Jump to content

Интрапренерство

(Перенаправлено с Intrapreneur )

Интрапренерство – это поведение предпринимателя во время работы в крупной организации. Интрапренерство известно как практика корпоративного стиля управления, который объединяет принятие риска и инновационные подходы, а также методы вознаграждения и мотивации, которые традиционно считаются сферой предпринимательства . : 4  Корпоративное предпринимательство — это более общий термин, обозначающий предпринимательские действия, происходящие внутри существующей организации, тогда как внутреннее предпринимательство относится к индивидуальной деятельности и поведению. [1] : 5 

Определение

[ редактировать ]

Пинчот (1985) определил интрапренеров как «мечтателей, которые делают. Те, кто берут на себя ответственность за создание инноваций любого рода внутри организации». [2] В 1992 году словарь американского наследия признал популярное использование нового слова «интрапренер» в значении «человек в крупной корпорации, который берет на себя прямую ответственность за превращение идеи в прибыльный готовый продукт посредством решительного принятия риска и инноваций». [3] Основываясь на этих определениях, работа интрапренером считается выгодной как для интрапренеров, так и для крупных организаций. Компании поддерживают интрапренеров финансами и доступом к корпоративным ресурсам, в то время как интрапренеры создают инновации для компаний. [4]

Интрапренера не следует путать с « внутренним предпринимателем », человеком, который при создании бизнеса стремится к личной реализации больше, чем к экономической выгоде. Для внутренних предпринимателей основной мотивацией является необходимость реализовать свое видение того, что нужно миру, чего-то, что соответствует их ценностям.

Первое письменное использование терминов «внутреннее предпринимательство», «внутреннее предпринимательство» и «внутреннее предпринимательство» датируется 1978 годом в официальном документе «Внутрикорпоративное предпринимательство», написанном Гиффордом Пинчотом III и Элизабет С. Пинчот. [5] Позже Норман Макрэ , который читал официальный документ, приписал этот термин Гиффорду Пинчоту III в выпуске The Economist от 17 апреля 1982 года . [6] Первое официальное академическое исследование корпоративного предпринимательства или внутреннего предпринимательства было опубликовано в июне 1982 года в качестве магистерской диссертации Говарда Эдварда Халлера о внутрипредпринимательском создании PR1ME Leasing в PR1ME Computer Inc. (с 1977 по 1981 год). Позднее это академическое исследование было опубликовано VDM Verlag в качестве тематического исследования под названием « Успех внутрипредпринимательства: яркий пример» . Словарь английского языка «Американское наследие » включил термин «интрапренер» в свое 3-е издание 1992 года. [7] Пинчо был автором концепции. Термин «интрапренерство» впервые был использован в популярных средствах массовой информации в феврале 1985 года в статье журнала TIME «А вот и интрапренеры». [8] а затем в том же году в другом крупном популярном издании была цитата Стива Джобса, председателя Apple Computer, в интервью статье Newsweek за сентябрь 1985 года : [9] В нем цитируются его слова: «Команда Macintosh представляла собой то, что обычно называют внутренним предпринимательством; всего за несколько лет до того, как был придуман этот термин, — группа людей, по сути, возвращающихся в гараж, но уже в большой компании». В африканском контексте обучение внутрипредпринимательству началось в начале 1990-х годов в Университете Кейптауна, а затем в Университете Претории. Профессор Антонитес Александр, а затем профессор Ален Ндеди были одними из первых ученых, проводивших исследования в этой области. Магистерские исследования профессора Алена Ндеди были признаны BookAutority одной из лучших книг всех времен в области внутреннего предпринимательства ( https://bookauthority.org/books/best-intrapreneurship-books ).

