Jump to content

Глобальный вызов

Global Challenge (не путать с Global Challenge Award ) — кругосветная гонка на яхтах , проводимая Challenge Business, компанией, основанной сэром Чеем Блитом в 1989 году. Она проводилась каждые четыре года, и в ней участвовал флот яхт одного дизайна. стальные яхты с экипажем из обычных мужчин и женщин, заплативших за участие, вокруг мыса Горн и через Южный океан , где скорость ветра может достигать 70 узлов (130 км/ч). Плата за последнюю предложенную гонку (в 2008 году) составила 28 750 фунтов стерлингов. Он был уникален тем, что гонка проходила по западному маршруту вокруг света, несмотря на преобладающие ветры и течения, который часто называют маршрутом «неправильного пути».

Маршрут гонки составил около 29 000 миль (54 000 км). Он изменился, чтобы соответствовать различным портам захода, но в 2004/5 году стартовал из Портсмута (Великобритания) и останавливался в Буэнос-Айресе (Аргентина), Веллингтоне (Новая Зеландия), Сиднее (Австралия), Кейптауне (ЮАР), Бостоне (США) и Ла-Рошель (Франция), прежде чем снова вернуться в Портсмут.

Мероприятие носило девиз «Самая сложная гонка на яхтах в мире» и стало настоящим испытанием для яхтсменов-любителей. Официальной благотворительной организацией забегов была организация Save the Children , а покровителем забегов была Королевская принцесса .

Не сумев найти титульного спонсора , 9 октября 2006 года компания перешла в администрацию, назначив Гранта Торнтона администратором и поставив под сомнение будущее гонки. [1] Затем флот был выставлен на продажу. [2]

Семена гонки были посеяны в предыдущих парусных подвигах Блита. В 1970/71 году он стал первым человеком, совершившим в одиночку кругосветное путешествие на запад на яхте British Steel . Практичность обучения людей, которые никогда раньше не занимались парусным спортом, была продемонстрирована во время гонки Whitbread Вокруг света в 1973/74 году , когда Блит участвовал в гонках по Великобритании II с экипажем парашютного полка . Впоследствии он управлял чартерами для оплаты экипажа.

Философия дизайна идентичных яхт, используемых на гонках Global Challenge, была разработана давним соратником Блита Эндрю Робертсом. Это была его идея начать с самой большой доступной серийной лебедки верхнего действия, которая, в свою очередь, будет определять площадь парусности, водоизмещение и размер. Он также курировал строительство двух парков стальных резаков, которые использовались в четырех гонках на сегодняшний день, по проектам Дэвида Томаса и Таноса Кондилиса (Испытание 67) и Роба Хамфриса (Испытание 72).

Британский стальной вызов 1992/3

[ редактировать ]

Первая гонка стартовала в Саутгемптоне в сентябре 1992 года с участием 10 одинаковых лодок длиной 67 футов (20 м) под управлением шкипера и 13 членов экипажа. В Южном океане произошел ряд серьезных поломок такелажа, и British Steel II после первоначального успеха в победе на первом этапе гонки потеряла мачту в середине Южного океана, но сумела благополучно доплыть до Хобарта под присяжным снаряжением. Ее перенастроили вовремя, чтобы снова присоединиться к гонке на следующий этап до Кейптауна.

Победителем первой гонки стал Джон Читтенден и команда Nuclear Electric . Читтенден выиграл награду «Яхтсмен года» 2001 года.

Общее место Название яхты Шкипер Комбинированный
прошедшее время
1 Ядерно-электрический CB 27 Джон Читтенден 151д 11ч 49м 11с
2 Группа 4 СВ 22 Майк Голдинг 151д 13ч 59м 36с
3 Хофброй Лагер CB 26 Пит Госс 152д 15ч 45м 56с
4 Куперс и Лайбранд CB 21 Вивьен Черри 154д 17ч 59м 56с
5 Гордость Тиссайда Иэн МакГилливрей 155д 16ч 06м 48с
6 Интерспрей Пол Джеффс 156д 14ч 09м 10с
7 Страхование здоровья Адриан Донован 157д 10ч 29м 18с
8 Рона-Пуленк Алек Хани, Питер Филлипс 159д 17ч 26м 13с
9 Коммерческий Союз Уилл Сазерленд, Ричард Мерривезер 159д 17ч 26м 13с
10 Британская сталь II Ричард Тюдор 163д 00ч 25м 07с

