Jump to content

Жан Пиккар

Жан Пиккар
Портрет с высоким плечом на открытом воздухе
Жан Пиккар посещает Университет Бригама Янга в 1938 году.
Рожденный ( 1884-01-28 ) 28 января 1884 г.
Базель , Швейцария
Умер 28 января 1963 г. ) ( 1963-01-28 ) ( 79 лет
Национальность Швейцарец и с 1931 года американец
Род занятий химик, инженер, профессор и воздухоплаватель
Супруг Жаннетт Ридлон
Дети Дон Пиккар (сын)
Родственники
Альма-матер ETH Цюрих
Научная карьера
Поля Неорганическая химия
Учреждения Мюнхенский университет ,
Университет Лозанны ,
Чикагский университет ,
Университет Миннесоты
Диссертация О строении и цвете хиноновых мин   (1909 г.)
Докторантура Ричард Уиллстаттер

Жан Феликс Пиккар (28 января 1884 года в Базеле , Швейцария — 28 января 1963 года в Миннеаполисе, Миннесота ), также известный как Жан Пиккар , был швейцарского происхождения американским химиком, инженером, профессором и высотным воздухоплавателем . Он изобрел сгруппированные высотные воздушные шары , а вместе со своей женой Жаннетт — пластиковый воздушный шар. Изобретения и совместные изобретения Пиккара используются в полете на воздушном шаре, в самолетах и ​​космических кораблях .

Пиккар и Жаннетт Ридлон встретились в Чикагском университете , где он преподавал, и она получила степень магистра. Они поженились, у них родилось трое сыновей, Джон, Пол и Дональд , а также были приемные дети. [ 1 ] [ 2 ]

Стратосферный полет

[ редактировать ]
Высокий поясной портрет мужчины лет сорока, довольно плохого качества, сделанный до восхода солнца, в светлом костюме. Справа от него мужчина в форме, справа наблюдатель.
Пиккар раздает автографы на Всемирной выставке в Чикаго 1933 года.

Пиккар был вторым пилотом своей жены Жаннет в третьем и последнем путешествии « Века прогресса» . Самый большой воздушный шар в мире был задуман для его полета на Всемирной выставке в 1933 году, но пилотировался там пилотами ВМС США, имеющими лицензию. [ 3 ] После этого полета он создал преобразователь жидкого кислорода, когда жидкость не испарилась при спуске после открытия дверей кабины. [ 4 ] Пиккар разработал незамерзающее окно, которое использовалось в этом полете, а затем ВМС и ВВС на самолетах B-24 Liberator или B-26 Marauder . Он использовал капсюли-детонаторы и тротил для спуска аэростата при запуске и для дистанционного сброса внешнего балласта изнутри герметичной кабины. Это было первое использование пиротехники в качестве исполнительных устройств с дистанционным управлением в самолетах , что в то время было непопулярной революционной идеей. Позже его ученик Роберт Р. Гилрут , ставший директором Центра пилотируемых космических кораблей НАСА , одобрил и использовал их в космических кораблях . [ 5 ] [ 6 ]

на В номере газеты «Канберра Таймс» от 21 июля 1952 года первой полосе была опубликована некорректная статья, в которой Пиккар утверждал, что люди смогут полететь на Марс на воздушных шарах уже в 1954 году, если кто-нибудь захочет инвестировать 250 000 долларов. Пиккар утверждал, что он будет изучать свет Марса с помощью спектроскопа, чтобы попытаться найти признаки присутствия кислорода и воды на большой высоте, чтобы обеспечить максимальную точность своих измерений.

