Jump to content

Дворец Святого Кристофера

Координаты : 22 ° 54'20 "ю.ш. 43 ° 13'33" з.д.  /  22,90556 ° ю.ш. 43,22583 ° з.д.  / -22,90556; -43,22583
Дворец Святого Кристофера
Здание 3 сентября 2018 года,
день после пожара
Пасу-де-Сан-Кристован расположен в Рио-де-Жанейро.
Дворец Святого Кристофера
Расположение в Рио-де-Жанейро
Альтернативные названия Национальный музей
Общая информация
Статус Руины
Тип Дворец
Архитектурный стиль неоклассический
Расположение Из. Педро II, з/н
Сент-Китс
Рио-де-Жанейро - RJ
20940-040, Бразилия
Адрес Кинта да Боа Виста
Город или город Рио-де-Жанейро
Страна Бразилия
Координаты 22 ° 54'20 "ю.ш. 43 ° 13'33" з.д.  /  22,90556 ° ю.ш. 43,22583 ° з.д.  / -22,90556; -43,22583
Высота 26 м
Текущие арендаторы Национальный музей Бразилии
Строительство началось 1803
Завершенный 1862
Открыт 1893
Закрыто 3 сентября 2018 г.
Разрушен 2 сентября 2018 г.
Владелец Федеральный университет Рио-де-Жанейро
Высота
Крыша 23 м
Технические детали
Структурная система Руины
Материал Кирпич , Штукатурка
Лифты/лифты 0
Основания 5920 м²
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Педро Хосе Пезерат
Сервисный инженер конкретный
Известный Музей
Назначен 99
Справочный номер. 1938

Дворец Святого Кристофера ( Португальское произношение: [ˈpasu dʒi sɐ̃w kɾisˈtɔvɐ̃w] ; Русский: Дворец Святого Кристофера ; также известный как Palácio Imperial или Palácio Imperial de São Cristóvão ) — императорский дворец , расположенный в парке Кинта-да-Боа-Виста в императорском районе Сан-Кристован , Рио-де-Жанейро , Бразилия . Он служил резиденцией португальской королевской семьи , а затем бразильской императорской семьи до 1889 года, когда страна стала республикой в ​​результате государственного переворота, свергнувшего императора Педро II . Некоторое время дворец служил общественным зданием временного правительства для учредительного собрания первой республиканской конституции. Здесь размещалась большая часть (92,5%) коллекций Национального музея Бразилии , которые вместе со зданием были в значительной степени уничтожены пожаром 2 сентября 2018 года . [ 1 ] [ 2 ]

Историческая принадлежность

Португальская королевская семья 1818–1822 гг.
Империя Бразилии Бразильская королевская семья 1822–1889 гг.
Бразилия Правительство Бразилии 1889–1892 гг.
Национальный музей с 1892 г. по настоящее время.

Когда это был музей

В 16-17 веках территория, где сейчас расположен дворец, была частью иезуитской фермы на окраине Рио-де-Жанейро. С изгнанием Ордена в 1759 году имущество было расчленено и перешло в частную собственность. В начале 19 века территория, известная как Кинта-да-Боа-Виста (Поместье с хорошим видом), поскольку оттуда был виден лес Тижука, холм Корковадо и пляж Кажу, принадлежала португальско-ливанскому Эли . работорговцу Антуну Луббусу , ( Элиас Антониу Лопес на португальском языке ), [ 3 ] который около 1803 года построил усадьбу на вершине холма, откуда открывался хороший вид на залив Гуанабара , что и дало начало нынешнему названию региона. Когда в 1808 году португальский двор был передан Бразилии , Элиас Антониу Лопес подарил свою ферму принцу -регенту Иоанну VI . Иоанн VI оценил подарок и подолгу оставался в усадебном доме. До принадлежности монархии резиденция не имела ничего особенного. Это был лишь один из многих особняков в колониальном стиле, разбросанных по всей стране. С прибытием в Бразилию Иоанна VI, который покинул Лиссабон, спасаясь от Наполеона в 1808 году, бесчисленные дома в Рио были экспроприированы для размещения португальцев из королевского окружения. Прежде чем его Quinta da Boa Vista была конфискована, купец Элиас Антониу Лопес поспешил подарить его королю. В благодарность за пантомиму Жуан VI пожаловал Лопишу дворянские титулы и крупную компенсацию. На протяжении десятилетий особняк подвергался бесчисленным реконструкциям. Здесь были установлены внушительные каменные и чугунные ворота. Была построена боковая башня в Мавританский стиль . Для входа в резиденцию на второй этаж вела полукруглая лестница. Позже на противоположном конце выросла еще одна башня в неоклассическом стиле. Лестница была разрушена, а вход повернул на первый этаж. Построен третий этаж. Была перестроена мавританская башня, которая также стала неоклассической. Целью изменений было оставить дворец Сан-Кристован на пике могущества Бразильской империи. В 1847 году парламент одобрил правительственный законопроект, согласно которому на завершение реформ будет выделено 240 конто де рейс. Казалось, работам нет конца. Ради сенатора Клементе Перейры (Пенсильвания) Педру II пришлось покинуть Сан-Кристован, предложение Перейры было одобрено, но правительство даже не спроектировало новый императорский дворец. [ 4 ]