Сотрудник интрапренер

[ редактировать ]

«Интрапренерство — это инициатива сотрудников организации предпринять что-то новое, даже если их об этом не просят» (Ндеди, 2004). Следовательно, интрапренер сосредотачивается на инновациях и творчестве и превращает идею в прибыльное предприятие, действуя при этом в организационной среде. [1] Таким образом, интрапренеры — это внутренние предприниматели , которые следуют целям организации. Интрапренерство является примером мотивации посредством планирования работы, формально или неформально. (См. также «Корпоративное социальное предпринимательство» : внутреннее предпринимательство внутри фирмы, целью которого является производство социального капитала в дополнение к экономическому капиталу.) Сотрудники, такие как руководители отдела маркетинга, [10] внутренние специалисты [11] или, возможно, тех, кто участвует в специальном проекте внутри более крупной фирмы, поощряют вести себя как предприниматели, даже если у них есть ресурсы, возможности и безопасность более крупной фирмы, на которые они могут опираться. Уловить в некоторой степени динамичный характер предпринимательского управления (пробовать что-то до достижения успеха, учиться на неудачах, пытаться экономить ресурсы и т. д.) увеличивает потенциал статической организации, не подвергая этих сотрудников рискам или ответственности, обычно связанными с предпринимательская неудача. Ален Ндеди (2004) в своем исследовании обнаружил, что существует пять предпосылок развития внутреннего предпринимательства внутри организаций. (Ндеди, 2004; https://bookauthority.org/books/best-intrapreneurship-books )

Индивидуальная характеристика интрапренера

[ редактировать ]

Ндеди (2004) определяет креативность «нестандартного» мышления как характеристику предпринимателей. Пинчот отмечает, что интрапренеры разделяют с предпринимателями такие же качества, как самомотивация, креативность и проактивность. [12] Предполагается, что предпринимательское поведение коррелирует с готовностью к риску , инновационностью и проактивностью , что подтверждено в одном исследовании. [1]

Пинчо отличает лидерство, необходимое во внутреннем предпринимательстве, от лидерства менеджеров. Сильные лидерские навыки необходимы для укрепления команд и убеждения других следовать и реализовывать их идеи. Лидерские навыки также важны для поддержки быстрого принятия решений в условиях неопределенности. Менеджеры, наоборот, больше учитывают риски, чем неопределенность, и часто работают в рамках установленных шаблонов. Более того, традиционные менеджеры получают свой авторитет именно из вышеперечисленного; интрапренеры, напротив, начинают без признания той же степени власти. [12]

По мере расширения сотрудничества способность сотрудничать в конечном итоге приводит к организационному обучению как части нерутинных рабочих процессов. Многие фирмы не только расширяют возможности менеджеров, но и позволяют сотрудникам стать более инновационными и гибкими даже в ходе своей повседневной деятельности и рутинных задач. Благодаря расширению прав и возможностей сотрудники становятся владельцами своих задач. В более широком плане описана концепция построения идентичности. Другими словами, сотрудникам необходимы возможности делать осознанный выбор. Они должны принять личную ответственность за свои действия и их последствия, как это сделали бы традиционные предприниматели на всех рынках.

Характеристика компании для внутреннего предпринимательства

[ редактировать ]

определенные свойства руководителей Предлагаются , способствующие внутреннему предпринимательству. Например, внутреннее предпринимательство или корпоративное предпринимательство чаще встречается в фирмах, возглавляемых руководителями, ориентированными на будущее. [13] трансформационное лидерство , [14] и руководители, придерживающиеся определенных ценностей и идеологий. [15] Интуитивное принятие стратегических решений среди высшего руководства, которое связывает разрозненные элементы информации, было предложено помочь корпоративному предпринимательству по сравнению с принятием решений с большим количеством информации. [15] : 12 

Многие, в том числе Джордж Клявкофф (президент MGM), считают, что сильная культура интрапренеров возникает из трех ключевых концепций: поддержка внутреннего предпринимательства сверху вниз (руководительский мандат), творческая структура и терпеливый капитал. [16] Руководство фирмы в конечном итоге несет ответственность за создание условий, которые способствуют индивидуальному внутрипредпринимательскому отношению с целью раскрытия сознания сотрудников. [17] (см. также культуру открытых инноваций).

При наличии других предпосылок для предпринимательской деятельности доступ к корпоративным ресурсам и другим сотрудникам позволяет предпринимателям конвертировать возможности в высокопотенциальные инновации. [18]

Одним из наиболее известных примеров внутреннего предпринимательства является группа Skunk Works в компании Lockheed Martin . Первоначально группа была названа в честь отсылки к мультфильму и впервые была собрана в 1943 году для создания P-80 реактивного истребителя . Поскольку проект в конечном итоге должен был стать частью военных действий , он был защищен внутри страны и засекречен. Келли Джонсон , позже известная своими 14 правилами внутреннего предпринимательства Келли, [19] был директором этой группы.

