Конрад Хамфрис
Конрад Дэвид Хамфрис (родился 13 февраля 1973 г.) - британский профессиональный яхтсмен и мотивационный оратор. [ 1 ]
Хамфрис участвовал в трех кругосветных гонках ( Whitbread Round the World Race 1993–94 и BT Global Challenge 2000–2001) и ( Vendee Globe 2004–05). Он также участвовал в Transat (2004), Route du Rhum. (2002, 2014), Трансат Жак Вабре (2003), Архипелаг Raid (2008–2011), серия Extreme Sailing (2005–2007) и «Пасьянс Фигаро» (2011).
Хамфрис был парусным мастером, на канале Channel 4 воссоздававшим капитана Уильяма Блая путешествие из Тонги на Тимор . [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хамфрис родился в Эксетере, Девон , 13 февраля 1973 года и был младшим из четырех братьев и сестер. Выросший в Эксмуте , Хамфрис играл в регби за клуб регби Эксмута. [ 3 ] и для графства Девон. В рамках Парусного клуба Эксмута, [ 4 ] он участвовал в двух чемпионатах мира среди кадетов, выиграв чемпионат мира среди юниоров в Нидерландах в 1989 году и заняв 6-е место на чемпионате мира среди кадетов 1990 года в Польше . Затем Хамфриса пригласили присоединиться к молодежной команде Fastnet в 1991 году. Его команда победила.
Хамфрис учился в Эксетерском колледже , первоначально готовясь стать журналистом. Однако он бросил колледж в 19 лет, чтобы присоединиться к команде, участвующей в гонке Whitbread Round the World Race в 1993–94 годах. [ 5 ] Позже Хамфрис поступил в Плимутский университет , который окончил в 1997 году со степенью бакалавра наук об океане и метеорологии . Хамфрис получил почетную степень магистра наук Плимутского университета. [ 6 ] в 2005 году.
Профессиональная карьера
[ редактировать ]В 2001 году Хамфрис основал компанию Sport Environment. [ 7 ] консультации по спортивному маркетингу как для парусного спорта, так и для мероприятий на открытом воздухе. Он был членом правления Sport England .
Хамфрис также является мотивационным оратором и тренером.
Парусная карьера
[ редактировать ]Во время учебы в Плимутском университете Хамфрис пропустил команду колледжа по парусному спорту, чтобы выиграть национальный студенческий чемпионат BUSA по яхтингу и занять второе место на чемпионате мира. В 1997 году Хамфрис снова выиграл гонку Fastnet с Россом Филдом на борту Ericsson 80 Banque Internationale Luxembourg .
По окончании учебы он подал заявку на место Шкипера одного из BT Global Challenge. [ 8 ] 72-е место в гонке 2000–2001 годов. Хамфрис и его команда LG FLATRON продолжали доминировать в гонке, установив рекордный темп и выиграв четыре этапа из семи. В свои 26 лет Хамфрис стал самым молодым шкипером-победителем в истории гонок.
В 2001 году Хамфрис объединился с Майком Голдингом в качестве штурмана EDS Atlantic Challenge, участвуя в двух трансатлантических переходах и финишировав третьим в первой гонке. Позже он присоединился к Уиллу Оксли для участия в гонках Rolex Sydney Hobart Race в 2001 году и участвовал в гонках в Сиднее Хобарте в качестве штурмана Commodore, CYCA, Ichiban 70 Мэтта Аллана в следующих пяти гонках, приблизившись к победе в гонке в целом. в 2003 году.
В 2003 году Хамфрис заручился спонсорской поддержкой Motorola для Transat Jacques Vabre и участвовал в гонках вдвоем с австралийским спидстером Полом Ларсеном. Дуэт выиграл класс 50 футов с преимуществом более чем на 500 миль. Результат дал ему возможность провести кампанию Motorola для Vendee Globe 2004–05.
20 февраля 2005 года Хамфрис стал пятым британским моряком, совершившим путешествие «Вандейский глобус». Он финишировал седьмым после 104 дней в море, что было признано одним из самых выдающихся результатов в истории гонок Vendée Globe.
Позже Хамфрис продал свой Open 60, Hellomoto яхтсменке Ди Каффари и снова перешел в класс Extreme 40, а Motorola участвовала в первом выпуске Volvo Extreme Sailing Series во время Volvo Ocean Race. Хамфрис выбрал Ли Макмиллана рулевым для кампании, в результате чего они финишировали третьими в общем зачете, выиграв финальный этап в Роттердаме.