БТ Глобальный вызов 1996/7

[ редактировать ]
Две яхты в доках Сент-Катарин в Лондоне перед началом гонки.
Toshiba в доках Сент-Кэтрин

Расширенный флот из 14 яхт Challenge 67 отправился из Саутгемптона во время проливного дождя и шторма. В Южном океане снова возникли проблемы с такелажем, и «Концерт» был лишен мачты. Шкипер Крис Тиббс и команда собрали присяжную установку и отправились в Веллингтон, Новая Зеландия. Концерт был перестроен вовремя, чтобы начать третий этап от Веллингтона до Сиднея, и стал вторым на этапе от Сиднея до Кейптауна. Яхта « Пауза, чтобы помнить» под управлением Тома О'Коннора пострадала от треска на полпути между Сиднеем и Кейптауном. Казалось, у них не было другого выбора, кроме как запустить трисель, пока члены экипажа Грэм Фелп и Мэтью Ривз не взяли на себя задачу попытаться отремонтировать его, используя вырезанную часть в качестве шины. Два дня спустя укороченная стрела появилась из-под палубы и была успешно прикреплена к мачте. Три недели спустя, пережив несколько штормов со скоростью ветра более 50 узлов (93 км/ч), «Пауза, чтобы помнить» вошла в Кейптаун с неповрежденным гиком.

В этой гонке был дополнительный этап до Бостона, и экипаж мужчин и женщин с ограниченными возможностями принял участие в «Time & Tide», первом кругосветном плавании.

Майк Голдинг доминировал, выиграв пять из шести этапов в группе 4, а Энди Хиндли выиграл оставшийся этап в «Спасите детей» . Четыре года назад трое шкиперов закончили карьеру волонтеров в экипаже: Энди Хиндли; Марк Лодж; и Саймон Уокер, все из которых вошли в пятерку лучших. Саймон Уокер впоследствии стал управляющим директором Challenge Business, помогая организовывать Global Challenges 2000/1 и 2004/5. [3]

Общее место Название яхты Шкипер Комбинированный
прошедшее время
1 Группа 4 - СВ 22 Майк Голдинг 161д 05ч 25м 18с
2 Тошиба-CB 26 Саймон Уокер 163д 11ч 14м 34с
3 Спасите детей - CB 29 Энди Хиндли 165д 20ч 50м 46с
4 Моторола - CB 31 Марк Лодж 165д 22ч 40м 54с
5 Коммерческий союз - CB 34 Ричард Мерривезер 167д 08ч 01м 32с
6 Глобальная командная работа - CB 21 Мерфин Оуэн 169д 20ч 27м 56с
7 Ядерно-электрический CB 27 Ричард Тюдор 171д 01ч 29м 10с
8 Океанский вездеход - CB 30 Пол Беннетт 171д 11ч 46м 34с
9 3Com-CB 24 Дэвид Томкинсон 171д 11ч 57м 30с
10 Пауза, чтобы вспомнить - CB 23 Том О'Коннор 172д 19ч 13м 28с
11 Курто Интернешнл - CB 35 Борис Уэббер 173д 19ч 26м 12с
12 Страхование здоровья - CB 33 Адриан Донован 174д 21ч 36м 29с
13 Концерт - СВ 28 Крис Тиббс 174д 21ч 36м 29с
14 Время и прилив - CB 32 Джеймс Хэтфилд 176д 18ч 09м 55с

БТ Глобальный вызов 2000/1

[ редактировать ]

10 сентября в этой гонке дебютировал новый парк стальных катеров длиной 72 фута (22 м). Победитель, Конрад Хамфрис и команда LG Flatron , выиграли четыре из семи этапов.