Другим примером может быть компания 3M , которая поддерживает множество проектов внутри компании. Они дают сотрудникам определенную свободу создавать свои собственные проекты и даже предоставляют им средства для использования в этих проектах. (Во времена своих основателей у HP была похожая политика, такая же атмосфера, способствующая инновациям, и репутация внутрипредпринимательства.) Помимо 3M, у Intel также есть традиция внедрения внутреннего предпринимательства. Google также известен своей дружелюбностью к интрапренерам: они позволяют своим сотрудникам тратить до 20% своего времени на реализацию проектов по своему выбору.

Другие компании, такие как Xerox , Virgin , Siemens и Microsoft, также ищут уникальные решения для продвижения корпоративного предпринимательства в своем бизнесе, например, путем создания отдельных отделов исследований и разработок. Siemens-Nixdorf применила другой подход, разработав двухлетнюю корпоративную программу по превращению 300 менеджеров во внутренних предпринимателей, умеющих находить новые бизнес-возможности с заметным потенциалом. [20]

Кантер и Ричардсон [21] Тематическое исследование «Двигатели прогресса» описывает, как компания Ohio-Bell поощряла внутрипредпринимательское поведение посредством разработки системы инноваций под названием «Enter-Prize». Якобы программа была направлена ​​на создание инноваций, но ее цель была скорее культурной, чем финансовой.

В 2016 году компания CISCO возглавила конкурс Innovation Everywhere Challenge, направленный на создание корпоративной культуры инноваций. Победителям было предложено 50 000 долларов США (25 000 долларов стартового капитала, 25 000 долларов вознаграждения) и 3 месяца оплачиваемого отпуска. Три представленные идеи включали видеоконференции виртуальной реальности, программы найма людей с ограниченными возможностями и пакет повышения производительности цифровых медиа. [22]

Внутреннее предпринимательство через творчество Wipro в Индии, небольшой овощной компании, которая в конечном итоге стала центром аутсорсинга программного обеспечения. Другой пример — Тони Шей из Zappos , который начинал как продавец коммерческой обуви и стал генеральным директором Zappos, которая превратилась в компанию, занимающуюся онлайн-обслуживанием клиентов.

Проблемы

[ редактировать ]

Самой большой проблемой для интрапренеров является работа с «корпоративной иммунной системой». [12] Это выражение означает, что корпоративные организационные структуры, такие как бюрократия, иерархия, правила и т. д., не поддерживают внутрипредпринимательскую культуру и поведение. Многим компаниям сложно применить концепцию внутреннего предпринимательства в своей повседневной жизни из-за высокого уровня определенных задач и графиков, которые сдерживают возможности для случайной удачи и признания новых идей. [23] Проблемы, связанные с четко определенным графиком и нехваткой необходимого времени и места для создания идей, также освещаются в статье Сушаина Пандита (2015). [24] Кавасаки (2006) также подчеркивает отсутствие вознаграждения за предпринимательское поведение как фактор, демотивирующий поиск новых идей. [25]

Неудача или страх неудачи — еще одна причина, по которой организации не становятся более предприимчивыми. Владавски-Бергер (2010) обнаружил, что фирмы действуют для защиты ресурсов, избегая рисков и наказывая за неудачи. [26] Это перекликается с концепцией, предложенной Ахуджей и Лампертом (2001), которая объясняет, почему компаниям не удается разработать революционные изобретения. [27] Согласно этой концепции, крупные фирмы склонны отдавать предпочтение знакомым и зрелым технологиям, а также искать новые идеи, аналогичные существующим решениям. Авторы предлагают инвестировать в разработку новых и перспективных технологий, поскольку это повысит вероятность прорывных изобретений. Однако их модели не хватает того, как опираться на эти идеи. Напротив, Ирландия и др. (2009) представляют модель, концептуализирующую стратегию CE. Их модель учитывает три основных элемента: предпринимательское видение, организационную структуру и поведение, которые влияют и дополняют друг друга. [28] Авторы утверждают, что эти факторы необходимо адаптировать на трех уровнях: на организационном, на уровне топ-менеджеров и на уровне остальных сотрудников. Это означает, что эффективная стратегия CE не может быть продиктована топ-менеджерами, а только инициирована ими. При этом им необходимо создать стратегию CE на основе взаимодействия предпринимательского видения, пропредпринимательской архитектуры и предпринимательского поведения. Хотя многие менеджеры боятся радикальных перемен, зачастую они являются единственным способом помочь компаниям расти.

Джонс и Батлер (1992) заявили, что из-за размера организации, ее возраста и сложности функций предпринимательство и менеджмент часто разделены. [29] Их разные уровни толерантности к рискам (т.е. менеджеры склонны избегать рисков, в то время как предприниматели работают в неопределенных условиях) обычно приводят к тому, что менеджеры наказывают за неудачи. Кроме того, отсутствие вознаграждений и бюрократия приводят к внешнему предпринимательству. Следовательно, интрапренеры часто увольняются с работы и открывают собственный бизнес. [30] Беренс и Патцельт (2015) утверждают, что этого можно предотвратить, выбирая менеджеров, имеющих опыт неудач на своих предыдущих должностях. [31] Смедли (2013) также предполагает, что создание структуры для новых идей зависит от личного опыта и отношения менеджеров. Он приводит пример SAP , компании, которая утверждает, что празднует неудачи. [32] Один из общепризнанных подходов к достижению этой цели — сеанс «Я хочу/Мне нравится»: утверждения «Мне нравится» признают новые проекты, а утверждения «Я хочу» рассматривают, как что-то можно сделать по-другому.

Признание интрапренеров

[ редактировать ]

Интрапренеры часто остаются скрытыми и непризнанными, потому что они часто демонстрируют поведение, противоположное тому, что считается «корпоративным». [33] Аксенчер [34] заявляет, что признание и поддержка интрапренеров является самой большой проблемой для предпринимательского лидерства. Однако Синха и Шривастава [35] может быть решение. Синха и Шривастава [35] исследование оценивает личностные факторы, такие как экстраверсия; трудовые ценности, такие как потребность в интеллектуальной стимуляции и творчестве; а также социокультурные факторы, такие как индивидуализм и дистанция власти, а также связь между этими факторами и внутрипредпринимательской ориентацией организации (степень, в которой сотрудники действуют предпринимательски на своем месте работы). Результаты исследования указывают на сильную связь между этими личностными факторами и внутрипредпринимательской ориентацией организации. На практике это означает, что организации могут влиять на свою внутрипредпринимательскую ориентацию путем отбора при приеме на работу, а также посредством постоянного обучения и развития.

Почему внутреннее предпринимательство является современной проблемой и как практики применяют полученные знания?

[ редактировать ]

Интрапренерство – это современная проблема, имеющая насущную актуальность для корпоративных менеджеров. Антончич и Хисрич [36] пришли к выводу, что внутреннее предпринимательство оказывает положительное влияние на организационный рост и прибыльность. Организации, которые создают структуры и внедряют ценности для поддержки внутреннего предпринимательства, следовательно, с большей вероятностью будут иметь высокую внутрипредпринимательскую ориентацию и с большей вероятностью будут расти, чем организации с низкой внутрипредпринимательской ориентацией. Внутрипредпринимательские организации более инновационны, они постоянно обновляются, и такой активный подход приводит к созданию новых предприятий. Их результаты показывают, что внутреннее предпринимательство может быть особенно полезным для стран с переходной экономикой.

Антончич и Хисрич [36] обнаружили, что хорошее качество открытых коммуникаций вместе с формальной структурой, поддержанное сканированием окружающей среды и поддержкой со стороны руководства, поможет организации стать более внутрипредпринимательской. Бэрринджер и др. [37] поддержите это утверждение и опишите взаимосвязь между корпоративным предпринимательством и стратегическим менеджментом. Они обнаружили, что на организацию могут влиять следующие переменные: интенсивность сканирования, гибкость планирования, горизонт планирования, локус планирования и атрибуты контроля. McKinsey's [38] Опрос подтверждает мнение, что организации с формальным процессом сообщают о более высоких показателях успеха.

В целом академический подход к внутреннему предпринимательству преимущественно основан на реорганизации всей компании, необходимой для развития внутреннего предпринимательства. [39] Напротив, корпоративное мнение часто заключается в том, что инновации — это средство, а не цель. Это описано Capozzi et al. [38] где движущей силой инноваций является стратегическая необходимость развития основного бизнеса. Таким образом, часто существует разница в лексике, используемой учеными, предпочитающими внутреннее предпринимательство, и практиками, говорящими об инновациях. [40]

Практикующие менеджеры, стремящиеся повысить внутрипредпринимательскую ориентацию своей организации или ее способность к инновациям, могут ознакомиться с методологией Альтрингера. [41] «Новая модель инноваций»; это зависит от успешных предпринимателей, которые проводят инновационные сессии. Этот прагматичный подход основан на своевременном вмешательстве для генерации инновационных идей, а не на культурных изменениях в масштабах всей компании, требующих организационной перестройки. Другой подход к преодолению разрыва между практиками и научными кругами — это модель, предложенная Энтони и др. [42] Минимально жизнеспособная инновационная система (MVIS) — это попытка понять суть академических моделей и продемонстрировать, как организации могут внедрить MVIS в течение 90 дней.

Кох (2014) утверждает, что интрапренеры являются «секретным оружием» делового мира. [43] Некоторые считают беспроигрышную ситуацию внутрипредпринимательской мотивации, ведущей к корпоративным выгодам. Смедли утверждает, что лишь немногие компании знают, как поощрять внутренних предпринимателей. [44]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с де Йонг, Джерун П.Дж.; Паркер, Шэрон К.; Веннекерс, Сандер; Ву, Цзя-Хуэй (6 декабря 2013 г.). «Предпринимательское поведение в организациях: имеет ли значение дизайн работы?» . Теория и практика предпринимательства . 39 (4): 981–995. дои : 10.1111/etap.12084 . ISSN   1042-2587 . S2CID   40346089 .
  2. ^ Пинчо, Г. 1984. Кто такой внутренний предприниматель? В: Внутреннее предпринимательство: почему вам не нужно покидать корпорацию, чтобы стать предпринимателем. Нью-Йорк: Харпер и Роу. стр. 28 – 48
  3. ^ «Запись в словаре американского наследия: Интрапренер» .
  4. ^ Пинчо, Г. 1984. Кто такой внутренний предприниматель? В: Внутреннее предпринимательство: почему вам не нужно покидать корпорацию, чтобы стать предпринимателем. Нью-Йорк: Харпер и Роу. стр. 28 – 48
  5. ^ Пинчот, Гиффорд и Пинчот, Элизабет (осень 1978 г.) Внутрикорпоративное предпринимательство. Архивировано 13 июля 2011 г. в Wayback Machine в Тэрритауне. Школе предпринимателей
  6. Макрэ, Норман (17 апреля 1982 г.). Внутрипредпринимательская деятельность. Архивировано 20 сентября 2011 г. в Wayback Machine The Economist.
  7. ^ Intrapreneur. Архивировано 13 октября 2011 года в Wayback Machine. Словарь английского языка американского наследия. 3-е изд. Бостон: Хоутон
  8. ^ Демотт, Джон С. (4 февраля 1985 г.). «А вот и внутренние предприниматели» . ВРЕМЯ . Проверено 10 июля 2019 г.
  9. ^ ? (30 сентября 1985 г.) [Джобс рассказывает о своем взлете и падении] Журнал Newsweek
  10. ^ Котлер, П., Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль , 13-е издание, Прентис-Холл, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, 2009.
