USS Midnight (1861)
История | |
---|---|
![]() | |
Приобретенный | 31 июля 1861 года |
Введено в эксплуатацию | 19 октября 1861 года |
Вне службы | Июль 1865 года |
Судьба | Продано, 1 ноября 1865 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 387 |
Длина | 126 футов (38 м) |
Луч | 27 футов 10 дюймов (8,48 м) |
Черновик | 11 футов (3,4 м) |
Движитель | плыть |
Дополнение | 70 |
Вооружение |
|
USS Midnight была пароходом, купленным военно -морским флотом профсоюза во время гражданской войны в США . Военно -морской флот профсоюза запланировал ее в качестве канонечной лодки, размещенной у конфедеративных водных путей, чтобы предотвратить их торговлю с зарубежными странами.
История обслуживания
[ редактировать ]Полночь была приобретена в качестве рассвета военно -морским флотом в Нью -Йорке 31 июля 1861 года и заказана в военно -морском дворе Нью -Йорка 19 октября 1861 года, исполняющий обязанности добровольца лейтенанта Джеймса Тратена. Полученная в эскадрилью залива залива 2 ноября 1861 года, «Полночь» работала в основном вдоль юго -западного побережья Техаса , время от времени привлекая прибрежные батареи Конфедерации, когда она служила блокаде Союза. Ее верное исполнение обязанностей в области, отдаленная и пренебрегая военными корреспондентами, иллюстрирует трудности, которые часто страдают американскими моряками во время гражданской войны, в августе 1862 года, когда он сообщил, что послал полуночный дом, адмирал Фаррагут прокомментировал: «Полночь была наиболее активной На западном побережье Техаса и теперь постоянно находится на блокаде 9 месяцев, в течение которых у нее было только свежие положения только 24 дня ... сорок случаев цинги и дизентерия [делает это] невозможным для такой команды в этом климат "."
Капитальный ремонт, и ее команда восстановилась до здоровья, Midnight прибыл в Порт -Роял, Южная Каролина , 16 октября, чтобы служением в южноатлантической эскадрильи . В течение почти 2 лет она продолжала этот долг, сильное звено в цепочке, которое Союз флот подделал, и все более плотно рисовала вокруг Конфедерации. 3 февраля 1864 года она захватила британскую шхуну, бросающую вызов Doboy Light, штат Джорджия , отправляясь из Нассау в Бофорт, штат Северная Каролина, с грузом соли для юга. Полночь была приказана в Филадельфию, Пенсильвания , 2 августа для ремонта. Последний тур Midnight по службе привел ее в эскадрилье в Восточном заливе в начале осени. Помимо служения в блокаде, она время от времени отправляла посадочные вечеринки на берег в окрестностях залива Сент -Эндрюс , чтобы собрать информацию и уничтожить ресурсы Конфедерации.
Соляные работы были любимыми целями Midnight . Юг был необходим огромное количество соли для сохранения мяса, рыбы и других скоропортящихся продуктов; вылечить шкуры; и поддержать индустрию южных боеприпасов. Систематические атаки военно -морского флота Союза на солевые работы серьезно ухудшали способность Конфедерации оставаться на войне. Самая успешная экспедиция Полночи началась 1 февраля, когда вечеринка приземлилась в заливе Сент -Эндрюс. Три дня спустя они вернулись на корабль, после того, как разрушили несколько больших соляных растений и сбрасывая тонны драгоценного химического вещества в море. Полночь служила в заливе Сент -Эндрюс до конца войны. Она отплыла на север в начале июля и была продана на публичном аукционе в Бостоне, штат Массачусетс , в Че Миллер 1 ноября 1865 года.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .