Jump to content

Хунг Тунг

Хун Дун ( китайский : 洪通 ; пиньинь : Хун Тонг ; Пэ-э-джи : Анг-тонг ) был тайваньским художником, который отличался своим народным стилем и яркими цветами. Говорят, что он оказал значительное влияние на направление тайваньского современного искусства в 1970-х годах и был предшественником тайваньского движения нативистского искусства.

Биография

[ редактировать ]

Хун родился в 1920 году в рыбацкой деревне Тайнаня уезда Бэймэнь . Хунг остался сиротой в детстве. Воспитанный бедными родственниками, он не мог ходить в школу. С раннего возраста Хунг поддерживал себя и свою семью, выполняя случайные заработки. Он также работал духовным медиумом в даосском храме. Не имея формального образования, Хунг был неграмотным . всю свою жизнь [ 1 ]

В 1970 году, в возрасте 50 лет, Хунг начал рисовать без какой-либо подготовки. В 1972 году он выставил свои работы возле храма Нанькуншен. Журналистка написала о работах Хунга в журнале The Artist Magazine . В 1976 году первая крупная персональная выставка Хунг Дуна была организована журналом The Artist в Американском культурном центре в Тайбэе , что в одночасье сделало его имя нарицательным на Тайване .

Популярность Хунга на Тайване означала, что он постоянно получал запросы на картины. Однако он отказался продавать какие-либо из этих работ. В более позднем возрасте Хунг начал изолироваться. В 1986 году умерла жена Хунга. Год спустя, в 1987 году, Хунг умер во сне, один в своей мастерской.

Хунг создал более 300 готовых работ. Говорят, что его искусство заложило основу нативистского движения на Тайване.

Картины Хунг Туна наполняют странные существа, цветные лица, цветы, птицы, деревья, лодки и самолеты иероглифическими символами. Эти элементы придают работам Хунг Туна детский дух и воображение. Черпая вдохновение из тайваньской оперы , кукольных представлений, храмовых ярмарок, храмовых скульптур и ритуальных представлений трупп, образы, которые он использует, наполняют свои работы элементами тайваньского фольклора, даосизма и мистицизма. Его картины используют живую палитру, а композиционные элементы взаимодействуют в одной плоскости, поскольку Хунг Дунг принимает одноплоскостную перспективу. Он также использовал нетрадиционные средства выразительности, рисуя как левой, так и правой рукой. В конечном счете, сочетание тайваньских народных традиций с ярким выбором палитры и неповторимым чувством перспективы придает произведениям Хунг Дуна местный колорит и тайваньскую сущность.

Основные выставки

[ редактировать ]
  • 1976, Американский культурный центр в Тайбэе.
  • Сентябрь 1987 г., Американский культурный центр в Тайбэе, ретроспективная выставка.
  • 1997 Выставка Муниципального культурного центра Тайнаня , выполненная сыном Хунга Хун Ши-бао.
  • В 1990-е годы картины Хунг Туна выставлялись в США, Германии, Франции и Бельгии. [ 2 ]
  • 30 апреля 2011 г., выставка «Воображаемая страна грез Хунг Дуна» в Таоюане . Представлено более 116 картин. [ 3 ]

Нативистское движение

[ редактировать ]

В нативистском движении на Тайване художники вновь осознали социальную реальность своей местной среды. Вместо того, чтобы слепо следовать западным тенденциям, ряд художников, таких как Хун Тунг и Цзюй Мин, направили свое внимание на народное искусство, чтобы черпать вдохновение в родной среде. [ 4 ] Работы Хун Дуна, изображающие повседневную жизнь людей, пронизаны яркими и яркими контрастными красками народного искусства. Включая динамичные пиктографические символы, он развивает уникальный личный язык, который, полный магии и иллюзий, передающих фантастическую силу народных верований, демонстрирует отсутствие заботы о западном реализме. Работы Хунг Туна показывают, что величайшим значением нативистского движения было не просто появление самодельных художников, но и широко распространенная озабоченность использованием абстрактных средств для исследования местных тем, укорененных в ближайшем окружении, для переоценки модернистской мысли. [ 5 ]

В конечном итоге вклад Хун Дуна не только способствовал зарождению нативистского художественного движения, но также сыграл важную роль в переосмыслении концепций «местной» тайваньской идентичности. В 1980-е годы тайваньские художники развили четкое осознание своей собственной субъективности в ответ на глобальные и национальные исторические силы, трансформируя модели западного искусства и теории в искусство Нового Нативизма; Тайваньское искусство стало еще более многогранным. [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

После его смерти о нем были опубликованы как минимум две книги на китайском языке. Однако, за исключением очерка в журнале Raw Vision Magazine (выпуск № 48) и нескольких других незначительных упоминаний в книгах и периодических изданиях, работы Танга почти неизвестны на Западе. [ 7 ]

Чэн Цзя-инь, директор тайбэйской драматической труппы «Марионетка и ее двойник», вдохновлен экстрасенсорными способностями и историей жизни Хун Дуна. Его видение раскрытия жизни Туна в проекте «Кто такой Хунг Тунг?» (洪通計劃), [ 2 ] Фестиваль искусств в Тайбэе в 2011 году представил проект, состоящий из трех частей. Драма, документальный фильм и выставка показывают жизнь Хун Дуна, как он прошел путь от неграмотного чернорабочего до высококлассного художника.

Библиография

[ редактировать ]
  • Чанг, редактор FW, Современное тайваньское искусство в эпоху раздора , Тайбэйский музей изящных искусств, Тайбэй, 2004.
  • Лу, В., Стремление к идентичности в лабиринте борьбы за власть: краткое введение в развитие современного искусства на Тайване в Гао, изд. Минлу, Inside/Out: New Chinese Art , University of California Press, Беркли, Лос-Анджелес Анхелес и Лондон, 1998, стр. 167–175. ISBN   978-0-520-21748-5
  • --- Тайваньское искусство, 1945–1993, Тайбэйский музей изящных искусств, Тайбэй, 1993.
  1. ^ Хан Чунг (19 февраля 2023 г.). «Тайвань во времени: краткая слава «безумного художника» » . Тайбэй Таймс . Проверено 19 февраля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Портал культуры Тайваня - «Кто такой Хунг Дунг?» раскрывает жизнь художника-самоучки» . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 г. Проверено 10 октября 2011 г.
  3. ^ «Пришло время для выставки Хунг Тунг» . Тайбэй Таймс. 31 мая 2017 г. Проверено 7 июня 2017 г.
  4. ^ Лу, В., «Стремление к идентичности в лабиринте борьбы за власть: краткое введение в развитие современного искусства на Тайване» в Гао, M. Ed., Inside Out: New Chinese Art, University of California Press, Беркли, Лос-Анджелес и Лондон, 1998 г., стр. 169.
  5. ^ --- Тайваньское искусство, 1945–1993, Тайбэйский музей изящных искусств, Тайбэй, 1993, стр.48.
  6. ^ Лу, В., «Стремление к идентичности в лабиринте борьбы за власть: краткое введение в развитие современного искусства на Тайване» в Гао, M. Ed., Inside Out: New Chinese Art, University of California Press, Беркли, Лос-Анджелес и Лондон, 1998 г., стр. 169.
  7. ^ «Искусство обнаружено: Хунг Тунг» . Artfoundout.blogspot.com . Проверено 7 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cb3734a6466d9044b0638c05a5d293f__1693392960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/3f/5cb3734a6466d9044b0638c05a5d293f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hung Tung - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)