  11. ^ Хайдл, Катя М.; Аас, Тор Хельге; Бройниг, Карл Иоахим (2014). «Характеристики интрапренеров в масштабных сервисных фирмах» . Журнал управления предпринимательством и инновациями . 10 (2): 89–118. дои : 10.7341/20141024 . hdl : 11199/8318 . S2CID   74871714 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Пинчо, Г. 1984. Кто такой интрапренер? В: Внутреннее предпринимательство: почему вам не нужно покидать корпорацию, чтобы стать предпринимателем. Нью-Йорк: Харпер и Роу. С. 28 – 48.
  13. ^ Чен, Дж., и Надкарни, С. (2017). Самое время! Временные диспозиции генеральных директоров, временное лидерство и корпоративное предпринимательство. Ежеквартальный журнал «Административная наука», 62 (1), 31–66.
  14. ^ Линг, Ян, Симсек, З., Любаткин, М.Х., и Вейга, Дж. Ф. (2008). Роль трансформационного лидерства в продвижении корпоративного предпринимательства: изучение интерфейса CEO-TMT. Журнал «Академия управления», 51(3), 557-576
  15. ^ Перейти обратно: а б Чин, МК; Чжан, Стивен X.; Джаханшахи, Асгар Афшар; Надкарни, Сучета (2021). «Распаковка политической идеологии: социальные и экономические идеологии генеральных директоров, процессы принятия стратегических решений и корпоративное предпринимательство» . Журнал Академии менеджмента . 64 (4): 1213–1235. дои : 10.5465/amj.2019.1228 . ISSN   0001-4273 . S2CID   233688339 .
  16. ^ Вессель, Максвелл; Олворт, Джеймс (30 мая 2013 г.). «В крупных компаниях бережливое производство — это лишь часть головоломки» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 10 июля 2019 г.
  17. ^ Фаснахт, Дэниел (2009). «Развитие интрапренеров». Открытые инновации в сфере финансовых услуг: рост за счет открытости, гибкости и интеграции клиентов . Берлин: Шпрингер. стр. 163–168. ISBN  978-3-540-88231-2 . OCLC   318545511 .
  18. ^ (Тиммонс и Спинелли, 2003 г.)
  19. ^ «14 правил и практик Келли Джонсон» . 5 апреля 2018 г.
  20. ^ Альтрингер, Б., 2013. Новая модель инноваций в крупных компаниях. Гарвардский бизнес-обзор. Доступно по адресу: https://hbr.org/2013/11/a-new-model-for-innovation-in-big-companies/ [Проверено 1 марта 2015 г.].
  21. ^ (1991
  22. ^ https://newsroom.cisco.com/documents/10157/14740/790057-WhitePaper-060816-FINAL.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  23. ^ Шляйзингер, Л. и Кифер, К. (2014). Действуйте как предприниматель внутри своей организации. Гарвардский бизнес-обзор. [онлайн]. 14 июля 2014 г. Доступно по адресу: https://hbr.org/2014/07/act-like-an-entrepreneur-inside-your-organization . По состоянию на 25 февраля 2015 г.
  24. ^ 3 принципа теории креативности интрапренера: https://www.linkedin.com/pulse/3-tenets-intrapreneurs-theory-creativity-sushain-pandit . По состоянию на 26 декабря 2015 г.
  25. ^ Кавасаки, Г. (2006). Как изменить мир: искусство внутреннего предпринимательства. [онлайн] Доступно по адресу: https://guykawasaki.com/the_art_of_intr/ . По состоянию на 13 февраля 2017 г.
  26. ^ Владавски-Бергер, И. (2010). Предпринимательство и инновации в крупных компаниях. [онлайн]. Доступно по адресу: http://blog.irvingwb.com/blog/2010/10/entrepreneurship-andinnovation-in-large-companies.html . По состоянию на 25 февраля 2015 г.
  27. ^ Ахуджа, Г. и Ламперт, СМ, 2001. Предпринимательство в крупной корпорации: продольное исследование того, как авторитетные фирмы создают революционные изобретения. Журнал стратегического менеджмента, 22, стр. 521–543.
  28. ^ Ирландия, Р.Д., Ковин, Дж.Г. и Куратко, Д.Ф. 2009. Концептуализация стратегии корпоративного предпринимательства. Теория и практика предпринимательства, 33 (1), стр. 19–46.