Пластиковые шарики

[ редактировать ]
Жан Пиккар (слева) со своим братом Огюстом (справа) во время Первой мировой войны. [ 7 ]

В 1935 и 1936 годах, чтобы уменьшить вес и, таким образом, позволить воздушному шару достигать больших высот, производство пластиковых шаров началось независимо Максом Козинсом в Бельгии, Эрихом Регенером в Германии, а также Томасом Х. Джонсоном и Жаном Пиккаром, работавшими тогда в Институте Франклина . Исследовательский фонд Бартола в Суортморе, штат Пенсильвания . Джонсон предложил целлофан . Жану Пиккару [ 8 ]

Пиккар и его жена изобрели пластиковый воздушный шар. [ 9 ] и он спроектировал и 24 июня 1936 г. [ 10 ] летал на целлофановом воздушном шаре, построенном его учениками. Воздушный шар был беспилотным, шириной 25 футов (7,6 метра) и изготовлен из конических 33-футовых (10-метровых) клиньев и однодюймовой (2,54 см) 3M Scotch прозрачной ленты . Джин Барнхилл, Гарольд Ларсон и Ллойд Шумахер разрезали запястья, которые совпадали друг с другом, как «апельсиновая корка». Гарольд Хатлестад построил радиооборудование, а Роберт Силлиман построил телеметр. [ 11 ] который отправлял обратно данные о температуре и давлении. Роберт Хэтч и Силлиман поддерживали радиосвязь со станции на крыше университетского склада оружия, пока батарея радиоприемника не замерзла из-за недостаточной изоляции. [ 8 ] [ 12 ] Воздушный шар летел на высоте 50 000 футов и за десять часов пролетел более 600 миль до Хантсвилля, штат Арканзас . [ 8 ] [ 13 ]

Кластерные воздушные шары

[ редактировать ]

Разработанный Джоном Акерманом из Университета Миннесоты и пилотируемый Жаном Пиккаром в 1937 году в Рочестере, штат Миннесота , первый многоклеточный воздушный шар назывался «Плеяды» и был сделан из 98 воздушных шаров из латексной резины . В письме Роберту Грею из компании Dewey and Almy Chemical Co., позже опубликованном в журнале Time , Пиккар описывает, как он разбивал воздушные шары охотничьим ножом и револьвером, чтобы контролировать свое падение. Заряд тротила освободил скопление, как он и ожидал, но отправил вниз горящий эксельсиор , который уничтожил первые Плеяды . Он предположил Грею, что минеральная вата вместо эксельсиора предотвратит подобные несчастные случаи в будущем. [ 14 ]

Исследования воздушных шаров по большей части прекратились во время Второй мировой войны . [ 15 ]

В феврале 1946 года вместе с Отто К. Винзеном Жан Пиккар предложил ВМС США пилотируемый полет с использованием сгруппированных воздушных шаров из тонкого пластика. В июне Управление военно-морских исследований одобрило проект «Гелиос» , и в том же году компания General Mills и Университет Миннесоты заключили контракт на строительство группы из 100 полиэтиленовых шаров для исследования атмосферы. [ 16 ] [ 17 ] «Гелиос» был спроектирован так, чтобы достигать высоты 100 000 футов в течение десяти часов с полезной нагрузкой приборов. [ 18 ]

Жан Пиккар помог Винзену спроектировать полиэтиленовые воздушные шары Skyhook , пришедшие на смену проекту «Гелиос» в 1947 году. Воздушные шары Skyhook использовались в беспилотных целях для исследования атмосферы ВМФ и для пилотируемых полетов ВВС США . [ 16 ] [ 19 ] Позже Жан Пиккар разработал электронику для опорожнения мешков с балластом. [ 4 ]

Пиккар умер 28 января 1963 года (ему исполнилось 79 лет) в Миннеаполисе.

Семья Пиккар

[ редактировать ]
  • Жюль Пиккар (профессор химии)

Наследие

[ редактировать ]

