Jump to content

Императорский музей Бразилии

Координаты : 22 ° 30'29,3 дюйма ю.ш., 43 ° 10'30,8 дюйма з.д.  / 22,508139 ° ю.ш., 43,175222 ° з.д.  / -22,508139; -43,175222
(Перенаправлено с Museu Imperial )
Императорский дворец Петрополиса
Императорский дворец Петрополиса
Карта
Интерактивная полноэкранная карта
Общая информация
Архитектурный стиль неоклассический
Город или город Петрополис
Страна Бразилия Бразилия
Координаты 22 ° 30'29,3 дюйма ю.ш., 43 ° 10'30,8 дюйма з.д.  / 22,508139 ° ю.ш., 43,175222 ° з.д.  / -22,508139; -43,175222
Текущие арендаторы Императорский музей Бразилии
Строительство началось 1845
Завершенный 1862
Клиент Педро II
Технические детали
Количество этажей 2
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Юлиус Фридрих Келер
Веб-сайт
императорский музей .музеи .gov .br
Назначен 166
Справочный номер. 1938

Императорский музей Петрополиса — музей в историческом центре Петрополиса , Рио-де-Жанейро , Бразилия. Он расположен в Императорском дворце Петрополис , бывшей летней резиденции императора Педро II (годы правления 1831–1889), построенной начиная с 1845 года.

В состав музея входит сам дворец, кусочки монархического прошлого Бразилии, а также временный выставочный зал, посвященный современному искусству . Это один из самых посещаемых музеев страны, который был признан лучшим музеем.

Император Педро II и императрица Тереза ​​Кристина в саду дворца в 1888 году.

В 1822 году император Педро I , отправившийся в Вила-Рику , штат Минас-Жерайс , в поисках поддержки движения за независимость Бразилии , был очарован Атлантическим лесом и мягким климатом горного региона. Он остановился в поместье падре Коррейи и даже сделал предложение о его покупке. Столкнувшись с отказом владельца, Педро купил поместье Коррего-Секо в 1830 году, думая однажды превратить его во Дворец Конкордии .

После его отречения и отъезда в Португалию поместье осталось в наследство его сыну, императору Педро II, который построит здесь свою любимую летнюю резиденцию.

По приказу Педро II красивое неоклассическое здание было построено в 1845 году и было завершено в 1862 году. Чтобы начать строительство, Педро II 16 марта 1843 года подписал указ о создании города Петрополис . Большому контингенту европейских иммигрантов, преимущественно немцев, под командованием инженера и смотрителя императорского казначейства майора Юлиуса Фридриха Кёлера было поручено возвести город, построить дворец и колонизировать регион.

Построенное на средства личного пожертвования императора, здание имело первоначальный проект, разработанный самим Кёлером, а после его смерти был изменен Кристофоро Бонини, который добавил гранитный портик к центральному корпусу. Для завершения работы были наняты известные архитекторы, связанные с Императорской академией изящных искусств : Хоаким Кандидо Гильобель и Хосе Мария Хасинто Ребело, при участии Мануэля де Араужо Порту-Алегри в отделке.

Еще в 1850-х годах комплекс был дополнен садом, спланированным и выполненным ландшафтным дизайнером Жаном-Батистом Бино под руководством молодого императора. Пол вестибюля из каррарского мрамора и черного мрамора из Бельгии был уложен в 1854 году, а полы и рамы из твердых пород дерева, таких как жакаранда , кедр, пау-сатин, роза и виньетка, из различных провинций Империи.

Лепнина столовых, музыкальных залов, визитов императрицы, парадной и спальни их величеств придают изящество и красоту обстановке дворца, одного из важнейших архитектурных памятников Бразилии.

Когда был заложен первый камень, для начала работ было выровнено место, известное как « Морро да Санта-Крус », и все они финансировались за счет управления Императорского Дома , как сказал Педро II в своем личном письме. собственность, нельзя пользоваться государственными деньгами.

На заводе «Петрополис» работы Кёлера указано место дворца в четырёхугольнике между улицей Императора и улицей Императрицы. На том же участке находились и другие постройки, идентифицировать которые невозможно. Работы начались в правом крыле дворца, а фундамент был взят из близлежащего карьера. Быков использовали для «вытаскивания земли, камня и дерева». Продолжались работы над левым крылом (которое вначале считалось шире правого и позже было устроено) Собрадо , где были готовы главные входы во дворец, кроме комнат. Все комнаты были декорированы и обставлены красивой лепниной и мебелью.

