Шат -шоссе штата Оклахома 63
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 96,7 мили (155,6 км) | |||
Существовал | 6 ноября 1935 года [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственное шоссе 63 (сокращенное SH-63 )-96,7 мили (155,6 км) [ 2 ] Государственное шоссе в юго -восточной части Оклахомы . Он проходит от американского шоссе 69 в Киове до линии штата Арканзас. SH-1 образует параллелизм с SH-63 в течение 37,8 миль (60,8 км), что почти 40 процентов от длины шоссе. [ 2 ] SH-63 имеет один шпорный маршрут, обозначенный как SH-63A.
SH-63 был добавлен в государственную систему шоссе 6 ноября 1935 года в качестве короткого звена между Талихиной и SH-2. Шоссе постепенно распространялось на его нынешнюю длину в период с затем до 1960 года. Когда было установлено нынешнее воплощение SH-1, середина SH-63 была перевернута на новое шоссе, оставив SH-63 в двух отдельных частях. Две разделы были подключены через параллелизм в начале 1980 -х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]SH-63 направляется к северо-востоку от Киовы, проходя через Питтсбург и пересекая под магистралью индийской нации недалеко от Бланко . В Хейливилле он встречается с US-270 / SH-1 и начинает с ними параллелизм . Проходя через Хартсхорн , US-270 отключается. Спустя семь миль (11 км) автомагистрали проходят через неинкорпорированных Хиггинса , затем продолжаются на восток на 9 миль (14 км), где они встречаются с государственным шоссе 2 , и две шоссе соглашаются с ним. [ 3 ]
SH-1/2/63 параллелизм головы на юг в течение шести миль (10 км). [ 3 ] К западу от долины Буффало , SH-2 снимается на юг, когда SH-1/63 головой на восток. В Талихине автомагистрали встречаются с США-271 , к которому присоединяется SH-1. SH-63 направляется на восток один, проходя через Уайтсборо и Муза . В большом кедре он пересекает шоссе 259 . Затем он входит в Национальный лес Уачиты и заканчивается на государственной линии. Арканзасское шоссе 8 продолжается до Мены .
История
[ редактировать ]Государственное шоссе 63 было впервые установлено 6 ноября 1935 года как связь между SH-2 и US-271 в Талихине. [ 1 ] 1 апреля 1936 года шоссе было продлено на восток, чтобы закончить на линии штата Арканзас. [ 1 ] [ 4 ] Это оставалось в том числе до конца 1930 -х и 1940 -х годов.
Шоссе было впервые продлено на западе 4 августа 1952 года, когда западный термин SH-63 был установлен в США-270 возле Хартсхорна. [ 1 ] Шоссе было продлено дальше на запад 29 января 1960 года, доставив его до 69 года в Киове. [ 1 ] SH-63 от 1960 года имел тот же базовый маршрут, что и в настоящее время. [ 5 ] Незначительные перераспределения на шоссе произошли 6 сентября 1962 года к северо-западу от северного перекрестка SH-2, а также через Хейливилль и Хартсхорн 3 августа 1964 года. [ 1 ]
Нынешнее государственное шоссе 1 было обозначено 5 февраля 1968 года. [ 1 ] Часть шоссе между Хейливиллом и Талихиной была сделана исключительно частью SH-1. Это оставило SH-63 в двух прерывистых секциях, один между Kiowa и Haileyville и один от Talihina до линии Арканзас. [ 6 ] Эта ситуация сохранится в течение пятнадцати лет. 7 июля 1983 года SH-63 был восстановлен между двумя сегментами, образуя параллелизм SH-1/63. [ 1 ] С тех пор на шоссе не произошло дальнейших изменений.
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Питтсбург | Kiowa | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин |
Хейливилль | 21.9 | 35.2 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США-270/SH-1 | |
Хартшорн | 24.6 | 39.6 | ![]() | Восточная конец параллелизма США-270 | |
Латимер | 39.9 | 64.2 | ![]() | Северный конец параллелизма SH-2 | |
46.0 | 74.0 | ![]() | Южный конец параллелизма SH-2 | ||
57.9 | 93.2 | ![]() | Южный термин SH-63A | ||
Флора | Талихина | 59.2 | 95.3 | ![]() | Южный термин SH-82 |
59.7 | 96.1 | ![]() | Восточная часть параллелизма SH-1 | ||
Большой кедр | 85.4 | 137.4 | ![]() | ||
96.7 | 155.6 | ![]() | Восточный термин, штат Арканзас | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
S-63A
[ редактировать ]
SH-63 имеет одну букву Spur, SH-63A . SH-63A начинается в SH-1/63 в двух милях (3 км) к западу от Талихины. Он направляется на север за 1 ⁄ 4 -мили (0,40 км) перед разбрызгиванием на два отдельных автомагистрали. West Fork идет в больницу Чокто, а Восточная Форк отправляется в Центр ветеранов Оклахомы . [ 7 ] Западная вилка составляет ровно 1,00 мили (1,61 км) длиной, а южные и восточные вилки вместе составляют 1,40 мили (2,25 км), что общая сумма составляет 2,40 мили (3,86 км). [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент транспорта Оклахомы. «Мемориальная посвящение и история пересмотра, SH 63» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 2010-05-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в Stuve, Эрик. "OK-63" . Okhighways.com. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Jump up to: а беременный Официальная карта штата (PDF) (MAP) (2009–10 изд.). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 2010-05-03 .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения государственной системы автомагистрали и посадки (PDF) (MAP) (май 1936 г. изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2010-05-04 .
- ^ Оклахома 1961 Дорожная карта (PDF) (карта). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2010-05-04 .
- ^ Оклахома 1969 (PDF) (карта). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2010-05-04 .
- ^ Stuve, Эрик. "OK-63A" . Okhighways.com. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Департамент транспорта Оклахомы. Карты контрольного участка: округ Латимер (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 2010-05-04 .