Многокорпусный парусный спорт набирал обороты, и по мере роста серии Extreme Sailing Series Хамфрис объединился с DMS в качестве главного партнера Archipelago Raid 2007. Это сложное скандинавское соревнование представляет собой невероятную гонку на выносливость на небольших 18-футовых катамаранах Формулы 18. Хамфрис и его товарищ по команде Райан участвовали в четырех гонках Archipelago Raid, заняв 4-е место в гонке 2008 года.
В 2011 году Хамфрис снова объединился со спонсором, DMS, для участия в La Solitaire du Figaro, неофициальном чемпионате мира по парусному спорту в одиночку. Хамфрис плавал под знаменем Академии Артемиды, созданной OC Sport для поддержки талантливых яхтсменов-одиночек.
После перерыва в одиночном плавании Хамфрис вернулся в гонку Route du Rhum 2014 года на яхте Class 40, спонсируемую Cat Phones и Bullitt Group. После трудного старта гонки он потерпел неудачу в 400 милях к западу от Лиссабона и был вынужден сойти с дистанции.
Мятеж – воссоздание эпического путешествия капитана Блая на выживание.
[ редактировать ]В 2016 году Хамфрис был принят на работу в качестве профессионального шкипера на борт амбициозного воссоздания 4000-мильного путешествия капитана Блая на открытой 23-футовой лодке из Тонги в Тимор для канала Channel 4. Используя традиционное навигационное оборудование и выживая за счет тех же скудных пайков, что и Блай, команда из девяти человек во главе с бывшим солдатом SBS Энтони Миддлтоном, была брошена на произвол судьбы, чтобы воссоздать одну из величайших открытых лодок в мире. путешествия британской истории.
Благотворительная работа
[ редактировать ]В 2007 году Хамфрис основал Blue Project, социальное предприятие, призванное побудить людей объединяться и защищать нашу синюю окружающую среду. В период с 2007 по 2017 год Blue Project (ныне Blue Foundation) отметил ряд достижений, в том числе создание отмеченной наградами Blue Mile, серии водных видов спорта и образовательных мероприятий, которые охватили участников по всей Великобритании и способствовали сохранению окружающей среды. Blue Project поддержал ведущие благотворительные организации, WWF, Общество охраны морской среды и Shark Trust, собрав средства для поддержки их работы.
Хамфрис является попечителем Island Sailing Trust, местной благотворительной организации, занимающейся парусным спортом, которая поддерживает маленьких детей, детей с ограниченными возможностями и детей из малообеспеченных семей, отправляя их в плавание на трех классических яхтах: Pegasus, Moosk и Tectona.
Личная жизнь
[ редактировать ]Хамфрис женился на Викки Чунг в 2002 году, у них двое детей, Кейтлин и Изабель. Они живут в Бриксеме, Саут-Хэмсе, Девоне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конрад, Хамфрис. «О Конраде Хамфрисе» .
- ^ Бендже, Гудхарт. «Пресс-пакет 4 канала» .
- ^ Эксмут, Регби. «Сайт Эксмута по регби» . Сайт Эксмута по регби .
- ^ Парусный клуб Эксмута. Веб-сайт парусного клуба Эксмута http://exe-sailing-club.org/ .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Volvo Ocean Race [ циклическая ссылка ]
- ^ Яхтинг, Мир (14 декабря 2005 г.). «Почетная степень» . Проверено 14 декабря 2005 г.
- ^ Спорт, Окружающая среда. «Спортивная среда» . Сайт «Спортивная среда» .
- ^ Глобальный вызов [ циклическая ссылка ]
Источники
[ редактировать ]- Моррис, Джонатан, Тяжелая жизнь на океанских волнах , г. BBC News Online , 28 мая 2004
- Яхтсмен присоединяется к зеленому проекту [ постоянная мертвая ссылка ] , Эксмут Геральд , 24 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Английские моряки-мужчины (спорт)
- Живые люди
- Люди из Эксмута
- 1973 года рождения
- Моряки Volvo Ocean Race
- Моряки серии Extreme Sailing Series
- Выпускники Плимутского университета
- Моряки класса IMOCA 60
- Финишеры Vendée Globe
- Моряки Vendee Globe 2004 г.
- Британские моряки Vendee Globe
- Моряки-одиночки, совершающие кругосветное плавание