Мини Трансат Гонка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
Впервые проведен | 1977 |
---|---|
Тип | морская гонка в одиночку |
Классы | Мини-шезлонг 6,50 |
Начинать | Дуарнене |
Заканчивать | Пуэнт-а-Питр |
Длина | 4020 морских миль (7450 км; 4630 миль) |
Конкуренты | 72 (2015) |
Чемпионы | Франсуа Жамбу (Прото) Амброджо Беккариа (сериал) |
Веб-сайт | минитрансат |
Mini Transat — это одиночная трансатлантическая гонка на яхтах , которая обычно начинается во Франции и заканчивается в Карибском море . [1] В гонке участвуют небольшие яхты длиной 6,5 метра (21 фут), соответствующие правилам класса Mini Transat 6,50, что дает широкие возможности для развития. [2] Совсем недавно это привело к формированию двух подразделений внутри класса: производственного класса, который ограничивает разработку и затраты, и класса прототипов, который обеспечивает большую гибкость в размерах и технологиях.
Фон
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Боб Сэлмон разработал идею мини-трансатлантической гонки в конце 1970-х годов в Англии с намерением продвигать доступные морские одиночные гонки. Частично это было задумано как ответ на тенденцию к использованию более крупных и дорогих лодок, таких как участвовавшие в гонках OSTAR , которые, казалось, исключали океанские гонки для моряков с умеренным бюджетом.
Первый Mini Transat стартовал в Пензанском парусном клубе в 1977 году, и с тех пор гонки проводятся два раза в год в нечетные годы. В 1985 году произошел переезд в Брест, Франция , и с тех пор он начинался в различных местах Франции, таких как Бретань , Ла-Рошель или Приморская Шаранта , с остановкой на Канарских островах или Мадейре и заканчивался в Вест-Индии. или Бразилия .
Miniclasse 6.50 внимательно следит за судном, но имеет минимальные конструктивные ограничения, такие как длина (6,5 м), ширина (3,0 м), осадка (около 2,0 м). [3]
Гонка проводится в нечетные годы и последний раз завершилась в 2019 году. Моряки должны были пройти квалификацию, преодолев одну из двух заданных дистанций длиной 1000 миль, а также иметь 1500 миль опыта океанских гонок, по большей части в одиночку.

Расовая культура
[ редактировать ]Призов нет, и Mini Transat не обязательно считается гонкой за победой. Моряки конкурентоспособны, но поддерживают друг друга во время тренировок и подготовки, они, как правило, собираются в тесные группы во время гонки, а завершение гонки рассматривается как личная или национальная победа, которая приносит нематериальные награды. Незавершение означает, как минимум, потерю мини. Гонка считается опасной, и на первом этапе гонки 2009 года произошел утопление. Гонщики обычно спят всего 20 минут за раз и полагаются на компьютеризированные системы автопилота , которые удерживают корабль на курсе, пока они спят. Этот класс считается инкубатором профессиональных океанских гонок, испытательным полигоном для навыков парусного спорта, а также испытательной площадкой для более крупных океанских классов, таких как Open 60 .
Помимо в одиночку трансатлантического перехода , в этом классе проводится ряд других гонок. В промежутках между ними пройдут соревнования с участием двух участников, такие как Mini Fastnet, Mini Barcelona, Select 650 и Open Demi-Cle. Годы Transat включают в себя больше мероприятий, проводимых в одиночку.
Оборудование
[ редактировать ]Мини-шезлонг 6,50
[ редактировать ]
Для использования по прямому назначению, для гонок по Атлантическому океану, Mini 6.50 очень короткий и широкий , его ширина почти вдвое меньше длины. Его ширина доходит до кормы , обеспечивая достаточную устойчивость, чтобы лодки могли глиссировать, как быстрая моторная лодка: Mini способны двигаться со скоростью до 25 узлов. Обычно они имеют два соединенных между собой руля направления и узкий стальной или железный киль со свинцовой бульбой на конце, а высота мачты обычно вдвое превышает длину Mini. У них также есть выдвижной бушприт , который выдвигает спинакер -генуэзский «кайт» на два или более метра за носовую часть. Minis должны самостоятельно выпрямляться при опрокидывании , и это проверяется путем опускания конца мачты под воду при открытых люках судна; эта конструкция исключает возможность черепахи .
Есть два подразделения: производство и прототипирование. В серийных лодках используются проверенные конструкции и сравнительно консервативные материалы. [3] Разделение прототипов более либерально в отношении размеров, таких как глубина киля и высота мачты, и позволяет использовать передовые технологии, такие как «наклонные» кили и мачты из углеродного волокна. Класс прототипа примерно на 7% быстрее. Безусловно, самой успешной мини-конструкцией является коммерчески выпускаемый Pogo 2, разработанный Жаном-Мари Фино из Groupe Finot (ныне Finot-Conq) в 1995 году.