Впервые гонка оценивалась по очкам, с равным количеством очков на каждом этапе, хотя для сравнения здесь показано суммарное затраченное время.

Общее место [4] Название яхты Шкипер Очки Комбинированный
прошедшее время
1 LG Флатрон Конрад Хамфрис 95 171д 13ч 33м 49с
2 Компак Уилл Оксли 86 173д 14ч 59м 43с
3 БП Марк Дентон. Архивировано 1 мая 2013 г. в Wayback Machine. 78 175д 09ч 54м 33с
4 Логика Джереми Тротон 71 175д 20ч 46м 04с
5 TeamSpirIT Энди Дэйр, Джон Рид 68 176д 22ч 34м 43с
6= Дух Гонконга Стивен Уилкинс 62 178д 21ч 34м 43с
6= Квадстоун Алекс Филлипс, Ричард Ченери 64* 179д 11ч 58м 14с
7 Норвич Юнион Нил Мюррей 60 180д 07ч 58м 14с
8 Остров Мэн Лин Паркер 58 180д 21ч 41м 18с
9 Веритас Уилл Карнеги 56
10 Спасите детей Ник Фентон 56* 176д
10 Олимпийский Мэнли Хопкинсон [5] 37* 183д

* Эти команды не завершили все этапы, что является требованием для позиции в общем зачете, но их позиции показаны без вытеснения какой-либо другой команды.

Кейт Миддлтон , которая вышла замуж за принца Уильяма и стала герцогиней Кембриджской, работала в корпоративной команде во время подготовки к гонке 2000/1. [6]

Глобальный вызов 2004/5

[ редактировать ]

Тот же флот яхт длиной 72 фута (22 м) снова участвовал в гонке 2004 года, и победителем стал австралийский шкипер Энди Форбс и его команда на BG SPIRIT , выигравшие три этапа из семи. И снова, хотя общие показатели безопасности в гонке были очень хорошими, случались чрезвычайные ситуации со здоровьем, особенно на борту яхт Imagine It. Готово», «Команда Стелмар» (с ДВУМЯ отдельными медицинскими эвакуациями) и «Спасите детей». В случае с «Представь это. Готово.», только чрезвычайные совместные усилия нескольких яхт флота, бортового врача (доктор Рош) и усилия спасательной команды Вестпак спасли жизнь Джона Мастерса. [7] «Команда Стелмар» пережила обе медицинские эвакуации в Южных океанах на участке Британская Колумбия – Веллингтон, что стоило им объезда длиной 2500 морских миль (4600 км) и еще 17 дней в море, что составило 9700 морских миль (18 000 км). вместо 6100 миль (11300 км) и 52 дня в море. Они продолжили путь с тремя экипажами, пересекли Южный океан в одиночку, установили 24-часовой рекорд на этом этапе и финишировали 11-м из-за прекращения участия «Imagine It». Сделанный.' Позже команда Стелмар установила общий рекорд 24-часовой гонки на предпоследнем этапе гонки между Бостоном и Ла-Рошелью.

Общее место Название яхты Шкипер Очки Комбинированный
прошедшее время
1 БГ Спирит Энди Форбс 90 166д 00ч 50м 36с
2 Барклайс Авантюрист Стюарт Джексон 76 168д 09ч 39м 09с
3 БП Эксплорер [8] Дэвид Мелвилл 74 167д 13ч 16м 25с
4 Дух Сарка Дагги Гиллеспи 73 166д 19ч 15м 25с
5 САИК Ла Хойя Ээро Лехтинен 71 168д 20ч 09м 51с
6 Команда Стелмар Клайв Косби 66 184д 15ч 04м 11с
7= Я тебе Джеймс Аллен 63 170д 16ч 07м 02с
7= ВАИО Амедео Соррентино 63 170д 11ч 31м 10с
9 Samsung Мэтт Ридделл 58** 170д 06ч 13м 10с
10 Представьте себе это. Сделанный Ди Каффари 56* 168д 23ч 31м 26с
11 Земляной орех Loz Marriott 54 174д 01ч 11м 59с
12 Спасите детей Пол Келли 41** 176д 03ч 37м 23с

* Сошел со второго этапа маршрута из Буэнос-Айреса в Веллингтон (Новая Зеландия) из-за неотложной медицинской помощи на борту.