Сад перед входом в дворец

Именно под личным руководством императора в 1854 году парижский ландшафтный дизайнер Жан Батист Бино создал сады, окружающие дворец.

В садах насчитывается около 100 видов деревьев и цветов из более чем 15 регионов мира ( Мексики , Японии , Аргентины , Индии , Эквадора , Китая , Австралии , Мадагаскара и других) и французской травы. в отношении грядок и расположения видов растений.

В зеленом поясе, окружающем дворец, растут экзотические деревья, такие как банановые деревья Мадагаскара и благовонные деревья, а также цветы, такие как камелии, жасмин, манака и императорские цветы. В дополнение к гранитным постаментам, на которых были установлены бюсты мифологических персонажей, также отмечены три фонтана и четыре фонтана. Среди них Фонтан Лягушки, откуда жители черпали воду, считая, что она более качественная.

Первый представленный проект был от Глазиу, официального ландшафтного дизайнера императора, который спроектировал сады Кинта-да-Боа-Виста и несколько других парков, но получил отказ. Сады были спроектированы Бино, тоже французом. До сих пор можно увидеть примитивную планировку садов, среди которых пандалы Африки, пальмы Австралии, благовонные деревья и многое другое. Сады со временем видоизменялись и уменьшались, но их все еще можно увидеть и оценить.

Республиканская эпоха

[ редактировать ]
Президент Жетулиу Варгас на открытии музея, 16 марта 1943 года.

В результате республиканского государственного переворота 15 ноября 1889 года императорская семья была изгнана и сослана в Европу. императрица Тереза ​​Кристина скончалась В декабре того же года в Португалии , а два года спустя, в 1891 году, в Париже скончался император Педро II . Между 1893 и 1908 годами Изабель, императорская принцесса Бразилии , как единственная наследница, арендовала дворец Петрополис для школы Нотр-Дам-де-Сион.

Затем между 1909 и 1939 годами в здании действовал колледж Святого Винсента Павла. В тот период большая часть мебели и других предметов была продана или экспроприирована. Президент Жетулиу Варгас 29 марта 1940 года декретом-законом № 2096 создал Императорский музей.

С тех пор техническая группа во главе с самим Содре, который станет первым директором музея, изучала историю здания и находила экспонаты, принадлежавшие императорской семье, в разных дворцах, чтобы проиллюстрировать девятнадцатый век и повседневную жизнь. члены бразильского дома Браганса . К проекту присоединились важные национальные коллекционеры, пожертвовавшие предметы, представляющие исторический и художественный интерес. В результате 16 марта 1943 года был открыт Императорский музей со значительной коллекцией экспонатов, относящихся к периоду бразильской империи, на церемонии, в которой приняли участие члены императорской семьи. За последние семь десятилетий здесь накопились значительные коллекции документальных материалов, библиографические коллекции (многие из Шато д'Э ) и предметы благодаря щедрым пожертвованиям сотен граждан, общая коллекция которых насчитывает почти 300 000 предметов. Большая часть внутреннего убранства все еще сохранилась, например, полы из благородного камня, лепнина, люстры и мебель, восстанавливающие окружающую среду.

Императорская корона Бразилии на выставке
Император Петр II в императорских регалиях , картина Питера Америко .

Коллекция музея состоит из предметов, связанных с бразильской монархией , включая мебель, документы, произведения искусства и личные вещи членов императорской семьи. В коллекции картин мы можем выделить « Фала до Троно » Педро Америко , изображающую императора Педро II на открытии Генеральной Ассамблеи, и последний портрет императора Педро I, написанный Симплисио Родригешем де Са.

Особое значение имеют императорские драгоценности , в том числе корона Педро II, созданная Карлосом Марином специально для освящения и коронации молодого императора, которому тогда было 15 лет, и корона Педро I, а также несколько других редких и драгоценных изделий. , такие как золото-бронзовый и фарфоровый свод, подаренный королем Франции Луи-Филиппом I своему сыну Франсуа, принцу Жуанвилю , по случаю его свадьбы с принцессой Франциской Бразильской ; золотое ожерелье, изумруды и рубины со знаками отличия Империи, принадлежавшее императрице Леопольдине , и ожерелье из аметистов Домитилы де Кастро, маркизы Сантос , подарок Педро I.

