Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 175

Маркер шоссе 175 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 175

Нью-Йорк 175 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT , округом Онондага и городом Сиракузы.
Длина 25,46 миль [ 1 ] (24,88 км)
Существовал 1930 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 20 в Сканеателисе
Ист-Энд США 11 в Сиракузах
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Онондага
Система автомагистралей
Нью-Йорк 174 Нью-Йорк 176

Маршрут 175 штата Нью-Йорк ( NY 175 ) — автомагистраль штата с востока на запад, полностью расположенная в округе Онондага, штат Нью-Йорк , в США. Маршрут протяженностью 15,46 миль (24,88 км) начинается на пересечении с шоссе US 20 (US 20) к востоку от деревни Сканеетелес и проходит через деревню Марселлус , а затем заканчивается на пересечении с шоссе US 11 в Сиракузах . Шоссе было обозначено в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк .

Участок Нью-Йорка 175 от города Марцеллус до конца трассы Нью-Йорк 173 является частью магистрали Сенека , которая была основана в 1800 году и распущена в 1852 году. Эта часть магистрали Сенека сыграла важную роль в развитии деревень Сенеки. Сканеатели и Марцелл. Когда Нью-Йорк 175 был обозначен в 1930 году, он находился на сельском участке шоссе, соединяющего Марселлус с Онондагой , и привел к увеличению населения и развитию вдоль его маршрута.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Сканеатели Марцеллу

[ редактировать ]

На западе шоссе NY 175 начинается на пересечении с шоссе US 20 в городе Сканеетелес . Шоссе ведет на северо-восток к Ли Малрой-роуд, проходя мимо сельскохозяйственных угодий и полей, а также нескольких жилых домов. Когда Нью-Йорк 175 направляется на северо-восток в город Марцеллус , он пересекается с тремя окружными дорогами. Этот участок маршрута проходит параллельно двум другим неуказанным окружным дорогам на северо-западе и юго-востоке. [ 4 ]

Двухполосное шоссе проходит через территорию с открытыми полями и деревьями. Вдалеке виднеется большой, поросший деревьями хребет.
Нью-Йорк 175 к востоку от Бишоп-Хилл-роуд.

По мере того как шоссе направляется к деревне Марцеллус , оно начинает приближаться к NY 174 . Район становится немного более жилым, поскольку дороги сливаются и совпадают. Южная конечная остановка неподписанного шоссе County Route 73 (CR 73, названного South Street Road) также находится на пересечении с NY 174. [ 4 ] Примерно в 0,6 мили (1,0 км) к юго-западу от этого перекрестка улица Нью-Йорк 175 пересекает Вест-Найн-Майл-Крик по мосту, зарегистрированному Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) как NY ​​175X. Мост был построен в 1962 году и обслуживается округом Онондага . [ 5 ] как и остальная часть Нью-Йорка 175 к западу от Нью-Йорка 174. [ 6 ]

Пара автомагистралей пересекается на регулируемом перекрестке. На заднем плане у подножия холма виднеется небольшая деревня. Одно шоссе ведет от перекрестка, проходит через деревню и поднимается на большой холм вдалеке.
Северная конечная остановка автомагистралей NY 174 и NY 175 перекрывается.

Нью-Йорк 174 и Нью-Йорк 175 начинают поворачивать на северо-восток, поскольку они становятся параллельными другой беззнаковой окружной дороге ( CR 150 ), минуя по пути парк округа Марселлус. Дороги остаются такими до тех пор, пока не произойдет пересечение, на котором окружная дорога заканчивается и два государственных маршрута разделяются. В центре Марцелла местность ровная, дорогу окружают жилые дома и коммерческие предприятия. На развилке Нью-Йорк 174 направляется на запад через главную улицу деревни, а Нью-Йорк 175 направляется на восток в сторону Сиракуз. [ 4 ]

Марцелл Онондаге

[ редактировать ]

Нью-Йорк 175 направляется на восток от Марцелла по магистрали Вест-Сенека. На пересечении с Фрэнк-Гей-роуд ( CR 243 ), Нью-Йорк 175, находится поле для гольфа и загородный клуб. Шоссе продолжается на восток в деревню Веллингтон Корнер, а затем направляется в сторону Онондага . Здесь есть пригород, где Нью-Йорк 175 пересекается с окружной дорогой. Затем после перекрестка шоссе покидает Веллингтон-Корнер. [ 4 ]

Двухполосное шоссе резко спускается в долину, где пересекает другую дорогу у подножия долины. Отсюда он поднимается на противоположную сторону долины и исчезает на заднем плане.
Нью-Йорк 175 направился на восток от перекрывающейся конечной остановки Нью-Йорк 174 и Нью-Йорк 175.

