Jump to content

Мини Трансат Гонка

Мини Трансат Гонка
Впервые проведен 1977
Тип морская гонка в одиночку
Классы Мини-шезлонг 6,50
Начинать Дуарнене
Заканчивать Пуэнт-а-Питр
Длина 4020 морских миль (7450 ​​км; 4630 миль)
Конкуренты 72 (2015)
Чемпионы Франсуа Жамбу (Прото)
Амброджо Беккариа (сериал)
Веб-сайт минитрансат .fr /
Мини-шезлонг 2007 г.

Mini Transat — это одиночная трансатлантическая гонка на яхтах , которая обычно начинается во Франции и заканчивается в Карибском море . [1] В гонке участвуют небольшие яхты длиной 6,5 метра (21 фут), соответствующие правилам класса Mini Transat 6,50, что дает широкие возможности для развития. [2] Совсем недавно это привело к формированию двух подразделений внутри класса: производственного класса, который ограничивает разработку и затраты, и класса прототипов, который обеспечивает большую гибкость в размерах и технологиях.

Боб Сэлмон разработал идею мини-трансатлантической гонки в конце 1970-х годов в Англии с намерением продвигать доступные морские одиночные гонки. Частично это было задумано как ответ на тенденцию к использованию более крупных и дорогих лодок, таких как участвовавшие в гонках OSTAR , которые, казалось, исключали океанские гонки для моряков с умеренным бюджетом.

Первый Mini Transat стартовал в Пензанском парусном клубе в 1977 году, и с тех пор гонки проводятся два раза в год в нечетные годы. В 1985 году произошел переезд в Брест, Франция , и с тех пор он начинался в различных местах Франции, таких как Бретань , Ла-Рошель или Приморская Шаранта , с остановкой на Канарских островах или Мадейре и заканчивался в Вест-Индии. или Бразилия .

Miniclasse 6.50 внимательно следит за судном, но имеет минимальные конструктивные ограничения, такие как длина (6,5 м), ширина (3,0 м), осадка (около 2,0 м). [3]

Гонка проводится в нечетные годы и последний раз завершилась в 2019 году. Моряки должны были пройти квалификацию, преодолев одну из двух заданных дистанций длиной 1000 миль, а также иметь 1500 миль опыта океанских гонок, по большей части в одиночку.

Два парусника Mini 6.50 вдоль испанского Средиземноморья. Обратите внимание на ширину кормы, которая позволяет мини развивать высокую скорость при глиссировании.

Расовая культура

[ редактировать ]

Призов нет, и Mini Transat не обязательно считается гонкой за победой. Моряки конкурентоспособны, но поддерживают друг друга во время тренировок и подготовки, они, как правило, собираются в тесные группы во время гонки, а завершение гонки рассматривается как личная или национальная победа, которая приносит нематериальные награды. Незавершение означает, как минимум, потерю мини. Гонка считается опасной, и на первом этапе гонки 2009 года произошел утопление. Гонщики обычно спят всего 20 минут за раз и полагаются на компьютеризированные системы автопилота , которые удерживают корабль на курсе, пока они спят. Этот класс считается инкубатором профессиональных океанских гонок, испытательным полигоном для навыков парусного спорта, а также испытательной площадкой для более крупных океанских классов, таких как Open 60 .

Помимо в одиночку трансатлантического перехода , в этом классе проводится ряд других гонок. В промежутках между ними пройдут соревнования с участием двух участников, такие как Mini Fastnet, Mini Barcelona, ​​Select 650 и Open Demi-Cle. Годы Transat включают в себя больше мероприятий, проводимых в одиночку.

Оборудование

[ редактировать ]

Мини-шезлонг 6,50

[ редактировать ]
Логотип Classe Mini, Mini Transat 6.50, неофициальный логотип

Для использования по прямому назначению, для гонок по Атлантическому океану, Mini 6.50 очень короткий и широкий , его ширина почти вдвое меньше длины. Его ширина доходит до кормы , обеспечивая достаточную устойчивость, чтобы лодки могли глиссировать, как быстрая моторная лодка: Mini способны двигаться со скоростью до 25 узлов. Обычно они имеют два соединенных между собой руля направления и узкий стальной или железный киль со свинцовой бульбой на конце, а высота мачты обычно вдвое превышает длину Mini. У них также есть выдвижной бушприт , который выдвигает спинакер -генуэзский «кайт» на два или более метра за носовую часть. Minis должны самостоятельно выпрямляться при опрокидывании , и это проверяется путем опускания конца мачты под воду при открытых люках судна; эта конструкция исключает возможность черепахи .

