Императорский музей Бразилии
Императорский дворец Петрополиса | |
---|---|
Императорский дворец Петрополиса | |
![]() Интерактивная полноэкранная карта | |
Общая информация | |
Архитектурный стиль | неоклассический |
Город или город | Петрополис |
Страна | ![]() |
Координаты | 22 ° 30'29,3 дюйма ю.ш., 43 ° 10'30,8 дюйма з.д. / 22,508139 ° ю.ш., 43,175222 ° з.д. |
Текущие арендаторы | Императорский музей Бразилии |
Строительство началось | 1845 |
Завершенный | 1862 |
Клиент | Педро II |
Технические детали | |
Количество этажей | 2 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Юлиус Фридрих Келер |
Веб-сайт | |
императорский музей | |
Назначен | 166 |
Справочный номер. | 1938 |
Императорский музей Петрополиса — музей в историческом центре Петрополиса , Рио-де-Жанейро , Бразилия. Он расположен в Императорском дворце Петрополис , бывшей летней резиденции императора Педро II (годы правления 1831–1889), построенной начиная с 1845 года.
В состав музея входит сам дворец, кусочки монархического прошлого Бразилии, а также временный выставочный зал, посвященный современному искусству . Это один из самых посещаемых музеев страны, который был признан лучшим музеем.
История
[ редактировать ]Здание
[ редактировать ]
В 1822 году император Педро I , отправившийся в Вила-Рику , штат Минас-Жерайс , в поисках поддержки движения за независимость Бразилии , был очарован Атлантическим лесом и мягким климатом горного региона. Он остановился в поместье падре Коррейи и даже сделал предложение о его покупке. Столкнувшись с отказом владельца, Педро купил поместье Коррего-Секо в 1830 году, думая однажды превратить его во Дворец Конкордии .
После его отречения и отъезда в Португалию поместье осталось в наследство его сыну, императору Педро II, который построит здесь свою любимую летнюю резиденцию.
По приказу Педро II красивое неоклассическое здание было построено в 1845 году и было завершено в 1862 году. Чтобы начать строительство, Педро II 16 марта 1843 года подписал указ о создании города Петрополис . Большому контингенту европейских иммигрантов, преимущественно немцев, под командованием инженера и смотрителя императорского казначейства майора Юлиуса Фридриха Кёлера было поручено возвести город, построить дворец и колонизировать регион.
Построенное на средства личного пожертвования императора, здание имело первоначальный проект, разработанный самим Кёлером, а после его смерти был изменен Кристофоро Бонини, который добавил гранитный портик к центральному корпусу. Для завершения работы были наняты известные архитекторы, связанные с Императорской академией изящных искусств : Хоаким Кандидо Гильобель и Хосе Мария Хасинто Ребело, при участии Мануэля де Араужо Порту-Алегри в отделке.
Еще в 1850-х годах комплекс был дополнен садом, спланированным и выполненным ландшафтным дизайнером Жаном-Батистом Бино под руководством молодого императора. Пол вестибюля из каррарского мрамора и черного мрамора из Бельгии был уложен в 1854 году, а полы и рамы из твердых пород дерева, таких как жакаранда , кедр, пау-сатин, роза и виньетка, из различных провинций Империи.
Лепнина столовых, музыкальных залов, визитов императрицы, парадной и спальни их величеств придают изящество и красоту обстановке дворца, одного из важнейших архитектурных памятников Бразилии.
Когда был заложен первый камень, для начала работ было выровнено место, известное как « Морро да Санта-Крус », и все они финансировались за счет управления Императорского Дома , как сказал Педро II в своем личном письме. собственность, нельзя пользоваться государственными деньгами.
На заводе «Петрополис» работы Кёлера указано место дворца в четырёхугольнике между улицей Императора и улицей Императрицы. На том же участке находились и другие постройки, идентифицировать которые невозможно. Работы начались в правом крыле дворца, а фундамент был взят из близлежащего карьера. Быков использовали для «вытаскивания земли, камня и дерева». Продолжались работы над левым крылом (которое вначале считалось шире правого и позже было устроено) Собрадо , где были готовы главные входы во дворец, кроме комнат. Все комнаты были декорированы и обставлены красивой лепниной и мебелью.
Сады
[ редактировать ]
Именно под личным руководством императора в 1854 году парижский ландшафтный дизайнер Жан Батист Бино создал сады, окружающие дворец.