  29. ^ Джонсон, Л. (2010). Рисковые люди редко соответствуют корпоративной культуре. Файнэншл Таймс. [онлайн]. 1 июня 2010 г. Доступно по адресу: http://www.ft.com/cms/s/0/2909d95a-6daa-11df-b5c900144feabdc0.html#axzz3RC9D0wdi . По состоянию на 8 февраля 2015 г.
  30. ^ Кларк, К. (2013). Магистр менеджмента: семена инноваций. Файнэншл Таймс. [онлайн]. 15 сентября 2013 г. Доступно по адресу: http://www.ft.com/cms/s/2/619ad1dc124f-11e3-8336-00144feabdc0.html#axzz3R4XmBRmy . По состоянию на 8 февраля 2015 г.
  31. ^ Беренс, Дж. и Патцельт, Х. 2015. Завершение проектов менеджеров по корпоративному предпринимательству: интеграция эффектов на уровне портфеля, индивидуального уровня и уровня фирмы. Теория и практика предпринимательства, 12, стр. 1–28.
  32. ^ Смедли, Т. (2013). На помощь приходят интрапренеры. Файнэншл Таймс. [онлайн]. 13 марта 2014 г. Доступно по адресу: http://www.ft.com/cms/s/2/556c3a46-8fdf-11e3-aee900144feab7de.html#axzz3R4XmBRmy . По состоянию на 8 февраля 2015 г.
  33. ^ Говиндараджан, В. и Десаи, Дж. (2013). Распознавайте интрапренеров, прежде чем они уйдут. Harvard Business Review, сентябрь.
  34. ^ Аксенчер. (2015). Пять основных применений предпринимательства. [онлайн]. Доступно по адресу: http://www.accenture.com/gb-en/Pages/insight-ceo-five-principal-applications-summary.aspx . По состоянию на 8 февраля 2015 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Синха Н. и Шривастава КБЛ, 2013. Ассоциация личности, трудовых ценностей и социокультурных факторов с внутрипредпринимательской ориентацией. Журнал предпринимательства, 22 (1), стр. 97–113.
  36. ^ Перейти обратно: а б Антончич, Б. и Хисрич, Р.Д., 2001. Уточнение конструкции и межкультурное взаимодействие. Журнал венчурного бизнеса, 16 (99), стр. 495–527.
  37. ^ Барринджер, Б. Р. и Блюдорн, AC, 1999. Взаимосвязь между корпоративным предпринимательством и стратегическим менеджментом. Журнал стратегического менеджмента, 4 (апрель), стр. 705–710.
  38. ^ Перейти обратно: а б Капоцци М.М., Грегг Б. и Хоу А., 2010. Инновации и коммерциализация, 2010. Веб-сайт McKinsey & Company. Доступно по адресу: http://www.mckinsey.com/insights/innovation/innovation_and_commercialization_2010_mckinsey_global_survey_results [по состоянию на 2 марта 2015 г.].
  39. ^ (Кантер и Ричардсон, 1991; Торнберри, 2003)
  40. ^ Энтони С., Дункан Д. и Сирен, PMA, 2014. Создайте инновационный двигатель за 90 дней. Гарвардский бизнес-обзор. Доступно по адресу: https://hbr.org/2014/12/build-an-. [ постоянная мертвая ссылка ] Innovation-engine-in-90-days?cm_sp=Архив журнала-_-Ссылки-_-Предыдущие выпуски [По состоянию на 2 марта 2015 г.].
  41. ^ Альтрингер, Б., 2013. Новая модель инноваций в крупных компаниях , Harvard Business Review [по состоянию на 19 сентября 2018 г.].
  42. ^ Энтони С., Дункан Д. и Сирен, PMA, 2014. Создайте двигатель инноваций за 90 дней Harvard Business Review [по состоянию на 19 сентября 2018 г.].
  43. ^ Кох, К., 2014. Рост интрапренера. Журнал «Директор». Доступно по адресу: http://www.director.co.uk/the-rise-of-the-intrapreneur-expert-1-april-2014/. Архивировано 12 марта 2016 г. в Wayback Machine [по состоянию на 9 апреля 2015 г.].
  44. ^ (2013
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c32e0dc2c55881ecf13d99068bca997__1716051240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/97/5c32e0dc2c55881ecf13d99068bca997.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intrapreneurship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)