Королевская резиденция

[ редактировать ]
Вид на дворец в 1817 году до неоклассической интервенции.

Принц-регент Джон и его семья жили в Paço Imperial с момента их прибытия в Рио-де-Жанейро в 1808 году. Принц-регент почувствовал себя очень польщенным подарком Элиаса лучшего дома в Рио и наградил Элиаса другим поместьем, не столь грандиозным. Он начал превращать усадьбу в королевскую резиденцию. В то время территория фермы все еще была окружена мангровыми зарослями, и сухопутное сообщение с городом было затруднено. Позже водно-болотные угодья были осушены, а дороги улучшились.

Чтобы лучше разместить королевскую семью, усадебный дом, хоть и большой и удобный, пришлось перестроить. Самая важная реконструкция была начата во время свадьбы принца Педро с эрцгерцогиней Австрийской Марией Леопольдиной в 1819 году и закончилась в 1821 году. Реконструкцией руководил английский архитектор Джон Джонстон. Перед дворцом Джонстон установил декоративный портик — подарок, присланный из Англии в Бразилию Хью Перси, 2-м герцогом Нортумберлендским . Ворота, вдохновленные крыльцом Роберта Адамса для «Сионского дома», резиденции дворянина в Англии, имеют форму « камня Коуд », произведенного английской компанией Coade & Sealy.

Архитектурная линия дворца аналогична линии дворца Ажуда , который остался в Лиссабоне и так и не был завершен. Дворец Сан-Кристован завоевал заслуженную известность как новый государственный дворец Соединенного Королевства Португалии, Бразилии и Алгарви , а затем и Португальской империи .

Императорская резиденция

[ редактировать ]
Императорский дворец после неоклассической интервенции, 1862 год.

После провозглашения независимости Бразилии в 1822 году дворец стал резиденцией императора Педру I. Реконструкция и расширение дворца продолжались под руководством португальского архитектора Мануэля да Коста (1822–1826), а затем французского архитектора Педро Хосе Пезерата (1826–1831), который считается автором окончательного в неоклассическом стиле проекта здания . Он добавил новую башню слева от главного фасада и добавил ко дворцу третий этаж. Работы продолжил после 1847 года бразильский художник Мануэль де Араужо Порту-Алегри , гармонизировавший стиль фасадов, а затем немец Теодор Маркс (1857–1868). Итальянский художник Марио Брагальди украсил многие комнаты дворца, в том числе Тронный зал и Посольский зал, картинами в стиле тромпель .

После свадьбы Педро I и эрцгерцогини Австрии Марии Леопольдины в 1817 году во дворце проживала императорская чета. будущая королева Португалии Мария II и будущий император Бразилии Педро II Здесь родились . Императрица Мария Леопольдина умерла во дворце в 1826 году. Педро II, будущий император, вырос и получил образование во дворце, а в 1869 году приказал перестроить сады. Французский дизайнер садов Огюст Франсуа Мари Глазиу был назначен ответственным за проект, который включал в себя искусственные озера, мосты, пещеры и искусственные древние храмы, все в соответствии с романтической тенденцией того времени. Во дворце также родились дети Педро II, в том числе принцесса Изабель , известная тем, что отменила рабство в Бразилии в 1888 году. После провозглашения республики в 1889 году императорская семья покинула страну, а дворец и окружающие его сады опустели.

