онондаге . [ 12 ] [ 13 ] Обозначение NY 20N было удалено c. 1962 , как и близлежащий NY 20SY , еще один альтернативный маршрут US 20, который обслуживал центр Сиракуз . [ 14 ] [ 15 ]
В 1930-х годах западная конечная остановка Нью-Йорка 175 была перенесена на восток, в Нью-Йорк 174, в центре города Марцеллус. [ 2 ] [ 3 ] [ 16 ] Конфигурация Нью-Йорка 175 оставалась неизменной до начала 1960-х годов, когда маршрут был продлен на запад через магистраль Нью-Сенека до своей первоначальной конечной остановки в Сканеателисе. [ 15 ] [ 17 ] Участок Нью-Йорка 175 к западу от Марселлуса был перестроен в начале 1980-х годов, чтобы следовать за Ли Малрой-Роуд и Нью-Йорком 174 между США 20 и Марцеллусом. [ 18 ] [ 19 ] Право собственности и обслуживание бывшей трассы Нью-Йорка 175 на магистрали Нью-Сенека в конечном итоге были переданы округу Онондага , который обозначил шоссе как CR 41. Кроме того, современная трасса Нью-Йорка 175 на Ли Малрой-роуд поддерживается округом Онондага и совместно обозначен как CR 73. [ 6 ] [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Онондага .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Сканеателес | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Город Марцелл | 3.50 | 5.63 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 174 и Нью-Йорка 175 перекрывается | |
5.01 | 8.06 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 174 и Нью-Йорка 175 перекрывается | ||
Онондага | 12.94 | 20.82 | ![]() ![]() | Деревня Онондага на холме ; западная конечная остановка NY 173 и NY 175 перекрываются | |
13.00 | 20.92 | ![]() ![]() | Деревня Онондага на холме ; восточная конечная остановка NY 173 и NY 175 перекрываются | ||
Сиракузы | 14.26 | 22.95 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 80 | |
15.46 | 24.88 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (16 июня 2009 г.). «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. стр. 258–259 . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Автомобильная юридическая ассоциация (1930). Автомобильная Зеленая книга (изд. 1930–31). Бостон: Автомобильный путеводитель по Скарборо.
- ^ Перейти обратно: а б с Автомобильная юридическая ассоциация (1931). Автомобильная Зеленая книга (изд. 1931–32). Бостон: Автомобильный путеводитель по Скарборо.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Google (7 декабря 2007 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 175» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 декабря 2007 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2008 г.). «Данные о мосте округа Онондага» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2012 года . Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1989 г.). Цифровой растровый четырёхугольник Марселла (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2010 г.). «Инвентарный список округа Онондага» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брюс, Дуайт Х. (1896). Столетие Онондаги . Boston History Co., Издательство. ISBN 0-8328-6191-Х .
- ^ Перейти обратно: а б Риветт, Барбара С. (2005). «Дженеси-роуд». Энциклопедия штата Нью-Йорк . Издательство Сиракузского университета.
- ^ Перейти обратно: а б Баер, Кристофер Т. (2005). «Магистральные дороги». Энциклопедия штата Нью-Йорк . Издательство Сиракузского университета.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1935). Дорожная карта и исторический путеводитель: Нью-Йорк (Карта). Компания «Сан Ойл» .
- ^ Общий чертеж (1937). Нью-Йорк (Карта). Стандартная нефтяная компания .
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Компания HM Gousha (1961). Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Суноко .
- ^ Перейти обратно: а б Общий чертеж (1962). Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (карта) (изд. 1962 г.). Эссо .
- ^ Общий чертеж (1940). Нью-Йорк (Карта). Эссо.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1960). Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Галф Ойл Компани .
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1981). Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Штат Нью-Йорк .
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1985). Нью-Йорк (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1989 г.). Цифровой растровый четырехугольник Сканеателиса (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 20 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 175 штата Нью-Йорк на New York Routes