Выйдя из Веллингтон-Корнер, Нью-Йорк 175 въезжает в другую деревню под названием Кардс-Корнерс . В этой деревне есть несколько предприятий, основными дорогами являются Нью-Йорк 175 и близлежащая Седарвейл-роуд. Затем шоссе выходит на большую лесную территорию, иногда окруженную деревьями. Нью-Йорк 175 продолжает движение на северо-восток, минуя еще несколько предприятий, и вскоре пересекает город Онондага. В Онондаге маршрут проходит мимо дома генерала Оррина Хатчинсона и муниципального колледжа Онондага , пересекаясь по пути с двумя последовательными дорогами округа, прежде чем присоединиться к шоссе NY 173 . Две дороги совпадают примерно на 0,2 мили (0,32 км), после чего Нью-Йорк 173 направляется на восток в сторону Манлия , а Нью-Йорк 175 направляется на северо-восток в сторону города Сиракузы . [ 4 ]

Онондага — Сиракузы

[ редактировать ]
Нью-Йорк 175 приближается к США 11 в Сиракузах

После выезда из Нью-Йорка 173 и магистрали Сенека шоссе направляется на северо-восток через город Онондага по Южной авеню. Нью-Йорк 175 проходит мимо Общественной больницы общего профиля Больших Сиракуз и пересекается с окружной дорогой перед въездом в черту города Сиракьюс . [ 4 ] На этом этапе обслуживание маршрута переносится из NYSDOT в город Сиракузы. [ 7 ] В Сиракузах шоссе Нью-Йорк 175 проходит вдоль западного края кладбища Святой Агнесы до пересечения с шоссе Нью-Йорк 80 в северной части кладбища. Большая часть следующей территории является как жилой, так и коммерческой по своему характеру, оставляя позади поля и леса. [ 4 ]

Он пересекает ряд городских улиц, направляясь на северо-восток, пересекая несколько кварталов смешанного использования, а затем пересекает Онондага-Крик, водный путь с севера на юг, который проходит через большую часть Сиракуз. На северо-восточном берегу ручья дорога Нью-Йорк 175 поворачивает на восток на Уэст-Кеннеди-стрит, короткий переход между ручьем и шоссе US 11 . Маршрут продолжается еще три квартала вдоль преимущественно жилой улицы до US 11, где восточный конец улицы Вест-Кеннеди также отмечает восточный конец Нью-Йорка 175. [ 4 ]

Участок NY 175 от центра города Марселлус до NY 173 в Онондаге был построен вдоль исторической магистрали Сенека . Изначально магистраль представляла собой Дженеси-роуд , которая начиналась в городе Ютика и заканчивалась в городе Канандайгуа . Дженеси-роуд была одобрена законодательным собранием штата в 1794 году, и строительство началось на участках от Ютики до Канандайгуа. В 1800 году дорога была переименована в «Сенека Тернпайк», когда был принят закон о создании компании по техническому обслуживанию. Магистраль длиной 157 миль (253 км) была самой длинной в штате на тот момент. [ 8 ]

Нью-Йорк 174 и Нью-Йорк 175 встречаются в центре Марцелла. Нью-Йорк 174 направляется на юг от деревни, а Нью-Йорк 175 уходит на восток. Оба маршрута пересекаются с маршрутом NY 20N, который въезжает в Марцеллус с юга по NY 174 и выходит из него по NY 175.
Топографическая карта центра Марселлуса 1955 года, тогдашней западной конечной остановки Нью-Йорка 175.

Вскоре после начала заселения деревни Сканеателис маршрут Сенека-Тернпайк, который первоначально обходил деревню на севере, был перенесен на юг, чтобы проходить через растущее поселение. [ 8 ] Компания Seneca Turnpike закрыла свои двери в 1852 году. [ 9 ] [ 10 ] Современный Нью-Йорк 175 не следует ни первоначальной трассе, ни перемещенной трассе, а скорее идет по маршруту бывшей троллейбусной линии, которая шла от Сканеателиса до Сиракуз через Марцелл и Онондага. Эта троллейбусная линия проходит параллельно перенесённой трассе. [ 9 ] [ 10 ]

Когда обозначение NY 175 было присвоено в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , оно началось на пересечении с шоссе US 20 в деревне Сканеетелес и использовало перемещенную трассу Сенека-Тернпайк (Новая Сенека-Тернпайк) между Сканеателесом и Марцеллусом. [ 2 ] [ 3 ] [ 11 ] Эта дорога теперь обозначена, но не обозначена как CR 41 округом Онондага . [ 6 ] Альтернативный маршрут US 20 длиной 31 милю (50 км) между Сканеетелесом и Казеновией через Марцелл был обозначен как NY ​​20N c. 1938 год . В новом маршруте использовались ранее существовавшие пронумерованные автомагистрали, в том числе NY 175 от NY 174 в Марселлусе до NY 173 в Онондаге . [ 12 ] [ 13 ] Обозначение NY 20N было удалено c. 1962 , как и близлежащий NY 20SY , еще один альтернативный маршрут US 20, который обслуживал центр Сиракуз . [ 14 ] [ 15 ]