Есть два подразделения: производство и прототипирование. В серийных лодках используются проверенные конструкции и сравнительно консервативные материалы. [3] Разделение прототипов более либерально в отношении размеров, таких как глубина киля и высота мачты, и позволяет использовать передовые технологии, такие как «наклонные» кили и мачты из углеродного волокна. Класс прототипа примерно на 7% быстрее. Безусловно, самой успешной мини-конструкцией является коммерчески выпускаемый Pogo 2, разработанный Жаном-Мари Фино из Groupe Finot (ныне Finot-Conq) в 1995 году.

Вид на кокпит с кормы

В ответ на очевидные проблемы управления небольшими высокопроизводительными одноручными лодками, Classemini разработала строгие требования к испытаниям, оборудованию и проверкам, чтобы добавить гонке разумности. Кроме того, можно сказать, что разделение внутри класса, серийное производство и прототип, неоправданно разделяет расу. [ ВОЗ? ] Mini Transat остается преимущественно французской гонкой, и лишь около 30% гонщиков нефранцузы.

Класс 650 признан «испытательным стендом» для механизмов, которые будут использоваться в более крупных и гораздо более дорогих открытых классах. [ нечеткий ] С другой стороны, Mini Дэвида Рэйсона после победы в 2011 году представляет совершенно новую форму корпуса, которая, по сути, может произвести революцию в гонках в открытом океане, если не в парусном спорте вообще; [4] [А] и в гонке 2011 года потерь не было.

Карты маршрутов
Год Время победы Курс Расстояние Ссылка
1977 38д 11ч 10м Пензанс / Тенерифе / Антигуа
1979 32д 08ч 10м Пензанс / Тенерифе / Антигуа
1981 32д 20ч 22м Пензанс / Тенерифе / Антигуа
1983 31д 14ч 45м Пензанс / Тенерифе / Антигуа
1985 31д 14ч 45м Брест / Тенерифе / Пуэнт-а-Питр
1987 30д 06ч 41м Конкарно / Тенерифе / Форт-де-Франс
1989 28д 07ч 33ч Конкарно / Тенерифе / Форт-де-Франс
1991 29д 04ч 37м Дуарнене / Тенерифе / Форт-де-Франс
1993 Брест / Фуншал ( Мадейра ) / Сен-Мартен ( Антильские острова )
1995 27 дж 07 ч 21 мин Брест / Фуншал (Мадейра) / Фор-де-Франс
1997 38д 11ч Брест / Тенерифе / Сен-Мартен (Антильские острова)
1999 24д 15ч Конкарно / Пуэрто-Калеро ( Канарские острова ) / Река Сенс (Гваделупа)
2001 30д 00ч 23м Форт Боярд -Пуэрто Калеро - Сальвадор де Баия
2003 29д 13ч 25м Форт Боярд-Пуэрто-Калеро-Сальвадор-де-Баия
2005 24д 21ч 36м Форт Боярд-Пуэрто-Калеро-Сальвадор-де-Баия
2007 23д 03ч 51м Форт Боярд-Фуншал-Сальвадор-де-Баия
2009 24д 23ч 40м Форт Боярд-Фуншал-Сальвадор-де-Баия
2011 26д 03ч 28м Форт Боярд-Фуншал-Сальвадор-де-Баия
2013 18д 13ч 01м (Дуарнене) - Сада Пуэнт-а-Питр
2015 19д 23ч 19м Дуарнене - Лансароте - Пуэнт-а-Питр
2017 20д 20ч 31м 57с Ла-Рошель - Лас-Пальмас - Ле-Марен
через Кап-Верт
2019 21д 21ч 50м 55с Ла-Рошель-Лас-Пальмас-де-Гран-Канария-Ле-Марен