** Прекратил гонку на втором этапе из Буэнос-Айреса в Веллингтон (Новая Зеландия), чтобы оказать помощь после неотложной медицинской помощи на борту Imagine It. Сделанный.

Технические характеристики Challenge 72 one-design

[ редактировать ]

Нынешний гоночный флот из 12 72-футовых яхт Challenge был разработан на основе Challenge 67 и специально спроектирован так, чтобы быть прочным, безопасным и мореходным даже в самых плохих условиях, а также быть самодостаточным в течение длительного времени в море с достаточным количеством топлива и воды, чтобы безопасно доставить свои команды в далекий порт. Яхты также были спроектированы так, чтобы ими было относительно легко управлять, и ими могли управлять непрофессиональные команды.На яхтах есть змеиная яма - необычная особенность, которая позволяет любому, кто работает с фалами, «присесть на корточки» и укрыться от сильного ветра и дождя, и, что более важно, от волн, омывающих палубу.Идентичные 72-футовые (22-метровые) стальные океанские гоночные яхты, спроектированные Робом Хамфрисом, были построены компанией Devonport Yachts в Великобритании новым методом с использованием уникального комплекта для сборки плоской яхты из стальных панелей, вырезанных с помощью лазерной резки.

Технические характеристики Challenge 72
Тип корпуса Однокорпусный
Строитель Десять из двенадцати яхт были построены компанией Devonport, Великобритания, а две другие — компанией Kim's Yacht Company в Китае.
Объем (половинная загрузка) 40 тонн
Проект полной загрузки 10 футов (3,05 м)
Балласт 12,5 тонн
Дизайнер Роб Хамфрис
Общая длина 72 фута (22 м)
Длина ватерлинии 61 фут (19 м)
Воздушная тяга 95 футов (29 м)
Халл Мягкая сталь 50А
Палуба Нержавеющая сталь
Площадь парусности (с наветренной стороны) 2825 кв. футов (262,5 м 2 )
Площадь парусности (с подветренной стороны) 4020 кв. футов (373 м 2 ) 2 )
Емкость воды 390 галлонов (1775 л)
Запас топлива 475 галлонов (2150 л)

Покупатели яхт после распада Challenge Business

[ редактировать ]