Коллекция распространяется по следующим основным направлениям:

  • Столовая с богатым набором мебели от F. Léger Jeanselme Père & Fils и посудой.
  • Мюзик-холл, в котором хранятся такие инструменты, как золотая арфа работы Плейеля Вольфа, псалтырь восемнадцатого века, изготовленный в Рио-де-Жанейро , и фортепьяно английского производства Broadwood, которое, согласно традиции, принадлежало императору Педро I, а также изготовленный спинет. Матиаса Бостена в 1788 году, единственного существующего в мире этого автора. Завершите мебельную комнату плиткой из палисандра.
  • Государственный зал, самый важный во дворце, где Дом Педро принимал официальных посетителей. Трон, первоначально находившийся во дворце Кинта-да-Боа-Виста, лишь позже попал в Императорский музей вместе с предметами украшений, такими как вазы, севрский фарфор, консоли и украшенные зеркала.
  • Кабинет императора Педро II, где император проводил большую часть дня среди научных инструментов и книг. Там он хранит, среди прочего, свой люнет, первый телефон Бразилии, который он привез из Соединенных Штатов , шезлонг и несколько нарисованных портретов своей семьи.
  • принцесс, сохранивший первоначальную обстановку, в которой жили принцесса Изабель и принцесса Леопольдина , с мебелью в стиле короля Португалии Жозефа I. Заповедник
  • Гостиная императрицы, где Тереза ​​Кристина принимала своих друзей приватно, для бесед и сеансов вышивания, с соответствующей мебелью.

Библиотека

[ редактировать ]

Богатая библиотека Имперского музея хранит важную библиографическую коллекцию, насчитывающую около 50 тысяч томов, посвященную истории (в основном Бразилии в имперский период), истории Петрополиса и искусству в целом.

В разделе «Редкие произведения» представлены ценные предметы, такие как издания XVI–XIX веков, периодические издания, партитуры, иллюминации, рукописи, экслибрисы , отчеты провинций и министерств, а также собрание законов Империи общим объемом около 8000 томов. Из этих произведений некоторые принадлежали императорской семье и содержат рукописные заметки, роскошные переплеты и иллюстрации.

Важен также раздел книг иностранных путешественников, проезжавших через Бразилию в XVIII и XIX веках, документирующих некоторые аспекты общественной жизни и бразильского природного ландшафта того времени, с работами Жана-Батиста Дебре , Ругендаса , Огюстена Сен-Илера. , Мария Грэм , Генри Костер , Луи Агассис , Чарльз Дарвин , Спикс и Мартиус.

Архив истории

[ редактировать ]

В музее собрана коллекция из более чем 250 000 оригинальных документов, датируемых 13 веком и вплоть до 20 века. Особенно интересен сбор фотографий, документирующих историю и эволюцию городских и ландшафтных аспектов штата Рио-де-Жанейро и города Петрополис.

Этот раздел дополняется несколькими частными коллекциями, такими как Жоао Лустоса да Кунья Паранагуа, 2-й маркиз Паранагуа ; это Амбросио Лейтан да Кунья, барон Маморе ; Коллекция Барраля-Монтеферрата с перепиской между Эмперосом Педро II и графиней Барраль ; важный Архив Бразильского императорского дома и некоторые другие.

Табличка в честь музея как одного из 7 чудес Рио-де-Жанейро
  • Программа визуальных искусств в партнерстве с FUNARTE стремится проводить выставки, междисциплинарные семинары, курсы и мастер-классы с целью подготовки профессионалов, обучения новой аудитории и расширения знаний широкой публики. Он также стремится обсудить вопросы, касающиеся музеологии, национальных коллекций и эволюции современного изобразительного искусства.
  • Patrimonial Education — постоянный проект музея, целью которого является обучение взрослых и детей сознательному присвоению и критической оценке своего культурного наследия, укреплению чувства идентичности и гражданства. Субсидируя этот проект, музей проводит экскурсии, мастер-классы по кукольному театру для детей, музыкальные концерты девятнадцатого века, воссоздающие дух аристократических серенад, и другие образовательные мероприятия.
  • ДАМИ (Проект оцифровки коллекции Императорского музея) предоставляет в Интернете бесплатные изображения всей коллекции Императорского музея. Книги, документы и объекты всех типов сканируются, и их информация отображается на странице проекта. Уже доступны для скачивания тысячи объектов и документов.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cd8c789c7561ef15222535fe74e3541__1721799060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/41/5cd8c789c7561ef15222535fe74e3541.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Imperial Museum of Brazil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)