В садах насчитывается около 100 видов деревьев и цветов из более чем 15 регионов мира ( Мексики , Японии , Аргентины , Индии , Эквадора , Китая , Австралии , Мадагаскара и других) и французской травы. в отношении грядок и расположения видов растений.
В зеленом поясе, окружающем дворец, растут экзотические деревья, такие как банановые деревья Мадагаскара и благовонные деревья, а также цветы, такие как камелии, жасмин, манака и императорские цветы. В дополнение к гранитным постаментам, на которых были установлены бюсты мифологических персонажей, также отмечены три фонтана и четыре фонтана. Среди них Фонтан Лягушки, откуда жители черпали воду, считая, что она более качественная.
Первый представленный проект был от Глазиу, официального ландшафтного дизайнера императора, который спроектировал сады Кинта-да-Боа-Виста и несколько других парков, но получил отказ. Сады были спроектированы Бино, тоже французом. До сих пор можно увидеть примитивную планировку садов, среди которых пандалы Африки, пальмы Австралии, благовонные деревья и многое другое. Сады со временем видоизменялись и уменьшались, но их все еще можно увидеть и оценить.
Республиканская эпоха
[ редактировать ]
В результате республиканского государственного переворота 15 ноября 1889 года императорская семья была изгнана и сослана в Европу. императрица Тереза Кристина скончалась В декабре того же года в Португалии , а два года спустя, в 1891 году, в Париже скончался император Педро II . Между 1893 и 1908 годами Изабель, императорская принцесса Бразилии , как единственная наследница, арендовала дворец Петрополис для школы Нотр-Дам-де-Сион.
Затем между 1909 и 1939 годами в здании действовал колледж Святого Винсента Павла. В тот период большая часть мебели и других предметов была продана или экспроприирована. Президент Жетулиу Варгас 29 марта 1940 года декретом-законом № 2096 создал Императорский музей.
С тех пор техническая группа во главе с самим Содре, который станет первым директором музея, изучала историю здания и находила экспонаты, принадлежавшие императорской семье, в разных дворцах, чтобы проиллюстрировать девятнадцатый век и повседневную жизнь. члены бразильского дома Браганса . К проекту присоединились важные национальные коллекционеры, пожертвовавшие предметы, представляющие исторический и художественный интерес. В результате 16 марта 1943 года был открыт Императорский музей со значительной коллекцией экспонатов, относящихся к периоду бразильской империи, на церемонии, в которой приняли участие члены императорской семьи. За последние семь десятилетий здесь накопились значительные коллекции документальных материалов, библиографические коллекции (многие из Шато д'Э ) и предметы благодаря щедрым пожертвованиям сотен граждан, общая коллекция которых насчитывает почти 300 000 предметов. Большая часть внутреннего убранства все еще сохранилась, например, полы из благородного камня, лепнина, люстры и мебель, восстанавливающие окружающую среду.
Музей
[ редактировать ]

Коллекция музея состоит из предметов, связанных с бразильской монархией , включая мебель, документы, произведения искусства и личные вещи членов императорской семьи. В коллекции картин мы можем выделить « Фала до Троно » Педро Америко , изображающую императора Педро II на открытии Генеральной Ассамблеи, и последний портрет императора Педро I, написанный Симплисио Родригешем де Са.
Особое значение имеют императорские драгоценности , в том числе корона Педро II, созданная Карлосом Марином специально для освящения и коронации молодого императора, которому тогда было 15 лет, и корона Педро I, а также несколько других редких и драгоценных изделий. , такие как золото-бронзовый и фарфоровый свод, подаренный королем Франции Луи-Филиппом I своему сыну Франсуа, принцу Жуанвилю , по случаю его свадьбы с принцессой Франциской Бразильской ; золотое ожерелье, изумруды и рубины со знаками отличия Империи, принадлежавшее императрице Леопольдине , и ожерелье из аметистов Домитилы де Кастро, маркизы Сантос , подарок Педро I.
Коллекция распространяется по следующим основным направлениям:
- Столовая с богатым набором мебели от F. Léger Jeanselme Père & Fils и посудой.
- Мюзик-холл, в котором хранятся такие инструменты, как золотая арфа работы Плейеля Вольфа, псалтырь восемнадцатого века, изготовленный в Рио-де-Жанейро , и фортепьяно английского производства Broadwood, которое, согласно традиции, принадлежало императору Педро I, а также изготовленный спинет. Матиаса Бостена в 1788 году, единственного существующего в мире этого автора. Завершите мебельную комнату плиткой из палисандра.
- Государственный зал, самый важный во дворце, где Дом Педро принимал официальных посетителей. Трон, первоначально находившийся во дворце Кинта-да-Боа-Виста, лишь позже попал в Императорский музей вместе с предметами украшений, такими как вазы, севрский фарфор, консоли и украшенные зеркала.
- Кабинет императора Педро II, где император проводил большую часть дня среди научных инструментов и книг. Там он хранит, среди прочего, свой люнет, первый телефон Бразилии, который он привез из Соединенных Штатов , шезлонг и несколько нарисованных портретов своей семьи.
- принцесс, сохранивший первоначальную обстановку, в которой жили принцесса Изабель и принцесса Леопольдина , с мебелью в стиле короля Португалии Жозефа I. Заповедник
- Гостиная императрицы, где Тереза Кристина принимала своих друзей приватно, для бесед и сеансов вышивания, с соответствующей мебелью.
Библиотека
[ редактировать ]Богатая библиотека Имперского музея хранит важную библиографическую коллекцию, насчитывающую около 50 тысяч томов, посвященную истории (в основном Бразилии в имперский период), истории Петрополиса и искусству в целом.
В разделе «Редкие произведения» представлены ценные предметы, такие как издания XVI–XIX веков, периодические издания, партитуры, иллюминации, рукописи, экслибрисы , отчеты провинций и министерств, а также собрание законов Империи общим объемом около 8000 томов. Из этих произведений некоторые принадлежали императорской семье и содержат рукописные заметки, роскошные переплеты и иллюстрации.
Важен также раздел книг иностранных путешественников, проезжавших через Бразилию в XVIII и XIX веках, документирующих некоторые аспекты общественной жизни и бразильского природного ландшафта того времени, с работами Жана-Батиста Дебре , Ругендаса , Огюстена Сен-Илера. , Мария Грэм , Генри Костер , Луи Агассис , Чарльз Дарвин , Спикс и Мартиус.
Архив истории
[ редактировать ]В музее собрана коллекция из более чем 250 000 оригинальных документов, датируемых 13 веком и вплоть до 20 века. Особенно интересен сбор фотографий, документирующих историю и эволюцию городских и ландшафтных аспектов штата Рио-де-Жанейро и города Петрополис.
Этот раздел дополняется несколькими частными коллекциями, такими как Жоао Лустоса да Кунья Паранагуа, 2-й маркиз Паранагуа ; это Амбросио Лейтан да Кунья, барон Маморе ; Коллекция Барраля-Монтеферрата с перепиской между Эмперосом Педро II и графиней Барраль ; важный Архив Бразильского императорского дома и некоторые другие.
Проекты
[ редактировать ]- Программа визуальных искусств в партнерстве с FUNARTE стремится проводить выставки, междисциплинарные семинары, курсы и мастер-классы с целью подготовки профессионалов, обучения новой аудитории и расширения знаний широкой публики. Он также стремится обсудить вопросы, касающиеся музеологии, национальных коллекций и эволюции современного изобразительного искусства.
- Patrimonial Education — постоянный проект музея, целью которого является обучение взрослых и детей сознательному присвоению и критической оценке своего культурного наследия, укреплению чувства идентичности и гражданства. Субсидируя этот проект, музей проводит экскурсии, мастер-классы по кукольному театру для детей, музыкальные концерты девятнадцатого века, воссоздающие дух аристократических серенад, и другие образовательные мероприятия.
- ДАМИ (Проект оцифровки коллекции Императорского музея) предоставляет в Интернете бесплатные изображения всей коллекции Императорского музея. Книги, документы и объекты всех типов сканируются, и их информация отображается на странице проекта. Уже доступны для скачивания тысячи объектов и документов.
Галерея
[ редактировать ]-
Императорская карета императора Педро II
-
Нет. 11 использовался на железной дороге Леопольдина, которая проходила между Рио-де-Жанейро и Петрополисом.
-
Статуя
Император Педро II -
Здание ночью
-
Портрет императора Педро I работы Симплисио Родригеша де Са.
-
Конный портрет королевы Карлоты Хоакины работы Домингуша Секейры.
-
Стул, куда несли рабовладельцев
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на португальском языке)
- Виртуальный тур по Императорскому музею Бразилии предоставлен Google Arts & Culture
СМИ, связанные с Императорским музеем, на Викискладе?