Источник (оратория)
Источник | |
---|---|
Оратория Теда Хирн | |
Либреттист | Брендовые дела |
Язык | Английский |
Премьера | Октябрь 2014 г. |
«Источник» — оратория американского композитора Теда Хирна на либретто Марка Дотена . Работа касается WikiLeaks разоблачений армии США солдата Челси Мэннинг . [1] [2]
Либретто « Источника» основано на раскрытых документах, а также мгновенных сообщениях и интервью. [3] включая сообщения, отправленные Мэннингом бывшему хакеру Адриану Ламо . [4] В пьесе представлены четыре певца, встроенные в аудиторию, музыкальный ансамбль из семи человек и четыре видеоэкрана. [1] Голоса певцов иногда модифицируются электронным способом с помощью Auto-Tune . [5] На видеоэкранах показаны лица людей, смотрящих на что-то. В конце выясняется, что это кадры из видео «Сопутствующее убийство» авиаудара по Багдаду 12 июля 2007 года , в результате которого погибли мирные жители. [3] [6]
Источник был заказан компанией Beth Morrison Projects , которая также продюсировала премьеру произведения в Бруклинской музыкальной академии в октябре 2014 года под руководством Дэниела Фиша . [7] Газета New York Times назвала это произведение одним из лучших классических вокальных исполнений 2014 года. [8] По словам композитора, Челси Мэннинг услышала эту пьесу (сыгранную ей по телефону ее сторонниками, пока она была в тюрьме), и она ей понравилась. [9]
В октябре 2016 года Опера Лос-Анджелеса организовала премьеру «Источника» на Западном побережье . [10] [11] Тур по Западному побережью продолжился выступлением в Опере Сан-Франциско, которое началось в феврале 2017 года. [5] [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Тим Гривинг (14 октября 2016 г.). «Челси Мэннинг как опера: история трансгендера из WikiLeaks разворачивается в «Источнике» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Джорджия Роу (21 февраля 2017 г.). «От угольщиков до Челси Мэннинг — мир ораторий изменился» . Новости Меркурия . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Закари Вулф (24 октября 2014 г.). «Затенённый, шумный, размытый. И не без причины» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Марк Свед (20 октября 2016 г.). «WikiLeaks в Опере: Что музыка, вдохновленная Челси Мэннинг, говорит о правительственных секретах» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райан Кост (20 февраля 2017 г.). «Композитор Тед Хирн перекладывает на музыку утечки Челси Мэннинг» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Том Бемис (21 февраля 2017 г.). « Источник освещает спор о Челси Мэннинг» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Джефф Ланден (25 октября 2014 г.). «Оратория решает проблему утечек из источника » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Закари Вулф (11 декабря 2014 г.). «Лучшие классические вокальные исполнения 2014 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Закари Вулф (21 февраля 2017 г.). «Опера Челси Мэннинг и WikiLeaks, увиденная в новом свете» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ поставит спектакль Теда Хирна «Источник «Опера Лос-Анджелеса этой осенью »» . БродвейМир . 15 сентября 2016 г. Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Алекс Росс (12 декабря 2016 г.). «Современная опера процветает в Лос-Анджелесе», The New Yorker . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Майкл Цвибах (21 февраля 2017 г.). «Что говорит источник об истине и идентичности» . Классический голос Сан-Франциско . Проверено 25 февраля 2017 г.