Критика
[ редактировать ]
В ответ на очевидные проблемы управления небольшими высокопроизводительными одноручными лодками, Classemini разработала строгие требования к испытаниям, оборудованию и проверкам, чтобы добавить гонке разумности. Кроме того, можно сказать, что разделение внутри класса, серийное производство и прототип, неоправданно разделяет расу. [ ВОЗ? ] Mini Transat остается преимущественно французской гонкой, и лишь около 30% гонщиков нефранцузы.
Класс 650 признан «испытательным стендом» для механизмов, которые будут использоваться в более крупных и гораздо более дорогих открытых классах. [ нечеткий ] С другой стороны, Mini Дэвида Рэйсона после победы в 2011 году представляет совершенно новую форму корпуса, которая, по сути, может произвести революцию в гонках в открытом океане, если не в парусном спорте вообще; [4] [А] и в гонке 2011 года потерь не было.
Курс
[ редактировать ]
Год | Время победы | Курс | Расстояние | Ссылка |
---|---|---|---|---|
1977 | 38д 11ч 10м | Пензанс / Тенерифе / Антигуа | ||
1979 | 32д 08ч 10м | Пензанс / Тенерифе / Антигуа | ||
1981 | 32д 20ч 22м | Пензанс / Тенерифе / Антигуа | ||
1983 | 31д 14ч 45м | Пензанс / Тенерифе / Антигуа | ||
1985 | 31д 14ч 45м | Брест / Тенерифе / Пуэнт-а-Питр | ||
1987 | 30д 06ч 41м | Конкарно / Тенерифе / Форт-де-Франс | ||
1989 | 28д 07ч 33ч | Конкарно / Тенерифе / Форт-де-Франс | ||
1991 | 29д 04ч 37м | Дуарнене / Тенерифе / Форт-де-Франс | ||
1993 | Брест / Фуншал ( Мадейра ) / Сен-Мартен ( Антильские острова ) | |||
1995 | 27 дж 07 ч 21 мин | Брест / Фуншал (Мадейра) / Фор-де-Франс | ||
1997 | 38д 11ч | Брест / Тенерифе / Сен-Мартен (Антильские острова) | ||
1999 | 24д 15ч | Конкарно / Пуэрто-Калеро ( Канарские острова ) / Река Сенс (Гваделупа) | ||
2001 | 30д 00ч 23м | Форт Боярд -Пуэрто Калеро - Сальвадор де Баия | ||
2003 | 29д 13ч 25м | Форт Боярд-Пуэрто-Калеро-Сальвадор-де-Баия | ||
2005 | 24д 21ч 36м | Форт Боярд-Пуэрто-Калеро-Сальвадор-де-Баия | ||
2007 | 23д 03ч 51м | Форт Боярд-Фуншал-Сальвадор-де-Баия | ||
2009 | 24д 23ч 40м | Форт Боярд-Фуншал-Сальвадор-де-Баия | ||
2011 | 26д 03ч 28м | Форт Боярд-Фуншал-Сальвадор-де-Баия | ||
2013 | 18д 13ч 01м | (Дуарнене) - Сада Пуэнт-а-Питр | ||
2015 | 19д 23ч 19м | Дуарнене - Лансароте - Пуэнт-а-Питр | ||
2017 | 20д 20ч 31м 57с | Ла-Рошель - Лас-Пальмас - Ле-Марен через Кап-Верт | ||
2019 | 21д 21ч 50м 55с | Ла-Рошель-Лас-Пальмас-де-Гран-Канария-Ле-Марен |
Победители и снаряжение
[ редактировать ]Год | Категория | Шкипер | Название лодки | Дизайн Лодки | Дизайнер лодок | Общее время | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1977 | Общий | ![]() | «Маленький дофин» | (Производство) | 38д 11ч 10м | ||
1979 | Общий | ![]() | «Америкэн Экспресс» | (Поэтому) | 32д 08ч 10м | [8] | |
1981 | Общий | Жак Пеньон | «Иль дю Понан» | Беррет (прото) | 32д 20ч 22м | ||
1983 | Общий | Стефан Пугон | «Паруса Куденнека» | прото Лукас | 31д 14ч 45м | ||
1985 | Общий | ![]() | "Аквитания" | поэтому Берре | 31д 14ч 45м | ||
1987 | Общий | Жиль Кьорри | "Экса" | поэтому Берре | 30д 06ч 41м | ||
1989 | Общий | Филипп Викарио | "Том Пусс" | Жан-Мари Фино (Прото) | 28д 07ч 33ч | ||
1991 | Общий | Дэмиен Гримонт | «ГТМ Антрепоз» | Жан-Мари Фино (Прото) | 29д 04ч 37м | ||
1993 | Общий | ![]() | «Международная амнистия» | Роллан (прото) | |||
1995 | Общий | Иван Бурньон | "Омапи-Сен-Бревен" | Жан-Мари Фино (Прото) | 27д 07ч 21ч | ||
