Jump to content

Межведомственный топографический отдел

Межведомственный топографический департамент (1940–1946) был совместной организацией британской армии и флота, созданной во время Второй мировой войны и отвечавшей за предоставление топографической информации для всех совместных операций и, в частности, за подготовку отчетов перед военными операциями за рубежом. Это разведывательное подразделение Королевского флота.

Источник

[ редактировать ]

Межсервисное топографическое управление (ISTD) возникло после почти фиаско британского вторжения в Норвегию (9 апреля - 9 мая 1940 г.). До этого в армии и Королевском флоте были разные разведывательные подразделения, независимые друг от друга. ISTD был создан в Манчестерском колледже Оксфорда . Работая вместе с членами каждого рода войск и союзниками, это подразделение смогло объединить аэрофотосъемку с нулевой высоты , то есть фотографии, сделанные как можно ближе к вершинам волн, чтобы передать виды пляжного ландшафта, которые были затем превратили в непрерывные горизонтальные полосы фотографий. На этих файлах были отмечены военные цели, такие как мосты, сортировочные станции и т.п., а актуальные фотографии и разведданные использовались для обновления устаревших карт. На основе этих новых карт, а также старых карт, журнальных иллюстраций и старых семейных фотографий, сделанных на отдыхе и собранных у публики, можно было бы создать новые карты для штабов планирования и оперативных сил. [ 1 ]

Действия и публикации ведомства

[ редактировать ]

«Недостаточная топографическая разведка может привести к тому, что войска столкнутся с непроходимой местностью, десанты высадятся на непроходимые пляжи или воздушные десантники упадут в воду. План армии США по оказанию фотографической картографической поддержки наступающим войскам иллюстрирует важность топографической разведки для западных союзников. В октябре 1940 года британцы создали Межведомственный топографический департамент (ISTD). Вторжение Германии в Норвегию в 1940 году. Фактически, недостаток топографических данных о Норвегии привел к тому, что пилоты бомбардировочного командования Королевских ВВС полагались на пересмотренные руководства Бедекера 1912 года , которые обычно использовались иностранными путешественниками, для навигации при атаке на аэродромы в Норвегии. разведка также заставила пилотов авианосцев Королевского флота полагаться на бесконтурные карты Адмиралтейства во время атаки на порт Нарвика . Позже топографические данные, полученные с помощью ISTD, доказали свою эффективность. имел неоценимое значение для атак малолитражных подводных лодок Королевского флота и атак самолетов-торпедоносцев Королевского флота в сентябре 1942 и конце 1944 года соответственно на Немецкий линкор «Тирпиц», базирующийся в Норвегии. Он также имел неоценимое значение во время высадки союзников в Северной Африке в ноябре 1942 года и рейда коммандос на Сен-Назер в марте 1942 года. В знак признания эффективности ISTD департамент получил комплименты от генерала Дуайта Д. Эйзенхауэра за поддержку высадки союзников на французском языке. Северная Африка». [ 2 ]

«Хотя прямые зарубежные закупки в то время не могли быть осуществлены, значительное количество материалов было получено от Британского межведомственного топографического департамента и Королевского отдела военно-морской разведки 5 , соответственно издателей отчетов ИГИЛ и географических справочников. Полковник К. Бассетт , Р.М., и адмирал Джон Генри Годфри , директора ISTD и Военно-морской разведки, RN, помогли наладить обмен картами между планирующими штабами союзников, благодаря чему впоследствии был поддержан рабочий альянс; Лондонский картографический отдел УСС». [ 3 ]

Сотрудничество музеев и библиотек

[ редактировать ]

