Суперармейская война
Суперармейская война | |
---|---|
Разработчик(и) | Неко Развлечения |
Издатель(и) | Атлус США Неко Развлечения |
Дизайнер(ы) | Оливье Дени [ 2 ] |
Композитор(ы) | Рафаэль Гескуа |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер с горизонтальной прокруткой Тактика в реальном времени [ нужна ссылка ] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Super Army War — 2005 года, видеоигра разработанная французской компанией Neko Entertainment для Game Boy Advance . В Европе он был выпущен под названием Glory Days: The Essence of War . [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет « Хьюи» или винтовым истребителем времен Второй мировой войны , каждый из которых имеет разные схемы управления, чтобы помочь наземным войскам и танкам захватывать вражеские бункеры, чтобы получить кредиты (которые раньше автоматически покупали армии или ремонтировали/заправляли транспортное средство игрока) и, в конечном итоге, для уничтожить базу противника.
«Хьюи» способен подбирать наземных солдат, а истребитель имеет более высокую скорость. Специальное оружие можно приобрести при определенных обстоятельствах, от десантников до ракет.
Прием
[ редактировать ]Критические обзоры Super Army War, собранные Metacritic, составили в среднем 58%, что является неоднозначным коллективным мнением об игре. [ 4 ] Аналогичный результат был и в GameRankings со средним баллом 63%. [ 5 ]