В 1991 году Пиккар был занесен в Международный зал славы авиации и космонавтики в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего . [ 20 ] Джин Родденберри назвал «Звездного пути» персонажа Жан-Люка Пикара в честь Жана или его близнеца Огюста , и подразумевается, что персонаж является потомком одного из братьев. Швейцарский исследователь и защитник окружающей среды Бертран Пикар утверждает, что это произошло после его двоюродного дедушки Жана Пикара. [ 21 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Калифорнийский университет и др. [и неофициальные источники на странице обсуждения Жана Пиккара] (2003). «Жизнь со звездой: 3: Миссия на воздушном шаре / ракете: научный полет на воздушном шаре» . Архивировано из оригинала 26 июня 2010 г. Проверено 27 января 2007 г.
  2. ^ Пиккар, Элизабет, Национальное общественное радио (23 января 2004 г.). «Разговор о нации: наука на сцене» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 29 января 2007 г.
  3. ^ Неизвестный автор (б. д.). «Покинуть Землю» (PDF) . Департамент военно-морских сил США - Исторический центр ВМС . Проверено 26 января 2007 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  4. ^ Jump up to: а б Комиссия по столетию полетов США (2003 г.). «Жан Пиккар» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 г. Проверено 27 января 2007 г.
  5. ^ Пиккар, Дон (2005). «Информационные ресурсы о воздушных шарах: начало» . Проверено 28 января 2007 г.
  6. ^ Крафт, Кристофер младший (2004). «Роберт Р. Гилрут в биографических мемуарах V.84 92–111» . Национальная академия наук . Проверено 30 января 2007 г.
  7. ^ Групповое фото сборочной группы, 1914.01.01-1918.12.31 , Archives fédérales suisses.
  8. ^ Jump up to: а б с Уинкер, Дж. А., образец страницы (1986). «Научное воздухоплавание в прошлом и настоящем» . Американский институт аэронавтики и астронавтики. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 28 января 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Роберт Речс (21 ноября 1983 г.). «Кто есть кто в воздухоплавании - П» . Проверено 27 января 2007 г.
  10. ^ Университет аэрокосмической техники и механики Миннесоты: вклад профессора Джин Ф. Пиккар в полет на воздушном шаре
  11. ^ Гилрут, доктор Роберт (14 мая 1986 г.). «Проект устной истории NASM, Гилрут № 2» . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики. Архивировано из оригинала 17 февраля 2007 года . Проверено 27 января 2007 г.
  12. ^ Кафедра аэрокосмической техники и механики (АЭМ) (23 июля 2004 г.). «Некоторые известные первые преподаватели» . Университет Миннесоты . Проверено 27 января 2007 г.
  13. ^ Акерман, Джон Д.; Пиккар, Жан Ф. (1937). «Изучение атмосферы с помощью аэростатов и радиометеорографа» . Журнал авиационных наук . 4 (8). Американский институт аэронавтики и астронавтики (AIAA): 332–337. дои : 10.2514/8.423 . Проверено 14 марта 2015 г.
  14. ^ Пиккар, Джин через Роберта Грея (16 августа 1937 г.). «Приземление из яичной скорлупы» . Время . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 27 января 2007 г.
  15. ^ Гебель, Грег (1 июля 2006 г.). «Краткая история воздушных шаров и воздухоплавания: 3.0 Стратосферные экспедиции» . Архивировано из оригинала 19 июля 2006 года . Проверено 1 февраля 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б Министерство военно-морского флота США - Исторический центр ВМФ (24 июля 2003 г.). «Флот в космической хронологии, 1945 – 1981» . Проверено 27 января 2007 г.
  17. ^ Гудселл, Сьюзи (4 августа 2011 г.). «Папа» индустрии воздушных шаров» . Веб-сайт блога General Mills . Проверено 15 марта 2015 г.
  18. ^ Неизвестный автор (б. д.). «Пилотируемый» (PDF) . Департамент военно-морских сил США - Исторический центр ВМС . Проверено 26 января 2007 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  19. ^ Штекель, Питер (август 1997 г.). «Дон Пиккар - 50 лет воспоминаний о полетах на воздушном шаре» . Журнал «Жизнь воздушных шаров». Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г. Проверено 26 января 2007 г.
  20. ^ Шпрекельмейер, Линда, редактор. Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co., 2006. ISBN   978-1-57864-397-4 .
  21. ^ «Жан-Люк Пикард из «Звездного пути» и Бертран Пиккар из Solar Impulse – Связь» . Ютуб . Проверено 30 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b2ce149ccca20e234803384e79a0ff8__1684302540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/f8/5b2ce149ccca20e234803384e79a0ff8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jean Piccard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)