По мере развития войны сотрудники музея и библиотеки все активнее участвовали в деятельности Межведомственного топографического отдела (МВТД) — специального отдела, ответственного за снабжение топографической информацией для всех совмещенных операций и, в частности, за подготовку отчетов в продвижение военных операций за рубежом. Он в значительной степени полагался на организацию музея и библиотеки в предоставлении геологической информации, включенной в отчеты, причем такая информация записывалась сотрудниками музея или сотрудниками ISTD на основе библиографий, карт и текстов, предоставленных его библиотечному связному. Сервис из музея. Работа носила строго конфиденциальный характер, но в особых обстоятельствах представляла большую важность и интерес, и теперь можно заявить, что сотрудники Музея и Библиотеки предоставляли информацию, касающуюся каждой крупной военной операции в Африке и Европе, начиная с первых высадок в Африке и Европе. Северная Африка. Особое значение, не всегда очевидное в момент их предоставления, имеют сообщения из Северной Африки и других средиземноморских территорий в 1942 году; на Югославия , Крит , Додеканес и долина Мёне , Лампедуза , Пантеллерия , геология некоторых альпийских туннелей и различные регионы Дальнего Востока в 1943 году; и те, что находились на местах размещения летающих бомб во Франции в 1944 году. В связи с этим видом работ и во время визита в Соединенные Штаты в 1944 году сотрудника музея была использована возможность установить контакт с военными Геологическое подразделение с Геологической службы США наиболее полезными результатами. Значительная помощь была также оказана Отделу военно-морской разведки, справочники которого широко используются службами, правительственными ведомствами и посольствами Великобритании за рубежом. Главы были посвящены экономике полезных ископаемых Западной Африки, Бельгийского Конго , Мозамбика и Анголы , а отчеты о геологии и минеральных ресурсах других территорий, подготовленные сотрудниками Отдела военно-морской разведки, были проверены перед печатью. Помимо вклада в работу этих двух сервисных департаментов, помощь и информация время от времени предоставлялись различным правительственным ведомствам, таким как Министерству снабжения , Министерству экономической войны , Министерству работ и строительства , Имперской комиссии по военным захоронениям , Министерству информации , Министерству авиационного производства , а также офицерам научной связи правительств Доминионов. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уилсон, Леонард С. 1946. «Некоторые наблюдения по географии военного времени в Англии». Географическое обозрение . Том 36, 1946. С. 601–602.
  2. ^ Ян Мамфорд. Частная переписка, 28 января 2006 г.
  3. ^ Уилсон, Леонард С. 1949. «Уроки опыта работы отдела картографической информации OSS». п. 302.
  4. ^ Великобритания. «Отчет Геологической службы за 1945 год с отметкой о работе Геологической службы и музея в 1939-1944 годах». 1947. «Работа Геологической службы и музея». Лондон: Канцелярия Его Величества. п. 20.