1997 | Общий | Себастьян Магнен | «Карен Ликвид» | прото Магнен | 38д 11ч | ||
1999 | Общий | Себастьян Магнен | «Команда журнала Jeanneau-Voile» | Себастьян Магнен (Прото) | 24д 15ч | ||
2001 | Поэтому | ![]() | Aquarelle.com | Магнен-Нивельт | 30д 00ч 23м | ||
Ряд | Оливье Депорт | Мое рабочее место | Пого-1 | ||||
2003 | Поэтому | ![]() | Moulin Roty | Финот - Конг | 29д 13ч 25м | ||
Ряд | Эрван Таймен | Военно-морской флот Лест | Пого-2 | ||||
2005 | Поэтому | Корантен Дуге | Э. Леклер-Буиг Телеком | Руководство | 24д 21ч 36м | ||
Ряд | Питер Лорейссенс | Велменты | Пого-2 | ||||
2007 | Поэтому | ![]() | Действительный | Ломбард | 23д 03ч 51м | ||
Ряд | ![]() | Жюль-Картоффсет | Пого-2 | ||||
2009 | Поэтому | ![]() | Фабер Франция | Финот - Конг | 24д 23ч 40м | ||
Ряд | Франсиско Лобато | Рофф ТМН | Пого-2 | ||||
2011 | Поэтому | Дэвид Рэйсон | Эволюция командной работы | Причина | 26д 03ч 28м | [9] | |
Ряд | Гвеноле Гаине | Океанские паруса | Пого-2 | ||||
2013 | Поэтому | Бенедикт Мари | benoitmarie.com | АМКО | Группа Финот | 18д 13ч 01м | [10] |
Ряд | Эмерик Беллуар | Все поют против рака | Насира | 21д 09ч 12м | [10] | ||
2015 | Поэтому | ![]() | Наутипарк | Ломбард | 19д 23ч 19м | [11] | |
Ряд | ![]() | Инновационная компания(и) | Смещение 6,50 | Бертран | 22д 09ч 36м | [12] | |
2017 | Поэтому | ![]() | Griffon.fr | Причина 2014 | 22д 23ч 52м 46с | [13] [12] | |
Ряд | ![]() | Эмиль Генри | Пого-3 | 24д 19ч 06м 30 сек | [14] | ||
2019 | Поэтому | ![]() | Команда BFR High Tide Yellow | Причина 2014 | 20д 20ч 31м 57с | ||
Ряд | ![]() | Геомаг | Пого-3 | 21д 21ч 50м 55с |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Magnum наклонный породил еще более радикальную «полулетающую» шаланду, в которой используется множество конструктивных приемов, включая крылья/крылья, телескопический киль , убирающийся бушприт и асимметричный спинакер , разработанный во Франции. [5]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «История | Мини-Трансат Ла Буланжер» . www.minitransat.fr . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Организация мини-класса 6.5» .
- ^ Jump up to: а б «Правила класса» .
- ^ Рэйсон, Дэвид (18 ноября 2010 г.). "Vidéo à la Hune" (Видео) (на французском языке) . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Бойд, Джеймс (19 сентября 2015 г.). «Полулетающая Мини шаланда» . Ежедневный парус . Франция . Проверено 5 марта 2016 г.
Мы смотрим на новое оружие Саймона Костера, созданное Мишеля Дежуайо Mer Forte. дизайнерской фирмой
- ^ «Таблица конкурентов Excel» . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Все расы» .
- ^ https://www.afep-marine.com/pdf/Mini_Transat_3.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ «Дэвид Рэйсон выигрывает Transat 6.50 в TeamWork Evolution» .
- ^ Jump up to: а б https://www.ffvoile.fr/ffv/sportif/ClmtCompetDet.asp?clid=96713 [ только URL ]
- ^ Патрисия Джолли (13 ноября 2015 г.). «Мини-трансат: Фредерик Дени выигрывает второй этап и выигрывает классификацию «прототипов» . Мир . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Мини Трансат: Путь к славе >> Scuttlebutt Sailing News» . 13 ноября 2017 г.
- ^ Ян Липински подписывает беспрецедентный дубль на сайте Mini-Transatequipe.fr.
- ^ Филипп Элиес (16 ноября 2017 г.). «Мини-Трансат. Эрван Ле Драулек: «Я действительно поранился!» » . Телеграмма . Проверено 18 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Mini Transat на сайте Classe Mini (на французском языке)