В 1930-х годах западная конечная остановка Нью-Йорка 175 была перенесена на восток, в Нью-Йорк 174, в центре города Марцеллус. [ 2 ] [ 3 ] [ 16 ] Конфигурация Нью-Йорка 175 оставалась неизменной до начала 1960-х годов, когда маршрут был продлен на запад через магистраль Нью-Сенека до своей первоначальной конечной остановки в Сканеателисе. [ 15 ] [ 17 ] Участок Нью-Йорка 175 к западу от Марселлуса был перестроен в начале 1980-х годов, чтобы следовать за Ли Малрой-Роуд и Нью-Йорком 174 между США 20 и Марцеллусом. [ 18 ] [ 19 ] Право собственности и обслуживание бывшей трассы Нью-Йорка 175 на магистрали Нью-Сенека в конечном итоге были переданы округу Онондага , который обозначил шоссе как CR 41. Кроме того, современная трасса Нью-Йорка 175 на Ли Малрой-роуд поддерживается округом Онондага и совместно обозначен как CR 73. [ 6 ] [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Онондага .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Город Сканеателес 0.00 0.00 США 20 - Сканеателис Западная конечная остановка
Город Марцелл 3.50 5.63
Нью-Йорк 174 юг
Южная конечная остановка Нью-Йорка 174 и Нью-Йорка 175 перекрывается
5.01 8.06
Нью-Йорк 174 север - Марцелл
Северная конечная остановка Нью-Йорка 174 и Нью-Йорка 175 перекрывается
Онондага 12.94 20.82
Нью-Йорк 173 запад - Фэрмаунт
Деревня Онондага на холме ; западная конечная остановка NY 173 и NY 175 перекрываются
13.00 20.92
НОВЫЙ 173 Восток
Деревня Онондага на холме ; восточная конечная остановка NY 173 и NY 175 перекрываются
Сиракузы 14.26 22.95
80 Восток
Западная конечная остановка Нью-Йорка 80
15.46 24.88 США 11 Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (16 июня 2009 г.). «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. стр. 258–259 . Проверено 13 октября 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Автомобильная юридическая ассоциация (1930). Автомобильная Зеленая книга (изд. 1930–31). Бостон: Автомобильный путеводитель по Скарборо.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Автомобильная юридическая ассоциация (1931). Автомобильная Зеленая книга (изд. 1931–32). Бостон: Автомобильный путеводитель по Скарборо.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Google (7 декабря 2007 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 175» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 декабря 2007 г.
  5. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2008 г.). «Данные о мосте округа Онондага» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2012 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1989 г.). Цифровой растровый четырёхугольник Марселла (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 20 января 2010 г.
  7. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2010 г.). «Инвентарный список округа Онондага» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 18 декабря 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Брюс, Дуайт Х. (1896). Столетие Онондаги . Boston History Co., Издательство. ISBN  0-8328-6191-Х .
  9. ^ Перейти обратно: а б Риветт, Барбара С. (2005). «Дженеси-роуд». Энциклопедия штата Нью-Йорк . Издательство Сиракузского университета.
  10. ^ Перейти обратно: а б Баер, Кристофер Т. (2005). «Магистральные дороги». Энциклопедия штата Нью-Йорк . Издательство Сиракузского университета.
  11. ^ Рэнд МакНелли и компания (1935). Дорожная карта и исторический путеводитель: Нью-Йорк (Карта). Компания «Сан Ойл» .
  12. ^ Общий чертеж (1937). Нью-Йорк (Карта). Стандартная нефтяная компания .
  13. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  14. ^ Компания HM Gousha (1961). Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Суноко .
  15. ^ Перейти обратно: а б Общий чертеж (1962). Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (карта) (изд. 1962 г.). Эссо .
  16. ^ Общий чертеж (1940). Нью-Йорк (Карта). Эссо.
  17. ^ Рэнд МакНелли и компания (1960). Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Галф Ойл Компани .
  18. ^ Рэнд МакНелли и компания (1981). Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Штат Нью-Йорк .
  19. ^ Рэнд МакНелли и компания (1985). Нью-Йорк (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. ISBN  0-528-91040-Х .
  20. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1989 г.). Цифровой растровый четырехугольник Сканеателиса (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 20 января 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a41be7d7489ef38748f30cd788d6ad6__1674342900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/d6/5a41be7d7489ef38748f30cd788d6ad6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 175 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)