республиканский период

[ редактировать ]
Задняя часть дворца в 2015 году свидетельствует о пренебрежении последних лет.

В 1891 году здание использовалось бразильскими политиками, писавшими первую республиканскую конституцию страны.

В 1892 году директору Национального музея Рио-де-Жанейро удалось перенести учреждение с Кампо-де-Сантана во дворец. Внутреннее убранство дворца было рассеяно, но его часть все еще можно найти в других музеях, например, в музее Петрополиса Императорском , в котором был заново собран Тронный зал.

Национальный музей

[ редактировать ]
Дворец после пожара 2018 года
Тронный зал

Основанный в 1818 году королем Португалии Жуаном VI , Национальный музей был перенесен в старый императорский дворец Сан-Кристован в 1892 году. За свою долгую историю его коллекции значительно расширились за счет приобретений и пожертвований, в том числе императора Педро II , великого спонсор наук. Коллекции включали Астрономию (в основном метеориты ), Палеонтологию , Естественную историю , Этнологию (включая множество интересных работ бразильских коренных народов ) и Археологию (в основном древности из Древнего Египта ).

Большая часть коллекции произведений искусства, представленной в музее, по-прежнему состояла из того, что было собрано самим императором Педро II. Таким образом, он отражает взгляды XIX века на антропологию, археологию и науку в целом.

Посетители также могли увидеть несколько помещений древнего дворца с его оригинальным росписью и лепниной , например, Тронный зал, Посольский зал и комнату императрицы Терезы Кристины . В этих комнатах еще сохранилось несколько оригинальных экспонатов, но в целом они были пусты.

2 сентября 2018 года дворец пострадал от сильного пожара . Сообщается, что ущерб, нанесенный объектам культурного наследия, «неисчислим». Одним из немногих известных сохранившихся крупных артефактов является метеорит Бендего . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] После пожара металлическая кровля площадью 5000 м2 2 верхние развалины были построены. [ 8 ]

Исторический график строительства

[ редактировать ]

Внешний вид до пожара 2018 года

[ редактировать ]

Интерьер до пожара 2018 года

[ редактировать ]

Основания

[ редактировать ]

Расследования

[ редактировать ]

Пожар, уничтоживший Национальный музей, начался в кондиционирования системе зрительного зала на первом этаже. Одно из трех устройств не имело внешнего заземления, не было индивидуального автоматического выключателя для каждого из них и провод был без изоляции и контактировал с металлом. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальный музей огня в Рио-де-Жанейро. Естественная история» . Г1 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  2. ^ «Большой пожар уничтожил Национальный музей в Кинта-да-Боа-Виста» . Г1 . Проверено 2 сентября 2018 г.
  3. ^ «Генеалогия Флуминенсе - Кантагало» . www.genealogiabrasileira.com . Проверено 29 сентября 2016 г.
  4. ^ «Здание Национального музея обеспокоило Сенат Империи» . www12.senado.leg.br (на португальском языке) . Проверено 1 октября 2018 г.
  5. ^ «Бендего: метеорит, выдержавший пламя Национального музея Бразилии» . BioBioChile - Крупнейшая сеть прессы в Чили (на испанском языке). 3 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
  6. ^ Филлипс, Дом (3 сентября 2018 г.). «Пожар в музее в Бразилии: «неисчислимые» потери, поскольку 200-летнее здание Рио-де-Жанейро уничтожено» . Хранитель . Проверено 3 сентября 2018 г.
  7. ^ Филлипс, Дом (3 сентября 2018 г.). « 200 лет утраченных знаний»: пожар охватил национальный музей Бразилии» . Хранитель . Проверено 3 сентября 2018 г.
  8. ^ «Национальный музей освобожден для профилактических и стабилизирующих мероприятий» . УОЛ (на португальском языке). 14 сентября 2018 года . Проверено 15 сентября 2018 .
  9. ^ "Пожар, уничтоживший Национальный музей, начался в системе кондиционирования зрительного зала, - говорится в сообщении ПФ" . G1 (на португальском языке). 4 апреля 2019 г. Проверено 4 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 338e9d983b827ef4826c37eb24e80032__1723185840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/32/338e9d983b827ef4826c37eb24e80032.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paço de São Cristóvão - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)