Библиография

[ редактировать ]
  • Роуз, Эдвард П.Ф. и Клэтворси, Джонатан К. 2007. «Специалистические карты геологического отдела межведомственного топографического отдела: помощь британскому военному планированию во время Второй мировой войны». Картографический журнал. Maney Publishing: 02. Том 44, выпуск 1, стр. 13–43. Дескрипторы: Геология – Карты; Геологическое картирование; Карты, Военные; Картография; Карты. Аннотация: С ноября 1943 года по май 1946 года геологи помогали Межведомственному топографическому департаменту (ISTD) готовить отчеты и карты для планирования британских военных операций в Европе и на Дальнем Востоке. Ранние отчеты иллюстрировались довоенными геологическими картами, переизданными Географическим отделом Генерального штаба (ГСГС), более поздние отчеты - новыми упрощенными геологическими картами, обычно сопровождаемыми одной или несколькими тематическими картами. Карта пригодности аэродрома для Болгарии и карты почв для региона Среднего Дуная (Венгрия) и Австрии были напечатаны как часть серии карт GSGS Miscellaneous, а карты подземных вод и почв подготовлены в виде наложений для использования с топографическими картами некоторых частей Германии. Упрощенные геологические карты были подготовлены ISTD и напечатаны GSGS для Суматры, Борнео, Формозы, региона перешейка Кра на полуострове Бирма/Таиланд, Сиама (Таиланд) и Индокитая, Явы, Хайнаня и региона от Гонконга до Кантона. Китай. В основном они были выполнены в масштабе 1:1000000, но в разных стилях, чтобы новаторски обозначить особенности местности, имеющие конкретное военное значение. Карты пригодности аэродромов для многих из этих регионов были напечатаны в масштабе от 1:250 000 до 1:1000 000 на основе особенностей грунта и прогнозируемой проницаемости почвы. Все эти специальные карты были напечатаны в небольшом количестве, и лишь немногие экземпляры пережили войну – особенно в Британской библиотеке, Национальном архиве или библиотеке Королевского географического общества. Геологическая секция ISTD представляла собой самую большую из двух групп британских военных геологов, созданных во время обеих мировых войн, и выполняла роль военной разведки, которая редко признается. ISSN   0008-7041 .
  • Фаррингтон, Дж. Л., 1946 г., История геологического отдела Топографического отдела Межведомственных служб, октябрь 1943 г. - июнь 1946 г. ii + 41 страница, приложение 4 страницы. Неопубликованный отчет. [Единственная известная копия этого машинописного текста хранится в архиве Ф.В. Шоттона в Геологическом музее Лапуорта Бирмингемского университета, Великобритания]
  • Великобритания. 1943. Малайя 1:380,160, серия GSGS 4474. [Sl]: Межведомственный топографический отдел.
  • Специальный репортаж о голландских портах Делфзейл, Харлинген, Ден-Хелдер и Эймейден. 1943. [Лондон]: Межведомственный топографический отдел (ISTD).
  • Великобритания. 1943. Планы городов Норвегии, серия GSGS 4419. [Sl]: Межведомственный топографический отдел.
  • Великобритания. 1944. Дополнение к ISTD F/418: Индокитай, от Куа Тиу до Муй Кхе Га: побережье, пляжи и выходы. Межведомственный топографический отдел.
  • Порт и город Амстердам: с учетом порта Зандам. 1944. [Лондон]: Межведомственный топографический отдел (ISTD).
  • Великобритания. 1944. География и климат юго-западной Франции. [Межведомственный топографический отдел.
Британская военная карта Сингапура - 1945 г.
  • ХИНД 1035 ; Лист №3Л/12 ; 4-е издание. 1945. Сл:сн]. Центр производства исследований, ALFSEA Альтернативное название: Сингапур и Джохор-Бару. В верхнем левом поле: «Малайя от 1 дюйма до 1 мили». В правом нижнем углу: «Отредактировано 7-м Индийским воздушным исследовательским центром, RE Воспроизведено 110 Map Production Coy. RE, июнь 1945 года». Рельеф показан контурами с интервалом 25 футов. Надежность: базовая карта по данным исследований ФМС до 1941 года; разведывательная информация и классификация дорог предоставлены ISTD (SEAC). Включает пристройку на юг.
  • Великобритания. Межведомственный топографический отдел. 1945 год. Район Большого Берлина. [Лондон]: Департамент. т. 1. Дорожные мосты.--т. 2. Коммунальные предприятия и нефтехранилища.
  • Отчет ISTD (SEAC) по Нижней Бирме. 1945. [Sl]: Межведомственный топографический отдел (SEAC).
  • Великобритания. 1945 г. Маршруты в Малайе: маршруты «Е»: Джохор и Сингапур. Лондон: сн. В начале заголовка: ISTD (SEAC)/C/144. «25 июня 1945 года, штаб ГАК ЮВА». Включает индекс. 91 с. : ил., карта; 18 см.
  • Школа военной разведки (Великобритания) и Великобритания. 1945. Военная топография тропического Дальнего Востока. Департамент. подготовлено Школой военной разведки, Мэтлоком и межведомственным топографическим отделом.
  • Великобритания. 2000. Специальный отчет ISTD о некоторых железных дорогах Юго-Западной Германии. [Лондон]: Межведомственный топографический отдел «Январь 1944 г.». Специальный отчет ISTD о некоторых железных дорогах Юго-Западной Германии. Специальный отчет Межведомственного топографического отдела о некоторых железных дорогах Юго-Западной Германии. Некоторые железные дороги Юго-Западной Германии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b172a5b47f3ff7893ae752769b96436__1645023300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/36/5b172a5b47f3ff7893ae752769b96436.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inter-Services Topographic Department - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)