Победители и снаряжение

[ редактировать ]
Победители и использованное оборудование (общие ссылки) [6] [7] )
Год Категория Шкипер Название лодки Дизайн Лодки Дизайнер лодок Общее время Ссылка
1977 Общий  Дэниел Гилард   ( ОТ ) «Маленький дофин» (Производство) 38д 11ч 10м
1979 Общий  Нортон Смит   ( США ) «Америкэн Экспресс» (Поэтому) 32д 08ч 10м [8]
1981 Общий Жак Пеньон «Иль дю Понан» Беррет (прото) 32д 20ч 22м
1983 Общий Стефан Пугон «Паруса Куденнека» прото Лукас 31д 14ч 45м
1985 Общий  Ив Парлье   ( Франция ) "Аквитания" поэтому Берре 31д 14ч 45м
1987 Общий Жиль Кьорри "Экса" поэтому Берре 30д 06ч 41м
1989 Общий Филипп Викарио "Том Пусс" Жан-Мари Фино (Прото) 28д 07ч 33ч
1991 Общий Дэмиен Гримонт «ГТМ Антрепоз» Жан-Мари Фино (Прото) 29д 04ч 37м
1993 Общий  Тьерри Дюбуа   ( Франция ) «Международная амнистия» Роллан (прото)
1995 Общий Иван Бурньон "Омапи-Сен-Бревен" Жан-Мари Фино (Прото) 27д 07ч 21ч
1997 Общий Себастьян Магнен «Карен Ликвид» прото Магнен 38д 11ч
1999 Общий Себастьян Магнен «Команда журнала Jeanneau-Voile» Себастьян Магнен (Прото) 24д 15ч
2001 Поэтому  Янник Беставен   ( ОТ ) Aquarelle.com Магнен-Нивельт 30д 00ч 23м
Ряд Оливье Депорт Мое рабочее место Пого-1
2003 Поэтому  Армель Трипон   ( ОТ ) Moulin Roty Финот - Конг 29д 13ч 25м
Ряд Эрван Таймен Военно-морской флот Лест Пого-2
2005 Поэтому Корантен Дуге Э. Леклер-Буиг Телеком Руководство 24д 21ч 36м
Ряд Питер Лорейссенс Велменты Пого-2
2007 Поэтому  Ив Ле Блевек   ( Франция ) Действительный Ломбард 23д 03ч 51м
Ряд  Эрве Пивето   ( Франция ) Жюль-Картоффсет Пого-2
2009 Поэтому  Томас Руянт   ( ОТ ) Фабер Франция Финот - Конг 24д 23ч 40м
Ряд Франсиско Лобато Рофф ТМН Пого-2
2011 Поэтому Дэвид Рэйсон Эволюция командной работы Причина 26д 03ч 28м [9]
Ряд Гвеноле Гаине Океанские паруса Пого-2
2013 Поэтому Бенедикт Мари benoitmarie.com АМКО Группа Финот 18д 13ч 01м [10]
Ряд Эмерик Беллуар Все поют против рака Насира 21д 09ч 12м [10]
2015 Поэтому  Фредерик Дени   ( Франция ) Наутипарк Ломбард 19д 23ч 19м [11]
Ряд  Ян Липински   ( ОТ ) Инновационная компания(и) Смещение 6,50 Бертран 22д 09ч 36м [12]
2017 Поэтому  Ян Липински   ( ОТ ) Griffon.fr Причина 2014 22д 23ч 52м 46с [13] [12]
Ряд  Эрван Ле Драулек   ( Франция ) Эмиль Генри Пого-3 24д 19ч 06м 30 сек [14]
2019 Поэтому  Франсуа Жамбу   ( Франция ) Команда BFR High Tide Yellow Причина 2014 20д 20ч 31м 57с
Ряд  Амброджо Беккариа   ( Италия ) Геомаг Пого-3 21д 21ч 50м 55с

Примечания

[ редактировать ]
  1. Magnum наклонный породил еще более радикальную «полулетающую» шаланду, в которой используется множество конструктивных приемов, включая крылья/крылья, телескопический киль , убирающийся бушприт и асимметричный спинакер , разработанный во Франции. [5]
  1. ^ «История | Мини-Трансат Ла Буланжер» . www.minitransat.fr . Проверено 28 июля 2018 г.
  2. ^ «Организация мини-класса 6.5» .
  3. ^ Jump up to: а б «Правила класса» .
  4. ^ Рэйсон, Дэвид (18 ноября 2010 г.). "Vidéo à la Hune" (Видео) (на французском языке) . Проверено 5 марта 2016 г.
  5. ^ Бойд, Джеймс (19 сентября 2015 г.). «Полулетающая Мини шаланда» . Ежедневный парус . Франция . Проверено 5 марта 2016 г. Мы смотрим на новое оружие Саймона Костера, созданное Мишеля Дежуайо Mer Forte. дизайнерской фирмой
  6. ^ «Таблица конкурентов Excel» . Проверено 8 февраля 2021 г.
  7. ^ «Все расы» .
  8. ^ https://www.afep-marine.com/pdf/Mini_Transat_3.pdf [ пустой URL PDF ]
  9. ^ «Дэвид Рэйсон выигрывает Transat 6.50 в TeamWork Evolution» .
  10. ^ Jump up to: а б https://www.ffvoile.fr/ffv/sportif/ClmtCompetDet.asp?clid=96713 [ только URL ]
  11. ^ Патрисия Джолли (13 ноября 2015 г.). «Мини-трансат: Фредерик Дени выигрывает второй этап и выигрывает классификацию «прототипов» . Мир . Проверено 18 ноября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Мини Трансат: Путь к славе >> Scuttlebutt Sailing News» . 13 ноября 2017 г.
  13. ^ Ян Липински подписывает беспрецедентный дубль на сайте Mini-Transatequipe.fr.
  14. ^ Филипп Элиес (16 ноября 2017 г.). «Мини-Трансат. Эрван Ле Драулек: «Я действительно поранился!» » . Телеграмма . Проверено 18 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff33570c2393c169b468a008cb21992b__1709804220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/2b/ff33570c2393c169b468a008cb21992b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mini Transat Race - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)