Вызов 72 флота

[ редактировать ]
Вызов 72 флота
бортовой номер 2000/01 Название гонки [9] 2004/05 Название гонки Новое имя Позывной MMSI Владелец/оператор Район плавания Примечания
КБ 36 Прототип Прототип CatZero [10] МЯЖ4 232424000. Архивировано 9 января 2016 г. в Wayback Machine. Кот Ноль Халл
КБ 37 Спасите детей Барклайс Авантюрист Морской дракон [11] ZCYV6 319011400. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine. Исследование Пангеи олень Приключенческие и исследовательские чартеры в Тихом океане [11]
КБ 38 Остров Мэн Дух Сарка Челленджер 1 [12] / Яд ZQCM5 235006000. Архивировано 9 января 2016 г. в Wayback Machine. Молодежный фонд Tall Ships Великобритания
КБ 39 БП Эксплорер БП Эксплорер Челленджер 2 [12] / William.PG ZQCM6 235007000 Молодежный фонд Tall Ships Великобритания
КБ 40 TeamSpirIT Авива (Представь это. Готово) HMSTC ПРИКЛЮЧЕНИЯ ZQCM8 235008000 Объединенные службы Министерства обороны Великобритания Совершил кругосветное плавание в 2015–2016 годах: Ex Transglobe. [13]
КБ 41 LG Флатрон Samsung Альба Эксплорер 2ИСЫ4 235009000. Архивировано 9 января 2016 г. в Wayback Machine. Ocean Youth Trust Шотландии Шотландия
КБ 42 Дух Гонконга Земляной орех Челленджер 4 [12] / Маргарита ZQCN2 235010000. Архивировано 9 января 2016 г. в Wayback Machine. Молодежный фонд Tall Ships Великобритания
КБ 43 ВЕРИТАС Стелмар HMSTC Первооткрыватель ZQCN6 235011000 Архивировано 12 июля 2019 г. в Wayback Machine. Объединенные службы Министерства обороны Великобритания
КБ 44 Компак САИК Ла Хойя Ла-Хойя Я ДОЛЖЕН 211255010. Архивировано 9 января 2016 г. в Wayback Machine. Частный Германия Продажа 08 апреля
КБ 45 Логика БГ Спирит БОЛЬШОЙ Дух [14] ZQCN8 235013000. Архивировано 9 января 2016 г. в Wayback Machine. Эксетер Фабрикейшн Лтд. Великобритания Яхта списана [15] и находится на ремонте MCA Cat 0, находящегося на осмотре MECAL и выставленного на продажу. [16] [17] [18] [19]
КБ 46 Норвич Юнион Спасите детей Челленджер 3 [12] / Сара ZQCN9 235014000. Архивировано 9 января 2016 г. в Wayback Machine. Молодежный фонд Tall Ships Великобритания
КБ 47 Олимпийская группа Спенсерс Док (Вайо) Вызов Уэльсу [20] ZQC02 235015000. Архивировано 9 января 2016 г. в Wayback Machine. Вызов Уэльсу / Ее Камру Уэльс
КБ 48 Квадстоун Я тебе Железная барка [21] ZQCO4 235016000. Архивировано 9 января 2016 г. в Wayback Machine. О приключениях [22] По всему миру
Adventure and Discoverer: две яхты Challenge 72 рядом в Фалмуте, Великобритания, после трансатлантического перехода из Галифакса, Новая Шотландия; Август 2016.


Флот вызова 67

[ редактировать ]
Флот вызова 67
бортовой номер Оригинальное имя Новое имя Позывной MMSI Владелец/оператор Район плавания Примечания
КБ 22 Группа 4 Эковер Скагена 233033000 Майорка Доступно для чартера
КБ 32 Время и прилив Элинка 232025887 ООО "Си Бенефит" [23] Нидерланды http://www.seabenefit.eu. Архивировано 25 октября 2020 г. в Wayback Machine.
КБ 29 Спасите детей Аврора [24] МПВБ2 235006450. Архивировано 9 января 2016 г. в Wayback Machine. OceanVillage Саутгемптон Великобритания
КБ 28 Концерт Дух внешней границы Гонконга [25] VRZR3 477840100. Архивировано 7 марта 2016 г. в Wayback Machine. Внешняя граница Гонконга Гонконг
4 Альбатрос Альбатрос [26] 228030900. Архивировано 17 августа 2022 г. в Wayback Machine. Вызов океану Франция
5 Вихрь Вихрь 228029600 Архивировано 17 августа 2022 г. в Wayback Machine. Вызов океану Франция
КБ 26 Хофбрау / Тошиба Хримфаре 235012010 Hrimfare.com Швеция Sailing4science экспедиции
КБ 35 Курто Интернэшнл МариФлекс Челлендж PA3426 244780659. Архивировано 9 января 2016 г. в Wayback Machine. В настоящее время находится в руках голландцев после капитального ремонта на верфи Berthon. [27]
КБ 33 Страхование здоровья Нашачата II МВСГ-2 234171000. Архивировано 9 января 2016 г. в Wayback Machine. Лонгйирбиен, Норвегия [28]
9 Океаны надежды ОВБГ 220092000. Архивировано 9 января 2016 г. в Wayback Machine. Фонд парусного склероза Глобальный в настоящее время завершает кругосветное путешествие [29]
КБ 21 Куперс и Лайбранд Ям Рид Мифрасим – социальная лодка Израиль https://www.mifrasim.org.il/?lang=en. Архивировано 9 мая 2021 г. в Wayback Machine.
КБ 20 (прототип) 2041 [30] Продажа в 2013 году.
  1. ^ «Яхтенная компания Sir Chay Blyth в кризисе» . Вестник . 10 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. Проверено 10 октября 2006 г.
  2. ^ «Международные яхтенные брокеры Berthon | Часть группы продаж Berthon» . Бертон Интернэшнл . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 г. Проверено 11 ноября 2020 г.
  3. ^ « Я могу соревноваться только через свою команду » . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 г. Проверено 15 мая 2011 г.
  4. ^ «Результаты» . БТ вызов . Архивировано из оригинала 17 июня 2002 г. Проверено 5 января 2016 г.
  5. ^ «Ураган Майкл и Сострадательный капитан» . Отбивая ветерок . 9 мая 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  6. ^ Шон, Смит. Кейт Несанкционированная . Саймон и Шустер Великобритания. стр. 76–78. ISBN  9781847378699 .
  7. ^ Доктор Дэвид Рош, врач общей практики, Восточный Суссекс. Великобритания
  8. ^ «BP выступит спонсором яхтенной гонки Global Challenge» . Спорткал . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
  9. ^ BT Global Challenge Самая сложная гонка на яхтах в мире. ISBN   0 9541451 0 0
  10. ^ «Кот Зеро» . catzero.org . Архивировано из оригинала 9 января 2016 г. Проверено 24 августа 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Морской дракон» . panexplore.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 г. Проверено 11 июня 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Пресс-релиз Молодёжного фонда Tall Ships» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2007 года.
  13. ^ «Военные яхты возвращаются из 13-месячного глобального приключения» . www.portsmouth.co.uk . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 г. Проверено 13 августа 2021 г.
  14. ^ «Большие приключения духа» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 9 января 2016 г. Проверено 24 августа 2015 г.
  15. ^ «Падение яхты Плимута оставило моряка без крова» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 9 января 2016 г. Проверено 20 июня 2018 г.
  16. ^ «Challenge 72’ CHALLENGE BUSINESS 45 возвращается к жизни» . Сайт продаж яхт Berthon . Бертон. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  17. ^ «Девонпортский вызов 72, ВЫЗОВ БИЗНЕСА 45» . Архивировано из оригинала 01 декабря 2020 г. Проверено 11 ноября 2020 г.
  18. ^ «План ремонта и ввода в эксплуатацию Challenge Business 45» . ВызовБизнес45 . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года.
  19. ^ Фабрикация, Эксетер (15 октября 2018 г.). «Сегодня мы вернули CB45 обратно в сарай, чтобы его зашили и покрасили. Эта знаменитая яхта скоро будет готова снова плавать по океанамpic.twitter.com/ww11jXHzJ9» . @exeterfab . Проверено 15 июля 2019 г.
  20. ^ «Вызов Уэльсу» . Challengewales.org . Архивировано из оригинала 16 марта 2010 г. Проверено 18 октября 2009 г.
  21. ^ «СВ Айронбарк – ZQCO4» . Ironbarque.net . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 г. Проверено 27 августа 2011 г.
  22. ^ «Железный барк – впечатления на всю жизнь!» . 03.03.2017. Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
  23. ^ «Элинка» . www.seabenefit.eu . Архивировано из оригинала 04 декабря 2020 г. Проверено 26 августа 2020 г.
  24. ^ «Аврора» . Oceanexperience.co.uk . Архивировано из оригинала 9 марта 2010 г. Проверено 23 января 2010 г.
  25. ^ «Дух Гонконга, связанного с внешним миром» . www.outwardbound.org.hk . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г.
  26. ^ "Альбатрос, большой однокорпусный с экипажем - Аренда гоночного круизного парусника" . Challengeocean.com/ . Океанский вызов. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  27. ^ «Вызов 67» . Бертон. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 29 июля 2013 г.
  28. ^ «Технические характеристики Джонатана IV» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 14 января 2013 г.
  29. ^ «Об океанах надежды» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
  30. ^ «CHALLENGE BUSINESS 20 – Самый экологичный из всех» . Сайт продаж яхт Berthon . Бертон. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 24 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edf82bdefb4d81967895b46290bcac96__1721928720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/96/edf82bdefb4d81967895b46290bcac96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Global Challenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)